![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
ПЕРЕНЕСЕНО ИЗ ДРУГОЙ ТЕМЫ:
Надеюсь, что концепт Твердыни претерпит кардинальные изменения, т.к. по сравнению с Собором, Кроневерком и Причалом она выглядит в высшей степени безвкусно... Просто по сравнению с той же северной Бракадой (Башня) впечатление, будто концепты Твердыни писал человек, страдающий реквизитом головного мозга. Да и бесконечное разбавление старых городов новыми, на мой взгляд, размывает игру, а не обогащает. Три города новых в дополнение к 9 старым, набор альтерюнитов, хранители и командиры - уже достаточно для полного обновления игры. Если постоянно делать что-то новое, не останется времени на отладку и баланс... Больше - не значит лучше. Я уже даже в последнее время склоняюсь к мысле, что даже полные альтерветки для всех существующих городов сделали бы скорее хуже, чем лучше. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Концепт Твердыни уже выглядит по-другому.
Пока обсуждения ведутся на закрытом форуме. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
касательно версий и городов - первые три составляют законченную трилогию, после четвёртой по части сюжета и устройства - ещё не определились. либо это начало следующей трилогии и новая история, либо частичное продолжение, либо и вовсе приквел. работа над концептом твердыни в процессе, и можете быть спокойны - безвусицы там не будет. делают те же люди.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Даже если так... по-моему, даже первые три города будут выходить с огромным скрипом, и придется очень долго полировать баланс новых городов и добавленных в старые существ.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
на самом деле, как показывает практика, не так уж и долго как это кажется на первый взгляд.
если город с самого начала составлен в достаточной мере грамотно - он очень даже неплохо "вливается" в игру без особых проблем. помощь же в самом сложном этапе - балансировке - могут оказать и сами игроки. допустим, мы не претендуем что в версии бета (на то она и бета) Причал будет совершенно сбалансированным городом - да, мы постараемся максимально отточить все свойства и параметры, но тем не менее я уверен - до stable версии 1.0 город ещё сильно мутирует.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Как раз вот это, мне кажется, очень плохой подход. Пока какая-то игра мутирует, она пользуется низкой популярностью в мультиплеере. Пятые герои вышли в 2005 году, а популярность в мультиплеере стали набирать лишь недавно. Огромное количество игроков уходило из-за нежелания переучиваться при выходе нового патча, а баланс в игре менялся очень сильно с каждым новым аддоном и пакетом исправлений.
Баланс одного города - это его баланс в схватках со всеми остальными городами, где есть, кстати, альтерветки. Три новых города (на мой личный взгляд) - это уже неподъемная в плане баланса ноша. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
2 бак
версии 0.2 и 0.3 выйдут практически сразу же после выхода беты 0.1. соответственно - время пройдёт небольшое. и вряд ли исправления параметров и баланса будут уж столь существенными. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(bak @ 12 Feb 2009, 14:36) Огромное количество игроков уходило из-за нежелания переучиваться при выходе нового патча, а баланс в игре менялся очень сильно с каждым новым аддоном и пакетом исправлений. В Старкрафте тоже с каждым патчем менялся баланс. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 750 Спасибо сказали: 10440 раз ![]() |
Кстати, все еще жду стартовых параметров героев причала.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
будут. собственно - первичные и вторичные скиллы помнится выкладывали, насколько я помню осталась только стартовая армия..
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 750 Спасибо сказали: 10440 раз ![]() |
Рост параметров это важно, но недостаточно для оценки баланса. Мне бы стартовые ADPK, армии я и сам подберу...
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(bak @ 12 Feb 2009, 15:36) Как раз вот это, мне кажется, очень плохой подход. Пока какая-то игра мутирует, она пользуется низкой популярностью в мультиплеере. Пятые герои вышли в 2005 году, а популярность в мультиплеере стали набирать лишь недавно. Огромное количество игроков уходило из-за нежелания переучиваться при выходе нового патча, а баланс в игре менялся очень сильно с каждым новым аддоном и пакетом исправлений. Баланс одного города - это его баланс в схватках со всеми остальными городами, где есть, кстати, альтерветки. Три новых города (на мой личный взгляд) - это уже неподъемная в плане баланса ноша. Не забываем, что есть люди, которым некогда или неохота играть в мультиплеер, они хотят просто побегать-пооткрывать-повоевать. Для таких людей каждый новый город будет большой радостью, даже если он будет не особо сбалансирован. Конфлюкс тоже не особо сбалансирован, и ничего, люди играют. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Стилистика в Твердыне весьма чёткая - Античность. И цветовая гамма тоже весьма определённая - Белый-Фиолетовый-Золотой.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(bak @ 12 Feb 2009, 14:36) Как раз вот это, мне кажется, очень плохой подход. Пока какая-то игра мутирует, она пользуется низкой популярностью в мультиплеере. Пятые герои вышли в 2005 году, а популярность в мультиплеере стали набирать лишь недавно. Огромное количество игроков уходило из-за нежелания переучиваться при выходе нового патча, а баланс в игре менялся очень сильно с каждым новым аддоном и пакетом исправлений. Не согласен с утверждением касаемо данного случая. По сути, это будет аналог открытого бета-теста. Ничего плохого в этом нет, учитывая, что проект некоммерческий и в его обсуждении и так постоянно участвовало коммьюнити ![]() Цитата(hippocamus @ 12 Feb 2009, 18:57) Стилистика в Твердыне весьма чёткая - Античность. И цветовая гамма тоже весьма определённая - Белый-Фиолетовый-Золотой. Ты забыл синий, по-моему ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(Mantiss @ 12 Feb 2009, 18:51) Рост параметров это важно, но недостаточно для оценки баланса. Мне бы стартовые ADPK, армии я и сам подберу... Были здесь http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10490 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 750 Спасибо сказали: 10440 раз ![]() |
Проверил еще раз.
![]() ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
хм. странно.. ну значит выложим на днях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
А что такое ADPK?
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(Мурсинушка @ 13 Feb 2009, 11:48) А что такое ADPK? Attack, Defence, Power, Knowledge. По описанию типа героя я предположил бы для героя-бойца 2-1-2-1, для мага 2-0-2-1 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Maestro Сообщений: 59 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цитата для героя-бойца 2-1-2-1, для мага 2-0-2-1 Кстати не плохо подходит к концепции замка - приоритет нападение |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 September 2025 - 01:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|