![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 08 Apr 2010, 15:20) Троянский Конь [off] Iv, у тебя картинка аватара(ы) пропала. [/off] Если у отряда скорость будет низкая, то отряд будет смертником. Но идея забавная ![]() Off Хостинг, похоже, отвалился. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 577 Спасибо сказали: 15979 раз ![]() |
Можно добавить зависимость цены заклинания от уровня и скорости монстров.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Immortal Сообщений: 1 742 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Антивирус
Накладывается на замок, нахоходит троянов и удаляет их, безвозвратно ![]() ![]() Чет куча спелов, если весь этот ушат выплеснуть на гильдию магов, то фиг получишь нужный спел. Если уж делать столько спелов, стоит сделать отдельную магию на каждый замок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Далеко не все предложенные спеллы войдут в игру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Спелл "Взрыв души". Противоположен "Жертве" - убивает дружественный стэк, и наносит урон вражескому стэку. Урон равен здоровью своего стэка + 10хSP. При базовой стихии урон+5%, продвинутый - +10%, эксперт - +15%. Стихия - огонь, манакост - как у Жертвы.
Я понимаю, вообще безумный спелл, но всё таки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
5ый ур. Дезинтеграция. Наносит небольшой урон урон. Однако, дезинтегрированные существа не воскрешаются и не поднимаются в виде нежити.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 08 Apr 2010, 21:48) Спелл "Взрыв души". Было ![]() Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Apr 2010, 23:09) Дезинтеграция. БылоЦитата(Kastore the Warlock @ 08 Apr 2010, 23:09) 5ый ур. Цитата(Doomђammer) манакост - как у Жертвы. Цитата(Лорд Хаарт) пятый уровень Я вот не понимаю, а придумывать заклинания первого уровня всем ЧСВ не позволяет? Или просто слабо? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 577 Спасибо сказали: 15979 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 09 Apr 2010, 12:12) Я вот не понимаю, а придумывать заклинания первого уровня всем ЧСВ не позволяет? Или просто слабо? Пук Баф. Магия Воздуха. Стоимость 4. Уровень 1. Юнит, на которого наложено заклинание пукает и атакующий отравляется газами. Это База. На продвинутом при атаке на юнита отравляются все вражеские юниты, расположенные по-соседству, а свои успевают вовремя зажать носы. На эксперте отравляются все вражеские юниты в радиусе 2. Големы, элементали имунны. Вместо отравления можно "Слабость". Прошу не пинать за предложение, а то пукну - отравитесь! ![]() Адепт, сам напросился! -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Ну вот я и вижу, что вам придумать заклинание первого уровня слабо. Так что "напросился" разве что на подтверждение своих слов. В общем списке таких заклинаний единицы, тогда как высокоуровневых - больше всего, а вы их и дальше множите. Причём, что ещё хуже, дублями.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 09 Apr 2010, 12:12) Я вот не понимаю, а придумывать заклинания первого уровня всем ЧСВ не позволяет? Или просто слабо? А слабо встав не стой ноги не выпендриваться почём зря? ![]() Цитата(Adept @ 09 Apr 2010, 12:12) Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Apr 2010, 23:09) Дезинтеграция. БылоЕщё бы. Думхаммеру надолго запомнилось ![]() *** 1ый уровень. Ледяной луч. Наносит небольшой урон и с некоторой вероятностью может заморозить противника на 1 ход. Может было, может и не было. Сейчас придумать что-то новое - достаточно тяжело. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Такое действие возможно сделают Ледяной стреле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
сырая идейка:
Прилипала кастуется на свой отряд. Если этот отряд на кого то нападет, то этот отряд становится "целью". Каждый следующий ход, если целевой отряд сместится на поле, то "прилипший" автоматически окажется вплотную рядом (если есть свободное место) -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Хох! Конец всем стрелкам!
Саг, ты ещё укажи уровень, стихию и манакост спелла. |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Скорее быстрым летунам и любителям стратегии hit&run. Если до стрелков дошли, то они и так вряд ли смогут убежать ибо нужно чтобы их скорость была минимум вдвое выше, чем у "дошедшего".
Не столь важен уровень и цена, сколь изменение при развитии навыка стихии, то от чего зависит продолжительность заклинания и будут ли засчитываться раунды до "активации". Кстати ещё важный момент - возможность активации выстрелом. И кстати было бы неплохо, если бы можно было кастовать и на противника. Kastore the Warlock, у меня сегодня отличный день ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Заклинания призыва/поднятие нежити. Эта тема ещё не достаточно раскрыта. И подойдут в общем-то на любой уровень.
Например: 1ый, Воздух. Призвать фей. 3ий, земля. Поднять вампиров. Работают по тому же принципу, что и в HoMM IV. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Не надо этих призывов из четвёрки. Никогда не нравились эти призывания эльфов/фей/волков, которых "Десантируют из леса ©". Кстати, насчёт призыва:
![]() Да, это правда - столько призывалок легко можно наштамповать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Друид, как вариант, "выходит на энергетическую связь" с определёнными существами, нащупывает "силовые нити" отдельных экземпляров и именно что призывает, взывая к их помощи и перемещая посредством определённых пространственных тоннелей (в данном случае — связанных с силами природы).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз ![]() |
Наверно, мне стоит предложить свое заклинание.
Препятствие Заклинание третьего уровня и применяется только в бою(хотя можно продумать вариант, где можно применять и просто в локациях вне замка).Создает случайное препятствие(бревно, скала, вода) на пути юнита. |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 09 Apr 2010, 18:54) Друид, как вариант, "выходит на энергетическую связь" с определёнными существами, нащупывает "силовые нити" отдельных экземпляров и именно что призывает, взывая к их помощи и перемещая посредством определённых пространственных тоннелей (в данном случае — связанных с силами природы). Да всё равно. Помнишь, сколько спеллов призыва юнитов в четвёрке? А ещё говорят, чтобы не смели захламлять книжку. И кстати демонов разнообразных призывать никто не может, уж если оно так, то волков призывать вообще ересь. Sorcerer, ты уж извини, но такой спелл никто никогда использовать не будет.(кстати ещё и третий уровень) Да и его роль вполне успешно играет Силовое поле. |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Immortal Сообщений: 1 742 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 09 Apr 2010, 18:54) Друид, как вариант, "выходит на энергетическую связь" с определёнными существами, нащупывает "силовые нити" отдельных экземпляров и именно что призывает, взывая к их помощи и перемещая посредством определённых пространственных тоннелей (в данном случае — связанных с силами природы). Канал-Нидус в помощь ![]() Тут вспомнил одно предложение - тогда его забраковали за непотребный вид. Вариант может как для активной магии герою, так и для пассивки существу: Мародерство (предлагался гнолам) После битвы вы получаете золота в размере кол-ва ваших гнолов. Не может быть больше чем кол-во побежденных существ (т.е. Min(кол-во гнолов, кол-во убитых в битве существ)) Мародерство (спел) Лвл 1 Стихия Земля Выбирается любой убитый стек - вы получаете золота в размере кол-во*Sp*K кол-во*Sp+K кол-во*(Sp+K) (кол-во+К)*Sp где К растет от навыка стихии. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 17:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|