Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Гость_Kreslin_* |
11 Sep 2005, 11:49
Сообщение
#41
|
|
|
Кароч, идея такая.
Когда пета убивают, он появляется у хилера, с -1 ранком. Вооот... |
|
|
|
12 Sep 2005, 11:34
Сообщение
#42
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 920 Спасибо сказали: 0 раз |
Да..1го пета 60го ранка у меня убпили..2го 50го хз...пропал на баге...конечно неприятно...вообщем пока чтонить не будет со смертью пета я раскачаивать пета не буду...
Лучше не -1 ранк, а экспу ему до левела добавлять...РПшно будет... -------------------- ![]() |
|
|
|
12 Sep 2005, 11:58
Сообщение
#43
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз |
А я считаю, убили животное, так убили, качай нового.
Глупо тогда будет бегать за роботами и убивать их, коли они будут терять только 1 ранк и будут живыми живёхоньками, да даже если они будут терять 10 ранков, смысла не будет, учитесь следить за любимцами, прятать их от нежелательных элементов. -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
|
13 Sep 2005, 09:50
Сообщение
#44
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
у меня пока жив-здоров )
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
13 Sep 2005, 12:00
Сообщение
#45
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 920 Спасибо сказали: 0 раз |
Эннин
-------------------- ![]() |
|
|
|
| Гость_Kreslin_* |
22 Sep 2005, 19:36
Сообщение
#46
|
|
|
Дать каждому клану своего уникального пета...пусть он будет ТОЛЬКО у кланов...ессно логично будет отдельный claprice по петам написать....вот такая идейка.
|
|
|
|
23 Sep 2005, 12:34
Сообщение
#47
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Не... что-то не катит.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
23 Sep 2005, 13:43
Сообщение
#48
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
пущай пилюльки барахольщик продает. в неограниченном количестве, но задорого.
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
23 Sep 2005, 15:18
Сообщение
#49
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 920 Спасибо сказали: 0 раз |
по 10к например
-------------------- ![]() |
|
|
|
23 Sep 2005, 15:38
Сообщение
#50
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
пофиг. хошь робота - имей бабки
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
24 Sep 2005, 00:31
Сообщение
#51
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Думаю петы будут уникальны... И будут присутствовать... Какие-нить у класса. Какие-нить у клана. А какие-нить у религии... Мало - ли. Применение найдётся.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
26 Sep 2005, 14:42
Сообщение
#52
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз |
ага, Баст дает котенка, Орлангур - крокодильчика, Нимнулл - робика, Грэй - персональную магическую бздюлину и тд.
-------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
|
26 Sep 2005, 18:43
Сообщение
#53
|
|
|
Этот сервак ХУЖЕ чем ЖИЗНЬ но ЛУЧШЕ чем ПСИХУШКА Сообщений: 88 Спасибо сказали: 0 раз |
И будет бес придел и во царит ХАОС
Может и дождёмся второго пришествия в месте с Советским Роботом а не американским ТЕРМИНАТОРОМ -------------------- Заводы рабочим, земля крестьянам, А КРОВЬ ВАМПАМ (упырям)!!!
|
|
|
|
27 Sep 2005, 20:08
Сообщение
#54
|
|
|
Inquisitor Сообщений: 87 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Deus @ 10 Sep 2005, 15:08) С первой. Есть идея. Сделать в миде руму "Ремонтный завод", куда телепортировать убитых роботов выше 60 ранка и ставить 1% ХП. Т.е. Дать возможность им не умирать окончательно, но, скажем снимать рендомно число ранков. Скажем от 5 до 10. Полностью согласен Просто если петы будут дохнуть навсегда то никто качать их не будет после того как потеряет 2 -3 петов раскачанных, хороший выход. -------------------- Сейчас разберусь кое-как и накажу кого попало.
|
|
|
|
28 Sep 2005, 09:10
Сообщение
#55
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Ну не будут качать - меньше проблем для баланса этих петов в ПК
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
28 Sep 2005, 20:54
Сообщение
#56
|
|
|
Inquisitor Сообщений: 87 Спасибо сказали: 0 раз |
Тож не плохо ) а может сделать тогда уж наподобие вимпи, ток телепортом ?
Кстати когда будет вторая версия и можно будет обменять первую на равносильную вторую? -------------------- Сейчас разберусь кое-как и накажу кого попало.
|
|
|
|
28 Sep 2005, 21:03
Сообщение
#57
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Занесет пета к флексу этим самым mypet teleport - вот радости то будет
-------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
28 Sep 2005, 21:45
Сообщение
#58
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Ну - mypet findme и он от Флекса дойдёт. Там же прямая дорога.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
29 Sep 2005, 23:11
Сообщение
#59
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз |
Цитата(GrayMage @ 28 Sep 2005, 21:45) Ну - mypet findme и он от Флекса дойдёт. Там же прямая дорога. Скучно как то выходит, да и легко. А мож пускай файндми будет работать лиш в проэксплоренных тобой ариях? Или ты будешь должен сам говорить ему в каком направлении идти, и пет будет это исполнять лиш в том случае, если путь данный тобою соответствует реальныму самому короткому пути до тебя, как если бы он шел сам - хоть не так халявно будет... -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
|
30 Sep 2005, 10:13
Сообщение
#60
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Ну а зачем усложнять-то? Не думаю, что ситуация требует усложнения.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 20:24 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|