IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Кампания, Сюжет кампании, естественно
Лентяй
сообщение 23 Apr 2009, 17:11
Сообщение #61

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Вот Пожалуйста. Такое и мы может написать. А где описание, сюжет карты, цели?

И Некроманты - не союзники. Они - враги. Будут пытатся покорить Фабрику, вернуть целостность Дейе. Я вобще думаю ,что в какой-нибдуь последней миссии нужно обьединится с Собором против некросов (все таки у нас в городе половина - люди, половина - гоблины.) Но в концце концов предать их.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 23 Apr 2009, 17:28 (Сообщение отредактировал Kastore The Warlock - 23 Apr 2009, 22:50)
Сообщение #62

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ты умеешь читать? Этот пост будет дополнятся сюжетом и т.д. И не недооценивай меня... Я пишу и переписываю сюжеты уже 5 лет, не для того что бы слушать необдуманные мысли.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Apr 2009, 17:34 (Сообщение отредактировал feanor - 23 Apr 2009, 17:37)
Сообщение #63

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Тэкс. А какая собственно у Фабрики цель?
Благородная - методом технического прогресса довести планету до ядерной Расплаты уровня, сравнимого с Древними и улететь на их поиски?
Или менее благородная, но более готишная - захватить весь мир?
Или просто - завоевать себе место под солнцем, т.е отпинать всех, кто посягает на Кузню?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Apr 2009, 17:40
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




feanor, благородная цель с попутным отпиныванием всех и лозунгом "цель оправдывает средства" (действительно, замечательные союзники для Собора) smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 23 Apr 2009, 18:12
Сообщение #65

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




цель номер один - место под солнцем.
цель номер два - распространение империи


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Apr 2009, 18:16
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Лентяй, угу, верно.
Цель №3 - Привнесение в отсталый мир технического прогресса.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Apr 2009, 19:13
Сообщение #67

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Тогда сначала вяло отпинываемся от Дейи: первая миссия - ныкаемся от некромантов, войска ограничены четвертым уровнем, на второй неделе приходят два героя: один - беглый технарь из Бракады, изобретатель глайдеров (можно грейдить двеллинг планеров), второй(ая) - предводитель гибберлингов. (можно стоить их жилище). Свои войска ограничены четвертым уровнем, войска врагов - пятым, бо негоже некров без стрелков оставлять.

Потом - стандартные миссии 'типа отпинай вот этих некров', 'ученые требуют Pendant of Negativity, чтоб начать клепать громовержцев', 'пока ты шлялся, они вще оборзели - отпинай их', 'опа, они объединились - отпинай авангард войск', 'финальная битва', после которой устанавливается подобие мира и Дейю пилят пополам между Фабрикой и Некрополисом.

Также в начальных миссиях можно дать побочные миссии типа "вытащи из тюрьмы Халфгилда Винака, нам пригодится такой союзник" и "притащи его и Lich Jar к склепу и оживи Толберти"

Следующая кампания - война за клинок Армагеддона. Фабрика вместе с Эратией-Авли-Бракадой эпично выпиливает силы зла в лице криган (примерно четыре карты), после чего не менее эпично расплевывается со всеми - с АвЛи за неудачную попытку захвата Джелу вместе с неким мечом из обогащенного урана (исключительно ради науки), с Бракадой за промышленный шпионаж и кражи выдающихся ученых, с Эратией за слишком рьяную поддержку Собора (боевой хомяк против Дейи начал зарываться и на Эратию). В итоге это выливается в этак пять карт 'Фабрика vs все'. АвЛи огребает сильно, Эратия не очень, Бракада почти не огребает и заключает сепаратный мир (Верховный Визирь таки хочет вернуть Время Чудес, а Кастор хочет отыскать Древних). Собор догрызает Дейю и задумчиво посматривает в сторону Кузни. Что из этого получается - думаю, ясно. (еще одна карта с выносом Собора).

Еще параллельно можно пустить еще одну кампанию со сбором всяких вкусняшек, имеющих отношение к технологиям Древних - экспедицию на Линкольн мимо недобитых эльфов (мяяяясо!), экспедицию к криганам за остатками их технологий, экспедицию за остатками Вечного Стража куда нить в район Крюлода) etc.
_________________________
Что то меня прет. Часом ща не полнолуние?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Apr 2009, 19:47
Сообщение #68

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3404 раза




Цитата(Капитан Очевидность)
Послезавтра - Новолуние.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 24 Apr 2009, 07:11
Сообщение #69

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(Kastore The Warlock @ 23 Apr 2009, 18:51)
Цитата(Shihad @ 18 Feb 2009, 22:01)
Фабрика в этом случае - одно из княжеств в Дэйе, на территории которого все и было раскопано. Союзно остальным некромантам, лояльно к демонам и Нигону. Основным противником считает Эрафию и Собор.

Демоны - не возможный союзник - читайте демилич, играйте в ММ7. Окунитесь в идеалогию Кастора.
Чего то я забыл сколько карт?

Начину по тихоньку выкладывать сюжет.



Поешь. Отрицательной.
Сюжет, положим, в кои-то веки действительно заслуживает рассмотрения.
А теперь начинаются НО.

а.Таких сюжетов я могу с удовольствием нарисовать пять штук за вечер. И без грамматических ошибок. Ксел потом фактические ошибки подправит.

б.Фабрику надо вписывать в ХотА. Где Собор? Где пираты?

в.Тема жесткости, изворотливости и двуличности Фабрики не раскрыта. Нам нужны предательства союзников, тайные операции, борьба с инакомыслящими, правящая бал параноидальная подозрительность и полная неразборчивость в средствах. А это просто война.

г.Где карты, Кастоур? В чем фишка каждой карты? Какие на них будут скрипты? Ты их напишешь? Или хотя бы нарисуешь?

Нам не хватает моделлера, скриптера и картостроителя. Идейщиков у нас девять человек. При этом они пишут без грамматических ошибок, не флудят где попало, умеют читать написанное в чужих постах и приходить к консенсусу. И не рекламируют в других форумах свой "сужет". То есть не ведут себя как школота.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 05 May 2009, 00:23 (Сообщение отредактировал Kastore The Warlock - 05 May 2009, 00:40)
Сообщение #70

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Начну по порядку: дар иссяк на тайных операциях Темников в мм7, - вот там я действительно много насовал всего. Даже 3ю сторону, действующую тайно - судей. (Нейтралитет). Фактические ошибки. Извольте, я пишу при этом по своей идее, и Ксел видел, что я знаю историю не хуже его. В любом случае, не каждый вспомнит кто такой Слин и как он мог попасть к Ксерону. Я помню и знаю. Ещё раз повторюсь, если нужен был сюжет, скажите что должно быть, поскольку тогда, я узнал что Фабрика в ХоТА последним. Я видел мельком описание отрывка 1ой Кампании Причала от Доцента Пиколяна сегодня. "Пираты нападают на Нигонского Лорда" - тут Фабрикой и не пахнет. Просто отредактируйте 1ый пост и напишите перечень условий в которых должен ограничиваться сюжет. Моё видение по Кампаниям: 1ая. Фабрика, 2ая. Собор. 3я. Причал. 4ая. Сборная. 5ая. Бонус Кампания. (Не придумал ещё про что). Считаю что миссий надо столько, сколько должно хватить на нормальный сюжет. Неограничено. Надо будет - от 7 до 10(если не больше). Обожаю Дыхание Смерти за большое количество карт и замечательный сюжет. Но в любом случае ещё не решено как и что до конца, разработка города ещё не началась. Пока есть идеи и рисунки. И смутный, ещё не до конца решённый в некоторых аспектах список Юнитов. Поэтому, думаю к 1ой версии Хоты, ждать Фабрику не стоит. Соответственно, сюжет скорее всего будет отдельно. Исходя из этого и из того что Фабричная Кампания будет ограничена 5ю миссиями, я не вижу особого простора для предательств и интриг. При том, что я писал в посте своём, выше - постскриптумы. Господа, я хотя бы попробовал. А как мне говорит товарищь Лентяй: "Не лезь судить, пока нет своего". Я не сторонник таких слов, ибо считаю, что выразить МЛМ, священное дело каждого, хотя бы как я - глазами потребителя. И всё же...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 May 2009, 07:00
Сообщение #71

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Я таки скажу, что Фабрику не стоит ждать даж в четвертой версии Хоты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 05 May 2009, 12:56 (Сообщение отредактировал Kastore The Warlock - 08 May 2009, 19:57)
Сообщение #72

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(feanor @ 05 May 2009, 08:00)
Я таки скажу, что Фабрику не стоит ждать даж в четвертой версии Хоты.

Так почему наезд на сюжет по несовместимости? Или сюжет кампаний будет в последней? Или мы напишем сюжет и первому городу, достанется отрывок из Кампании, где уже будет валом героев, и дело полным ходом??? Скоро начну выкладывать сюжет. Через 1 - 3 дня.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 15:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика