Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
08 Feb 2009, 22:18
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 17 Mar 2009, 03:29)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
Об этой уникальной боевой машине, думаю, помнят все. Давно собираюсь создать тему для обсуждения, да маловато более-менее подходящих примеров машин было...
Недавно наткнулся на фотографии стареньких игрушек по мотивам фильма Девида Линча Дюна. По-моему, у этих двух аппаратов просто замечательно подходящий для фабрики внешний вид. Прошу любить и жаловать (и не забывать, что подразумевается лишь форма корпуса в общем, а не идентичность всех деталей ![]() ![]() -------------------- |
|
|
|
09 Feb 2009, 10:47
Сообщение
#2
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Не знаю... У нас же боевая машина - нечто, стоящее весь бой на одном месте и стреляющее. А это - танк, то есть нечто ездящее по полю боя. Под боевую машину больше подходит вот этот милый зверек.
http://keiththompsonart.com/pages/medved.html Только пушку ему дать электромагнитную. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
09 Feb 2009, 11:25
Сообщение
#3
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
На счет того, что гонять не должен - я полностью согласен. У нас город и так сильный ,а если ещё машины на поле боя попрут... Вспомнинм - у деревянной балисты 1000хп. А сколько их должно быть у танка? это получается неуничтожимый блокиратор пути - мечта любой фракции. Есть дыра в стене - а мы туда танк загоним! Он и до конца боя в отличии от силового поля будет, да ещё и отстреливаться может. Я не против самой идеи боевой машины, но против такого воплощения - Вобще предлагаю сделать апгрейд кузницы (по типу циатдели), где эта машина будет наниматься и занимать слот балисты или катапульты. (а то жирно будет)
Сэнд Краулер выглядит прикольно - дать ему "тележные" колеса со спицами, пару фонарей на крышу и сделать темнее - вышло бы красиво. Но не должен ездить опять-же. -------------------- |
|||
|
|
||||
09 Feb 2009, 14:08
Сообщение
#4
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Кстати, спец. машина может занимать все слоты боевых машин. При сильно ограниченном боезапасе стрелков будет жесткая конкуренция с тележкой. И это хорошо.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
09 Feb 2009, 14:14
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Не знаю, по моему гриндер лучше выглядил.
http://images.ea.com/games/cncportal/RedAl...singGrinder.jpg А вообще - сомневаюсь, что она ездить должна... -------------------- ![]() |
|
|
|
09 Feb 2009, 14:33
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
Shihad, этот милый зверек скорей на юнита ВАРН тянет
В таком случае скорей такие вот машины: http://keiththompsonart.com/images/full/rahmosmbt.jpg http://keiththompsonart.com/images/full/rahmosartillery.jpg Лентяй, насчет спиц согласен А разве у баллисты не 250 ХП? Собственно, в изначальном варианте машина предлагалась, как нечто с 400 ХП, уроном, средним для 7-го уровня, скоростью 3 и весьма внушительной (как для 7-го ур.) ценой. В принципе, конечно, вариант стационарной машины с электромагниткой или ещё какой пушкой (в виде сендкроулера или трекера) тоже был бы очень хорош. Добавлено ([mergetime]1234179239[/mergetime]): Agar6, кстати, у трекера похожая конструкция в носовой части. Можно было бы и для машины, похожей на кроулер, сделать подобную ерунду (скорей похожую на "перемалыватели" танков "лэшер" из Мести Юрия) в носовой части... -------------------- |
|
|
|
09 Feb 2009, 15:40
Сообщение
#7
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Мне нравится идея о занимании всех слотов, в частности телеги. Действительно - будет выбор нелегкий - боеприпасы, лечение и немного атаки или что-там-у-нас.
-------------------- |
|||
|
|
||||
09 Feb 2009, 18:12
Сообщение
#8
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Или много атаки. Если резко ограничить боеприпасы штурмовикам (скажем, пять/шесть) - тогда будет тяжелый.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
10 Feb 2009, 18:52
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
Shihad, я, кстати, подумывал про восемь выстрелов для них...
-------------------- |
|
|
|
10 Feb 2009, 19:45
Сообщение
#10
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Какое минимальное количество выстрелов у уже существующих стрелков?
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
09 Mar 2009, 22:45
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 09 Mar 2009, 22:46)
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
Хех... И снова Вархаммер натолкнул на идею.
"Боевая машина" Генератор Энергии/Аккумулятор. Основное свойство - "подзарядка" солдат Фабрики (а так же, возможно - всех магических стрелков). Для того, чтобы подзарядиться, юнит должен подойти вплотную к генератору - тот автоматически восполняет на своем ходу (т. е. - в конце раунда) боезапас "подходящих" юнитов, если те находятся вплотную к нему. Устройство также, возможно, несколько увеличивает стандартный боезапас стрелков Фабрики. Тот самый, вдохновивший, генератор - для наглядности ![]()
-------------------- |
|
|
|
09 Mar 2009, 22:48
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
http://keiththompsonart.com/pages/medved.html
По мне, так только танк делать. Блин, спать хочется че-то... -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
09 Mar 2009, 22:49
Сообщение
#13
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Неплохо. Может дать при обороне города? Или, как замена поводы?
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
09 Mar 2009, 22:56
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
Nestor, да, я тоже думал насчет того, чтобы в кач-ве замены подводе был
Также, можно было бы сделать генератор взрывающимся огненным шаром или инферно при уничтожении Добавлено ([mergetime]1236628619[/mergetime]): Насчет обороны города - есть мысля дать похожие функции Подстанции - чтобы она давала двойное увеличение, а то и вовсе бесконечный боезапас при обороне города (возможно только лишь до тех пор, пока не уничтожен генератор; при этом наличие Подстанции всегда дает обороняющемуся гарнизону Генератор, даже если в городе нет героя). -------------------- |
|
|
|
09 Mar 2009, 22:57
Сообщение
#15
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Инферно - слишком круто бдет. А так что насчет городка Ржавых?
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
09 Mar 2009, 22:57
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
Про город сча дочитываю
-------------------- |
|
|
|
11 Mar 2009, 19:50
Сообщение
#17
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Цитата(Vade Parvis @ 10 Mar 2009, 00:45) Хех... И снова Вархаммер натолкнул на идею. "Боевая машина" Генератор Энергии/Аккумулятор. Вэйд! Гениальная реализация подстанции! Доп. строение на поле боя, заряжающее бойцов, находящихся рядом! -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
12 Mar 2009, 15:36
Сообщение
#18
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Тогда его можно оставить на поле боя при осаде замка - подстанция не только заряжает, но и подлечивает (но очень слабо)
-------------------- |
|||
|
|
||||
12 Mar 2009, 20:59
Сообщение
#19
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Естественно, только при осаде замка с подстанцией.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
25 Mar 2009, 05:08
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
Shihad, спасибо! Да, согласен - интересней будет, ежели генератор (усиленный по сравнению с первым вариантом) будет присутствовать лишь при штурме города с Подстанцией
А насчет "танка" - раз уж машина стационарная и стрелковая, то назвать её просто Электромагнитным Орудием? -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21 November 2025 - 15:51 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|