![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Гипноз полезен. Флуд бесполезен. Флуд вреден.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Флуд наказуем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Уверен, что в этой теме фигурировало множество вариаций на тему эмпатии/"мученика". Тем не менее позволю себе предложить ещё одну, "злую".
Voodoo. Огонь, четвёртый уровень, боевое, две цели. Продолжительность = sp. Очки заклинаний: 20. Основной: Transfers all incoming damage from one unit to another. При касте заклинания нужно вначале выбрать юнит А, а потом юнит Б. После этого каждый раз, когда юнит Б должен получить урон (был атакован, получил ответку, стал целью ударного заклинания и не отрезистил, пустил корни посреди рва и т. д.), вместо него урон наносится юниту А. Переносится уже вычисленный (с учётом параметров — защиты, голем-стайл сопротивления и т. д.) урон. Если урон превосходит общий запас здоровья юнита А, то юнит А умирает, юнит Б освобождается от заклинания и получает остаток урона. Если заклинание снять (лечение, диспелл) с одного из связанных юнитов, оно автоматически спадёт с другого. Передаётся только урон (эффекты заклинаний, абилки существ, прямое убийство через смертельный взгляд горгон и так далее действуют именно на того, на кого они сработали). Если юниты А и Б попадают под одно и то же многоцелевое ударное заклинание (АоЕ или цепная молния) или одну и ту же атаку (огненный шар магогов, облако смерти личей, продув огнедышащими юнитами или большечемодноглавая атака), оно/она действует на каждый юнит независимо (как будто бы никакого вуду не было), а то была бы немножечко имба. Продвинутый: Transfers all incoming damage from one unit to another. Works in both directions. То же, что и на базовом, но работает в обе стороны (надеюсь, разжёвывать не надо). Эксперт: All damage caused to one unit will be also caused to another. Works in both directions. А вот это уже серьёзнее. То же, что на продвинутом, за одним исключением: теперь урон не переносится с юнита Б на юнит А (и наоборот), а дублируется. То есть если юнит Б атаковали на 100 урона, то юнит Б получит 100 урона и юнит А — 100 урона. Звучащим в моей голове возгласам "Имба! Имба!" я терпеливо напоминаю, что на четвёртом уровне магии Огня есть ещё берсерк и армагеддец, в которых на эксперте приятного ещё меньше. Как и раньше, если оба юнита атакованы одним заклинанием/атакой, нифига не работает. Возможные применения заклинания придумаете сами. Ну, связывать юнит с большой защитой и юнит с маленькой защитой — это самое очевидное. Но можно придумать и что-нибудь поинтереснее. ![]() Авторский рисунок, иллюстрирующий одно из возможных применений заклинания. Автор просит хобгоблинов (как и других участников картины) не бить его ногами за то, как он их нарисовал — ну не умеет он зелёным по зелёному шкрябать, а рисовать битву на снегу не догадался. P. S. Да, я знаю, что эта тема давно никому не нужна. Но раз из меня прёт креатив, значит, его нужно куда-то выкладывать. Более подходящего места я не нашёл. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Какой смысл в действии заклинания на обе стороны? Если только оба юнита, на которые наложено заклинание, вражеские.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Voodoo на своих? XEL, ты не прав!
![]() хобгоблинов Это малыши с волшебными палочками? То-то они мне показались мелковатыми для огромагов.-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата Если только оба юнита, на которые наложено заклинание, вражеские. Так и есть.Цитата Это малыши с волшебными палочками? Я знал, что по другим юнитам вопросов не возникнет. Да, они. "Волшебные палочки" символизируют бронзовые булавы. Если приглядеться, можно и бронзовый шлем разглядеть.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Хаарт, а кто в центре, тот на которого накладывается вуду?
Voodoo на своих? XEL, ты не прав! ![]() Тоже полезно, если в критический момент своих атакуют. |
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Хаарт, а кто в центре, тот на которого накладывается вуду? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Дендроид.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Надеюсь, остальные вычисляются?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Кстати, на случай, если кто не заметил — он на последнем кадре делает фейспалм
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата Тоже полезно, если в критический момент своих атакуют. То-то и оно, что перенос урона со своего юнита на вражеский (читай — неуязвимость на время действия заклинания) был бы слишком большой имбой. Да и не в этом идея заклинания.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Цитата Тоже полезно, если в критический момент своих атакуют. То-то и оно, что перенос урона со своего юнита на вражеский.![]() P.S. Ясно... -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата А со своего на свой же, но в десять раз более толстый? А это уже классический четвёрочный "мученик" (он же "эмпатия" и т. д.), которого в этой теме предлагали уже не раз и не два. Я как раз и хотел извратить его идею.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Название: Пески времени
Школа магии: Земля Уровень: 5 Требуемое количество маны: 35 Ограничения: может быть использовано только один раз за бой. Эффект заклинания:
Дополнительно: Элементали песка и Элементали стекла по истечении боя НЕ остаются у героя. Существо: Элементали Песка Уровень: 4 Родная почва: Песок Атака: 8 Защита: 4 Урон: 10-30 Здоровье: 30 Скорость: 3 Характерные особенности: Иммунитет к земле, уязвимость к воде и воздуху. Магия огня улучшает Элементалей Песка. Существо: Элементали Стекла Уровень: 4 (улучшенный) Родная почва: Песок Атака: 10 Защита: 5 Урон: 20-40 Здоровье: 30 Скорость: 4 Характерные особенности: Иммунитет к земле и огню, уязвимость к воде и воздуху. |
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Voodoo. Огонь, четвёртый уровень, боевое, две цели. Продолжительность = sp. Очки заклинаний: 20. Пара замечаний: 0. Отнести заклинание к категории "Mind", с соответствующими иммунами у известных юнитов. 1. "Продолжительность = sp" - жирновато, иначе получим заклинание, позволяющее наносить значительный доп.урон каждый ход. М.б. 2 раунда, как у стены огня? 2. Заморачиваться с "both directions" не стоит, жертва у Voovoo должна быть одна. А вот дубляж урона в размере 0/25/50/75% стоит дать каждому уровню раскачки скилла соответственно. 3. Ничего не сказано про применение заклинания несколько раз на одну/разные цели (анулирование старого эффекта, куммулятивный эффект). А тут могут быть варианты, причем довольно интересные PS: порадовал старика, благодарствую. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Пара замечаний: Флажок на "Разум" ничем не оправдан. Это же не самоубеждение или что-то вроде того.0. Отнести заклинание к категории "Mind", с соответствующими иммунами у известных юнитов. 1. "Продолжительность = sp" - жирновато, иначе получим заклинание, позволяющее наносить значительный доп.урон каждый ход. М.б. 2 раунда, как у стены огня? Привязка к SP нужна. Каждый спелл без оной снижает ценность сего навыка, и с учётом количества уже придуманных заклинаний без этой привязки - можно считать их лимит исчерпаным. У стены огня есть такая привязка. И вообще рассуждения на тему баланса спелла - проценты урона, продолжительность раундов и прочее можно определить и отбалансировать исключительно в игре. Не стоит тратить время на чертежи вилами по воде. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 06:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|