IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Карьер, или город големов
Agar
сообщение 02 Mar 2009, 22:27
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Парад Ксииновских големов навсяк-провсяк...
http://pic.ipicture.ru/uploads/090302/U4FQGFa1UL.jpg


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Mar 2009, 23:18
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 02 Mar 2009, 23:54 (Сообщение отредактировал Maestro - 02 Mar 2009, 23:57)
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




А вы знаете кто такие вообще големы? И откуда они пошли?

Идея голема происходит из средневековой алхии, от попыток получить из неорганической материи органическую - живую. Данное существо называли гомункул - искуственный человек. Создавался гомункул из 4х первичных элементов + частица души алхимика, что и оживляла гомункула...если стало интересно, то можете поискать инфу об этом...

В 20м веке (примерно в самом его начале) идея гомункулов так понравилась писателям фантастам, что они ее развили до "ГОРЕМОВ" (GOREM)- не горемов из 999 наложниц, а с ударением на 1й слог - гОрем - искуственный человек из глины. Внешне был неотличим от человека, разве что не имел пупка и первичных половых признаков...тоже довольно интересная история...

И уже позже, когда фантазия иссякла и встала на конвеер сурогата (как и эльфы), гОремы притерпели изменения и стали величаться просто - голем...чем им буква "Р" не понравилась?!

И сейчас мы имеем всех тех големов, насколько хватит фантазии.

Вот laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1236027103[/mergetime]):
И еще, механика и големы в изначальном смысле слове не связаны - големы приводятся в движение внутренней магией, в то время как механика - это просто механизм, и к големам отношения не имеет.

Добавлено ([mergetime]1236027242[/mergetime]):
И если еще кому интересно, в алхимии были и такие существа, как алхимический дракон, сущность (почти сродни душе)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 02 Mar 2009, 23:59
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да. Голем суть рукотворное существо без души.
Однако нужных големов создал, кажется, раввин из Праги (имя не помню...)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 03 Mar 2009, 00:03
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Agar6 @ 03 Mar 2009, 00:59)
Да. Голем суть рукотворное существо без души.
Однако нужных големов создал, кажется, раввин из Праги (имя не помню...)

Есть легенда о алхимике Фаусте, что заключил сделку с Мефистофелем на бессмертие...

Многие ученики хотели постичь его мудрость и знание, но не суждено было им этого сделать. Вскоре, как Фауст старел - ученики странным образом пропадали, а сам Фауст омолаживался...

...я отвлекся от темы - так вот, ему удалось создать гомункула с душой laugh.gif Но когда она достигла своего совершеннолетия, то распалась на первородные элементы huh.gif чем-то нашу снегурочку напомнило huh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 03 Mar 2009, 00:05
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Есть легенда о алхимике Фаусте, что заключил сделку с Мефистофелем на бессмертие...

А это не литературное произведение?
Цитата
...я отвлекся от темы - так вот, ему удалось создать гомункула с душой

Видимо, плучится то, о чем мечтали алхимики - размножение человека без участия женщин... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Mar 2009, 00:13
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Видимо, плучится то, о чем мечтали алхимики - размножение человека без участия женщин... rolleyes.gif
Или же наоборот smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 03 Mar 2009, 10:04
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Agar6 @ 03 Mar 2009, 01:05)
Цитата
Есть легенда о алхимике Фаусте, что заключил сделку с Мефистофелем на бессмертие...

А это не литературное произведение?
Цитата
...я отвлекся от темы - так вот, ему удалось создать гомункула с душой



Литературное, только не помню наверняка! Возможно Фауст Гёте, а может и нет - давно это было! А может кто и Гёте спародировал...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 03 Mar 2009, 16:23 (Сообщение отредактировал WarZealot - 03 Mar 2009, 16:33)
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Кто там что про Нокс говорил? Да-да, Нокс - это круто) А вообще, птички те, по-моему, вполне подходят сюда)


<<<<А город трупов – чем не бредовая идея wink.gif? Не говоря уже о городе элементаллов. Может дальше нас ждёт город големов?
При хорошей реализации может спокойно вписаться в игру и на равных правах сосуществовать со всеми остальными.>>>>

Город "трупов" (язык не поворачивается обозвать Некрополис городом трупов, это НЕ ТАК) состоит из максимально колоритных, интересных и, главное, разных, не похожих друг на друга юнитов, чего не скажешь о городе големов - это раз.
С элементалями все еще проще - они, в отличие от опять же города големов, полностью вписываются как в Героев, так и в МиМ, а уж о том, что элементали куда интереснее, я уже не говорю.
________
В городе нет ФИШКИ, таких идей можно наплодить ни одну тонну: город драконов, город рыб, город эльфов, город фей... тьфу!


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cupfer
сообщение 03 Mar 2009, 17:24
Сообщение #30

Member
Сообщений: 83
Спасибо сказали: 25 раз




Цитата(WarZealot @ 03 Mar 2009, 19:23)
о том, что элементали куда интереснее, я уже не говорю.

ну-ну... интересно, почему их столько раз переделывать собирались

Цитата(WarZealot @ 03 Mar 2009, 19:23)
таких идей можно наплодить ни одну тонну: город драконов, город рыб, город эльфов, город фей... тьфу!

Города рыб, эльфов и фей - абсурд именно потому, что рыбы, феи и эльфы - чётко ограниченные понятия, в пределах которых не может быть колебаний для создания достаточного количества разных юнитов.

Големы - целый класс всевозможных монстров, объединённых по одному признаку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 03 Mar 2009, 18:00
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




<<<ну-ну... интересно, почему их столько раз переделывать собирались>>>

Дисбаланс. И только.

<<<Города рыб, эльфов и фей - абсурд именно потому, что рыбы, феи и эльфы - чётко ограниченные понятия, в пределах которых не может быть колебаний для создания достаточного количества разных юнитов.>>>

Я тебя во всех трех группах назову СТОЛЬКО абсолютно разных, не похожих друг на друга юнитов, сколько на големов материалов не найдется.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 03 Mar 2009, 18:44
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(WarZealot @ 03 Mar 2009, 19:00)
<<<Города рыб, эльфов и фей - абсурд именно потому, что рыбы, феи и эльфы - чётко ограниченные понятия, в пределах которых не может быть колебаний для создания достаточного количества разных юнитов.>>>

Я тебя во всех трех группах назову СТОЛЬКО абсолютно разных, не похожих друг на друга юнитов, сколько на големов материалов не найдется.

Согласен laugh.gif Взять хотя бы 5х героев, выкинуть оттуда всех неэльфов и добавить эльфов с другими специализациями...никто же так и не предлагал эльфийских магов и знахарей - а они есть, и много laugh.gif

WarZealot, может ради смеха сделаешь город эльфов, если что я подсоблю laugh.gif Концептик, а приятно!!! Или фей можно будет раскрутить - а то народ кроме 1-3 фей никого и не знает ohmy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 03 Mar 2009, 19:04
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Maestro - ты мне лучше с Утёсом помоги, а я тебя штуки три феевых концепта наваяю)))

Добавлено ([mergetime]1236096275[/mergetime]):
А вообще вот феи, что пока вспоминаются:
Нимфа, Дриада, Гамадриада, Наяда, Океанида, Лимнада, Нереида, Мелиада, Альсеида, Гелиада...
Фухх.. Еще нада?))) Ладно, вспоминал не все сам, но больше половины не подсматривал)))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cupfer
сообщение 03 Mar 2009, 19:06 (Сообщение отредактировал Cupfer - 03 Mar 2009, 19:08)
Сообщение #34

Member
Сообщений: 83
Спасибо сказали: 25 раз




Цитата(WarZealot @ 03 Mar 2009, 21:00)
Дисбаланс. И только.

Именно, что не только.

Цитата(WarZealot @ 03 Mar 2009, 21:00)
Я тебя во всех трех группах назову СТОЛЬКО абсолютно разных, не похожих друг на друга юнитов, сколько на големов материалов не найдется.


Дело даже не в том, сколько. Дело в том, что сам концепт феи или эльфа или рыбы (чуть разнообразнее) заключён в довольно жёсткие рамки. А для голема важно лишь одно свойство - его искусственность, форма может быть любой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 03 Mar 2009, 19:23
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




<<<Именно, что не только.>>>
Большинство игроков подтверждают, что город достаточно хорош, ввиду его интересности и атмосферности, хоть и не является играбельным. Твое "именно, что не только" этого не изменит

<<<Дело даже не в том, сколько. Дело в том, что сам концепт феи или эльфа или рыбы (чуть разнообразнее) заключён в довольно жёсткие рамки. А для голема важно лишь одно свойство - его искусственность, форма может быть любой.>>>

Вот не надо. При должном количестве фантазии и фею и эльфа можно изобразить так, что голем и близко не стоял.
Хм, мне вообще очень интересно, как ты собираешься изображать 15 абсолютно разных, непохожих друг на друга и, при этом, приятных глазу големов, когда лично я сам знаю штук пять нормальных? Таких, как в Героях уже делать нельзя; были хорошие големы в "Проклятых Землях", но их там всего два вида (максимум на один какой-нибудь уровень) и големы из Нокса, хотя там тоже и только двое... Не считая механизированного летуна


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 03 Mar 2009, 19:23
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Cupfer @ 03 Mar 2009, 20:06)
Цитата(WarZealot @ 03 Mar 2009, 21:00)
Дисбаланс. И только.

Именно, что не только.

Цитата(WarZealot @ 03 Mar 2009, 21:00)
Я тебя во всех трех группах назову СТОЛЬКО абсолютно разных, не похожих друг на друга юнитов, сколько на големов материалов не найдется.


Дело даже не в том, сколько. Дело в том, что сам концепт феи или эльфа или рыбы (чуть разнообразнее) заключён в довольно жёсткие рамки. А для голема важно лишь одно свойство - его искусственность, форма может быть любой.


Кто сказал? Опять стереотипы laugh.gif голем изначально - человек с руками, ногами и головой - это сложившейся концепт, еще с средних веков...если пририсовываете голему что-то еще - это уже не голем, а бог весть что!

Те же эльфы...форма так же может быть любой! Орки, гоблины, прочая ушастая нечить - это все те же эльфы...значит, что цитадель и оплот - РОДНЯ laugh.gif Ну я и не говорю про эльфийские проклятия и болезни, которые так изменяют тело и внешность, что и человек не угадывается spiteful.gif

И рыбы - плавники, челюсти и хвост?! А как же глубоководные рыбы - с удилищами, 2 головами, неправильной формой тела?! Древняя рыба, у которой были лапы...даже если не брать малюсков и прочих морских тварей - рыб уже много и не только одной формы. crazy.gif

П.С. развели тут флуд idontno.gif но ничего не поделаешь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 03 Mar 2009, 19:24 (Сообщение отредактировал WarZealot - 03 Mar 2009, 19:29)
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




И я о том же = )


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 03 Mar 2009, 19:29
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
2 головами

Эм, рыба с двумя головами?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 03 Mar 2009, 19:29
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Ну, наверное, это ОЧЕНЬ глубоководные рыбы laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 03 Mar 2009, 19:39 (Сообщение отредактировал Argentum - 03 Mar 2009, 19:39)
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата
גולם‎ — персонаж еврейской мифологии. Человек из неживой материи (глины), оживлённый каббалистами с помощью тайных знаний — по аналогии с Адамом, которого Бог создал из глины.
Вот.

И да, Махараль - создатель големов.

Цитата
В играх голем обычно механический либо глиняный человек, созданный или оживлённый магией.
Вот! Здесь Агр големов из МиМ показывал, они абсолютно различные и самобытные.

Добавлено ([mergetime]1236098359[/mergetime]):

Вот големы МиМ. Агар, ссылку не заметит никто smile.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 August 2025 - 13:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика