![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Новый город: Пещера
Раса: Дракониды Государство: названия не имеет Столица: Хорнестьюр Мировоззрение: нейтралы Цель: Вернуть расположение всех драконов мира и подчинить их Противники: все города, где есть драконы - Оплот, Темница, Некрополь Внешний вид города: Песчаная пещера, есть вода. Герой-воин: Сокрушитель Герой-маг: Драгонмастер История: Драконы откладывали яйца не всегда. Ранее драконы могли появится только превратившись в них из драконидов. Когда драконов стало много, и они могли сами обустроивать логова и откладывать яйца, необходимость в драконидах отпала и они их покинули. Дракониды не смогли это простить, и в один день они решили вернуть драконов в своё расположение, и более, подчинить их. Но это им не удалось - они, догоняя драконов, поднялись высоко в горы, попали в телепортационный шторм, их занесло на другую планету. Дракониды ещё больше рассвирипели и пытались вернуться назад. Главный шаман драконидов принял решение перелететь в Энрот через космос, впав в анабиоз. Но когда они уже были почти у цели, они не расчитали своих сил, к этому времени планета уже переместилась далеко, и погибли в анабиозе. Следующее войско драконидов, которые направились снова на планету, поняли, что случилось с их братьями, испугались и повернули назад. Только через год, когда планета Энрот была наиболее близко к планете, где находились дракониды, им удалось вернуться. Но приземлились они крайне неудачно - в замке людей, осаждаемом лордами Подземелий. Драконидам с трудом удалось бежать, где они укрылись в пещере. Вход в пещере вскоре завалило камнями, и никто не знал о дальнейшей судьбе этих странных драконоподобных созданий. В то время сами дракониды смогли приручить некоторых существ, живущих в подземельях, и создали своё государство. Об драконидах узнали только после Расплаты. Ужасный взрыв завалил многие подземные ходы, но пещера драконидов обвалилась только частично, и более того, освободился вход в пещеру. Теперь дракониды спешат наружу и собираются достичь своей цели. Существа: 1. Молодой драконид Молодые дракониды слабы, и могут постоять за себя разве что с помощью острых зубов. Но и это уже является преимуществом. Они появляются впервые на поле боя в виде яйца, но как только ход переходит к ним, они вылупляются, и остаются в таком виде не только до конца боя, но и всей игры. Драконид Драконид. Взрослые дракониды имеют уже этановые железы, следовательно, могут дышать огнём, но слабее, чем драконы (бьют только на одну клетку) 2. Аурида Когда дракониды пришли в пещеры, где поселились, они были заселены большей частью птицами-ауридами. Эти птицы напоминают очень крупных ворон, но ярко-золотистого цвета. Ауриды стали массово вытесняться драконидами, так как дракониды ими питались. Но ауриды сами могли за себя постоять - благодаря крепким клювом они могли расправляться с молодыми и даже взрослыми драконидами. Шаманы, поняв что эта битва будет длится долго, смогли приручить аурид, и они позже стали жить в союзе с драконидами. Обычно они их предупреждали об надвигающейся опасности благодаря чрезвычайно острому обонянию, а также сражались против противников драконидов Но всё же, несмотря на то, что дракониды и ауриды часто сражаются вместе и делят добычу, не секрет, что проголодавшийся драконид не прочь позавтракать ауридами. Поэтому юниты высших уровней (уровень 4,5,7) могут восстанавливать своё здоровье, поедая аурид. Способности: 50% Иммунитет к огню Солнечная аурида Эти ауриды имеют яркий цвет оперенья и при атаке могут нанести ему солнечный удар 75% иммунитет к огню, Солнечный удар 3. Гадюка Гадюки, живущие в подземельях, отличаются крайней агрессивностью и токсичность, а также размерами. Способности: Гадюка: Яд, Ненавидят Змиев Змея смерти Откуда взялись эти змеи, неизвестно. Но сила их укуса поистине ужасающа. Они могут даже укусом убить таких могущественных созданий, как титаны и чудища. Змея смерти: Яд, Ненавидят Змиев, Парализующий токсин (здоровье у отряда, укушенного ими уменьшается вдвое), Мгновенное убийство (15% вероятность убить n врагов, где n-количество змей смерти) 4. Летун Летуны - основная ударная сила драконидов. Благодаря крыльям они могут преодолевать большие расстояния и совершенно не уставать. Как и все дракониды, они имеют этановые железы, но летуны, как элита армии драконидов, могут обращаться с двуручными мечами, которые являются их основным оружием. Способности: Блок 25% Боец Бойцы драконидов гораздо лучше отражают атаку в ближнем бою Способности: Блок 35% 5. Шаман драконидов - Старейшина Они потеряли способность летать и дышать огнём в обмен на развитие магических способностей. Они могут наложить заклинания "Ускорение и замедление", а старейшины способностью "Гнев драконидов" (когда это заклинание накладывается на юнита, с ним сначала ничего не происходит, но как только умирает дружественный стек, силы его атаки увеличивается на 250%) 6. Луркер - Высший луркер Луркеры выглядят как жабоподобные монстры. Дракониды сумели их приручить, как только стали осваивать водные просторы. Луркеры могут зарываться в песок, и выкапываться в любом месте карты сражения, когда приходит их ход. Кроме того, герой, в армии которого есть луркеры (и/или драконы), может преодолевать водные препятствия но только если ширина водного участка на 1/2 меньше максимального пути, на который может переместиться герой 7. Высший - Дракон Высший - это драконид в стадии превращения в дракона. Он во многом похож на драконида, но многое уже ближе к дракону (крылья, голова). Дракон Способности дракона: Огненное дыхание, Боится Кавалеристов и Чемпионов (наносит им на 50% меньше урона), Взлёт (покидает поля боя и возвращается через ход, при возвращении атакует всех юнитов стоящих на пути) Грааль: Статуя Высшего дракона (даёт возможность грейдить драконов во все виды драконов, кроме костяных и призрачных. На боевой дух появление драконов из других городов не влияет Постройки: 1. Норы 2. Насест 3. Гнездо гадюк 4. Взлётная скала 5. Юрта 6. Грот 7. Логовище Дополнительные постройки: Песчаный грот - увеличение количества нанимаемых луркеров |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Гм... Дракониды.. Что-то знакомое... А, ну да, это же из Dragon Lance)))
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
А почему некрополь в противниках? неужели драконидам не пофиг на костяных драконов?)
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Хачу картинок!
![]() Добавлено ([mergetime]1235751959[/mergetime]): Цитата Кроме того, герой, в армии которого есть луркеры (и/или драконы) ?А вообще драконид буквально - сын дракона. Лучше уж драконоид - похожий на дракона. Нет. Можно Драконид - в смысле сын Дракона. Одного. Главного. Отца драконов. То есть драконидов. И дед драконов. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Водились еще дракониды в Мастер оф Мэджик. Клевая там раса - все юниты летают.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
А ещё в Age of Wonders 2. Кстати, заметь - в AoW2 и MoM дракониды - Draconians, а в Warcraft 3 - Dragonspawns
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да они много где водятся - и в Варкрафте, и в Эпохе Чудес 2, и в Аллодах онлайн...
Хотя предыстория странноватая вышла... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Эпоха Чудес и есть наследница МоМ.
В общем, по концепту мои претензии стандартны ![]() -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата(BreakMaster @ 27 Feb 2009, 19:01) А почему некрополь в противниках? неужели драконидам не пофиг на костяных драконов?) Оплот и Темница в противниках потому, что они хотят вернуть драконов на себе. А Некрополю они просто хотят отомстить, потому что некроманты превратили их родичей в костяной ужас (возможно также хотят заставить костяных сражаться за драконидов) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Кстати, как вообще выглядят Ваши дракониды? Как МоМовские, то есть люди(гуманоиды) в чешуе, с драконьей мордой и кожистыми крыльями? Или все-таки иначе?
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Историю можно и подправить.
Правитель - какой-нибудь верховный шаман. Героями будут высшие, летуны и шаманы Стиль города указал - песчаная подземная пещера с большим количеством воды, но в отличии от Темницы освещенная, видны солнечные лучи. Я сначала хотел назвать город Грот, так как подходит по стилю городу, но оно уже задействовано, поэтому назвал город Пещерой, хотя мне кажется что его стоит как-нибудь заменить Добавлено ([mergetime]1235757103[/mergetime]): Да, и ещё нужно добавить, внешний вид дракона - дракон из MM6-MM7 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Стукнуло в голову, чисто шутки ради: назвать город Утопия
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Нет, стиль - это отсылка к земным историческим аналогам. То есть Утес - заброшенный город в джунглях Индии, Замок - европейская крепость, Некрополис опять Европа, но уже пылающая готика, Фабрика ~ Райх...
Это вызывает у игрока цепочку ассоциаций и город сразу определяется, додумывается и допредставляется... То есть примерный общественный строй - племенной союз, каменный-бронзовый век? Цитата(IQUARE @ 27 Feb 2009, 22:51) Да, и ещё нужно добавить, внешний вид дракона - дракон из MM6-MM7 В МиМ не играл. Покажете скриншот? -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата(Shihad @ 27 Feb 2009, 20:54) То есть примерный общественный строй - племенной союз, каменный-бронзовый век? Можно сказать и так |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Цитата(Shihad @ 27 Feb 2009, 20:54) В МиМ не играл. Покажете скриншот? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
А человек этому чуду докуда? Примерный размер от кончика хвоста до носа?
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Тогда он бы был слишком маленьким.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Кто? Драконид?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Видимо, дракон Ксела...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Да, но я написал что только внешний вид у него как у MM6-7 дракона, а размеры как у обычного, из HMM3
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 October 2025 - 18:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|