![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Лучшие идеи:
1. Ледяные шипы (5, Вода) - при применении каждый вражеский юнит единовременно получает урон магией воды. Выглядит это наподобие абилки Зерока из КБ:ЛОР - на клетке юнита из-под земли вырастают ледяные "сосульки". Так-же заклинание гарантированно замораживает на n ходов одного из юнитов, выбираемого случайным образом. 2. Каменный молот (2, Земля) - аналог всем известного "кулака" из 4ки - наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, игнорируя все сопротивления, но зависящий от "защиты" цели. То есть можно им мочить и гномов, и големов, и драконов, но не очень сильно. Уровень цели с игнором иммуна к магии можно повышать с повышением навыка магии земли. 3. Амнезия (3, Вода) - Вследствие временной потери большей части воспоминаний и навыков все параметры и способности улучшенного существа становятся идентичными параметрам неулучшенного. Снимается диспеллом и, возможно, лечением. Является заклинанием, воздействующим на разум. Осн. - действует на 1-4 уровни, Продв. - на 1-5, Эксп. - на все уровни. --------------------------------------------------------- Оригинальное начало темы: просьба ВСЕМ "идейщикам" кто писал какие-либо мысли касательно новых заклинаний (именно заклинаний - не новых школ магии и прочих глобальных идей) - повторить их в этой теме. лучшие мы поместим в первое сообщение темы и в будущем будем иметь их ввиду для внедрения в аддон. (аналогично теме про новые объекты) Ps: если кто-то желает помочь делом - разыщите, пожалуйста, идеи заклинаний в темах "Идеи для HotA" и пр. (а также в теме на гуголке) и выложите тут с указанием автора. было много желающих на словах "помочь в создании аддона" - так вот это будет как раз-таки реальная помощь с вашей стороны. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 624 Спасибо сказали: 19889 раз ![]() |
Для начала свежие заклы... Цитатами кидать можно?
От Лентяя: Цитата Идея нескольких простых ударных заклинаний. Магия Воздуха: Шаровая молния (3ур) - герой выпускает снаряд (наподобие маг.стрелы, но светящийся шар), который, достигая указанной цели, взрывается, как огненный шар, нанося целевому юниту макс. повреждения, а соседним - половину. К тому-же на целевой отряд может наложится "оцепенение" (или как оно там. Кароч юнит теряет ход) Магия Огня: Искры (2ур) - заклинание, действующие как атака Тана из 5ки - Целевой юнит получает небольшое повреждение огнём, если на соседнем гексе стоит другой юнит, то на него тоже "кастуются" искры, нанося такой-же урон. В свою очередь если с этим юнитом рядом стоит ещё один, на него так-же перекидывается действие заклинания. То-есть получаем нечто, похожее на цепную молнию, с ограничением расстояния до следующей цели, но без ограничения на количество целей. Урон соответственно несильный. Магия Воды: Ледяные шипы (5ур) - при применении каждый вражеский юнит единовременно получает урон магией воды. Выглядит это наподобие абилки Зерока из КБ:ЛОР - на клетке юнита из-под земли вырастают ледяные "сосульки". Так-же заклинание гарантированно замораживает на n ходов одного из юнитов, выбираемого случайным образом. Магия земли: Каменный молот (2ур) - аналог всем известного "кулака" из 4ки - наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, игнорируя все сопротивления, но зависящий от "защиты" цели. То есть можно им мочить и гномов, и големов, и драконов, но не очень сильно. Уровень цели с игнором иммуна к магии можно повышать с повышением навыка магии земли. От вашего непокорного слуги: Цитата 1. Амнезия. Вследствие временной потери большей части воспоминаний и навыков все параметры и способности улучшенного существа становятся идентичными параметрам неулучшенного. Снимается диспеллом и, возможно, лечением. Является заклинанием, воздействующим на разум. Осн. - действует на 1-4 уровни, Продв. - на 1-5, Эксп. - на все уровни.
2. Дымовая Завеса, Завеса Тьмы, Темноое Облако, Темный Туман, Туман (мне второй вариант названия больше нравится). Два варианта закла, в зависимости от возможностей создания новых заклов: а. Создает на поле боя дымовое облако, по площади равное области поражения закла Инферно, облако держится кол-во раундов, равное Силе героя. Все, кто находятся в пределах Завесы, не могут стрелять (злобоглазам можно было бы дать иммун...) и атакуют лишь врукопашную, пока не выйдут за пределы облака. б. Если вышеуказанное невозможно - создается "дымовой" спецеффект, область действия которого равна инферновской. Все, кого задела Завеса, n ходов не могут стрелять. 3. Вуаль Тьмы. Небоевой закл. Единоразово создает Эффект, аналогичный Вуали, вокруг героя. Кол-во применений в день (или же, возможно, вне зависимости от уровня можно скастовать лишь раз в день... Так, пожалуй, даже логичней) и радиус действия зависят от уровня соответствующего магического навыка (Воздух?), последнее, возможно, также зависит от Силы героя. Специализация "подвижная Вуаль Тьмы" также усиливает это заклинание. 4. Пространственный Канал, Зов Приживал (специфическое заклинание Инферно, в других городах шанс появления равен нулю). Рядом с каждым стеком Чертей/Фамильяров/Приживал/Знакомых shum_lol.gif появляется ещё один стек, численность которого равна какому-то проценту (зависит от кол-ва чертей в отряде, от Силы героя, от навыков соответствующей магической школы и Волшебства) от кол-ва существ в изначальных стеках. Как вариант - подкрепления появляются только рядом с ещё не ходившими стеками приживал, при этом они теряют ход. В отличие от призванных элементалей, призванные стеки приживал можно воскресить, но они не сохранятся после битвы. Данное заклинание воплощает в игровом процессе способность приживал создавать пространственный туннель для призыва поддержки, состоящей из их собратьев, а также делает более адекватной их высокую цену при удручающе низких параметрах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Для начала свежие заклы... Цитатами кидать можно? спасибо. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 624 Спасибо сказали: 19889 раз ![]() |
Docent Picolan, не за что
![]() Ещё одна моя идейка из сравнительно недавних: Цитата Вспомнилась мысль заклинания "Силовой купол".
Действует подобно Вог-атрефакту "Ключ от города", т. е. на один день запрещает вход в него любому герою. Так же как и в случае с Ключом, несколько дней после этого заклинание нельзя кастовать на тот же город. 5-й уровень. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а я пока начну заполнять первое сообщение.
и ещё всем тем кто предлагает новые идеи: не забывайте указывать в скобках после имени заклинания - его уровень и школу магии, через запятую. пример - в первом сообщении темы. ps: Vade Parvis, присвоил твоей Амнезии третий уровень и школу магии - Воду ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 624 Спасибо сказали: 19889 раз ![]() |
Docent Picolan, спасибо, полностью согласен
![]() Цитата(ZahaR @ 11 May 2008, 08:34) - для Кронверка:
Цитата(ZahaR @ 18 Jan 2008, 10:43) Школа магии Льда 2 уровень - "снежный вихрь" отбрасывает подразделение-жертву на N клеток назад. Количество клеток зависит от силы магии кастующего героя и от прокачки навыка "магия Льда" Тактически используется для того что бы заблокированный стрелок мог сделать выстрел, либо для отбрасывания атакующих за пределы рва (со всеми вытекающими) - "Заморозка рва" Влияет только на рвы наполненные жидкостью (замок, болото, ?), а при силе магии > 10 и на ров Инферно 3 уровень - "заморозка" У подразделения-жертвы снижаются показатели: атака, защита, скорость и мораль на величину зависящую от силы магии кастующего героя и от прокачки навыка "магия Льда" - "Ледяной мост" Позволяет кастующемугерою пересекать небольшие водоемы, замораживая воду под копытами коня. Ход должен обязательно закончиться на суше - для Причала: Цитата(ZahaR @ 11 Apr 2008, 15:26) "попутный ветер" (магия воздуха, 3-4 уровень, стоимость 30 маны)- кастуется на карте приключений, герой произнесший заклинание - получает на текущий ход + 30% move points по морю Цитата(ZahaR @ 12 Apr 2008, 08:36) "Водная преграда" - магия воды, стоимость 15, 3-4 уровень. Произнеся, это заклинание герой может превратить любую (не занятую юнитами) область поля боя в озерцо. площадь водной преграды - зависит от силы магии: скажем, при силе < 10 площадь - 2*2 гекса, при 10<сила магии<20 - 3*3 гекса, и тд - заклинание применяется, что бы удлиннить путь (либо заблокировать) вражеской пехоте, либо как препятствие, что бы защитить своих стрелков. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 6 809 Спасибо сказали: 8013 раза ![]() |
1. Огненный шторм (5, Огонь)
Указанному нейтральному монстру или герою наносит урон армии (какой именно не знаю, но заклинание по идее должно быть на высоком уровне, иметь большую мощность, и стоить много маны. Кроме того, за один ход нельзя применять больше одного шторма - это относится ко всем героям данного игрока). Не действует на юнитов в гарнизоне антимагии |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 624 Спасибо сказали: 19889 раз ![]() |
Цитата(bak @ 12 May 2008, 20:40) Так и должно быть. Иначе обесценятся все остальные существа. Все равно в любой игре эти существа будут участвовать ближе к концу, а может и к середине. А если делать в каждом городе, никогда денег не напасешься всех их скупить - об этом задумывались? Я кстати потихоньку пытаюсь выполнить в фотошопе раскадровку анимации, где солнышко затмевается... да-да, им самым. В качестве анимации нового гипотетического спелла "затмение". Есть же у Некрополя совершенно специфический Death Ripple, почему бы не сделать Подземелью похожий racial spell, дающий преимущества в битвах на поверхности... Цитата(IQUARE @ 29 May 2008, 15:58) Заклинание "Сила гарпии". Позволяет юнитам атаковать и возврашаться, с безответкой. Не действует на гарпий и драконов тьмы Добавлено ([mergetime]1235926677[/mergetime]): Отсебятина: В свое время предлагал в теме призывных монстров лишить Конфлюкс уникального призывника, дав взамен его героям новый общий закл призыва Светлячков, и приводил доводы, почему необходимо создание заклов призыва элементалей, не имеющих собственных спеллов (если вкратце - в RoE для всех четырех типов элементалей были спеллы призыва, а в последующих дополнениях не было добавлено ни одного нового заклинания; но, по логике, следовало бы сделать и для Психических). 1. Призыв Светляков. Универсальная магия (аналогично Волш. Стреле), 1 уровень. 2. Призыв Психических элементалей. Универсальная магия, 5 уровень. Суммарная мощь призываемого стека психоэлементалей капитально меньше, чем в случае призыва героем такой же силы любых других элементалей (для компенсации мощных абилок "психов" и "универсальность" закла). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 624 Спасибо сказали: 19889 раз ![]() |
Цитата(Чёрный Абишай @ 12 Jun 2008, 20:00) Огненный Вал - действует по горизонтали на всю карту боя, ширина вала 2 гекса. Закл 4 лвла. Цитата(Spartak @ 12 Jun 2008, 20:43) А если оформить, как обычное заклинание во время битвы? допустим на меня напали я кастую заклинание и появляются стены (новый деф стен нарисовать - специальный) только стены должны быть без башен - это первое и второе - если тот, кто на меня нападает уже подлетел, и встал так-сказать на месте, где должны быть стены, то на том месте появляется бреш.... а граффику можно оформить, как стена из контуров (допустим салатовых) Цитата(3xA @ 12 Jun 2008, 23:16) Дезинтеграция (Испепеление), как в Героях 4, с уничтожением трупа.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Невидимый барьер
Сфера: Воздух (на карте приключений) Уровень: 3 Цена: 20 маны Эффект: Блокирует 1 клетку на карте приключений (кастуется на пустой квадрат). Без навыка: Остается 1 день. Максимум 1/день. Базовый: Остается 2 дня. Максимум 1/день. Продвинутый:Остается 2 дня. Максимум 2/день. Эксперт: Остается 3 дня. Максимум 2/день. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Извините, может было, просто лень читать даже эту тему(несмотря на то, что я прочел всю тему "Анекдоты"
![]() Вал Земля Уровень: 4(+-) Во время боя. Создает земляную стену на три клетки в ряд. Можно разрушить, при этом жизни даются не на каждый стек стены, а на весь вал вообще. Полезно при: 1)Охране Стрелков 2)Подлатании стен города. -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(Argentum @ 01 Mar 2009, 21:11) Вал Земля Уровень: 4(+-) Создает земляную стену на три клетки в ряд. Их нельзя не разрушить, не покалечить, они исчезают сами через определенный интервал времени. Полный аналог "Силовой стены". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Ivor @ 01 Mar 2009, 21:15) Полный аналог "Силовой стены". Извиняюсь ![]() ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Так как? Мне не совсем понятно - будут "расовые" заклы или нет?
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 624 Спасибо сказали: 19889 раз ![]() |
Nestor, насколько я понимаю - таковыми будут лишь призывники. Остальное - как обычно, общее, но могущее быть запрещенным у нек-рых замков.
Кстати, "расовых" призывников тоже лучше сделать обычными заклами, но недоступными в городах и на карте мира по-умолчанию (но с возможностью свободного редактирования картостроителями, как и в случае с обычными заклами). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Ледяной шторм (или Град, если так удобнее) Вода, 4
Усиленный вариант кольца холода, накрывающий такую же площадь, что и метеоритный дождь. Урон меньше, но зато пораженные юниты оказываются "приморожены", что по действию аналогично заклинанию замедления. Призматичексая сфера, Воздух, 4 В указанной точке карты возникает сфера. Ее можно поставить, как ловушку, а можно поставить вокруг своего юнита (она имеет форму кольца и не затрагивает тех, кто стоит внутри). Любой юнит попавший в сферу награждается случайными негативными заклинаниями (Проклятье, Замедление, Слабость, Печаль и т.п.) Нет навыка - 2 заклинания 1-2 уровня Базовая - 3 заклинания 1-2 уровня Продвинутая - 3 заклинания 1-3 уровня Экспертная - 4 заклинания 1-4 уровня -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата а можно поставить вокруг своего юнита всмысле? как юнит на карте может быть "свой"? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Мугайс, наверно имел ввиду - не карту, поле боя.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Да, я имел ввиду поле боя. Просто привык к терминологии RTS...
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Удаление препятствий - сделать доступным и на стратегической карте. Позволяет убирать мелкие одноклеточные препятствия. Воздух, 3
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 June 2025 - 16:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|