IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Closed TopicStart new topic
> Уникальная боевая машина Фабрики, Обсуждение в целом.
Vade Parvis
сообщение 08 Feb 2009, 22:18 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 17 Mar 2009, 03:29)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19921 раз




Об этой уникальной боевой машине, думаю, помнят все. Давно собираюсь создать тему для обсуждения, да маловато более-менее подходящих примеров машин было...
Недавно наткнулся на фотографии стареньких игрушек по мотивам фильма Девида Линча Дюна. По-моему, у этих двух аппаратов просто замечательно подходящий для фабрики внешний вид.
Прошу любить и жаловать (и не забывать, что подразумевается лишь форма корпуса в общем, а не идентичность всех деталейwink.gif ):



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 09 Feb 2009, 10:47
Сообщение #2

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Не знаю... У нас же боевая машина - нечто, стоящее весь бой на одном месте и стреляющее. А это - танк, то есть нечто ездящее по полю боя. Под боевую машину больше подходит вот этот милый зверек.
http://keiththompsonart.com/pages/medved.html
Только пушку ему дать электромагнитную.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Feb 2009, 11:25
Сообщение #3

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




На счет того, что гонять не должен - я полностью согласен. У нас город и так сильный ,а если ещё машины на поле боя попрут... Вспомнинм - у деревянной балисты 1000хп. А сколько их должно быть у танка? это получается неуничтожимый блокиратор пути - мечта любой фракции. Есть дыра в стене - а мы туда танк загоним! Он и до конца боя в отличии от силового поля будет, да ещё и отстреливаться может. Я не против самой идеи боевой машины, но против такого воплощения - Вобще предлагаю сделать апгрейд кузницы (по типу циатдели), где эта машина будет наниматься и занимать слот балисты или катапульты. (а то жирно будет)

Сэнд Краулер выглядит прикольно - дать ему "тележные" колеса со спицами, пару фонарей на крышу и сделать темнее - вышло бы красиво. Но не должен ездить опять-же.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 09 Feb 2009, 14:08
Сообщение #4

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Кстати, спец. машина может занимать все слоты боевых машин. При сильно ограниченном боезапасе стрелков будет жесткая конкуренция с тележкой. И это хорошо.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 09 Feb 2009, 14:14
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Не знаю, по моему гриндер лучше выглядил.
http://images.ea.com/games/cncportal/RedAl...singGrinder.jpg
А вообще - сомневаюсь, что она ездить должна...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Feb 2009, 14:33
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19921 раз




Shihad, этот милый зверек скорей на юнита ВАРН тянетwink.gif
В таком случае скорей такие вот машины:
http://keiththompsonart.com/images/full/rahmosmbt.jpg
http://keiththompsonart.com/images/full/rahmosartillery.jpg

Лентяй, насчет спиц согласен smile.gif
А разве у баллисты не 250 ХП? unsure.gif Не помню уже...

Собственно, в изначальном варианте машина предлагалась, как нечто с 400 ХП, уроном, средним для 7-го уровня, скоростью 3 и весьма внушительной (как для 7-го ур.) ценой.
В принципе, конечно, вариант стационарной машины с электромагниткой или ещё какой пушкой (в виде сендкроулера или трекера) тоже был бы очень хорош.

Добавлено ([mergetime]1234179239[/mergetime]):
Agar6, кстати, у трекера похожая конструкция в носовой части. Можно было бы и для машины, похожей на кроулер, сделать подобную ерунду (скорей похожую на "перемалыватели" танков "лэшер" из Мести Юрия) в носовой части...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Feb 2009, 15:40
Сообщение #7

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Мне нравится идея о занимании всех слотов, в частности телеги. Действительно - будет выбор нелегкий - боеприпасы, лечение и немного атаки или что-там-у-нас.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 09 Feb 2009, 18:12
Сообщение #8

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Или много атаки. Если резко ограничить боеприпасы штурмовикам (скажем, пять/шесть) - тогда будет тяжелый.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Feb 2009, 18:52
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19921 раз




Shihad, я, кстати, подумывал про восемь выстрелов для них... lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 10 Feb 2009, 19:45
Сообщение #10

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Какое минимальное количество выстрелов у уже существующих стрелков?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Mar 2009, 22:45 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 09 Mar 2009, 22:46)
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19921 раз




Хех... И снова Вархаммер натолкнул на идею.
"Боевая машина" Генератор Энергии/Аккумулятор. Основное свойство - "подзарядка" солдат Фабрики (а так же, возможно - всех магических стрелков). Для того, чтобы подзарядиться, юнит должен подойти вплотную к генератору - тот автоматически восполняет на своем ходу (т. е. - в конце раунда) боезапас "подходящих" юнитов, если те находятся вплотную к нему.
Устройство также, возможно, несколько увеличивает стандартный боезапас стрелков Фабрики.
Тот самый, вдохновивший, генератор - для наглядности smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 09 Mar 2009, 22:48
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




http://keiththompsonart.com/pages/medved.html
По мне, так только танк делать. Блин, спать хочется че-то...


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 09 Mar 2009, 22:49
Сообщение #13

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Неплохо. Может дать при обороне города? Или, как замена поводы?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Mar 2009, 22:56
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19921 раз




Nestor, да, я тоже думал насчет того, чтобы в кач-ве замены подводе был yes.gif Сорри, что не указал.

Также, можно было бы сделать генератор взрывающимся огненным шаром или инферно при уничтожении lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1236628619[/mergetime]):
Насчет обороны города - есть мысля дать похожие функции Подстанции - чтобы она давала двойное увеличение, а то и вовсе бесконечный боезапас при обороне города (возможно только лишь до тех пор, пока не уничтожен генератор; при этом наличие Подстанции всегда дает обороняющемуся гарнизону Генератор, даже если в городе нет героя).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 09 Mar 2009, 22:57
Сообщение #15

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Инферно - слишком круто бдет. А так что насчет городка Ржавых?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Mar 2009, 22:57
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19921 раз




Про город сча дочитываю smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 11 Mar 2009, 19:50
Сообщение #17

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(Vade Parvis @ 10 Mar 2009, 00:45)
Хех... И снова Вархаммер натолкнул на идею.
"Боевая машина" Генератор Энергии/Аккумулятор.


Вэйд! Гениальная реализация подстанции! Доп. строение на поле боя, заряжающее бойцов, находящихся рядом!


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Mar 2009, 15:36
Сообщение #18

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Тогда его можно оставить на поле боя при осаде замка - подстанция не только заряжает, но и подлечивает (но очень слабо)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 12 Mar 2009, 20:59
Сообщение #19

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Естественно, только при осаде замка с подстанцией.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Mar 2009, 05:08
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19921 раз




Shihad, спасибо! Да, согласен - интересней будет, ежели генератор (усиленный по сравнению с первым вариантом) будет присутствовать лишь при штурме города с Подстанцией yes.gif

А насчет "танка" - раз уж машина стационарная и стрелковая, то назвать её просто Электромагнитным Орудием? lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 November 2025 - 15:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика