Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 Apr 2009, 17:11
Сообщение
#61
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Вот Пожалуйста. Такое и мы может написать. А где описание, сюжет карты, цели?
И Некроманты - не союзники. Они - враги. Будут пытатся покорить Фабрику, вернуть целостность Дейе. Я вобще думаю ,что в какой-нибдуь последней миссии нужно обьединится с Собором против некросов (все таки у нас в городе половина - люди, половина - гоблины.) Но в концце концов предать их. -------------------- |
|||
|
|
||||
23 Apr 2009, 17:28
(Сообщение отредактировал Kastore The Warlock - 23 Apr 2009, 22:50)
Сообщение
#62
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Ты умеешь читать? Этот пост будет дополнятся сюжетом и т.д. И не недооценивай меня... Я пишу и переписываю сюжеты уже 5 лет, не для того что бы слушать необдуманные мысли.
-------------------- |
|
|
|
23 Apr 2009, 17:34
(Сообщение отредактировал feanor - 23 Apr 2009, 17:37)
Сообщение
#63
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Тэкс. А какая собственно у Фабрики цель?
Благородная - методом технического прогресса довести планету до Или менее благородная, но более готишная - захватить весь мир? Или просто - завоевать себе место под солнцем, т.е отпинать всех, кто посягает на Кузню? |
|
|
|
23 Apr 2009, 17:40
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
feanor, благородная цель с попутным отпиныванием всех и лозунгом "цель оправдывает средства" (действительно, замечательные союзники для Собора)
-------------------- |
|
|
|
23 Apr 2009, 18:12
Сообщение
#65
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
цель номер один - место под солнцем.
цель номер два - распространение империи -------------------- |
|||
|
|
||||
23 Apr 2009, 18:16
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Лентяй, угу, верно.
Цель №3 - Привнесение в отсталый мир технического прогресса. -------------------- |
|
|
|
23 Apr 2009, 19:13
Сообщение
#67
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Тогда сначала вяло отпинываемся от Дейи: первая миссия - ныкаемся от некромантов, войска ограничены четвертым уровнем, на второй неделе приходят два героя: один - беглый технарь из Бракады, изобретатель глайдеров (можно грейдить двеллинг планеров), второй(ая) - предводитель гибберлингов. (можно стоить их жилище). Свои войска ограничены четвертым уровнем, войска врагов - пятым, бо негоже некров без стрелков оставлять.
Потом - стандартные миссии 'типа отпинай вот этих некров', 'ученые требуют Pendant of Negativity, чтоб начать клепать громовержцев', 'пока ты шлялся, они вще оборзели - отпинай их', 'опа, они объединились - отпинай авангард войск', 'финальная битва', после которой устанавливается подобие мира и Дейю пилят пополам между Фабрикой и Некрополисом. Также в начальных миссиях можно дать побочные миссии типа "вытащи из тюрьмы Халфгилда Винака, нам пригодится такой союзник" и "притащи его и Lich Jar к склепу и оживи Толберти" Следующая кампания - война за клинок Армагеддона. Фабрика вместе с Эратией-Авли-Бракадой эпично выпиливает силы зла в лице криган (примерно четыре карты), после чего не менее эпично расплевывается со всеми - с АвЛи за неудачную попытку захвата Джелу вместе с неким мечом из обогащенного урана (исключительно ради науки), с Бракадой за промышленный шпионаж и кражи выдающихся ученых, с Эратией за слишком рьяную поддержку Собора (боевой хомяк против Дейи начал зарываться и на Эратию). В итоге это выливается в этак пять карт 'Фабрика vs все'. АвЛи огребает сильно, Эратия не очень, Бракада почти не огребает и заключает сепаратный мир (Верховный Визирь таки хочет вернуть Время Чудес, а Кастор хочет отыскать Древних). Собор догрызает Дейю и задумчиво посматривает в сторону Кузни. Что из этого получается - думаю, ясно. (еще одна карта с выносом Собора). Еще параллельно можно пустить еще одну кампанию со сбором всяких вкусняшек, имеющих отношение к технологиям Древних - экспедицию на Линкольн мимо недобитых эльфов (мяяяясо!), экспедицию к криганам за остатками их технологий, экспедицию за остатками Вечного Стража куда нить в район Крюлода) etc. _________________________ Что то меня прет. Часом ща не полнолуние? |
|
|
|
23 Apr 2009, 19:47
Сообщение
#68
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 496 Спасибо сказали: 3404 раза |
Цитата(Капитан Очевидность) Послезавтра - Новолуние.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
24 Apr 2009, 07:11
Сообщение
#69
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Цитата(Kastore The Warlock @ 23 Apr 2009, 18:51) Цитата(Shihad @ 18 Feb 2009, 22:01) Фабрика в этом случае - одно из княжеств в Дэйе, на территории которого все и было раскопано. Союзно остальным некромантам, лояльно к демонам и Нигону. Основным противником считает Эрафию и Собор. Демоны - не возможный союзник - читайте демилич, играйте в ММ7. Окунитесь в идеалогию Кастора. Чего то я забыл сколько карт? Начину по тихоньку выкладывать сюжет. Поешь. Отрицательной. Сюжет, положим, в кои-то веки действительно заслуживает рассмотрения. А теперь начинаются НО. а.Таких сюжетов я могу с удовольствием нарисовать пять штук за вечер. И без грамматических ошибок. Ксел потом фактические ошибки подправит. б.Фабрику надо вписывать в ХотА. Где Собор? Где пираты? в.Тема жесткости, изворотливости и двуличности Фабрики не раскрыта. Нам нужны предательства союзников, тайные операции, борьба с инакомыслящими, правящая бал параноидальная подозрительность и полная неразборчивость в средствах. А это просто война. г.Где карты, Кастоур? В чем фишка каждой карты? Какие на них будут скрипты? Ты их напишешь? Или хотя бы нарисуешь? Нам не хватает моделлера, скриптера и картостроителя. Идейщиков у нас девять человек. При этом они пишут без грамматических ошибок, не флудят где попало, умеют читать написанное в чужих постах и приходить к консенсусу. И не рекламируют в других форумах свой "сужет". То есть не ведут себя как школота. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
05 May 2009, 00:23
(Сообщение отредактировал Kastore The Warlock - 05 May 2009, 00:40)
Сообщение
#70
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Начну по порядку: дар иссяк на тайных операциях Темников в мм7, - вот там я действительно много насовал всего. Даже 3ю сторону, действующую тайно - судей. (Нейтралитет). Фактические ошибки. Извольте, я пишу при этом по своей идее, и Ксел видел, что я знаю историю не хуже его. В любом случае, не каждый вспомнит кто такой Слин и как он мог попасть к Ксерону. Я помню и знаю. Ещё раз повторюсь, если нужен был сюжет, скажите что должно быть, поскольку тогда, я узнал что Фабрика в ХоТА последним. Я видел мельком описание отрывка 1ой Кампании Причала от Доцента Пиколяна сегодня. "Пираты нападают на Нигонского Лорда" - тут Фабрикой и не пахнет. Просто отредактируйте 1ый пост и напишите перечень условий в которых должен ограничиваться сюжет. Моё видение по Кампаниям: 1ая. Фабрика, 2ая. Собор. 3я. Причал. 4ая. Сборная. 5ая. Бонус Кампания. (Не придумал ещё про что). Считаю что миссий надо столько, сколько должно хватить на нормальный сюжет. Неограничено. Надо будет - от 7 до 10(если не больше). Обожаю Дыхание Смерти за большое количество карт и замечательный сюжет. Но в любом случае ещё не решено как и что до конца, разработка города ещё не началась. Пока есть идеи и рисунки. И смутный, ещё не до конца решённый в некоторых аспектах список Юнитов. Поэтому, думаю к 1ой версии Хоты, ждать Фабрику не стоит. Соответственно, сюжет скорее всего будет отдельно. Исходя из этого и из того что Фабричная Кампания будет ограничена 5ю миссиями, я не вижу особого простора для предательств и интриг. При том, что я писал в посте своём, выше - постскриптумы. Господа, я хотя бы попробовал. А как мне говорит товарищь Лентяй: "Не лезь судить, пока нет своего". Я не сторонник таких слов, ибо считаю, что выразить МЛМ, священное дело каждого, хотя бы как я - глазами потребителя. И всё же...
-------------------- |
|
|
|
05 May 2009, 07:00
Сообщение
#71
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Я таки скажу, что Фабрику не стоит ждать даж в четвертой версии Хоты.
|
|
|
|
05 May 2009, 12:56
(Сообщение отредактировал Kastore The Warlock - 08 May 2009, 19:57)
Сообщение
#72
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(feanor @ 05 May 2009, 08:00) Я таки скажу, что Фабрику не стоит ждать даж в четвертой версии Хоты. Так почему наезд на сюжет по несовместимости? Или сюжет кампаний будет в последней? Или мы напишем сюжет и первому городу, достанется отрывок из Кампании, где уже будет валом героев, и дело полным ходом??? Скоро начну выкладывать сюжет. Через 1 - 3 дня. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 15:42 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|