IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 57 58 59 60 >  
Reply to this topicStart new topic
> Предложения по новым заклинаниям, в бою, на карте
Iv
сообщение 10 Jun 2010, 15:42
Сообщение #1161

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Бесполезность Гипноза лечится элементарно, изменением одного числа в текстовике


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 10 Jun 2010, 16:07
Сообщение #1162

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Да, но в исходном виде более бесполезного заклинания найти трудно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Леголегс
сообщение 10 Jun 2010, 21:07
Сообщение #1163

Advanced Member
Сообщений: 142
Спасибо сказали: 71 раз




Цитата(Doomђammer @ 10 Jun 2010, 12:02)
Цитата(BlackBred @ 10 Jun 2010, 11:00)
на данный момент есть целый вагон абсолютно бесполезных заклинаний, типа того же гипноза

Ну ты выдал!

Всё правильно. Даже у раскачаного мага скорее пупок развяжется, чем стек на 3й неделе загипнотизируется. Разве что одинокий дендроид удачно попадётся - тогда польза будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 10 Jun 2010, 21:09
Сообщение #1164

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Ладно, скажу честно... Я ни разу в жизни не кастовал ещё гипноз. rolleyes.gif Просто друзья рассказывали, что хороший спелл. Мда. crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 10 Jun 2010, 21:17
Сообщение #1165

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15969 раз




Гипноз неплохо помогает, когда у противника есть отдельный стек низкоуровневых стрелков. Других случаев использования не припомню.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 11 Jun 2010, 08:06 (Сообщение отредактировал BlackBred - 11 Jun 2010, 08:12)
Сообщение #1166

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Даже в таких случаях обычно куда эффективнее оказывается какая-нибудь молния, т.к. гипноз обычно не тянет более-менее приличное кол-во даже низкоуровневых мобов, следовательно если мобов мало и они слабые то нет особого смысла их гипнотизировать; если их много, то на них не действует гипноз; если же их много и на них действует гипноз, то значит Вы очень крутой маг и какой-нибудь молнией (а лучше взрывом spiteful.gif ) нанесете на порядок больший урон чем нанесет загипнотизированный отряд.
В общем ситуацию когда гипноз будет полезен придумать конечно можно, но довольно сложно ))
(и в основном это будут случаи когда Вы сильно ограничены в наборе заклинаний)

P.S.: А вообще куда-то не туда ушла дискуссия! То что в не отредактированном виде троечный гипноз абсолютно бесполезен и так очевидно всем кто имеет более-менее приличный опыт игры в НоММ3, и еще раз это доказывать -- Сизифов труд. Лучше обсудить конкретные идеи по НОВЫМ заклинаниям.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Jun 2010, 08:13
Сообщение #1167

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15969 раз




Вы просто не умеете его использовать.
Гипноз стрелков врага: они не стреляют по вам, стреляют по свои, да ещё без штрафа. Два плюса.
Молния: стрелки стреляют по вам, если не уничножены полностью, никто не получает от них урона в стане врага. Два недоплюса.

Преимущество Гипноза очевиден, ЕСЛИ ОН РАБОТАЕТ.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 11 Jun 2010, 08:21 (Сообщение отредактировал BlackBred - 11 Jun 2010, 08:22)
Сообщение #1168

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Вот именно что "ЕСЛИ ОН РАБОТАЕТ"!!!
Обычно если он работает, то перечисленные Вами плюсы уже не играют практически никакого значения (почему описано постом выше).
Хотя вариант что я не умею его использовать тоже исключать нельзя, т.к. из всех попыток его использования он сработал от силы пару раз (и то я его кастил, понимая что это не рационально и другими спелами можно добиьтся куда большего эффекта, но просто очень уж хотелось посмотреть на действие этого чудо-спела)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bugzy
сообщение 11 Jun 2010, 10:04
Сообщение #1169

Immortal
Сообщений: 327
Спасибо сказали: 104 раза




Полезные варианты использования:
- Гипноз самого быстрого юнита для первого хода
- Гипноз Архангелов для воскрешения
и прочие специфические мелочи. Все они, конечно, применяются очень редко.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 11 Jun 2010, 10:26
Сообщение #1170

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Я извиняюсь, а сколько архангелов Вам удавалось когда-либо загипнотизировать?? И сколько хэлсов это кол-во архангелов способно воскресить? Я интересуюсь просто по тому что на моей памяти самое мощное что мне когда-либо удавалось загипнотизировать -- это стек королевских грифонов (их было штук 15-20).
Да и на счет гипноза самого быстрого юнита тоже как-то сомнительно. Преимущество первого хода особо важно в начале боя, а дальше это уже не так принципиально. Но загвоздка в том что самый первый ход перехватить не удастся т.к. до начала боя применить гипноз нельзя...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bugzy
сообщение 11 Jun 2010, 10:37 (Сообщение отредактировал Bugzy - 11 Jun 2010, 10:41)
Сообщение #1171

Immortal
Сообщений: 327
Спасибо сказали: 104 раза




Цитата
Я извиняюсь, а сколько архангелов Вам удавалось когда-либо загипнотизировать?? И сколько хэлсов это кол-во архангелов способно воскресить? Я интересуюсь просто по тому что на моей памяти самое мощное что мне когда-либо удавалось загипнотизировать -- это стек королевских грифонов (их было штук 15-20).
Да и на счет гипноза самого быстрого юнита тоже как-то сомнительно. Преимущество первого хода особо важно в начале боя, а дальше это уже не так принципиально. Но загвоздка в том что самый первый ход перехватить не удастся т.к. до начала боя применить гипноз нельзя...

Ошибаетесь. Как раз в самом конце битвы, когда остаются "лохмотья" перехватить право первого хода очень важно. Я не просто от балды взял - были реальные случаи. И эта пара архангелов в концовке может реально переломить ход битвы.
Конечно их будет немного - 2 или 3, может чуть больше. Но когда у тебя осталось 4 демона, а у врага 2 архангела и 20 монахов (допустим) - что можно сделать? Можно кинуть взрыв на архангелов и похорониться под монахами или наоборот. А вот когда 2 Архангела + 4 демона (+архангел воскресит)...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 11 Jun 2010, 10:49 (Сообщение отредактировал BlackBred - 11 Jun 2010, 10:51)
Сообщение #1172

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




чисто ради эксперимента затестил:
два героя: Малакит и Астрал (специальности колдовство и гипноз соответственно)
у обоих 11000 опыта, оба эксперты в колдовстве и магии воздуха, у обоих сила магии 50
ни один ни другой не смогли загипнотизировать даже 10 архангелов...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bugzy
сообщение 11 Jun 2010, 10:51
Сообщение #1173

Immortal
Сообщений: 327
Спасибо сказали: 104 раза




не спорю. 10 это много для гипноза - я даже не помню, чтобы 5 было.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 11 Jun 2010, 11:03
Сообщение #1174

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




О том, что придумать ситуацию когда гипноз будет полезен можно я тоже не спорю, но как часто такая ситуация будет встречаться ? Ведь говорить о том что заклинание является полезным, если его удалось эффективно применить один раз за год интенсивной игры, не приходится.
Ведь даже в приведенном вами примере всё зависит от очень большого числа обстоятельств, например если противники стоят достаточно близко и ты достаточно сильный маг их можно грохнуть чем-нибудь массовым или на обоих накинуть берсерк, можно вызвать элементалей, можно воскресить своих заклинанием итд...
Фактически вы ведете речь о том чтоб нейтрализовать сразу два стека хоть на какой-то период времени, а не о перехвате инициативы(первого хода) или воскрешении с помощью архангелов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Jun 2010, 11:06
Сообщение #1175

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15969 раз




Завязывайте с оффтопом, ладно? Или переходите во Флуд.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 11 Jun 2010, 11:09
Сообщение #1176

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Да я уже давно говорил что с бессмысленным обсуждением гипноза пора заканчивать и возвращаться собственно к идеям новых заклинаний.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 11 Jun 2010, 12:16 (Сообщение отредактировал Adept - 11 Jun 2010, 12:17)
Сообщение #1177

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Несколько мыслей в пользу реабилитации гипноза. Возьмём пример с героем с силой 10. Молнией он единовременно может снести 260 hp. Гипноз же может дать контроль так же над 260 hp на 10 ходов, в течение которых они будут наносить урон. Учитывая что априори у быстрых юнитов и стрелков, при том же или большем уроне, значительно меньше hp - то они первоочередная цель.

Итак, в идеале юниты-стрелки дадут: 26 стрелков - 52-78*2 урона, 8 монахов - 80-92, 17 эльфов - 51-85*2, 9 магов - 63-81, 20 гогов - 40-80 и т.п. Итого хода за 3-4 они себя окупают как если бы вы использовали две молнии (~ цена гипноза), и у вас может ещё быть в запасе 6 ходов. Плюс этот урон не будут получать ваши отряды. И при этом у вас будет свободен второй каст. Ещё один момент - загипнотизированный отряд сохраняет урон и атаку своего героя, что особенно ценно в битве мага с воином. Ещё один плюс - тактический - при наличии загипнотизированной группы вы получаете дополнительный ход и лишаете одного хода противника (~8 ходов у вас против 6 у противника), так вы можете украсть право первого хода (быстрые юниты как раз малохитовы), можете построить какую-то тактическую схему, на которую вам не хватало хода, закрыть какой-то проход или тупо поставить сей отряд на ров smile.gif

Единственный минус - то что на практике цифры меньше идеальных, но это а) стимул больше думать когда и где его применять, иначе бы был убер б) легко лечиться небольшим изменением его параметров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 11 Jun 2010, 13:16
Сообщение #1178

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Adept @ 11 Jun 2010, 13:16)
Несколько мыслей в пользу реабилитации гипноза. Возьмём пример с героем с силой 10. Молнией он единовременно может снести 260 hp. Гипноз же может дать контроль так же над 260 hp на 10 ходов, в течение которых они будут наносить урон. Учитывая что априори у быстрых юнитов и стрелков, при том же или большем уроне, значительно меньше hp - то они первоочередная цель.

Итак, в идеале юниты-стрелки дадут: 26 стрелков - 52-78*2 урона, 8 монахов - 80-92, 17 эльфов - 51-85*2, 9 магов - 63-81, 20 гогов - 40-80 и т.п. Итого хода за 3-4 они себя окупают как если бы вы использовали две молнии (~ цена гипноза), и у вас может ещё быть в запасе 6 ходов.

ну не знаю как вам, но мне никогда не приходилось биться с врагом с такой незначительной армией...8 монахов, 17 эльфов и прочее. это недельный прирост существ и при встрече с вражеским героем он имеет месячный прирост, а то и больше и гипноз тупо его не берет...а если и добивать стеки до планочки гипноза, скажем, 10 архангелов...а стартовая армия составляла 25 архангелов...так вот, пока ты будешь бить кого-то до возможности загипнотизировать выяснится, что твой гипноз уже нафиг ход битвы не переломит, т.к. потери уже значительные либо у тебя либо у врага либо у обоих.
даже если к концу карты будет 25 колдовской силы - 20 монахов можно будет загипнотить...а их прирост за месяц все равно больше и опять уткнулись в бесполезность гипноза даже у сильного мага! лучше "взорвать" 30 монахов, чем пытаться загипнотить 20 имхо!
а против нейтралов гипноз тоже не катит - я же не с одним копейщиком на гогов иду! проще сберечь ману и добить их прямой атакой, чем гипнотить, тратиться и непонятно чего выгадывать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 11 Jun 2010, 17:46 (Сообщение отредактировал BlackBred - 12 Jun 2010, 10:36)
Сообщение #1179

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Это всё классно, но таким образом выходит что заклинание является актуальным от силы первый месяц игры, а дальше превращается в бесполезную картинку в вашей книге заклинаний (и чем дальше, тем более бесполезную). А если учесть что это заклинание не первого, а третьего уровня, который отстраивается обычно неделе к третьей (конечно если игра идет на приличной сложности), то возможностей для его применения остается совсем негусто.

P.S.: А предлагалось что-нибудь типа ядовитого тумана, занимающего этак гексов 7 и наносящего урон всякому прошедшему по нему (за каждый покрытый туманом гекс) плюс вероятность наложить отравление? Как вариант с ростом навыка либо увеличивается площадь либо уменьшать урон наносимый своим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 11 Jun 2010, 21:53 (Сообщение отредактировал Adept - 11 Jun 2010, 21:56)
Сообщение #1180

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Ну во-первых, и приведённые в примере 10 sp не такие уж и распространённые, порой и у второстепенных героев повыше сей параметр бывает, а во-вторых, не такая уж и редкая ситуация: а) в походе некоторые стеки имеют обыкновение терять в численности б) некоторые игроки (например я crazy.gif ) любят разделять стеки, например чтобы те же стрелки не нанесли лишний урон; соответственно довести их до подходящего для гипноза количества не составит большого труда.

Важно помнить что в любом случае гипноз больше либо равно молнии. Если видите, что можете убить стек противника молнией, и у вас есть и гипноз и немного лишней маны, то лучше кастануть его. Исключая разве что явных танков - ресурс гипноза сильно жрут, а атаки мало, да и могут не догнать своих же, ушедших в атаку.

Ещё нельзя забывать, что бывают случаи когда не количество важно. В обороне, когда надо заткнуть пролом в стене - и одного гремлина может с лихвой хватить - прочие вражеские отряды будут толпиться на рву пока другой пролом не появиться, ведь своего они не атакуют smile.gif

Добавлено ([mergetime]1276282432[/mergetime]):
Кстати у меня был опыт гипнотизирования где-то двадцати эльфов, даже не грейженных. Я штурмую вражеский замок, пока его главный герой куда-то убежал с основной популяцией. Защитник, впрочем тоже был не плохо прокачан. Так вот, учитывая что по мне ещё лупили три башни, и враг не собирался выводить свои войска за стены - лишение его единственных стрелков и добивание ими же остатки противника, которые оставались после атак моих стрелков и летунов - очень хорошо сократили мне потери.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

60 страниц V  « < 57 58 59 60 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 August 2025 - 18:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика