![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Парад Ксииновских големов навсяк-провсяк...
http://pic.ipicture.ru/uploads/090302/U4FQGFa1UL.jpg -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6,
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
А вы знаете кто такие вообще големы? И откуда они пошли?
Идея голема происходит из средневековой алхии, от попыток получить из неорганической материи органическую - живую. Данное существо называли гомункул - искуственный человек. Создавался гомункул из 4х первичных элементов + частица души алхимика, что и оживляла гомункула...если стало интересно, то можете поискать инфу об этом... В 20м веке (примерно в самом его начале) идея гомункулов так понравилась писателям фантастам, что они ее развили до "ГОРЕМОВ" (GOREM)- не горемов из 999 наложниц, а с ударением на 1й слог - гОрем - искуственный человек из глины. Внешне был неотличим от человека, разве что не имел пупка и первичных половых признаков...тоже довольно интересная история... И уже позже, когда фантазия иссякла и встала на конвеер сурогата (как и эльфы), гОремы притерпели изменения и стали величаться просто - голем...чем им буква "Р" не понравилась?! И сейчас мы имеем всех тех големов, насколько хватит фантазии. Вот ![]() Добавлено ([mergetime]1236027103[/mergetime]): И еще, механика и големы в изначальном смысле слове не связаны - големы приводятся в движение внутренней магией, в то время как механика - это просто механизм, и к големам отношения не имеет. Добавлено ([mergetime]1236027242[/mergetime]): И если еще кому интересно, в алхимии были и такие существа, как алхимический дракон, сущность (почти сродни душе) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да. Голем суть рукотворное существо без души.
Однако нужных големов создал, кажется, раввин из Праги (имя не помню...) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Agar6 @ 03 Mar 2009, 00:59) Да. Голем суть рукотворное существо без души. Однако нужных големов создал, кажется, раввин из Праги (имя не помню...) Есть легенда о алхимике Фаусте, что заключил сделку с Мефистофелем на бессмертие... Многие ученики хотели постичь его мудрость и знание, но не суждено было им этого сделать. Вскоре, как Фауст старел - ученики странным образом пропадали, а сам Фауст омолаживался... ...я отвлекся от темы - так вот, ему удалось создать гомункула с душой ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Есть легенда о алхимике Фаусте, что заключил сделку с Мефистофелем на бессмертие... А это не литературное произведение? Цитата ...я отвлекся от темы - так вот, ему удалось создать гомункула с душой Видимо, плучится то, о чем мечтали алхимики - размножение человека без участия женщин... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Видимо, плучится то, о чем мечтали алхимики - размножение человека без участия женщин... rolleyes.gif Или же наоборот ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Agar6 @ 03 Mar 2009, 01:05) Цитата Есть легенда о алхимике Фаусте, что заключил сделку с Мефистофелем на бессмертие... А это не литературное произведение? Цитата ...я отвлекся от темы - так вот, ему удалось создать гомункула с душой Литературное, только не помню наверняка! Возможно Фауст Гёте, а может и нет - давно это было! А может кто и Гёте спародировал... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Кто там что про Нокс говорил? Да-да, Нокс - это круто) А вообще, птички те, по-моему, вполне подходят сюда)
<<<<А город трупов – чем не бредовая идея wink.gif? Не говоря уже о городе элементаллов. Может дальше нас ждёт город големов? При хорошей реализации может спокойно вписаться в игру и на равных правах сосуществовать со всеми остальными.>>>> Город "трупов" (язык не поворачивается обозвать Некрополис городом трупов, это НЕ ТАК) состоит из максимально колоритных, интересных и, главное, разных, не похожих друг на друга юнитов, чего не скажешь о городе големов - это раз. С элементалями все еще проще - они, в отличие от опять же города големов, полностью вписываются как в Героев, так и в МиМ, а уж о том, что элементали куда интереснее, я уже не говорю. ________ В городе нет ФИШКИ, таких идей можно наплодить ни одну тонну: город драконов, город рыб, город эльфов, город фей... тьфу! -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Цитата(WarZealot @ 03 Mar 2009, 19:23) о том, что элементали куда интереснее, я уже не говорю. ну-ну... интересно, почему их столько раз переделывать собирались Цитата(WarZealot @ 03 Mar 2009, 19:23) таких идей можно наплодить ни одну тонну: город драконов, город рыб, город эльфов, город фей... тьфу! Города рыб, эльфов и фей - абсурд именно потому, что рыбы, феи и эльфы - чётко ограниченные понятия, в пределах которых не может быть колебаний для создания достаточного количества разных юнитов. Големы - целый класс всевозможных монстров, объединённых по одному признаку. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
<<<ну-ну... интересно, почему их столько раз переделывать собирались>>>
Дисбаланс. И только. <<<Города рыб, эльфов и фей - абсурд именно потому, что рыбы, феи и эльфы - чётко ограниченные понятия, в пределах которых не может быть колебаний для создания достаточного количества разных юнитов.>>> Я тебя во всех трех группах назову СТОЛЬКО абсолютно разных, не похожих друг на друга юнитов, сколько на големов материалов не найдется. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(WarZealot @ 03 Mar 2009, 19:00) <<<Города рыб, эльфов и фей - абсурд именно потому, что рыбы, феи и эльфы - чётко ограниченные понятия, в пределах которых не может быть колебаний для создания достаточного количества разных юнитов.>>> Я тебя во всех трех группах назову СТОЛЬКО абсолютно разных, не похожих друг на друга юнитов, сколько на големов материалов не найдется. Согласен ![]() ![]() WarZealot, может ради смеха сделаешь город эльфов, если что я подсоблю ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Maestro - ты мне лучше с Утёсом помоги, а я тебя штуки три феевых концепта наваяю)))
Добавлено ([mergetime]1236096275[/mergetime]): А вообще вот феи, что пока вспоминаются: Нимфа, Дриада, Гамадриада, Наяда, Океанида, Лимнада, Нереида, Мелиада, Альсеида, Гелиада... Фухх.. Еще нада?))) Ладно, вспоминал не все сам, но больше половины не подсматривал))) -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Цитата(WarZealot @ 03 Mar 2009, 21:00) Дисбаланс. И только. Именно, что не только. Цитата(WarZealot @ 03 Mar 2009, 21:00) Я тебя во всех трех группах назову СТОЛЬКО абсолютно разных, не похожих друг на друга юнитов, сколько на големов материалов не найдется. Дело даже не в том, сколько. Дело в том, что сам концепт феи или эльфа или рыбы (чуть разнообразнее) заключён в довольно жёсткие рамки. А для голема важно лишь одно свойство - его искусственность, форма может быть любой. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
<<<Именно, что не только.>>>
Большинство игроков подтверждают, что город достаточно хорош, ввиду его интересности и атмосферности, хоть и не является играбельным. Твое "именно, что не только" этого не изменит <<<Дело даже не в том, сколько. Дело в том, что сам концепт феи или эльфа или рыбы (чуть разнообразнее) заключён в довольно жёсткие рамки. А для голема важно лишь одно свойство - его искусственность, форма может быть любой.>>> Вот не надо. При должном количестве фантазии и фею и эльфа можно изобразить так, что голем и близко не стоял. Хм, мне вообще очень интересно, как ты собираешься изображать 15 абсолютно разных, непохожих друг на друга и, при этом, приятных глазу големов, когда лично я сам знаю штук пять нормальных? Таких, как в Героях уже делать нельзя; были хорошие големы в "Проклятых Землях", но их там всего два вида (максимум на один какой-нибудь уровень) и големы из Нокса, хотя там тоже и только двое... Не считая механизированного летуна -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Cupfer @ 03 Mar 2009, 20:06) Цитата(WarZealot @ 03 Mar 2009, 21:00) Дисбаланс. И только. Именно, что не только. Цитата(WarZealot @ 03 Mar 2009, 21:00) Я тебя во всех трех группах назову СТОЛЬКО абсолютно разных, не похожих друг на друга юнитов, сколько на големов материалов не найдется. Дело даже не в том, сколько. Дело в том, что сам концепт феи или эльфа или рыбы (чуть разнообразнее) заключён в довольно жёсткие рамки. А для голема важно лишь одно свойство - его искусственность, форма может быть любой. Кто сказал? Опять стереотипы ![]() Те же эльфы...форма так же может быть любой! Орки, гоблины, прочая ушастая нечить - это все те же эльфы...значит, что цитадель и оплот - РОДНЯ ![]() ![]() И рыбы - плавники, челюсти и хвост?! А как же глубоководные рыбы - с удилищами, 2 головами, неправильной формой тела?! Древняя рыба, у которой были лапы...даже если не брать малюсков и прочих морских тварей - рыб уже много и не только одной формы. ![]() П.С. развели тут флуд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
И я о том же = )
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата 2 головами Эм, рыба с двумя головами? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Ну, наверное, это ОЧЕНЬ глубоководные рыбы
![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата גולם — персонаж еврейской мифологии. Человек из неживой материи (глины), оживлённый каббалистами с помощью тайных знаний — по аналогии с Адамом, которого Бог создал из глины. Вот.И да, Махараль - создатель големов. Цитата В играх голем обычно механический либо глиняный человек, созданный или оживлённый магией. Вот! Здесь Агр големов из МиМ показывал, они абсолютно различные и самобытные.Добавлено ([mergetime]1236098359[/mergetime]): ![]() Вот големы МиМ. Агар, ссылку не заметит никто ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 13:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|