![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Карьер (город големов)
Вид города: нагромождение рудников и фабрик, тяжёлые мощные постройки. Напоминает огромную горную разработку. Во всём чувствуется сила и масштаб. Юниты: 1) механик – мастер (чинит големов) 2) песочный голем (при получении повреждений огнём или молнией оставшееся количество превращается в стеклянных големов) – стеклянный голем (ранит каждого атакующего противника) 3) глиняный голем – мраморный голем (поглощает 30% магического вреда) 4) костяной голем – кровавый голем (чинится, вставая на клетку с трупом, при этом труп исчезает) 5) золотой голем – платиновый голем (стрелок, невосприимчив к магии) 6) обсидиановый голем – осадный голем (иммунитет ко рву, пробивает стены, игнорирует атаку 50%) 7) ртутный голем – урановый голем (любые живые существа, стоящие рядом, получают урон перед своим ходом, абилка: ускорение распада (голем наносит огромный урон и теряет 20% хп)) 8) (хранитель?) Магнитный голем (помогите придумать абилку) либо Адамантовый голем (Х% сопротивляемость атакам с расстояния) Герои: заклинатель, механик. Описание: суперзащитный город. Юниты преимущественно медленные. Отсутствие летающих юнитов компенсируется абилками осадного голема. Большая стоимость юнитов и небольшой прирост компенсируются наличием специальной постройки (плавильни). Основная тактика: раш в ресурсы. Постройки: Гильдия магов 2-го уровня, в которой помимо остальных доступно уникальное заклинание «Поднять голема». Несколько построек, приносящих ресурсы или снижающих курс обмена. Плавильня: позволяет «переплавить» другие виды големов в свои, а также создать любого голема 2-6 уровня за определённое количество ресурсов (довольно большое), даже если такого нельзя нанять. Грааль: Философский камень (позволяет менять равноценные ресурсы по курсу 1:1) Мировоззрение – нейтральное. Легенда. Коротко: мастера, наиболее преуспевшие в деле големостроения, покинули родную Башню и основали собственный город, в котором совершенствовали своё умение до тех пор, пока их создания не стали реальной угрозой для прочих фракций. PS. По виду големы могут быть самыми разнообразными, ведь есть же, например, голем-дракон. Может быть позже выложу концепты големов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата чинится, вставая на клетку с трупом, при этом труп исчезает неплохая идея для абилки |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Неплохая идея!
Вот если еще получит достойное графическое воплощение. Эхх, побольше бы таких городов, как этот да Синдикат - чтобы не силой ратной единой... -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Только големов бы придумать пооригинальней
![]() А так - очень необычная идея ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Ну дык это только болванки, из них можно не только гуманоидных сделать, но и триллобиттов, к примеру.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Nestor, конечно
![]() Не, идея реально очень хорошая ![]() Добавлено ([mergetime]1235674197[/mergetime]): Пара вариантов названий героев: зодчий, скульптор, ваятель, мастер, кузнец, творец... Добавлено ([mergetime]1235674238[/mergetime]): Кстати, а песчаные стеклянные как раз трилобитами классно смотрелись бы, имхо ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Мде... Оригинальность просто изо всех дыр прет)))) Города растений, города големов, что же нас ждет дальше?
![]() Знаю-знаю, я как всегда ![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Вдруг пригодится...
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=5347 http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...9&postcount=148 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Цитата(Cupfer) Магнитный голем (помогите придумать абилку) Все металлические существа пытаются подойдти к нему (когда он ходит, металлические существа передвигаются к нему на клетку вперёд) -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Цитата(WarZealot @ 27 Feb 2009, 01:20) Мде... Оригинальность просто изо всех дыр прет)))) Города растений, города големов, что же нас ждет дальше? ![]() Големы всё-таки не кабачки с помидорами, а существа, присутствующие во вселенной HoMM. А город трупов – чем не бредовая идея ![]() При хорошей реализации может спокойно вписаться в игру и на равных правах сосуществовать со всеми остальными. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Очень хорошая идея, тем более если големов сделать разных видов - гуманоидов, как у башни и в стиле воркрафта 3го, паукообразных, с колёсами, в виде мегамашины...
главное, чтобы было в стиле Героев, а так идея гут ![]() Добавлено ([mergetime]1236004295[/mergetime]): И тоже не надо перебарщивать с техникой, ИМХО машины с пушками и автоматами - совсем не по Героям. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
если делать такой город, то нужно побольше вставить абилок типа "все другие ваши големы получают +3 к здоровью, +1 к урону" и тд...
соответственно на этом основывать некоторые абилки, постройки и другое. например все големы стоят на 3% дешевле за каждый уровень героя. Ну это все тоже надо обдумать. -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Пара мыслей по городу...
Варианты названий: Бастея, Рондель, Акрополь. Герой-воин - Ваятель, герой-маг - Воплотитель. Bisik, согласен ![]() Цитата И тоже не надо перебарщивать с техникой, ИМХО машины с пушками и автоматами - совсем не по Героям. И вообще для этого есть Фабрика ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
В Фабрике упорно отказываются от огнестрелов) Так то автоматического оружия там быть не может.
По поводу города: нехватает огневой мощи нет ни стрелков, ни летунов. Это, в принципе можно компенсировать магией для воинов и для магов. В принципе можно слабить мгию, но делать ее более частоипользуемой. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Можно стихийных големов сделать... Скажем, облачный будет летать. И историю загнуть - решили маги сделать рукотворный конфлюкс
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Цитата(Nestor @ 03 Mar 2009, 00:37) По поводу города: нехватает огневой мощи нет ни стрелков, ни летунов. один стрелок всё-таки будет (кстати, в первом посте это апгрейд золотого голема), а летающих дейсвительно не будет; летящий голем - это нечто |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Nestor, ну, это ведь просто начальная идея. Из половины данных вариантов големов не выйдет ничего путного...
![]() По поводу Фабрики - конечно, никакого огнестрела... Я тоже против него ![]() Добавлено ([mergetime]1236020006[/mergetime]): Cupfer, горгульи - големы, они летают ![]() По поводу летающих големов - поиграй обязательно в игрушку Nox, там очень интересные механические "птички"-махолеты, небольшие големы (каркас из металла/дерева, механизмы, приводящие в движение, каркас крыльев и хвоста обтянут тканью). Я бы таких, кстати, предложил на первый уровень. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2009, 00:53) Cupfer, горгульи - големы, они летают ![]() Кстати, верно! Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2009, 00:53) По поводу летающих големов - поиграй обязательно в игрушку Nox, там очень интересные механические "птички"-махолеты, небольшие големы (каркас из металла/дерева, механизмы, приводящие в движение, каркас крыльев и хвоста обтянут тканью). Я бы таких, кстати, предложил на первый уровень. Мне кажется, что в Карьере должно быть как можно меньше механических юнитов (если они вообще там должны быть), ведь големы прежде всего магические существа, во всяком случае, первый Голем был таковым. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Давайте Моргулей сделаем. Тоже горгульи, только сильней
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Cupfer, у "птичек" из Нокса механическим (и то - этого не видно) был только привод крыльев (наверное - часовая пружина
![]() ![]() Парочка механических однозначно должна быть, по-моему... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 07:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|