IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Экстренное удлиннение хода, "марш-бросок"
Монца
сообщение 25 Feb 2009, 17:28
Сообщение #21

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




А вообще я против этого, слишком радикально


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 25 Feb 2009, 18:09
Сообщение #22

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Цитата(hippocamus @ 20 Feb 2009, 22:28)
Да, это расстроит, разбалансирует все сложившиеся тактики.



Зато ускорит и без того небыструю игру.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 26 Feb 2009, 09:31 (Сообщение отредактировал ZahaR - 26 Feb 2009, 09:43)
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Однозначно против передачи Move Point'ов от героя к герою.

но можно подумать о навыке "марш бросок", но с обязательными ограничениями:
- доступен только вонам - в противовес "скачющим" с помощью колдунства магам
- на следующий день герой может пройти только 1/3 своего обычного хода
- сразу после маршброска существенное снижение боевые характеристики армии (может и самого героя) сроком - до конца следующего хода.

ну и, естественно, длинна маршброска и падение боевых характеристик - зависит от степени прокачки навыка:
база - длинна маршброска 1/4 от хода, падение характеристик 1/2
продвинутый - длинна маршброска 1/3 от хода, падение характеристик 1/3
эксперт - длинна маршброска 1/2 от хода, падение характеристик 1/4


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 26 Feb 2009, 10:00
Сообщение #24

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Вообще - идея неплохая, но не "передача ходов по цепочке" - ересь страшная, позволяющая уберным героям со всей могучей армией летать по карте.
А идея закла или способности, позволяющая забрать очки хода из завтрашнего дня, чтобы сегодня пройти чуть подольше.
Поддерживаю вариант ZaHaR'a, только добавляю обязательное снижение скорости юнитов и ограничение на использование в неделю - не чаще двух раз.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 26 Feb 2009, 11:02
Сообщение #25

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(ZahaR @ 26 Feb 2009, 09:31)
Однозначно против передачи Move Point'ов от героя к герою.

но можно подумать о навыке "марш бросок", но с обязательными ограничениями:
- доступен только вонам - в противовес "скачющим" с помощью колдунства магам


И как активировать навык?
Я бы предложил заклинание 2-го уровня (чтобы любой воин мог пользовать). Школа - Огонь (напр. потому, что в ММ ускорение к этой школе и относилось и именно для огня характерны заклинания с дополнительным негативным эффектом - "бешенство", "жертва"). Действие следующее: сила существ переходит в скорость, т.е. "из рук в ноги".

На 1 день сразу после использования (действуют как положительные так и отрицательные эффекты огненной магии):
1) Герой получает 150% оставшихся на момент каста очков передвижения + 5% за каждый уровень "Логистики", "Поиска пути" и "Магии огня"
2) все существа получают слабость+ускорение на 99 ходов в начале каждого боя
3) мана героя обнуляется (т.к. герой вымотан переходом) в начале каждого боя (чтобы попутные колодцы не помогали)

На 2 день (действуют только отрицательные эффекты огненной магии):
1) Герой получает 50% очков передвижения + 5% за каждый уровень "Логистики" и "Поиска пути"
2) все существа получают слабость на 99 ходов в начале каждого боя


PS: "скачющих" с помощью колдунства магов у меня нет, т.к. "Полет" и "Дверь измерений" отключены в настройках давно и надолго, вместе в, чего и вам советую. По желанию можно вырубить также "Городской портал", что сильно изменит представление некоторых о том, что "земля" обязательно должна быть в списке навыков, а также ярче выделит фишку инферналов и на больших (2XL) картах заставит задуматься о перестройке деревень в "ацкие замки".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Feb 2009, 11:33
Сообщение #26

допустим, мяў
Сообщений: 24 121
Спасибо сказали: 13432 раза




Это должно быть не заклиние, а способность. Т.е. закл, изначально есть в книге, не передающийся через Школяра, и стоящий 0 маны.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterSheff
сообщение 26 Feb 2009, 16:51
Сообщение #27

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 7 раз




А мне идея Agora оч понравилась! Действительно, с одной стороны совершенно новое (для Н3) и ничего нового для (ММ). Заклинание "Ускарение". Конечно, нужно продумать полностью, но путь очень верный и интересный.

И добавить опцию включения этого заклинания, а вместе с ним Полет и Дверь измерений (одномоментно).

При этом всем я бы добавил также отрицательный эффект на воинов или на героя за использование магом заклинаний Полет, Дверь изм., и Город.портал. Давно уже это надо было сделать!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 26 Feb 2009, 17:36
Сообщение #28

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(hippocamus @ 26 Feb 2009, 11:33)
Это должно быть не заклиние, а способность. Т.е. закл, изначально есть в книге, не передающийся через Школяра, и стоящий 0 маны.

Типа кнопки "тренировать шпиона" при включенном вог-скрипте на расширение разведки?
Я бы предпочел все-таки заклинание, перебалансирующее силы существ, чем физическую способность командира гаркнуть "Бегом, марш!". Обычное заклинание, для которого нужна книга, которое может передаваться ч-з школяра и которое встречается не в каждой гильдии магии.

Хотя можно и как физ. абилку рассматривать. Но в таком случае, убрать бонусы +5% от уровня магии огня, убрать ускорение, накладываемое на существ в начале боя (оставить только слабость).
Как вариант, можно раздать эту абилку только героям со специализацией на существ (ведь только они могут так эффективно командовать солдатами!), что поднимет их заниженную как правило ценность.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Feb 2009, 18:25
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Лично мне импонирует и вариант Захара и Джихада (я сам похожий предлагал), и вариант Альгора.
По-моему - очень хорошо, если будет и закл, и способность совершать марш-бросок.
Ещё одно "но"... Имхо, основная часть негативного эффекта броска должна проявляться лишь в момент, когда игрок жмет "завершить ход" (ну или сразу после того, как у героя кончились ОД).

Добавлено ([mergetime]1235661903[/mergetime]):
Способность "марш-бросок" можно было бы сделать общей для всех героев-воинов, изначальной, или получаемой вместе с навыком.
Вообще, можно было бы привязать к каждому навыку определенную спец-способность (для Тактики, к примеру - возможность 1/2/3 раза за битву разделить один из своих отрядов).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterSheff
сообщение 27 Feb 2009, 10:16
Сообщение #30

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 7 раз




где-то так...

1. Заклинание "Ускорение" Школа магии - Огонь. Ур. 2
2. Скорость (на карте) всех юнитов базовый - 8, продвинутый -11, эксперт - 15. (ландшафт не влияет на эксперте)
3. На следующий день все войска чувствуют "слабость" (кроме тех у кого своя скорость 15 и более) до следующей битвы или пока герой не "поспит" или не "переночует" в городе. Кроме этого в бою можно конечно подлечить всех экспертным лечением (но для этого нужен 1 ход, и экспертную Воду)

3ий пункт предлагаю добавить к последствиям за заклинание "Полет" и "Дверь измерений", хотя интереснее наверное продумать другой отрицательный эффект.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 27 Feb 2009, 14:04 (Сообщение отредактировал Dead_89 - 28 Feb 2009, 09:58)
Сообщение #31

Мечтатель
Сообщений: 303
Спасибо сказали: 411 раз




А можно сделать так: Дает +100% очков хода на день. На следующий ход уменьшает количество очков хода.
Остается лишь 0/30/50%, в завичимости от уровня способности.
И штраф к морали -3/-2/-1. И ограничить применение до 1/2/3 раз в неделю.


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 November 2025 - 18:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика