Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17 Feb 2009, 22:18
(Сообщение отредактировал IQUARE - 25 Feb 2009, 19:14)
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8065 раз |
Новый город: Ущелье
Раса: Тролли и их военные союзники, а также монстры, прирученные ими Мировоззрение: нейтралы Противники: Цитадель Цель: Стать полностью независимым от варваров Герой-воин: Камнеметатель Герой-маг: не знаю, как назвать История: Когда Килгор пришёл к власти, он решил захватить горные земли на границе Крюлода. Тролли давно покинули армию варваров, и если их вернуть, то армия будет очень могущественной. Но тролли не возжелали возвращаться. Более того, они требовали выведения войск Килгора со своей территории. Так началась новая война... Существа: Уровень 1: Батбиры - Вожди батбиры Батбиры - дальние родственники гоблинов. Когда тролли пришли в земли на границе Крюлода, они были заселены батбирами. Батбиры, не в силах сражаться с могучими троллями, приняли их здесь, а тролли не только не стали с ними сражаться, но и стали их покровителями Способности: Защита от земли 25% (у вождей 45%) Уровень 2: Сапёры - Подрывники Батбиры, обучившиеся пиротехнике. Могут закладывать мины на поле боя, также неплохо атакуют в ближнем бою Уровень 3: Метатель - Элитный метатель Тролль из 2-ки, имеет такой же внешний вид, но гораздо слабее их. Метает булыжники. Элитный метатель имеет атаку по площади Уровень 4: Кодой - Всадник кодоя Крупное животное, напоминающее буйвола, но тёмным цветом кожи и с большими рогами. Всадник кодоя - тролль верхом на кодое, с длинным копьём в руках. Способности: Атака копьём (атакует как копейщик из 4-ки) Уровень 5: Тролль - Варлорд Обычный тролль, нейтрал. Грейд имеет броню и дубинку, окованную железом. Уровень 6: Исчадье - Птица Рок Исчадье - внешний вид серый мохнатый рамфоринх (летающий ящер, аналог сордеса пилозуса). Способности: Страх (как у лазурного атака) Птица Рок - существо из малазийской мифологии, многоголовый летающий ящер (голова похожа на голову птерозавра, у меня где-то есть картинка птицы Рок) Способнсти: Страх, Много голов Уровень 7: Гаргантюа - Синий гаргантюа Внешний вид - напоминает гаргантюа из 4ки, но по способностям сильно отличается: Способности: Непробиваемая кожа (кроме единиц здоровья есть показатель непробиваемый кожи, равный 120% от общего здоровья, и чтобы начать наносить ущерб здоровью, нужно уничтожить непробиваемую кожу. Даже если гаргантюа атакует 9999 лазурных, то они уничтожат только показатель кожи, а уничтожить гаргантюа можно только следующей атакой) У синего гаргантюа - 180% Уровень 8: Карагх Монстр, обитающий в горных пещерах и обладающий невиданной силой. Закован в броню и имеет огромную стальную саблю. Внешний вид - карагх из AoW1 |
|
|
|
18 Feb 2009, 11:28
Сообщение
#2
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
IQUARE, в концепции прописываются не только юниты, но и общий визуальный стиль, идеология, взаимоотношения с другими, место проживания, особенности гэймплэя, предполагаемая тактика...
Чем этот город троллей отличается от города варваров? -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
18 Feb 2009, 20:15
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8065 раз |
Shilad
Визуальный стиль, думаю ясен - ущелье, похожее как замок варлоков в HMM1. Идеология и взаимотношения указаны - борьба с варварами, защита своих территорий, мировоззрение - нейтралы. Место проживания тоже указано - горный район на границе Крюлода. Юниты отличаются от аналогичных цитаделей, и геймплей различается. Вообще замок основан на идее, что все существа сильны не столько в атаке, сколько в защите. Вон у батбиров - защита от магии земли, у троллей регенерация, у гаргантюа непробиваемая кожа |
|
|
|
18 Feb 2009, 20:17
Сообщение
#4
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Ну вот и распиши поподробней. "предполагаются юниты с хорошей защитой..." и т. п.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
18 Feb 2009, 20:20
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8065 раз |
Странно, но в таких темах как Зеленый сад (дикие растения) и Долина подобные вопросы о геймплее вроде не задавали. Кстати - если вы заметили, я стараюсь вписать как-нибудь свой город в мир героев.
В тоже время Долина, несмотря на то, что она активно обсуждается, я не нашел в теме ничего про сюжет, как она вписывается в мир Героев, не говоря уже о геймплее. |
|
|
|
18 Feb 2009, 20:44
Сообщение
#6
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
А долиной я просто не особо заинтересовался.
Тем более, раз у Вас две концепции, я намекаю, что лучше полировать одну, чем делать две однотипные. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
18 Feb 2009, 20:57
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
А по-моему, две похожие концепции - норм. Какая больше понравится людям, такая и будет потом прорабатываться дальше
IQUARE, очень интересная мысль, мне нравится -------------------- |
|
|
|
19 Feb 2009, 06:06
(Сообщение отредактировал Bisik - 20 Feb 2009, 03:23)
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Привет IQUARE, давно не встречались
Сделано в стиле Героев, какие-нибудь картинки или наброски есть? На счет оружия, советую посетить сайт (если еще существует) http://lib.carnage.ru/ Там есть неплохие идеи, хотя для героев нужна своя, оригинальная анимация, этот стиль уникален и надо бы его сохранить ЗЫ а как дела с тартаром? -------------------- |
|
|
|
19 Feb 2009, 20:16
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Можно и "болотную" стилистику добавить, раз живут в Таталии.
|
|
|
|
20 Feb 2009, 03:23
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Ссылка на оружие: http://lib.carnage.ru/
-------------------- |
|
|
|
20 Feb 2009, 13:42
Сообщение
#11
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8065 раз |
У города есть особенность. Один юнит уже готов. Это тролль
Можно и болотными. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18 December 2025 - 10:00 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|