IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Closed TopicStart new topic
> Абилки юнитов
Vade Parvis
сообщение 27 Feb 2009, 04:36
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Дело в том, что теслика не будет атаковать ни один противник-человек... Потому предлагаю шанс, что стек Динамо-пехоты перенаправит на себя скастованные врагом стрелу (только воздушную), молнию или цепную молнию.

Добавлено ([mergetime]1235698089[/mergetime]):
Вариант особенности топтеров - на 25% (или даже 50%) больше урона от стрелковых атак. Дело в том, что вражеская стрела может настигнуть аппарат или пилота в воздухе, и тогда, почти точно - конец, ибо теряется стабилизация полета, могут повредиться механизмы, взорваться боеприпасы, да и раненый пилот имеет много больше шансов разбиться или получить еще несколько стрел...

Добавлено ([mergetime]1235698569[/mergetime]):
Кстати насчет мотоциклов... Лично я бы хотел "соригинальничать" и сделать им нарочито-электрические (с намеком на пьезоэлектрические и тесла-системы) двигатели, находящиеся приблизительно на месте реальных мотоциклетных движков, но совершенно другие по форме и несколько более громоздкие. Вместо бака - массивная батарея.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Feb 2009, 05:08
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Хм... Вариант "огненной" особенности мотоциклов: ударные огненные заклы единоразово снижают скорость даунгрейда на всю битву lupa.gif Т. е. тупо снижаются ходовые кач-ва за счет повреждения шин.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
makron147
сообщение 05 Mar 2009, 19:50 (Сообщение отредактировал makron147 - 05 Mar 2009, 19:51)
Сообщение #23

Newbie
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз




В 5х героях у альт апгрейда ящеров у темных эльфов есть способность атаковать всех врагов по пути к цели, нанося им половинный урон... Можно ли дать мотоциклистам такую способность? было-бы здорово, тем более что в 3х такой абилки ни у кого нет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Mar 2009, 20:05
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




makron147, да, отличная мысль, спасибо good.gif Если это реализуемо в принципе - великолепно подходящая для мотоциклистов абилка.

Добавлено ([mergetime]1236272728[/mergetime]):
Думается мне такой вариант... Во время движения на гексах сверху и снизу от точек нахождения мотоцикла, грубо выражаясь, создаются невидимые обьекты, наносящие противнику единоразовый урон.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Mar 2009, 23:36 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 09 Mar 2009, 23:44)
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Мысль абилки для штурмовиков.
У них такое оружие, дя которого подошел бы аналог воговского "абсолютного стрелка".
В общем - пока есть заряды, то атакуют в упор стрелковой атакой, в полную силу, с анимацией выстрела. Заканчиваются заряды - все стандартно, рукопашка вполсилы и с анимацией использования посоха в кач-ве холодного оружия, без электрического разряда (можно сделать на разряднике копьевидный наконечник, или же сделать, как на последнем концепте Агара, нечто колюще-режущее - но не пиловидное, это прерогатива командира - на заднем конце посоха).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 31 Mar 2009, 23:28
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




В связи с тем, что для Киборгов вырисовалось оружие - молот, то предложу абилку для апгрейда (даунгрейд - с простой кузнечной кувалдой, апгрейд - с резонансным сервомолотом).
Сокрушающий (или Резонансный) Удар: 20% шанс, что удар Киборга полностью (или, т. к. это крайне круто - на 40-50%) проигнорирует защиту цели.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Apr 2009, 15:28
Сообщение #27

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Посмотрел, чего напридумывали - слишком много на рыло спецух. Для юнита нужна одна (максимум две), но таких, чтобы делали юнита оригинальным.

Отпишусь на примере Самолета:

Летун - только летает, спецух нет. (ну разве что уязвимость к стрелковым атакам). Атакует, бросая на врага бомбочку.

Самолет - Летает, иммунитет к отравлению, и главное - "бомбардировщик".

Суть этой спецухи заключается в: Юнит пролетает над целью, сбрасывая на гекс дымовую гранату. Затем приземляется в первой свободной точке на прямой, по которой атаковал. (то есть если атаковал строго слева на право, то приземлится по правую сторону от цели. Если гекс на линии занят, то приземлится на следующий. Ну а уж если вся линия занята, то на первый свободный рядом с целью. Из этого уже следует безответная атака. Это, согласитесь, оригинальнее клонирования "гарпий", которые в таком случае потеряют свою фишку, чего я крайне не хочу). Ну и отдельно о гранате. Предполагалось, что она взрывается, однако я предлагаю сделать её "ядовитой" - вешает ядовитое облако площадью 7 гексов над целью, облако висит ход и коцает всех, кто в него заходит. (коцает за каждый гекс, то есть если юнит просто совершил действие на месте - он отравится один раз, а вот если юнит прошел "на сквозь", то получит 3х кратный урон - по числу пройденных гексов в облаке). Самим же самолетам, если они даже приземлятся рядом с целью и окажутся в облаке урона нанесено не будет, ибо резист (как и у всех грейженых монстров фабрики). Собственно теперь есть то самое химическое оружие, о котором говорят, но никто не ввел в концепцию.

Далее в связи с вышесказаным предлагаю фабрике новый закл (всего один, но зато в самое яблочко) - [b]Отравленная пелена[\b] .
- создает серебристое облако в 7 гексов, под которым юниты получают урон. Принцип аналогичен гранатам самолета, но длительность и урон зависят от силы героя.

Школа земли увеличивает радиус на 1ку. Соответственно на эксперте площадь - как у "инферно" . Нетрудно догадаться, что заклинание не действует на наших подопечных (у кого противогазы), нежить, элементалей и механизмы. Сюда же можно добавить и всех летунов (это логично - газ то по земле стелиться, летунам не обязательно травиться. Тем более, что пешим юнитам будет ой как плохо - особенно при передвижении в облаке на длинные расстояния)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Apr 2009, 17:23
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Лентяй, олтично good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 02 Apr 2009, 20:40
Сообщение #29

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Лентяй, замечательно с газовой гранатой, самая лучшая абилка. Если им еще дать только одну такую или две - необходимая тактика блицкрига во всей красе.
А отравленную пелену надо дать командиру и пусть стоит по единице ртути за выстрел.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Apr 2009, 12:20
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Предлагаю такие абилки для Гибберлингов/диверсантов/механиков и для модификантов.

Диверсант. Собственно Диверсия - в начале боя у всем боевым машинам противника наносится урон (n диверсантов*k)*((ХП машины)/1000), т. е. у всех боевых машин отнимается одинаковый процент здоровья, больше всего страдает Катапульта. Диверсанты перед боем совершают незаметную вылазку в тыл врага и повреждают его машины. По-моему, абсолютно обоснованная абилка, и подходит к стратегии блицкрига.
Механик - как говорил Лентяй, возможность "лечить" механические отряды, но способности к диверсии сохраняются.

Модификант/Киборг. Наткнулся на гуголке описание Йети из пятерки, у которого была обнаружена чрезвычайно интересная абилка - "подготовка к атаке". Аналог кавалерийского бонуса, но накапливается не атака, а защита.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 21 Apr 2009, 13:01 (Сообщение отредактировал Kastore The Warlock - 21 Apr 2009, 15:33)
Сообщение #31

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Пока чуть - чуть. Абилка самолета - обстрел (обтстреливает всех понемногу) .
Ну какое еще пояснение? Пролетает над всеми и ЛАЗЕРОМ ЖЖОТ! shum_lol.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Apr 2009, 13:19
Сообщение #32

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




А где пояснение механизма абилки? Да и я думаю, что вся команда за "бомбардировщика" с ртутными гранатами.

Вейд, Механику ни в коем случае нельзя давать эту абилку. Игрока нужно держать в постоянном выборе - лечить своих или портить вражеские БМ. А то он в итоге накопит косарь механиков, скниет в городе и все - они будут тут-же рушить катапульту. А так придется думать. В героях и так почти нет варианта, когда улучшение юнита под вопросом (например ЧД - тут из-за невозможность воскресить их часто не улучшают из красных). Будет одним больше. Тем более параметры можно не менять. То-есть улучшение - фактически меняет абилку.

Добавлено ([mergetime]1240309173[/mergetime]):
А в 5ке есть Ети???

Я представлял так: Киборг пр ударе молотом гарантированно ополовинивает скорость отряда. Типа оглушение.

И по поводу мотоциклов - даунгрейд не имеет ничего.
у нас два альтергрейда. Первые аблики разные - устанавливают скорость в зависимости от местности и шасси, а вот вторая едина - удержание врат.

У дауна в ка-ве оружия просто цепь. У апа цепь с крюком. Смысл в том, что юнит может встать напротив ворот замка и открыть их (не разрушая) Ворота открыты пока юнит не будет двигаться или атаковать. (тут процентное соотношение от обшего кол-ва хп армии, чтобы не было отряда мотиков и единички, держащей ворота).

Судите сами - в начале игры мы рашим быстрыми юнитами - самолетами и мотоциклами. В конце роль последних не так очевидна (летуны нужны всегда). А так они превращаются в неплохое подспорье для блицкрига на поздних стадиях


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 21 Apr 2009, 13:21
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
А в 5ке есть Ети???

Могли быть в Молотах Севера, но их вырезали...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Apr 2009, 13:31
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Цитата
Я представлял так: Киборг пр ударе молотом гарантированно ополовинивает скорость отряда. Типа оглушение.
Вроде бы сошлись на резонансе?
Резонансный удар, абилка апгрейда - 20% шанс проигнорить 40 (80?)% брони вражеского стека.
А абилка Подготовка к атаке - как раз удачное сочетание "бронетанковости" модификанта и тактики блицкрига.

Цитата
Вейд, Механику ни в коем случае нельзя давать эту абилку. Игрока нужно держать в постоянном выборе - лечить своих или портить вражеские БМ. А то он в итоге накопит косарь механиков, скниет в городе и все - они будут тут-же рушить катапульту. А так придется думать. В героях и так почти нет варианта, когда улучшение юнита под вопросом (например ЧД - тут из-за невозможность воскресить их часто не улучшают из красных). Будет одним больше. Тем более параметры можно не менять. То-есть улучшение - фактически меняет абилку.
Чтобы уничтожить катапульту - нужен, очевидно, косарь гибберлингов (имхо, лучше 500, т. е. k в формуле равно 2; у даунгрейда, возможно, 1.5) - что очень много. Для разрушения любой другой машины нужно такое же кол-во пигмеев. Имхо, это вовсе не уберная способность, даже в сочетании с ремонтом техники (одноразовая абилка, я так понимаю?).
Таким образом выходит выбор между очень сильными в прямом бою Легионерами и слабыми, но творящими чудеса в плане поддержки Гибберлингами (можно Механикам, кста, также добавить абилку "разминирование").

Цитата
У дауна в ка-ве оружия просто цепь. У апа цепь с крюком. Смысл в том, что юнит может встать напротив ворот замка и открыть их (не разрушая) Ворота открыты пока юнит не будет двигаться или атаковать. (тут процентное соотношение от обшего кол-ва хп армии, чтобы не было отряда мотиков и единички, держащей ворота).
Клевая мысль good.gif Но и от способности атаковать всех на своем пути, имхо, тоже отказываться не стоит.

Agar6, да, скорее всего (судя по шуточной пиктограммке на Гуголке). А таблица параметров и описание остались...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 21 Apr 2009, 15:37 (Сообщение отредактировал Kastore The Warlock - 21 Apr 2009, 15:38)
Сообщение #35

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Agar6 @ 21 Apr 2009, 14:21)
Цитата
А в 5ке есть Ети???

Могли быть в Молотах Севера, но их вырезали...

Не севера, но в Молотах Рока.

Добавлено ([mergetime]1240317436[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 21 Apr 2009, 14:19)
А где пояснение механизма абилки? Да и я думаю, что вся команда за "бомбардировщика" с ртутными гранатами.

Вейд, Механику ни в коем случае нельзя давать эту абилку. Игрока нужно держать в постоянном выборе - лечить своих или портить вражеские БМ. А то он в итоге накопит косарь механиков, скниет в городе и все - они будут тут-же рушить катапульту. А так придется думать. В героях и так почти нет варианта, когда улучшение юнита под вопросом (например ЧД - тут из-за невозможность воскресить их часто не улучшают из красных). Будет одним больше. Тем более параметры можно не менять. То-есть улучшение - фактически меняет абилку.

Добавлено ([mergetime]1240309173[/mergetime]):
А в 5ке есть Ети???

Я представлял так: Киборг пр ударе молотом гарантированно ополовинивает скорость отряда. Типа оглушение.

И по поводу мотоциклов - даунгрейд не имеет ничего.
у нас два альтергрейда. Первые аблики разные - устанавливают скорость в зависимости от местности и шасси, а вот вторая едина - удержание врат.

У дауна в ка-ве оружия просто цепь. У апа цепь с крюком. Смысл в том, что юнит может встать напротив ворот замка и открыть их (не разрушая) Ворота открыты пока юнит не будет двигаться или атаковать. (тут процентное соотношение от обшего кол-ва хп армии, чтобы не было отряда мотиков и единички, держащей ворота).

Судите сами - в начале игры мы рашим быстрыми юнитами - самолетами и мотоциклами. В конце роль последних не так очевидна (летуны нужны всегда). А так они превращаются в неплохое подспорье для блицкрига на поздних стадиях

Он и Без молота ТАК ВДАРИТ Я ТЕ СКАЖУ!(А голем что мягкая игрушка или твевже что его кулаками махать заставляют? laugh.gif А смолотом чето не катит, не по Терминаторовски это, не потерминаторовски, еще варьянт не помню откуда и кто рисовал, но там чето про Аннигелятор - бота, но я именно про мечника -
киборга там (оч красиво вышел).


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Apr 2009, 15:55
Сообщение #36

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Касторе, Именно молот. Это:
а) более средневеково, чем дробовик или плазмоган
б) Не особо заезжено в героях
в) Киборги - это некий орден кузнецов. Молоты это не только оружие, но и инструмент
г) С мечом он будет слишком похож на всяких паладинов из других замков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 21 Apr 2009, 17:36 (Сообщение отредактировал Kastore The Warlock - 21 Apr 2009, 17:37)
Сообщение #37

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Лентяй @ 21 Apr 2009, 16:55)
Касторе, Именно молот. Это:
а) более средневеково, чем дробовик или плазмоган
б) Не особо заезжено в героях
в) Киборги - это некий орден кузнецов. Молоты это не только оружие, но и инструмент
г) С мечом он будет слишком похож на всяких паладинов из других замков.

На то и Расчет, что на палыча, Имхо, на палыча из 2ого, как на арте 1ом и 2ом,
но не 3ем, потомушо тогда у меня есть другой варьянт, тока вот насчет плазмы бластеров и прочего я не против и только за, НО (как Лентяй) считаю что все надо приподносить с умом, а не бурду липить как в Фордже!
P.S. Просьба не измываться над именем, а то будешь Ленчо yes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 21 Apr 2009, 17:52
Сообщение #38

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




О! У тебя, Кастоур, есть другой вариант! А ты его уже нарисовал? Может, и дефы всей фабрики у тебя тут есть, а мы возимся зазря?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 21 Apr 2009, 17:57 (Сообщение отредактировал Kastore The Warlock - 21 Apr 2009, 18:00)
Сообщение #39

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Так и знал что щас начнется мы тут все делаем а он приперся ....
КТО СПОРИТ?
А Рисую я хорошо только на бумаге, а как эти рисунки переводить на комп - нет писпособлений - я не в худ. мастерской работаю. И перестань хамить, а то ... F tckb e;t dct ujnjdtymrjt? nj z gjqle b yt ,ele vtifnm! - Кому надо - тот переведет.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 21 Apr 2009, 18:12 (Сообщение отредактировал Shihad - 21 Apr 2009, 18:13)
Сообщение #40

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Если знал, зачем тогда флудишь не по теме и считаешь, что тебе все кругом должны? Менять, перерисовывать, продираться сквозь кучу ошибок, чтоб понять твою, обычно довольно куцую, мысль? Тебя, случаем, не Кириллом или Серегой зовут?

Если ведешь себя, как школота, значит, к тебе будут относиться, как к школоте.

Рисуешь - неси концепты, посмотрим, оценим. Лентяй тоже не из художественного училища, однако сканером пользоваться умеет.

ПС. Пять последних - во флуд, пожалуйста.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 October 2025 - 12:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика