IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Предложения по новым заклинаниям, в бою, на карте
Doomђammer
сообщение 18 Mar 2010, 22:10
Сообщение #1041

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(Phaeton @ 18 Mar 2010, 22:09)
SP*2\Уровень существа
10*2\7 = почти 3.

Во! Просто идеально! Молодец. clapping.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Mar 2010, 14:57
Сообщение #1042

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




будешь гордиться собою когда это заклининание в Хоте будет реализовано. А люди на этом форуме готовы хоть какашку 100 страниц обсуждать, так что вывод делай сам...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Mar 2010, 01:03
Сообщение #1043

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Верно. Тем более, что и так есть куча заклинаний с заготовками формул.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 20 Mar 2010, 11:49 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 20 Mar 2010, 11:49)
Сообщение #1044

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Каюсь, самолюбие взыграло... Сам на себя злюсь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 20 Mar 2010, 17:01
Сообщение #1045

Grumpy Star
Сообщений: 2 960
Спасибо сказали: 2716 раз




пусть рука смерти если будет, то как в 4ке. specially for 5-7 levels, то есть по количеству. уровень 4 или 5. воздух либо земля.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 22 Mar 2010, 17:55
Сообщение #1046

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




А бонус навыка? Я бы поставил +10/20% бонус к формуле (чтоб был смысл изучать стихию). Т.о. вместо 10 существ умрут 11/12. Ненамного больше, но иногда и 1 сущ-во решает всё...
Э... а как, в таком случае, оно будет действовать на командиров? ЕМНИП, в ХотА будут командиры (но переделанные). Заклинание будет убивать командира независимо от Силы мага? Бред. Или завязать на Силу в случае с командирами (и оруженосцами и Хранителями городов, если будут), или чтоб заклинание на них не действовало.


--------------------
Архимаг проекта


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 22 Mar 2010, 18:00
Сообщение #1047

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 577
Спасибо сказали: 15979 раз




Доцент утверждал, что командиров в ХотА не будет.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 22 Mar 2010, 18:00 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 22 Mar 2010, 18:01)
Сообщение #1048

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(GORynytch @ 22 Mar 2010, 17:55)
А бонус навыка? Я бы поставил +10/20% бонус к формуле (чтоб был смысл изучать стихию). Т.о. вместо 10 существ умрут 11/12. Ненамного больше, но иногда и 1 сущ-во решает всё...
Э... а как, в таком случае, оно будет действовать на командиров? ЕМНИП, в ХотА будут командиры (но переделанные). Заклинание будет убивать командира независимо от Силы мага? Бред. Или завязать на Силу в случае с командирами (и оруженосцами и Хранителями городов, если будут), или чтоб заклинание на них не действовало.

10 существ - это имба. Представь, ты нападаешь на какого-нибудь перса, а у тебя - 20 архангелофф. А тот перс твоих архов за 2 хода укладывает. Будет неприятно, мягко говоря.. Да и 10 существ - это минимум(с 7 лэвэлами) 1500 урона, максимум - 3000 урона.
Командиров в Хоте вродь не будет.
Ну и изначально я планировал, чтобы спелл эффективно применялся на все уровни существ, а не только на 7.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 22 Mar 2010, 18:26
Сообщение #1049

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Я, вообще-то, не говорил, что 10 существ будут именно 7 уровня... Это могут быть и копейщики. Да и чтоб убить 10 Архов или Фениксов, надо Силу под 35 иметь -- а это, обычно, месяц 3й в СоД. И к тому времени уже тех же Архов и под 50 может быть (если попадётся пару нейтральных Замков и будет достаточно денег на отстройку Порталов). К тому же, армия одними 7 левелами обычно не ограничивается. Так что вполне норм заклинание. И +10/20% к формуле будет вполне нормально.
Эх, жаль командиров не будет... С другой стороны -- одной головной болью легче (не надо продумывать воздействие заклинания на них).

Добавлено ([mergetime]1269271567[/mergetime]):
Да, кстати, у тебя, в конце концов, и Антимагия или Волшебное зеркало может быть, так что не такая и имба.

Добавлено ([mergetime]1269271609[/mergetime]):
Имба -- это когда в первый месяц сносишь десяток лазуриков, всё остальное -- не имба... smile.gif


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 27 Mar 2010, 03:02
Сообщение #1050

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Вот что у меня напридумывалось. В основном переосмысленные заклинания из Might and Magic. Но есть и своё.

Сбор павших (Глобальная, массовая)
Стихия — Вода.
Уровень: 4-5
Описание. Поднимает часть существ, павших в последней битве, отнимая MP. Количество поднимаемых сопоставимо с воскрешением, но ограничено процентом от общего числа потерь, восстанавливаться могут существа разных стеков и разных типов (андеды, живые и големы). Поскольку заклинание глобальное - оно игнорирует и иммунитеты. Подразумевается, что часть павших на поле боя не умерли, а просто были тяжело ранены (не боеспособны), потом были собраны магией и выхожены обычными средствами.
Зачем нужно. Компенсация отсутствия восстановления у палатки первой помощи. данное заклинание позволит восстанавливать армию не прибегая к подобному задротству.

Превращение в ворона/летучую мышь (ЦТБ)
Стихия — Воздух
Уровень: 1-3
Описание. Превращает стек, чьи общие hp не превышают SP*50+(20/50/100) в воронов/летучих мышей (высокая скорость, но мало hp) и вешает флаг "нежить". Заклинание действует до первого действия (~атаки) или снятия заклинания (как берсерк или бешенство), после чего этот стек возвращается в прежнюю форму.
Зачем нужно. Совмещение сразу трёх "витающих в воздухе" идей: 1) научить пеших юнитов полёту (прежние идеи упирались в отсутствие графики полёта у пеших) 2) увеличить количество некромансерской магии, дабы было чем заполнить соответствующую закладку, при этом в воздух что-то такое придумать сложно 3) в сказках колдуны часто превращают кого-то в различных птичек/крыс, порой даже целые армии. В Heroes III же колдунам это не доступно. Мыши/крысы, как наиболее частый обект превращения не имеет тактического смысла, а аисты/ласточки/воробь/гуси-лебеди странно бы смотрелись на поле боя в такой роли (хотя последние - психофоры, может и подошли бы lupa.gif ).

Восприятие либо Зоркость (Иh)
Стихия — Воздух/Вода
Уровень: 1-3
Описание. Похоронка вторичного навыка Зоркость. Позволяет выучить заклинания противника прямо из книжки. SP=10% шанс на успешное изучение, можно выбрать несколько заклинаний. Навык стихии увеличивает уровень доступных для "восприятия" заклинаний.
Зачем нужно. Главный недостаток Зоркости как вторичного навыка, как мне кажется, в том, что многие из необходимых заклинаний попросту не применяются противником в течение боя, и это сильно снижает его полезность.
Дополнительно. Артефакты на повышение этого вторичного навыка можно перераспределить так: Бесстрашный хранитель — иммунитет к заклинани, Символ знаний и Птица познания — повышение эффективности (30 SP редкость, а учить со 100% шансом порой хочется и больше 3-ёх спеллов).

Удар мысли (АЦР)
Стихия — Воздух
Уровень: 1
Описание. Наносит существу противника урон равный SP*10+(30/40/50) магией разума. Убить можно только одно, "верхнее" существо в стеке.
Зачем нужно. 1) Было предложено очень мало заклинаний 1-го уровня, в лучшем случае второй, но чаще всего генераторы идей впадают в гигантизм. 2) У стихии воздуха явный недостаток заклинаний первого уровня и заклинаний воздействующих на разум 3) Отсутствие атакующего заклинания из подгруппы "Разума" при том, что полно совершенно однотипных. 4) И главное — большее базовое значение урона сделает это заклинание полезнее стрелы на старте при битвах с немногочисленными, но хитовыми существами, впрочем в дальнейшем тоже может быть полезно, например при взятии нага-банков.

Бег мертвецов (ТМS)
Стихия — Огонь
Уровень: 1-3
Описание. Создаёт вспышку в целевой клетке и если в 2/3/4 клетках от неё находится какая-либо нежить, то он перемещается в противоположном от него направлении на 2-4 клетки (нет, это зависит не от развития стихии, а от близости нежити к эпицентру), но не превышая скорость существа. Если на пути от вспышки находится препятствие, то происходит Fatal Error нежить может обойти его, но не приближаясь к эпицентру.
Зачем нужно. Прежде всего это нужно самим некромантам crazy.gif Мне казалось несправедливым, что у живых есть "мораль" и возможность второго хода. Данное заклинание же может помочь не только отогнать нежить от своих стрелков (хотя всё равно на следующий ход они их снова закроют) но подогнать своих скелетов и зомби поближе к стрелкам противника.

Испепеление (АА)
Стихия — Огонь
Уровень: 5
Описание. Полностью уничтожает группу существ, не оставляя даже трупа, который можно было бы воскресить. Действует только на стек, общий hp которого меньше либо равен SP*100+(50/100/200).
Заклинание уже много раз предлагалось, однако предыдущие формулы допускали возможность применения заклинания с уничотожением лишь половины стека. Соответственно с сохранением не только трупа, но и живого стека, который можно воскрешать. Здесь же это исключено. Само заклинание примерно на 30% сильнее имплозии, однако де-факто оно будет применяться не на всю мощь (вряд ли при SP=10 вам будут попадаться только стеки в 105 копейщиков), что делает его более ситуативным.

Сохранение бывший "Ангел-хранитель" (БЦ)
Стихия — Воздух
Уровень: 3-4
Описание. Накладывается на дружественный стек. Регулярно восстанавливает 10/20/30% понесённых потерь (возможно стоит сделать диапозон 10-20% etc.). Продолжительность SP=1 раунд. Восстанавление происходит и после атаки противника и после атаки магией и после наступления на мины или ров.
Зачем нужно. Одновременно и компенсирует отсутствие воскрешения в Воздухе и отсутствие дебафов. Причём примерно соответствуя по эффективности какому-нибудь "проклятью" или "щиту", "сохранение" всё же имеет ряд отличий: а) восстанавливает и после атаки магией или рвом б) действует только на один свой стек, тогда как проклятые могут ослаблено бить несколько стеков, и защищёнными (под действием "щита") так же могут быть все стеки (на эксперте).

Золотое касание (Г$)
Стихия — Земля
Уровень: 1-3
Описание. Позволяет "продать" артефакт прямо из инвентаря. SP соответствует эффекту одного рынка (то есть максимальная цена продажи достигается при SP=9). На базовом уровне сокровища, свитки и миноры, на продвинутом - стеки существ, на эксперте мажоры и реликты. Либо такой вариант: от развития навыка зависит цена, а SP либо влияет на количество "продаваемого" за день либо вообще не влияет.
Зачем нужно. Ну, у меня например частенько бывают ситуации когда в инвентаре куча ненужных артефактов, а в городе, которому угрожает враг, не хватает на скупку популяции. Земля - потому что Мидас получит свой "дар" от Диониса - бога виноделия, природы и растений, а так же потому что походной магии Земли очень мало.

Ледяной щит (БЦ)
Стихия — Вода
Уровень: 2-3
Описание. Защищает от абилок существ (таких как страх, паралич, двойной урон, смертельное дыхание, яд, огненный щит, вампиризм, старость). Длительность - SP героя. Базовый уровень - 50% шанс противодействия абилке, продвинутый - 100%, эксперт - 100% на всех.
Зачем нужно. Для дополнения трёх щитов (огненного, воздушного и просто "щита") водным аналогом. Предлагавшиеся варианты в основном касаются защиты от магии, но учитывая наличие и антимагии и магического зеркала и защит от стихий мне кажется это лишним, да и обычные щиты дают защиты только от других юнитов. Плюс, если будет увеличено количество абилок (как и шанса срабатывания старых при "удаче"), то это сделает такой щит востребованным.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 08 Apr 2010, 01:48 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 08 Apr 2010, 01:59)
Сообщение #1051

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6222 раза




Рекурсия.

Магия Воды, пятый уровень, боевое. Базовая стоимость — 15 очков заклинаний.

Основной: позволяет герою в этот же ход использовать ещё одно заклинание (практически даблкаст, das ist das).
Продвинутый: при использовании восстанавливает 10 маны.
Эксперт: может быть использовано даже при наличии факторов, запрещающих использование высокоуровневой магии или магии в целом (плащ отречения, сфера запрещения, проклятая земля, гарнизон антимагии, тактическая фаза).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Apr 2010, 02:04
Сообщение #1052

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Format C

Одно из заклинаний 6 уровня, может кастоваться в бою, на карте приключений, в городе и даже в меню. Эффект — уничтожение текущего варианта реальности Энрота.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 08 Apr 2010, 08:27
Сообщение #1053

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Apr 2010, 02:48)
Рекурсия.

Магия Воды, пятый уровень, боевое. Базовая стоимость — 15 очков заклинаний.

А смысл? Если герой кастует его в свой ход, то тем самым он только тратит 15 маны.
А после каста другого заклинания скастовать это уже не получится.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 08 Apr 2010, 10:23
Сообщение #1054

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Apr 2010, 01:48)
Рекурсия.

у Хаарта редкий пост мне нравится, но этот - исключение.
Цитата
Магия Воды

Скорее Огня.
Цитата
пятый уровень

второй
Цитата
Базовая стоимость — 15 очков заклинаний.

обычная норма второго уровня
Цитата
Основной: позволяет герою в этот же ход использовать ещё одно заклинание

эффект держится 2 хода и не может быть ничем увеличен
Цитата
Продвинутый: при использовании восстанавливает 10 маны.

зачем так сложно? на 2м уровне и так маны не много уйдет
Цитата
Эксперт: может быть использовано даже при наличии факторов, запрещающих использование высокоуровневой магии или магии в целом (плащ отречения, сфера запрещения, проклятая земля, гарнизон антимагии, тактическая фаза).

ну и зачем кастовать Рекурсию если магия запрещена? smile.gif


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 08 Apr 2010, 10:41 (Сообщение отредактировал Iv - 08 Apr 2010, 10:44)
Сообщение #1055

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(SAG19330184 @ 08 Apr 2010, 11:23)
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Apr 2010, 01:48)
Цитата
Базовая стоимость — 15 очков заклинаний.

обычная норма второго уровня

Третьего smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 08 Apr 2010, 12:02
Сообщение #1056

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6222 раза




Всё разжёвывать приходится...

SAG, ньюанс в том, что "ещё одно" - это всего выходит два заклинания за ход, одно из которых (сама рекурсия) уже скастовано. Впррчем, никто не мешает испольщовать заклинание многократно.

Ив, трата 15 маны будет только без навыка. С основным навыком будет тратиться 10 маны, с продвирутым же заклинание можно будет кастовать сколько душе угодно. Только представь ужас врага в мультиплеерной схватке, видящего, как ваш герой десять, двадцать, тридцать раз кастует что-то, а потом ка-ак шарахнет молнией!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 08 Apr 2010, 12:48
Сообщение #1057

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(Iv @ 08 Apr 2010, 10:41)
Третьего smile.gif

понятно что 15 маны - третьего. а я то предлагал стандартные затраты второго. ну неважно, сейчас подумал что лучше все таки на 3й уровень.
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Apr 2010, 12:02)
SAG, ньюанс в том, что "ещё одно" - это всего выходит два заклинания за ход, одно из которых (сама рекурсия) уже скастовано. Впррчем, никто не мешает испольщовать заклинание многократно.

тогда слишком читерно даже для 5го уровня. просто предлагаю переименовать в Даблкаст, повторный каст Даблкаста отключить. т.е. например скастовали Даблкаст, применили 2 дополнительные магии, на следующий ход - обычный режим, если хочешь, то можно опять тратить ману и кастовать Даблкаст.


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 08 Apr 2010, 13:04
Сообщение #1058

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Apr 2010, 13:02)
ньюанс в том, что "ещё одно" - это всего выходит два заклинания за ход, одно из которых (сама рекурсия) уже скастовано. Впррчем, никто не мешает испольщовать заклинание многократно.

Только представь ужас врага в мультиплеерной схватке, видящего, как ваш герой десять, двадцать, тридцать раз кастует что-то, а потом ка-ак шарахнет молнией!

Нюанс в том, что в данном виде это не два заклинания, одно (второе) заклинание, на которое потрачено M (стоимость второго заклинания) +N (стоимость рекурсии, специально для любителей разъяснять очевидные вещи) маны

Если я увижу, как противник в свой ход скастует рекурсию (-10 маны), потом ещё рекурсию (ещё -10 маны), и лишь затем молнию, я буду только рад, т.к. получается, что он скастовал обычную молнию за 30 маны вместо 10.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 08 Apr 2010, 14:20
Сообщение #1059

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 577
Спасибо сказали: 15979 раз




Сегодня увидел модель троянского коня и сразу же пришло в голову такое заклинание. Подробности и целесообразность его на ваше усмотрение.

Троянский Конь
Применяется при осаде.
Кастуется на карте приключений, при касте выбирается стек, на который накладывается заклинание. При нападении на замок стек, на который наложено заклинание, оказывается по одну сторону с осаждаемыми.
Стихия: ?
Уровни: база - стек не выше 4-го уровня, продвинутый - стек не выше 5-го уровня, эксперт - если стек выше 6-го уровня, то стоимость +50%.
Стоимость: ?

Добавлено ([mergetime]1270725655[/mergetime]):
[off]
Iv, у тебя картинка аватара(ы) пропала.
[/off]


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 08 Apr 2010, 14:22 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 08 Apr 2010, 14:23)
Сообщение #1060

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




По-моему всё таки нельзя делать спелл на отряды уровнем выше пятого, а то будет имбой. Так все своих чудищ и чёрных рыцарей позасылают в замки, и кибздык. Но идея хорошая. good.gif
И стоимость вряд ли тут будет низкой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

60 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 August 2025 - 17:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика