IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Баланс в аддоне, предвосхищая события
Baklajan
сообщение 12 Feb 2009, 12:12 (Сообщение отредактировал bak - 12 Feb 2009, 12:18)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




ПЕРЕНЕСЕНО ИЗ ДРУГОЙ ТЕМЫ:


Надеюсь, что концепт Твердыни претерпит кардинальные изменения, т.к. по сравнению с Собором, Кроневерком и Причалом она выглядит в высшей степени безвкусно... Просто по сравнению с той же северной Бракадой (Башня) впечатление, будто концепты Твердыни писал человек, страдающий реквизитом головного мозга.

Да и бесконечное разбавление старых городов новыми, на мой взгляд, размывает игру, а не обогащает. Три города новых в дополнение к 9 старым, набор альтерюнитов, хранители и командиры - уже достаточно для полного обновления игры. Если постоянно делать что-то новое, не останется времени на отладку и баланс... Больше - не значит лучше. Я уже даже в последнее время склоняюсь к мысле, что даже полные альтерветки для всех существующих городов сделали бы скорее хуже, чем лучше.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Feb 2009, 12:44
Сообщение #2

допустим, мяў
Сообщений: 24 096
Спасибо сказали: 13401 раз




Концепт Твердыни уже выглядит по-другому.
Пока обсуждения ведутся на закрытом форуме.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Feb 2009, 13:54
Сообщение #3

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




касательно версий и городов - первые три составляют законченную трилогию, после четвёртой по части сюжета и устройства - ещё не определились. либо это начало следующей трилогии и новая история, либо частичное продолжение, либо и вовсе приквел. работа над концептом твердыни в процессе, и можете быть спокойны - безвусицы там не будет. делают те же люди.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 12 Feb 2009, 14:01
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Даже если так... по-моему, даже первые три города будут выходить с огромным скрипом, и придется очень долго полировать баланс новых городов и добавленных в старые существ.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Feb 2009, 14:11
Сообщение #5

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




на самом деле, как показывает практика, не так уж и долго как это кажется на первый взгляд.
если город с самого начала составлен в достаточной мере грамотно - он очень даже неплохо "вливается" в игру без особых проблем. помощь же в самом сложном этапе - балансировке - могут оказать и сами игроки. допустим, мы не претендуем что в версии бета (на то она и бета) Причал будет совершенно сбалансированным городом - да, мы постараемся максимально отточить все свойства и параметры, но тем не менее я уверен - до stable версии 1.0 город ещё сильно мутирует..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 12 Feb 2009, 14:36
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Как раз вот это, мне кажется, очень плохой подход. Пока какая-то игра мутирует, она пользуется низкой популярностью в мультиплеере. Пятые герои вышли в 2005 году, а популярность в мультиплеере стали набирать лишь недавно. Огромное количество игроков уходило из-за нежелания переучиваться при выходе нового патча, а баланс в игре менялся очень сильно с каждым новым аддоном и пакетом исправлений.

Баланс одного города - это его баланс в схватках со всеми остальными городами, где есть, кстати, альтерветки. Три новых города (на мой личный взгляд) - это уже неподъемная в плане баланса ноша.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Feb 2009, 14:51
Сообщение #7

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




2 бак
версии 0.2 и 0.3 выйдут практически сразу же после выхода беты 0.1. соответственно - время пройдёт небольшое. и вряд ли исправления параметров и баланса будут уж столь существенными.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Feb 2009, 15:02
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(bak @ 12 Feb 2009, 14:36)
Огромное количество игроков уходило из-за нежелания переучиваться при выходе нового патча, а баланс в игре менялся очень сильно с каждым новым аддоном и пакетом исправлений.

В Старкрафте тоже с каждым патчем менялся баланс.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 12 Feb 2009, 18:42
Сообщение #9

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 750
Спасибо сказали: 10440 раз




Кстати, все еще жду стартовых параметров героев причала.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Feb 2009, 18:44
Сообщение #10

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




будут. собственно - первичные и вторичные скиллы помнится выкладывали, насколько я помню осталась только стартовая армия..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 12 Feb 2009, 18:51
Сообщение #11

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 750
Спасибо сказали: 10440 раз




Рост параметров это важно, но недостаточно для оценки баланса. Мне бы стартовые ADPK, армии я и сам подберу...


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 12 Feb 2009, 18:56
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(bak @ 12 Feb 2009, 15:36)
Как раз вот это, мне кажется, очень плохой подход. Пока какая-то игра мутирует, она пользуется низкой популярностью в мультиплеере. Пятые герои вышли в 2005 году, а популярность в мультиплеере стали набирать лишь недавно. Огромное количество игроков уходило из-за нежелания переучиваться при выходе нового патча, а баланс в игре менялся очень сильно с каждым новым аддоном и пакетом исправлений.

Баланс одного города - это его баланс в схватках со всеми остальными городами, где есть, кстати, альтерветки. Три новых города (на мой личный взгляд) - это уже неподъемная в плане баланса ноша.

Не забываем, что есть люди, которым некогда или неохота играть в мультиплеер, они хотят просто побегать-пооткрывать-повоевать. Для таких людей каждый новый город будет большой радостью, даже если он будет не особо сбалансирован. Конфлюкс тоже не особо сбалансирован, и ничего, люди играют.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Feb 2009, 18:57
Сообщение #13

допустим, мяў
Сообщений: 24 096
Спасибо сказали: 13401 раз




Стилистика в Твердыне весьма чёткая - Античность. И цветовая гамма тоже весьма определённая - Белый-Фиолетовый-Золотой.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 12 Feb 2009, 21:14
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(bak @ 12 Feb 2009, 14:36)
Как раз вот это, мне кажется, очень плохой подход. Пока какая-то игра мутирует, она пользуется низкой популярностью в мультиплеере. Пятые герои вышли в 2005 году, а популярность в мультиплеере стали набирать лишь недавно. Огромное количество игроков уходило из-за нежелания переучиваться при выходе нового патча, а баланс в игре менялся очень сильно с каждым новым аддоном и пакетом исправлений.
Не согласен с утверждением касаемо данного случая. По сути, это будет аналог открытого бета-теста. Ничего плохого в этом нет, учитывая, что проект некоммерческий и в его обсуждении и так постоянно участвовало коммьюнити yes.gif

Цитата(hippocamus @ 12 Feb 2009, 18:57)
Стилистика в Твердыне весьма чёткая - Античность. И цветовая гамма тоже весьма определённая - Белый-Фиолетовый-Золотой.
Ты забыл синий, по-моему yes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Feb 2009, 21:24
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(Mantiss @ 12 Feb 2009, 18:51)
Рост параметров это важно, но недостаточно для оценки баланса. Мне бы стартовые ADPK, армии я и сам подберу...

Были здесь
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10490


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 12 Feb 2009, 22:54
Сообщение #16

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 750
Спасибо сказали: 10440 раз




Проверил еще раз. lupa.gif Нет там стартовых. Только динамика роста по уровням. mad.gif


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Feb 2009, 22:58
Сообщение #17

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




хм. странно.. ну значит выложим на днях.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 13 Feb 2009, 11:48
Сообщение #18

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




А что такое ADPK?


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 13 Feb 2009, 12:20
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(Мурсинушка @ 13 Feb 2009, 11:48)
А что такое ADPK?

Attack, Defence, Power, Knowledge.
По описанию типа героя я предположил бы для героя-бойца 2-1-2-1, для мага 2-0-2-1 lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
darkvoland
сообщение 13 Feb 2009, 12:32
Сообщение #20

Maestro
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата
для героя-бойца 2-1-2-1, для мага 2-0-2-1


Кстати не плохо подходит к концепции замка - приоритет нападение
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 September 2025 - 01:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика