IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Предложения по новым заклинаниям, в бою, на карте
Iv
сообщение 08 Apr 2010, 14:31
Сообщение #1061

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(etoprostoya @ 08 Apr 2010, 15:20)
Троянский Конь

[off]
Iv, у тебя картинка аватара(ы) пропала.
[/off]

Если у отряда скорость будет низкая, то отряд будет смертником.
Но идея забавная smile.gif

Off Хостинг, похоже, отвалился.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 08 Apr 2010, 14:34
Сообщение #1062

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 577
Спасибо сказали: 15979 раз




Можно добавить зависимость цены заклинания от уровня и скорости монстров.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 08 Apr 2010, 14:45 (Сообщение отредактировал laViper - 08 Apr 2010, 14:47)
Сообщение #1063

Immortal
Сообщений: 1 742
Спасибо сказали: 942 раза




Антивирус
Накладывается на замок, нахоходит троянов и удаляет их, безвозвратно smile.gif и при этом звук визга свиньи smile.gif

Чет куча спелов, если весь этот ушат выплеснуть на гильдию магов, то фиг получишь нужный спел. Если уж делать столько спелов, стоит сделать отдельную магию на каждый замок.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 08 Apr 2010, 15:07
Сообщение #1064

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Далеко не все предложенные спеллы войдут в игру.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 08 Apr 2010, 18:48 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 08 Apr 2010, 18:56)
Сообщение #1065

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Спелл "Взрыв души". Противоположен "Жертве" - убивает дружественный стэк, и наносит урон вражескому стэку. Урон равен здоровью своего стэка + 10хSP. При базовой стихии урон+5%, продвинутый - +10%, эксперт - +15%. Стихия - огонь, манакост - как у Жертвы.
Я понимаю, вообще безумный спелл, но всё таки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 08 Apr 2010, 20:09
Сообщение #1066

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




5ый ур. Дезинтеграция. Наносит небольшой урон урон. Однако, дезинтегрированные существа не воскрешаются и не поднимаются в виде нежити.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 09 Apr 2010, 11:12 (Сообщение отредактировал Adept - 09 Apr 2010, 11:12)
Сообщение #1067

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Doomђammer @ 08 Apr 2010, 21:48)
Спелл "Взрыв души".
Было *
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Apr 2010, 23:09)
Дезинтеграция.
Было

Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Apr 2010, 23:09)
5ый ур.
Цитата(Doomђammer)
манакост - как у Жертвы.
Цитата(Лорд Хаарт)
пятый уровень
Я вот не понимаю, а придумывать заклинания первого уровня всем ЧСВ не позволяет? Или просто слабо?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 09 Apr 2010, 11:38
Сообщение #1068

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 577
Спасибо сказали: 15979 раз




Цитата(Adept @ 09 Apr 2010, 12:12)
Я вот не понимаю, а придумывать заклинания первого уровня всем ЧСВ не позволяет? Или просто слабо?

Пук
Баф. Магия Воздуха. Стоимость 4. Уровень 1.
Юнит, на которого наложено заклинание пукает и атакующий отравляется газами. Это База. На продвинутом при атаке на юнита отравляются все вражеские юниты, расположенные по-соседству, а свои успевают вовремя зажать носы. На эксперте отравляются все вражеские юниты в радиусе 2.
Големы, элементали имунны. Вместо отравления можно "Слабость".

Прошу не пинать за предложение, а то пукну - отравитесь! gigi.gif

Адепт, сам напросился!


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 09 Apr 2010, 12:14 (Сообщение отредактировал Adept - 09 Apr 2010, 12:15)
Сообщение #1069

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Ну вот я и вижу, что вам придумать заклинание первого уровня слабо. Так что "напросился" разве что на подтверждение своих слов. В общем списке таких заклинаний единицы, тогда как высокоуровневых - больше всего, а вы их и дальше множите. Причём, что ещё хуже, дублями. unsure.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 Apr 2010, 12:25 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 09 Apr 2010, 12:26)
Сообщение #1070

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Adept @ 09 Apr 2010, 12:12)
Я вот не понимаю, а придумывать заклинания первого уровня всем ЧСВ не позволяет? Или просто слабо?

А слабо встав не стой ноги не выпендриваться почём зря? rolleyes.gif
Цитата(Adept @ 09 Apr 2010, 12:12)
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Apr 2010, 23:09)
Дезинтеграция.
Было

Ещё бы. Думхаммеру надолго запомнилось laugh.gif
***
1ый уровень. Ледяной луч. Наносит небольшой урон и с некоторой вероятностью может заморозить противника на 1 ход. Может было, может и не было. Сейчас придумать что-то новое - достаточно тяжело.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 09 Apr 2010, 13:34
Сообщение #1071

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Такое действие возможно сделают Ледяной стреле.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 09 Apr 2010, 15:15
Сообщение #1072

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




сырая идейка:
Прилипала
кастуется на свой отряд. Если этот отряд на кого то нападет, то этот отряд становится "целью". Каждый следующий ход, если целевой отряд сместится на поле, то "прилипший" автоматически окажется вплотную рядом (если есть свободное место)


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 09 Apr 2010, 15:17
Сообщение #1073

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Хох! Конец всем стрелкам!
Саг, ты ещё укажи уровень, стихию и манакост спелла.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 09 Apr 2010, 15:44
Сообщение #1074

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Скорее быстрым летунам и любителям стратегии hit&run. Если до стрелков дошли, то они и так вряд ли смогут убежать ибо нужно чтобы их скорость была минимум вдвое выше, чем у "дошедшего".
Не столь важен уровень и цена, сколь изменение при развитии навыка стихии, то от чего зависит продолжительность заклинания и будут ли засчитываться раунды до "активации". Кстати ещё важный момент - возможность активации выстрелом. И кстати было бы неплохо, если бы можно было кастовать и на противника.

Kastore the Warlock, у меня сегодня отличный день rolleyes.gif Просто интересно - из сотен предложений, предлагавшихся для первого уровня можно пересчитать по пальцам и ещё где-то столько же можно "притянуть" на первый уровень. И не надо оправдываться тем, что "придумать что-то новое - достаточно тяжело" - это оправдание подойдёт для пятого уровня, но никак не для первого tongue.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 Apr 2010, 15:51
Сообщение #1075

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Заклинания призыва/поднятие нежити. Эта тема ещё не достаточно раскрыта. И подойдут в общем-то на любой уровень.
Например: 1ый, Воздух. Призвать фей. 3ий, земля. Поднять вампиров. Работают по тому же принципу, что и в HoMM IV.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 09 Apr 2010, 17:56 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 09 Apr 2010, 17:57)
Сообщение #1076

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Не надо этих призывов из четвёрки. Никогда не нравились эти призывания эльфов/фей/волков, которых "Десантируют из леса ©". Кстати, насчёт призыва:

Да, это правда - столько призывалок легко можно наштамповать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Apr 2010, 18:54
Сообщение #1077

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Друид, как вариант, "выходит на энергетическую связь" с определёнными существами, нащупывает "силовые нити" отдельных экземпляров и именно что призывает, взывая к их помощи и перемещая посредством определённых пространственных тоннелей (в данном случае — связанных с силами природы).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
_Sorcerer_
сообщение 09 Apr 2010, 19:25
Сообщение #1078

Immortal
Сообщений: 714
Спасибо сказали: 199 раз




Наверно, мне стоит предложить свое заклинание.
Препятствие
Заклинание третьего уровня и применяется только в бою(хотя можно продумать вариант, где можно применять и просто в локациях вне замка).Создает случайное препятствие(бревно, скала, вода) на пути юнита.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 09 Apr 2010, 19:53
Сообщение #1079

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(Vade Parvis @ 09 Apr 2010, 18:54)
Друид, как вариант, "выходит на энергетическую связь" с определёнными существами, нащупывает "силовые нити" отдельных экземпляров и именно что призывает, взывая к их помощи и перемещая посредством определённых пространственных тоннелей (в данном случае — связанных с силами природы).

Да всё равно. Помнишь, сколько спеллов призыва юнитов в четвёрке? А ещё говорят, чтобы не смели захламлять книжку. И кстати демонов разнообразных призывать никто не может, уж если оно так, то волков призывать вообще ересь.

Sorcerer, ты уж извини, но такой спелл никто никогда использовать не будет.(кстати ещё и третий уровень) Да и его роль вполне успешно играет Силовое поле.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 09 Apr 2010, 19:57 (Сообщение отредактировал laViper - 09 Apr 2010, 21:03)
Сообщение #1080

Immortal
Сообщений: 1 742
Спасибо сказали: 942 раза




Цитата(Vade Parvis @ 09 Apr 2010, 18:54)
Друид, как вариант, "выходит на энергетическую связь" с определёнными существами, нащупывает "силовые нити" отдельных экземпляров и именно что призывает, взывая к их помощи и перемещая посредством определённых пространственных тоннелей (в данном случае — связанных с силами природы).

Канал-Нидус в помощь smile.gif

Тут вспомнил одно предложение - тогда его забраковали за непотребный вид.
Вариант может как для активной магии герою, так и для пассивки существу:
Мародерство (предлагался гнолам)
После битвы вы получаете золота в размере кол-ва ваших гнолов. Не может быть больше чем кол-во побежденных существ (т.е. Min(кол-во гнолов, кол-во убитых в битве существ))

Мародерство (спел)
Лвл 1 Стихия Земля
Выбирается любой убитый стек - вы получаете золота в размере
кол-во*Sp*K
кол-во*Sp+K
кол-во*(Sp+K)
(кол-во+К)*Sp
где К растет от навыка стихии.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

60 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 August 2025 - 17:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика