IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 56 57 58 59 60 >  
Reply to this topicStart new topic
> Предложения по новым заклинаниям, в бою, на карте
Лентяй
сообщение 20 May 2010, 16:25
Сообщение #1141

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Давайте не выжимать из пальца. Да и не для этого тема.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 20 May 2010, 16:29
Сообщение #1142

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(Vade Parvis @ 20 May 2010, 12:18)
Цитата(Iv @ 20 May 2010, 10:28)
Зачем дублировать Кольцо холода?
Затем, что после каста вокруг цели будет кольцо из сегментов огненных стен (в моей давней идее закла) yes.gif Таким образом, тактика использования закла совершенно другая.

В предложении IQUARE такого не было.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 May 2010, 16:33
Сообщение #1143

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 612
Спасибо сказали: 16035 раз




Цитата(Vade Parvis @ 20 May 2010, 17:19)
Хиты тут действительно выходят притянутыми за уши, а вот пониженные скорость и показатели подходят отлично.

Интересно, как изменятся показатели атаки, защиты и скорости катапульты, которые в игре не учитываются совершенно, после вашего заклинания?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 May 2010, 16:33
Сообщение #1144

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Я просто его развиваю предложением, делающим механику нестандартной.

Да и моя идейка уже давнишняя, пусть и из "рунной магии" (в этой теме была раньше, но без уточнения).

Лентяй, переношу обсуждение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Леголегс
сообщение 20 May 2010, 18:14
Сообщение #1145

Advanced Member
Сообщений: 142
Спасибо сказали: 71 раз




Цитата(Лентяй @ 20 May 2010, 16:19)
Хиты ломать нелогично, если только показатели атаки.
Логично, если от механизмов зависит жизнь существа (существа?). А если не зависит, то он механизмом и не считается.
PS Кардиостимуляторы считаются biggrin.gif

Цитата(Лентяй @ 20 May 2010, 16:19)
И какой гад мне "спасибу влепил"??? >_<
Вычислю - минус влеплю за слепоту.

Не долго музыка играла laugh.gif Возьми пару уроков у Лорда Хаарта gigi.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 08 Jun 2010, 12:01
Сообщение #1146

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Ни капли не удивлюсь, если окажется что нечто подобное уже предлагалось (может даже и не раз), но всё же чем черт не шутит:
название: "Корни" или "Силки"
школа: Земля
уровень: 3
стоимость: 20 (а то и 25)
продолжительность: 1-2-3(в зависимости от навыка м.земли)
действие: лишает выбранный отряд способности передвигаться, при этом отряд сохраняет способность стрелять, атаковать рядом стоящего и давать сдачи. (визуально напоминает абилку дендройдов, но всё же отличается)

название: "Ледяные объятия" (или "Окаменение")
школа: Вода (или Земля)
уровень: 4
стоимость: 20
действие: Замораживает(окаменяет) выбранный отряд противника. Эффект аналогичен ослеплению, но действует в том числе и на иммунных к ослеплению юнитов, таких как нежить, элементали, титаны итд + отряд, находящийся под действием этого заклинания, подвергаясь атаке получает максимальное повреждение (т.е. если у атакующего урон 5-8, то он гарантированно нанесет 8)
В принципе можно сделать небольшой процент вероятности того, что при атаке эффект заклинания не спадет (скажем 5-10-15% (или 10-15-20%) в зависимости от навыка) и в таком виде поместить на 5-ый уровень.
(Название окаменение мне кажется подходит больше для заклинания с таким эффектом, но в школе земли и так много очень полезных заклинаний, в то время как вода является аутсайдером в плане воздействия на противника + окаменение является абилкой василисков, а дублировать абилки заклинаниями не очень хочется.)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 08 Jun 2010, 14:33
Сообщение #1147

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




"Потеря памяти" - на сила магии\10 ходов превращает грэйженное существо противника до 3/4/5/6 (в зависимости от вторичного навыка) уровня в обычное.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 08 Jun 2010, 15:49
Сообщение #1148

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата
"Потеря памяти" - на сила магии\10 ходов превращает грэйженное существо противника до 3/4/5/6 (в зависимости от вторичного навыка) уровня в обычное.

Это уже в третий, если не в четвёртый раз предлагают)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 08 Jun 2010, 17:51
Сообщение #1149

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Цитата(DRONыч @ 08 Jun 2010, 14:33)
"Потеря памяти" - на сила магии\10 ходов превращает грэйженное существо противника до 3/4/5/6 (в зависимости от вторичного навыка) уровня в обычное.

facepalm.gif Сколько раз повторять - начальный уровень от базового отличается, в основном, только количеством маны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 08 Jun 2010, 18:03
Сообщение #1150

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




И массовостью.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Jun 2010, 18:12
Сообщение #1151

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




щито-щито позвольте?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 08 Jun 2010, 18:36
Сообщение #1152

Grumpy Star
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 2752 раза




"Взрыв маны" - за счёт героя противника кастуется "Огненный шар" на случайный участок поля боя.
Огонь, понятно.
Чем выше уровень магии Огня, тем больше маны отбирается у противника.
без навыка/базовый - SP/4
продвинутый - SP/2
эксперт - SP


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 08 Jun 2010, 18:39
Сообщение #1153

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 612
Спасибо сказали: 16035 раз




О, это интересно! Воровство маны с утилизацией.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 09 Jun 2010, 17:14
Сообщение #1154

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(BlackBred @ 08 Jun 2010, 12:01)
действие: лишает выбранный отряд способности передвигаться, при этом отряд сохраняет способность стрелять, атаковать рядом стоящего и давать сдачи.

Хорошо было бы, если б во время хода этого отряда герой не мог сбежать.

Цитата(BlackBred @ 08 Jun 2010, 12:01)
(Название окаменение мне кажется подходит больше для заклинания с таким эффектом, но .....

В НоММ2 это называлось "Paralyze" / "Паралич", но такое название обязывает относиться с разряду "заклинаний действующих на разум" со всей вытекающей похожестью на слепоту.

А вообще, заклинаний ограничивающих перемещение/контроль над перемещениями имхо достаточно (зыбучие пески, замедление, силовое поле, слепота, гипноз, берсерк). Другое дело, что в классическом варианте не все они достаточно эффективны и нуждаются в небольшой перебалансировке (что я для себя и сделал).

Цитата(DRONыч @ 08 Jun 2010, 14:33)
"Потеря памяти" - на сила магии\10 ходов превращает грэйженное существо противника до 3/4/5/6 (в зависимости от вторичного навыка) уровня в обычное.

Только если спелл будет деактивировать абилки грейдов и атаку/защиту. А снижать хп и кол-во выстрелов например - совсем не похоже на "потерю памяти".

Цитата(etoprostoya @ 08 Jun 2010, 18:39)
О, это интересно! Воровство маны с утилизацией.

Нет, это большая вкусная плюшка для любителей Hit&Run. Слишком читерно (


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 10 Jun 2010, 09:21
Сообщение #1155

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Algor @ 09 Jun 2010, 20:14)
Хорошо было бы, если б во время хода этого отряда герой не мог сбежать.
Не логично. Да и AI не получиться научить пользоваться этим заклинанием, а вот игроки друг друга будут этим сильно раздражать. Да и не нравится мне тенденция переделывать абилки юнитов в заклинания.

Цитата
В НоММ2 это называлось "Paralyze" / "Паралич", но такое название обязывает относиться с разряду "заклинаний действующих на разум" со всей вытекающей похожестью на слепоту.
Вовсе нет. Мантикоры могут парализовать и нежить и големов (на боевых машинах не проверялось happy.gif).

Цитата
Нет, это большая вкусная плюшка для любителей Hit&Run. Слишком читерно (
Мне больше не нравится тем, что как-то не по-геройски. Не в духе героев. А тактику Hit&Run особо не усилит - там и так свои фишки есть, и гораздо более практичные.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 10 Jun 2010, 09:30 (Сообщение отредактировал BlackBred - 10 Jun 2010, 09:31)
Сообщение #1156

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(Algor @ 09 Jun 2010, 17:14)
А вообще, заклинаний ограничивающих перемещение/контроль над перемещениями имхо достаточно (зыбучие пески, замедление, силовое поле, слепота, гипноз, берсерк). Другое дело, что в классическом варианте не все они достаточно эффективны и нуждаются в небольшой перебалансировке (что я для себя и сделал).

То что перечисленные Вам заклинания (почти все) нуждаются в перебалансировке не вызывает никаких сомнений (во всяком случае у меня), но наличие "продвинутой" слепоты, высокоуровневой, дорогой и действующей абсолютно на любых юнитов (ну кроме имунных к магии конечно) было бы, на мой взгляд, уместно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 10 Jun 2010, 09:41
Сообщение #1157

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Я считаю что должно быть больше принципиальных отличий. Иначе это всё-таки дубль. Хоть и действующий на нежить/големов, но дубль. И вреда от неё в виде раздувания книжки будет больше, чем пользы от её применения (надо заметить - довольно редкого).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 10 Jun 2010, 11:00
Сообщение #1158

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Ну на сколько редко будет использоваться -- это вопрос довольно спорный. Раздувание книги -- это конечно плохо, тут не поспоришь, но мне кажется что в данном случае это оправданно, да и одним заклинанием книгу особо не раздуешь (на данный момент есть целый вагон абсолютно бесполезных заклинаний, типа того же гипноза, и ничего ). В плане дублирования отчасти согласен, но считаю что в данном случае это вполне оправданно. В школе воды на высоких уровнях такое заклинание было бы совсем не лишним. Я бы наверное всё-таки сделал чтоб была относительно небольшая вероятность что заклинание не спадет при атаке и поместил его на 5-ый уровень
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 10 Jun 2010, 11:02
Сообщение #1159

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(BlackBred @ 10 Jun 2010, 11:00)
на данный момент есть целый вагон абсолютно бесполезных заклинаний, типа того же гипноза

Ну ты выдал!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 10 Jun 2010, 11:39
Сообщение #1160

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Doomђammer @ 10 Jun 2010, 12:02)
Цитата(BlackBred @ 10 Jun 2010, 11:00)
на данный момент есть целый вагон абсолютно бесполезных заклинаний, типа того же гипноза

Ну ты выдал!

я тоже считаю гипноз бесполезным...мало того, что он лишь на ранних стадиях может быть полезен, так ведь еще гипнотит относительно ХП цели...что на поздних стадиях игры даже 10 архангелов не берет и вообще становится бесполезным. разве что астрал может более-менее пользоваться им эффективно, но тех же уже 15 архангелов тоже не возьмет. + мехи, элементалы и неживые имунны к нему. вот был бы гипноз по образу Г4, то другое дело, одно из полезнейших было бы, а так это просто мусор, который губит слот гильдии магов, если попадается.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

60 страниц V  « < 56 57 58 59 60 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 September 2025 - 08:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика