IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 58 59 60  
Reply to this topicStart new topic
> Предложения по новым заклинаниям, в бою, на карте
Haart of the Aby...
сообщение 12 Jun 2010, 14:20
Сообщение #1181

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Гипноз полезен. Флуд бесполезен. Флуд вреден.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 12 Jun 2010, 14:20
Сообщение #1182

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Флуд наказуем.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 15 Dec 2010, 04:25 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 15 Dec 2010, 17:38)
Сообщение #1183

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Уверен, что в этой теме фигурировало множество вариаций на тему эмпатии/"мученика". Тем не менее позволю себе предложить ещё одну, "злую".


Voodoo.

Огонь, четвёртый уровень, боевое, две цели. Продолжительность = sp. Очки заклинаний: 20.

Основной:
Transfers all incoming damage from one unit to another.

При касте заклинания нужно вначале выбрать юнит А, а потом юнит Б. После этого каждый раз, когда юнит Б должен получить урон (был атакован, получил ответку, стал целью ударного заклинания и не отрезистил, пустил корни посреди рва и т. д.), вместо него урон наносится юниту А. Переносится уже вычисленный (с учётом параметров — защиты, голем-стайл сопротивления и т. д.) урон. Если урон превосходит общий запас здоровья юнита А, то юнит А умирает, юнит Б освобождается от заклинания и получает остаток урона. Если заклинание снять (лечение, диспелл) с одного из связанных юнитов, оно автоматически спадёт с другого. Передаётся только урон (эффекты заклинаний, абилки существ, прямое убийство через смертельный взгляд горгон и так далее действуют именно на того, на кого они сработали). Если юниты А и Б попадают под одно и то же многоцелевое ударное заклинание (АоЕ или цепная молния) или одну и ту же атаку (огненный шар магогов, облако смерти личей, продув огнедышащими юнитами или большечемодноглавая атака), оно/она действует на каждый юнит независимо (как будто бы никакого вуду не было), а то была бы немножечко имба.

Продвинутый:
Transfers all incoming damage from one unit to another. Works in both directions.
То же, что и на базовом, но работает в обе стороны (надеюсь, разжёвывать не надо).

Эксперт:
All damage caused to one unit will be also caused to another. Works in both directions.
А вот это уже серьёзнее. То же, что на продвинутом, за одним исключением: теперь урон не переносится с юнита Б на юнит А (и наоборот), а дублируется. То есть если юнит Б атаковали на 100 урона, то юнит Б получит 100 урона и юнит А — 100 урона. Звучащим в моей голове возгласам "Имба! Имба!" я терпеливо напоминаю, что на четвёртом уровне магии Огня есть ещё берсерк и армагеддец, в которых на эксперте приятного ещё меньше. Как и раньше, если оба юнита атакованы одним заклинанием/атакой, нифига не работает.

Возможные применения заклинания придумаете сами. Ну, связывать юнит с большой защитой и юнит с маленькой защитой — это самое очевидное. Но можно придумать и что-нибудь поинтереснее.


Авторский рисунок, иллюстрирующий одно из возможных применений заклинания. Автор просит хобгоблинов (как и других участников картины) не бить его ногами за то, как он их нарисовал — ну не умеет он зелёным по зелёному шкрябать, а рисовать битву на снегу не догадался.



P. S. Да, я знаю, что эта тема давно никому не нужна. Но раз из меня прёт креатив, значит, его нужно куда-то выкладывать. Более подходящего места я не нашёл.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Dec 2010, 05:39
Сообщение #1184

Immortal
Сообщений: 16 039
Спасибо сказали: 41560 раз




Какой смысл в действии заклинания на обе стороны? Если только оба юнита, на которые наложено заклинание, вражеские.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Dec 2010, 09:15
Сообщение #1185

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 405
Спасибо сказали: 3252 раза




Voodoo на своих? XEL, ты не прав! biggrin.gif

Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Dec 2010, 03:25) *
хобгоблинов
Это малыши с волшебными палочками? То-то они мне показались мелковатыми для огромагов.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 15 Dec 2010, 17:49 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 15 Dec 2010, 17:49)
Сообщение #1186

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата
Если только оба юнита, на которые наложено заклинание, вражеские.
Так и есть.

Цитата
Это малыши с волшебными палочками?
Я знал, что по другим юнитам вопросов не возникнет. Да, они. "Волшебные палочки" символизируют бронзовые булавы. Если приглядеться, можно и бронзовый шлем разглядеть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Dec 2010, 22:03
Сообщение #1187

Immortal
Сообщений: 16 039
Спасибо сказали: 41560 раз




Хаарт, а кто в центре, тот на которого накладывается вуду?
Цитата(tolich @ 15 Dec 2010, 09:15) *
Voodoo на своих? XEL, ты не прав! biggrin.gif

Тоже полезно, если в критический момент своих атакуют.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Dec 2010, 22:05
Сообщение #1188

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 405
Спасибо сказали: 3252 раза




Цитата(XEL @ 15 Dec 2010, 21:03) *
Хаарт, а кто в центре, тот на которого накладывается вуду?
ДуболомыБуратиныДендроиды


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Dec 2010, 22:06
Сообщение #1189

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Дендроид.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Dec 2010, 22:06
Сообщение #1190

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 405
Спасибо сказали: 3252 раза




Надеюсь, остальные вычисляются?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Dec 2010, 22:07
Сообщение #1191

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Кстати, на случай, если кто не заметил — он на последнем кадре делает фейспалм smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 15 Dec 2010, 22:09
Сообщение #1192

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата
Тоже полезно, если в критический момент своих атакуют.
То-то и оно, что перенос урона со своего юнита на вражеский (читай — неуязвимость на время действия заклинания) был бы слишком большой имбой. Да и не в этом идея заклинания.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Dec 2010, 22:17 (Сообщение отредактировал tolich - 15 Dec 2010, 22:29)
Сообщение #1193

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 405
Спасибо сказали: 3252 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Dec 2010, 21:09) *
Цитата
Тоже полезно, если в критический момент своих атакуют.
То-то и оно, что перенос урона со своего юнита на вражеский.
А со своего на свой же, но в десять раз более толстый? wink.gif

Возможно стоит модифицирвать идею на случаи свой+чужой, чужой+свой и свой+свой, тоже с повышением полезности?

P.S. Ясно...


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 15 Dec 2010, 22:20 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 15 Dec 2010, 22:21)
Сообщение #1194

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата
А со своего на свой же, но в десять раз более толстый?
А это уже классический четвёрочный "мученик" (он же "эмпатия" и т. д.), которого в этой теме предлагали уже не раз и не два. Я как раз и хотел извратить его идею.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kowu
сообщение 26 Dec 2010, 18:23 (Сообщение отредактировал Kowu - 26 Dec 2010, 18:31)
Сообщение #1195

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




Название: Пески времени
Школа магии: Земля
Уровень: 5
Требуемое количество маны: 35
Ограничения: может быть использовано только один раз за бой.
Эффект заклинания:
  • Без навыка: Воскрешает до 1 существа в каждом отряде на поле боя.
  • Базовый: Воскрешает до 2 существ в каждом отряде на поле боя и призывает отряд из 3 Элементалей песка на сторону заклинателя.
  • Продвинутый: Воскрешает до 2 существ в каждом отряде на поле боя и призывает отряд из 3 Элементалей стекла на сторону заклинателя.
  • Экспертный: Воскрешает до 4 существ в каждом отряде на поле боя и призывает отряд из 5 Элементалей стекла на сторону заклинателя

Дополнительно: Элементали песка и Элементали стекла по истечении боя НЕ остаются у героя.

Существо: Элементали Песка
Уровень: 4
Родная почва: Песок
Атака: 8
Защита: 4
Урон: 10-30
Здоровье: 30
Скорость: 3
Характерные особенности: Иммунитет к земле, уязвимость к воде и воздуху. Магия огня улучшает Элементалей Песка.

Существо: Элементали Стекла
Уровень: 4 (улучшенный)
Родная почва: Песок
Атака: 10
Защита: 5
Урон: 20-40
Здоровье: 30
Скорость: 4
Характерные особенности: Иммунитет к земле и огню, уязвимость к воде и воздуху.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 27 Dec 2010, 10:49 (Сообщение отредактировал Algor - 27 Dec 2010, 13:48)
Сообщение #1196

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Dec 2010, 04:25) *
Voodoo.
Огонь, четвёртый уровень, боевое, две цели. Продолжительность = sp. Очки заклинаний: 20.

Пара замечаний:
0. Отнести заклинание к категории "Mind", с соответствующими иммунами у известных юнитов.
1. "Продолжительность = sp" - жирновато, иначе получим заклинание, позволяющее наносить значительный доп.урон каждый ход.
М.б. 2 раунда, как у стены огня?
2. Заморачиваться с "both directions" не стоит, жертва у Voovoo должна быть одна. А вот дубляж урона в размере 0/25/50/75% стоит дать каждому уровню раскачки скилла соответственно.
3. Ничего не сказано про применение заклинания несколько раз на одну/разные цели (анулирование старого эффекта, куммулятивный эффект). А тут могут быть варианты, причем довольно интересные

PS: порадовал старика, благодарствую.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 02 Jan 2011, 13:52
Сообщение #1197

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Algor @ 27 Dec 2010, 13:49) *
Пара замечаний:
0. Отнести заклинание к категории "Mind", с соответствующими иммунами у известных юнитов.
1. "Продолжительность = sp" - жирновато, иначе получим заклинание, позволяющее наносить значительный доп.урон каждый ход.
М.б. 2 раунда, как у стены огня?
Флажок на "Разум" ничем не оправдан. Это же не самоубеждение или что-то вроде того.
Привязка к SP нужна. Каждый спелл без оной снижает ценность сего навыка, и с учётом количества уже придуманных заклинаний без этой привязки - можно считать их лимит исчерпаным. У стены огня есть такая привязка.
И вообще рассуждения на тему баланса спелла - проценты урона, продолжительность раундов и прочее можно определить и отбалансировать исключительно в игре. Не стоит тратить время на чертежи вилами по воде.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

60 страниц V  « < 58 59 60
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 August 2025 - 06:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика