IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Изменения в интерфейсе, идеи, предложения
ZahaR
сообщение 11 Feb 2009, 14:44 (Сообщение отредактировал ZahaR - 11 Feb 2009, 14:45)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Docent Picolan @ 11 Feb 2009, 00:47)
на этот раз маленький - а именно - подробнее о кнопке "Курс".

Кнопка "Курс" заменяет стандартную редко используемую "Переместить Героя" (Move Hero)
1. Позволяет задать герою курс, в точку которого он автоматически пойдёт быстрейшим путём. При этом игрок может включить для него автоматическую Быструю Битву, без вопроса перед ней.
2. Доступно также задание не только одной - но и нескольких конкретных точек посещения - которые герои автоматически будут обходить в определенный интервал - допустим, в начале недели все герои могут собрать с мельниц и хижин ресурсы и золото


спасибо за реализацию этой идеи (хотя помню, когда я это предложил - ответели, что не реализуемо.... видимо, прогресс не стоит на месте - это радует good.gif ) - она поможет сохранить кучу времени и не выполнять каждую неделю монотонные операции по сбору мельниц и девелингов!

только одно маленькое замечание:
имхо, кнопку лучше назвать не "курс", а Маршрут


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 12 Feb 2009, 14:51 (Сообщение отредактировал ZahaR - 12 Feb 2009, 15:16)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Docent Picolan @ 11 Feb 2009, 18:55)
Цитата
имхо, кнопку лучше назвать не "курс", а Маршрут

как варант можно, хотя курс, как мне кажется, звучит более лаконично


Доцент, термин "курс" подразумевает собой направление из т. А в т. Б, или направление движения из точки нахождения объекта, наприемр, на север или северо-восток. курс норд - нодвест - конечно, вполне, морское выражение, и очень даже сочетается с пиратской темой города, но
траектория движения междц n-ным количеством точек (мельниц, девелингов, мистических садов) - есть ни что иное как маршрут.


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Feb 2009, 14:55
Сообщение #3

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(ZahaR @ 12 Feb 2009, 14:51)
Цитата(Docent Picolan @ 11 Feb 2009, 18:55)
Цитата
имхо, кнопку лучше назвать не "курс", а Маршрут

как варант можно, хотя курс, как мне кажется, звучит более лаконично


Доцент, термин "курс" подразумевает собой направление из т. А в т. Б, или направление движения из точки нахождения объекта, наприемр, на север или северо-восток. курс норд - нодвест - конечно, вполне, морское выражение, и очень даже сочетается с пиратской темой города, но
траектория междц n-ным количеством точек (мельниц, девелингов, мистических садов) - есть ни что иное как маршрут.

у кнопки два свойства - послать героя в конкретное место, задать герою точки посещения. первое по логике - курс, второе - маршрут. кнопка может называться и так и так - но первичное свойство (хотя я уверен оно будет менее популярным чем вторичное) всё же именно курс. lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1234439703[/mergetime]):
Ps: вообще - лучше бы переехать со всеми этими обсуждениями куда-нибудь в другую тему
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 12 Feb 2009, 15:03
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Правильным в данном случае будет вариант маршрут. Курс - текущее направление (взять курс на что-то), маршрут - непосредственно кривая пути.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 12 Feb 2009, 15:47
Сообщение #5

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Дайте хоть что нить Команде свое оставить, как эта кнопка по-ангельски будет?


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 12 Feb 2009, 16:09
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Я бы назвал это Schedule - повторяемый маршрут по заданным точкам.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Feb 2009, 16:33
Сообщение #7

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




правильно что в отдельный топик перенесли (гиппо, ты? smile.gif )

Ps: в принципе - название это уже вторично
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 12 Feb 2009, 16:41 (Сообщение отредактировал ZahaR - 12 Feb 2009, 16:42)
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




раз уж выделили в специальную тему - продолжим разговор по интерфейсу:

понравиласть идея Master Of Puppets:


Цитата(Master Of Puppets @ 10 Feb 2009, 05:10)
Объясняю: когда герой заходит в город, чтобы пополнить армию от защитника, то обычно приходится выполнять надоедливую рутину - кликнуть на одном отряде, затем на том, к которому хочешь этот отряд присоединить, снова клик... Итого получается 12 кликов, а последний отряд ещё и приходится разделять, оставляя еденичку защитнику. В общем, согласитесь - зело мешкотное занятие...
Теперь всё куда проще.  Кликнув на кнопке под (над) портретом героя, можно передать ему всю армию друга. Тип монстров ищется автоматически. Если такого типа нет, то отряд помещается в свободный слот. Если все слоты заняты - ничего не происходит. Кнопки между портретами монстров - для передачи отрядов индивидуально.


думаю стоит взять на вооружение..


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
darkvoland
сообщение 12 Feb 2009, 16:45
Сообщение #9

Maestro
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 4 раза




2 ZahaR,
Хорошая идея по поводу передачи отрядов! Тоже думаю стоит взять на вооружение в HotA'e

А название кнопки помойму не существенно, главное что она будет и главное ЧТО она будет делать ))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Feb 2009, 17:05
Сообщение #10

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




действительно хорошая идея.

Ps: и тема получилась полезная. всяческие новые идеи по удобству и интерфейсу будут хотя бы сгруппированы в одном топике - и не разбросаны по всему подфоруму как раньше.

если есть ещё мысли и предложения на этот счёт - пишите.

Добавлено ([mergetime]1234447530[/mergetime]):
когда идей наберётся достаточное количество я добавлю их в первое сообщение темы, перед оригинальным постом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Feb 2009, 17:11
Сообщение #11

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Да, я перенёс. И по поводу баланса тоже.
Пусть будут темы для стравливания пара smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 12 Feb 2009, 17:28
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Ежели не секрет, по умолчанию в тройке есть клавиатурный аналог кнопки двинуть героя? я ей частенько пользовался... просто не помню, вроде пробел?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Feb 2009, 17:32
Сообщение #13

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




"M"


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 12 Feb 2009, 17:45
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Точно ведь! smile.gif Ну тогда на панели она не нужна, куда удобнее М жамкать когда нужно.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Feb 2009, 18:21
Сообщение #15

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(bak @ 12 Feb 2009, 17:45)
Точно ведь! smile.gif Ну тогда на панели она не нужна, куда удобнее М жамкать когда нужно.

поэтому я и выбрал её "жертвой" курса(маршрута) rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Feb 2009, 18:42 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 12 Feb 2009, 18:46)
Сообщение #16

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




А вообще, если увеличим экран, то появится много места для новых кнопок.

Ещё не нужна кнопка "Sleep" (если уж кому-то и надо, можно "Z" нажать.

Нужно полностью убрать стандартную фкнкцию "Обзор королевства" и сделать заново - во-первых, она несовместима с городами > 9, во-вторых - там неверный подсчёт прироста (не учитываются специализации и навыки героев, артефакты).
Можно разделить её на 3 подпункта: Общая, Города и Герои (как в меню "Действие").
Кнопку [цензура] нужно убрать в Королевство.
А кнопку "Следующий герой" (которая была раньше) вообще разделить на 2.

Кнопку Replay неплохо вынести на саму панель.

Quest log - если будет исправлена, и будет работать встроенная системная функция вместо воговской - можно оставить, иначе убрать по причине неактуальности.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 12 Feb 2009, 18:45
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Энергия стихий - это что, разноцветная мана, влияющая на мощность стихийных магий у всех героев под контролем игрока?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Feb 2009, 18:48
Сообщение #18

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




какая-такая энергия? не знаю никакой энергии. biggrin.gif

2 гиппо
эм, вообще-то про "энергию" мы кроме как на закрытом нигде не пишем. и это пока что, как говорится, - "секрет" от общественности wink.gif не говоря уже о том что само нововведение со временем стало под вопросом. и черт его знает будет ли оно вообще - но уж что можно сказать с уверенность - в любом случае опционально и не как одна из основных "фишек" аддона
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 12 Feb 2009, 18:59
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Включить в кампанию и предложить игрокам самим оценить, какую роль оно займет в будущих релизах (православно / не православно)


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Feb 2009, 19:06
Сообщение #20

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




читаете мысли, сударь. по всей видимости именно по такому пути мы и пойдём, благо идея идеально вписывается в сюжет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

14 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 November 2025 - 15:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика