![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Давайте не выжимать из пальца. Да и не для этого тема.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1142
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 20 May 2010, 12:18) Цитата(Iv @ 20 May 2010, 10:28) Зачем дублировать Кольцо холода? Затем, что после каста вокруг цели будет кольцо из сегментов огненных стен (в моей давней идее закла) ![]() В предложении IQUARE такого не было. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16035 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 20 May 2010, 17:19) Хиты тут действительно выходят притянутыми за уши, а вот пониженные скорость и показатели подходят отлично. Интересно, как изменятся показатели атаки, защиты и скорости катапульты, которые в игре не учитываются совершенно, после вашего заклинания? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Я просто его развиваю предложением, делающим механику нестандартной.
Да и моя идейка уже давнишняя, пусть и из "рунной магии" (в этой теме была раньше, но без уточнения). Лентяй, переношу обсуждение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Advanced Member Сообщений: 142 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 20 May 2010, 16:19) Хиты ломать нелогично, если только показатели атаки. Логично, если от механизмов зависит жизнь существа (существа?). А если не зависит, то он механизмом и не считается. PS Кардиостимуляторы считаются ![]() Цитата(Лентяй @ 20 May 2010, 16:19) И какой гад мне "спасибу влепил"??? >_< Вычислю - минус влеплю за слепоту. Не долго музыка играла ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Ни капли не удивлюсь, если окажется что нечто подобное уже предлагалось (может даже и не раз), но всё же чем черт не шутит:
название: "Корни" или "Силки" школа: Земля уровень: 3 стоимость: 20 (а то и 25) продолжительность: 1-2-3(в зависимости от навыка м.земли) действие: лишает выбранный отряд способности передвигаться, при этом отряд сохраняет способность стрелять, атаковать рядом стоящего и давать сдачи. (визуально напоминает абилку дендройдов, но всё же отличается) название: "Ледяные объятия" (или "Окаменение") школа: Вода (или Земля) уровень: 4 стоимость: 20 действие: Замораживает(окаменяет) выбранный отряд противника. Эффект аналогичен ослеплению, но действует в том числе и на иммунных к ослеплению юнитов, таких как нежить, элементали, титаны итд + отряд, находящийся под действием этого заклинания, подвергаясь атаке получает максимальное повреждение (т.е. если у атакующего урон 5-8, то он гарантированно нанесет 8) В принципе можно сделать небольшой процент вероятности того, что при атаке эффект заклинания не спадет (скажем 5-10-15% (или 10-15-20%) в зависимости от навыка) и в таком виде поместить на 5-ый уровень. (Название окаменение мне кажется подходит больше для заклинания с таким эффектом, но в школе земли и так много очень полезных заклинаний, в то время как вода является аутсайдером в плане воздействия на противника + окаменение является абилкой василисков, а дублировать абилки заклинаниями не очень хочется.) |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
"Потеря памяти" - на сила магии\10 ходов превращает грэйженное существо противника до 3/4/5/6 (в зависимости от вторичного навыка) уровня в обычное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата "Потеря памяти" - на сила магии\10 ходов превращает грэйженное существо противника до 3/4/5/6 (в зависимости от вторичного навыка) уровня в обычное. Это уже в третий, если не в четвёртый раз предлагают) |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Цитата(DRONыч @ 08 Jun 2010, 14:33) "Потеря памяти" - на сила магии\10 ходов превращает грэйженное существо противника до 3/4/5/6 (в зависимости от вторичного навыка) уровня в обычное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
И массовостью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
щито-щито позвольте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 2752 раза ![]() |
"Взрыв маны" - за счёт героя противника кастуется "Огненный шар" на случайный участок поля боя.
Огонь, понятно. Чем выше уровень магии Огня, тем больше маны отбирается у противника. без навыка/базовый - SP/4 продвинутый - SP/2 эксперт - SP |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16035 раз ![]() |
О, это интересно! Воровство маны с утилизацией.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(BlackBred @ 08 Jun 2010, 12:01) действие: лишает выбранный отряд способности передвигаться, при этом отряд сохраняет способность стрелять, атаковать рядом стоящего и давать сдачи. Хорошо было бы, если б во время хода этого отряда герой не мог сбежать. Цитата(BlackBred @ 08 Jun 2010, 12:01) (Название окаменение мне кажется подходит больше для заклинания с таким эффектом, но ..... В НоММ2 это называлось "Paralyze" / "Паралич", но такое название обязывает относиться с разряду "заклинаний действующих на разум" со всей вытекающей похожестью на слепоту. А вообще, заклинаний ограничивающих перемещение/контроль над перемещениями имхо достаточно (зыбучие пески, замедление, силовое поле, слепота, гипноз, берсерк). Другое дело, что в классическом варианте не все они достаточно эффективны и нуждаются в небольшой перебалансировке (что я для себя и сделал). Цитата(DRONыч @ 08 Jun 2010, 14:33) "Потеря памяти" - на сила магии\10 ходов превращает грэйженное существо противника до 3/4/5/6 (в зависимости от вторичного навыка) уровня в обычное. Только если спелл будет деактивировать абилки грейдов и атаку/защиту. А снижать хп и кол-во выстрелов например - совсем не похоже на "потерю памяти". Цитата(etoprostoya @ 08 Jun 2010, 18:39) О, это интересно! Воровство маны с утилизацией. Нет, это большая вкусная плюшка для любителей Hit&Run. Слишком читерно ( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата(Algor @ 09 Jun 2010, 20:14) Хорошо было бы, если б во время хода этого отряда герой не мог сбежать. Не логично. Да и AI не получиться научить пользоваться этим заклинанием, а вот игроки друг друга будут этим сильно раздражать. Да и не нравится мне тенденция переделывать абилки юнитов в заклинания.Цитата В НоММ2 это называлось "Paralyze" / "Паралич", но такое название обязывает относиться с разряду "заклинаний действующих на разум" со всей вытекающей похожестью на слепоту. Вовсе нет. Мантикоры могут парализовать и нежить и големов (на боевых машинах не проверялось ![]() Цитата Нет, это большая вкусная плюшка для любителей Hit&Run. Слишком читерно ( Мне больше не нравится тем, что как-то не по-геройски. Не в духе героев. А тактику Hit&Run особо не усилит - там и так свои фишки есть, и гораздо более практичные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Цитата(Algor @ 09 Jun 2010, 17:14) А вообще, заклинаний ограничивающих перемещение/контроль над перемещениями имхо достаточно (зыбучие пески, замедление, силовое поле, слепота, гипноз, берсерк). Другое дело, что в классическом варианте не все они достаточно эффективны и нуждаются в небольшой перебалансировке (что я для себя и сделал). То что перечисленные Вам заклинания (почти все) нуждаются в перебалансировке не вызывает никаких сомнений (во всяком случае у меня), но наличие "продвинутой" слепоты, высокоуровневой, дорогой и действующей абсолютно на любых юнитов (ну кроме имунных к магии конечно) было бы, на мой взгляд, уместно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Я считаю что должно быть больше принципиальных отличий. Иначе это всё-таки дубль. Хоть и действующий на нежить/големов, но дубль. И вреда от неё в виде раздувания книжки будет больше, чем пользы от её применения (надо заметить - довольно редкого).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Ну на сколько редко будет использоваться -- это вопрос довольно спорный. Раздувание книги -- это конечно плохо, тут не поспоришь, но мне кажется что в данном случае это оправданно, да и одним заклинанием книгу особо не раздуешь (на данный момент есть целый вагон абсолютно бесполезных заклинаний, типа того же гипноза, и ничего ). В плане дублирования отчасти согласен, но считаю что в данном случае это вполне оправданно. В школе воды на высоких уровнях такое заклинание было бы совсем не лишним. Я бы наверное всё-таки сделал чтоб была относительно небольшая вероятность что заклинание не спадет при атаке и поместил его на 5-ый уровень
|
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(BlackBred @ 10 Jun 2010, 11:00) на данный момент есть целый вагон абсолютно бесполезных заклинаний, типа того же гипноза Ну ты выдал! |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 10 Jun 2010, 12:02) Цитата(BlackBred @ 10 Jun 2010, 11:00) на данный момент есть целый вагон абсолютно бесполезных заклинаний, типа того же гипноза Ну ты выдал! я тоже считаю гипноз бесполезным...мало того, что он лишь на ранних стадиях может быть полезен, так ведь еще гипнотит относительно ХП цели...что на поздних стадиях игры даже 10 архангелов не берет и вообще становится бесполезным. разве что астрал может более-менее пользоваться им эффективно, но тех же уже 15 архангелов тоже не возьмет. + мехи, элементалы и неживые имунны к нему. вот был бы гипноз по образу Г4, то другое дело, одно из полезнейших было бы, а так это просто мусор, который губит слот гильдии магов, если попадается. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 September 2025 - 08:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|