IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Предложения по новым заклинаниям, в бою, на карте
Soul
сообщение 18 Mar 2009, 20:25
Сообщение #121

Три тысячи личЕй!
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата
Отличная идея  Но я считаю, что спелл такого рода не должен иметь статичный бонус. Посему предлагаю свой вариант отшлифовки.  Цена: 24  Эффект без навыка: До конца боя, Герой получает SP+24 манны.  Базовый: До конца боя, Герой получает SP*2+24 манны.  Продвинутый: До конца боя, Герой получает SP*3+24 манны.  Эксперт: Герой получает SP*3+24 манны, которая остается после битвы.

А еще лучше, как мне кажется, сделать не прибавку к мане, а постепенную регенерацию


--------------------
Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать маленькие ошибки - вот настоящая работа.
Фредерик Брукс-младший
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Mar 2009, 20:34
Сообщение #122

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Lindar, good.gif
Полностью согласен насчет динамического изменения Восполнения/Сжигания yes.gif
Энергетический хаос - отличная мысль, отличное название.
Высасывание - тоже похожую идею выкладывал, Свехпроводимость...

Ещё одна идея закла...
Информационная Проекция.
Заклинание копирует на время битвы заклинания противника, если у скастовавшего героя достаточно Мудрости; после окончания битвы все "дополнительные" спеллы теряются.
Осн. - с 50% вероятностью копирует из вражеской книги каждое заклинание 1-4 уровней.
Продв. - 1-5 уровни, 50% вероятность.
Эксп. - 1-5 уровни, 75% вероятность
Другой вариант: Осн./Продв./Эксп. - 1-5 уровни с вероятностью 50/75/100 %.

Добавлено ([mergetime]1237397687[/mergetime]):
Soul, постепенную регенерацию лучше было бы сделать отдельным спеллом, имхо...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 18 Mar 2009, 20:40 (Сообщение отредактировал lion-killer - 18 Mar 2009, 20:44)
Сообщение #123

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Цитата(Vade Parvis @ 18 Mar 2009, 18:12)
Лик Ужаса, Смертельный Ужас, Лезвия Ужаса (условные названия, спросонья ничего лучше в голову не приходит). Наносит урон всем существам на поле боя, чья мораль отрицательная. Мораль -1 - номинальный урон, -2 - двойной, -3 - тройной; цель, находящаяся под воздействием Страха, получает дополнительный урон, как если бы это была дополнительная единица отрицателньой морали (т. е. максимально цель может получить четырехкратный урон).

good.gif
Цитата(hippocamus @ 18 Mar 2009, 18:21)
Уровень 4, вода, боевое
Восполнить ману
Стоимость 40 маны.
Добавляет герою 100 единиц маны. Мана эта бонусная, не будучи истрачена за сражение - исчезнет, и получится, что герой потратил 40 маны. Если истратил больше - после сражения так и останется. Использовать можно неколько раз за бой.

Цитата(Lindar @ 18 Mar 2009, 19:57)
Цитата
Уровень 4, вода, боевое Восполнить ману Стоимость 40 маны. Добавляет герою 100 единиц маны. Мана эта бонусная, не будучи истрачена за сражение - исчезнет, и получится, что герой потратил 40 маны. Если истратил больше - после сражения так и останется. Использовать можно неколько раз за бой.


Отличная идея good.gif Но я считаю, что спелл такого рода не должен иметь статичный бонус. Посему предлагаю свой вариант отшлифовки.
Цена: 24
Эффект без навыка: До конца боя, Герой получает SP+24 манны.
Базовый: До конца боя, Герой получает SP*2+24 манны.
Продвинутый: До конца боя, Герой получает SP*3+24 манны.
Эксперт: Герой получает SP*3+24 манны, которая остается после битвы.

Цитата
Сжигание маны. Огонь, 4-й или 5-й уровень. Цена - аналогичная, 40 маны. Сжигает 20/30/40 (20/30/50, или же вообще 30/40/50) единиц маны у героя противника. На экспертном уровне предварительно сжигает всю "бонусную" ману, полученную заклинанием Восполнения.


Тут тоже предложу свой вариант biggrin.gif
Цена: 15
Эффект без навыка: Противник теряет SP+20 манны.
Базовый: Противник теряет SP+25 манны.
Продвинутый: Противник теряет SP+30 манны.
Эксперт: Противник теряет SP*2+30 манны.
По логике вещей, этот спелл должен иметь вероятность провала от навыка Сопротивления.

По ходу дела, еще придумал пару подобных способов нагадить врагу, их можно использовать как замену для предыдущих или как отдельные спеллы:

1. Энергетический хаос. Воздух/Вода/Огонь. 3 ур. Длительность SP раундов.
Цена: 15
Без навыка: Стоимость заклинаний врага увеличивается на 2 балла.
Базовый: Стоимость заклинаний врага увеличивается на 4 балла.
Продвинутый: Стоимость заклинаний врага увеличивается на 6 баллов.
Эксперт: Стоимость заклинаний врага увеличивается на 6 баллов, а ваших снижается на 2.

2. Высасывание манны (аля черти) Воздух/Вода/Огонь. 4 ур. Длительность 5 раундов.
Цена: 24
Эффект без навыка: В начале каждого хода враг теряет 10 манны, которую затем получаете вы.
Базовый: В начале каждого хода враг теряет 15 манны, которую затем получаете вы.
Продвинутый: В начале каждого хода враг теряет 20 манны, которую затем получаете вы.
Эксперт: В начале каждого хода враг теряет 25 манны, которую затем получаете вы.

Эти заклы очень бы сгодились для магов, т.к. воин одним артефактом может, практически предрешить бой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Mar 2009, 21:10
Сообщение #124

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




lion-killer, кстати - да good.gif Так как тут у героя с бОльшими показателями Силы и Знания значительное преимущество, он может дать достойный отпор высокоуровневому "колдующему воину" yes.gif Вот и новый элемент решения проблемы с доминированием воинов в эндшпиле... На начальной стадии и воины, и маги "играют с маной" приблизительно равноценно, но чем дальше, тем больше маги в этом аспекте рулят, что впоследствии может значительно остудить пыл высокоуровневого воина.

Добавлено ([mergetime]1237399856[/mergetime]):
В общем, имхо - команде Хоты обязательно стоит обратить пристальное внимание на эти и подобные заклинания yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 18 Mar 2009, 22:21
Сообщение #125

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(Vade Parvis @ 18 Mar 2009, 22:10)
lion-killer, кстати - да good.gif Так как тут у героя с бОльшими показателями Силы и Знания значительное преимущество, он может дать достойный отпор высокоуровневому "колдующему воину" yes.gif Вот и новый элемент решения проблемы с доминированием воинов в эндшпиле... На начальной стадии и воины, и маги "играют с маной" приблизительно равноценно, но чем дальше, тем больше маги в этом аспекте рулят, что впоследствии может значительно остудить пыл высокоуровневого воина.

Добавлено ([mergetime]1237399856[/mergetime]):
В общем, имхо - команде Хоты обязательно стоит обратить пристальное внимание на эти и подобные заклинания yes.gif

Можно сделать по-другому - героям-магам с Мудростью Эксперт (или еще каким навыком) давать 2 раза произносить заклинания за ход.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Mar 2009, 23:25
Сообщение #126

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13408 раз




> Эксперт: Герой получает SP*3+24 манны, которая остается после битвы.

Объясняю почему этого делать нельзя. Можно напасть на слабеньких нейтралов, ослепить их и раскачать себе ману выше крыши, а затем вступить в решающее сражение.
А в бою это делать неудобно - ход-то пропускает герой...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Mar 2009, 23:30 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 18 Mar 2009, 23:40)
Сообщение #127

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Alex-EEE, да, действительно... Идея радикальная, но хорошая good.gif

Несколько пожеланий по спеллам в целом.
Имхо, действительно очень не хватает в Героях узконишевых заклинаний. Отсюда мысли о том, что хотелось бы видеть из ударных заклов, включая то, что высказывалось на предыдущих страницах:
1. Наносящие урон заклинания разума;
2. Заклинания, наносящие физический, а не магический урон - с определенными показателеми атаки, с воздействием на урон защиты, возможно - с определенным показателем игнорирования защиты у нек-рых.
3. Заклинания, наносящие урон лишь определенным группам существ (в дополнение к двум существующим).
4. Заклинания, наносящие урон лишь в определенных обстоятельствах.
5. Заклинания, наносящие урон с дополнительными эффектами (пока что это, если я не ошибаюсь, лишь эффекты ядовитого и кислотного ударов у существ).
6. Заклинания, мощь которых высвобождается при атаке или защите юнита, на которого они наложены (в дополнение к уже существующему Огненному Щиту).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 19 Mar 2009, 00:51
Сообщение #128

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




В продолжение моей идеи с прошлой страницы еще заклинания:

Resist unliving (защита от неживых) - в отличие от защиты от мертвых (да, в героях неживые и мертвые - это разные понятия), дает резист от големов, горгулий, элементалей и боевых машин (будет актуально, когда их станет побольше, чем одна-разъединственнаябаллиста).

Защита от гуманоидов - защита от всяческих эльфов, гномов, орков, фей, глупых маленьких людишек из Замка (их там полным полно, аж 6 уровней), ангелов, кентавров, титанов, гноллов и прочей байды.

Защита от зверей - это против всех болотных существ, всех уродцев из темницы (кроме медузы, она смахивает на гуманоида), бегемотов и т.д. и т.п. Так как в этот список попадает целиком целый замок, данный резист должен давать поменьше защиты, чем другие, чтобы жители болота не плакали горючими слезами.

Защита от пицц - это против пицц Рух, горгулий, фениксов, драконов (все ведь знают, что драконы - это пиццы? smile.gif ), грифонов и т.п. Должен давать много-много защиты, ибо в каждом замке не более двух пицц живет, значит, не все войско противника будет страдать от применения подобного резиста.

Защита от колюще-режущего - это от уродцев, рамахивающих мечами, пиками и тому подобным оружием.

Защита от укусов - все, кто кусают (церберы,змии, василиски и т.д.), глубоко огорчены наличием у жертвы данного резиста.


"Зачем вообще вводить этот бред, кому он нафиг нужен," - спросите вы и будете совершенно правы. На это есть у нас ответ. А чтобы игрок думал, какое именно заклинание ему стоит сейчас применить. Ведь на данный момент почти всегда очевидно, что именно покастить из имеющегося набора аклинаний. А вот с разными резистами от того, сего и этого, десять раз подумаешь, что лучше - сделать что-нибудь стандартное (не берем случай каста массового замедления - оно, конечно, вне конкуренции) или все-таки защитить своих от злых зверей соперника. И если защищать, то от каких? От крестоносцев, которые пребольно нас ударят, или, скажем, от какого-нибудь пегаса, что ваши лучники не так сильно его боялись. Разве это не аргумент в пользу резистов? Заставить игрока побольше думать и комбинировать.

Минус также очевиден: уж больно много их, не закопается ли игрок в своей и без того немалых размеров книженции?


И еще идея: заклинания, позволяющие усилить свои войска в чем-то одном, но ослабить в чем-то другом. Например:

Х.з.-как-назвать. Дает своим войскам +30% защиты от melee атак, но -30% от ranged атак.

Другой пример. Дает нашим войскам +30% защиты от ranged атак, но -30% от melee атак.

Аналогичные примеры можно привести и для повреждений (+k% повреждения одним, -k% другим).

Что нам это дает? А многое. Теперь игрок, собравший себе лук снайпера и запихавший во все семь стеков лучников (что на данный момент весьма сильно, ведь по сути, все наши войска мало того что стреляют без штрафов, но им еще и никто никогда не ответит на удар), будет опасаться нарваться на вот такого вот рода спелл. Это побудит его запихать в войско что-то еще помимо лучников. Аналогично и для игрока, любящего суровых бойцов, которые больно бьют по кумполу с ближнем бою (а что, набрать себе в армию крестоносцев, вампиров, темных рыцарей и тому подобных отморозков, которые под ускорением натворят в стане врага немалых дел - не столь уж и слабая тактика). Извольте не клониться в какую-то одну сторону, а делать армию более универсальной, чтобы каст подобного заклинания не слишком вас огорчил.


--------------------
Good news, everyone!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Mar 2009, 01:26
Сообщение #129

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Karbofos, полностью поддерживаю!
Вообще, таких нишевых заклинаний явно не хватает, они были бы очень интересными, разнообразили бы тактику yes.gif
И немалое кол-во их уже предлагали ранее... Навскидку припоминается предлагавшийся на Гуголке и у нас закл, делающий на время летунов нелетающими и замедляющий их...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Mar 2009, 09:50
Сообщение #130

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Karbofos, фигня.
Представим ситуацию: есть возможность на выбор: благословить или ускорить своих, ослепить или проклясть врагов, повесить на своих "Щит" - то самое уменьшение повреждений на 25%.
А теперь заменим "Щит" на несколько таких резистов, что получится?

Такие резисты могут быть полезными только в случае массового (на всех своих) резиста скажем в 50%.

Вот в 5ых сильно порезали кол-во заклинаний, кто-то от этого страдал?

Добавлено ([mergetime]1237445311[/mergetime]):
Цитата(Alex-EEE @ 18 Mar 2009, 22:21)
Можно сделать по-другому - героям-магам с Мудростью Эксперт (или еще каким навыком) давать 2 раза произносить заклинания за ход.

Лучше так: комбинация "Экспертная мудрость"+"Экспертная школа магии" даёт возможность колдовать доп. заклинание этой школы магии в ход.

Добавлено ([mergetime]1237445426[/mergetime]):
Цитата(Karbofos @ 19 Mar 2009, 00:51)
Теперь игрок, собравший себе лук снайпера и запихавший во все семь стеков лучников (что на данный момент весьма сильно, ведь по сути, все наши войска мало того что стреляют без штрафов, но им еще и никто никогда не ответит на удар), будет опасаться нарваться на вот такого вот рода спелл.

Против такой армии отлично работает Экспертная забывчивость spiteful.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 19 Mar 2009, 10:01
Сообщение #131

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата
Добавлено (19 Mar 2009, 09:48): QUOTE(Alex-EEE @ 18 Mar 2009, 22:21) Можно сделать по-другому - героям-магам с Мудростью Эксперт (или еще каким навыком) давать 2 раза произносить заклинания за ход.  Лучше так: комбинация "Экспертная мудрость"+"Экспертная школа магии" даёт возможность колдовать доп. заклинание этой школы магии в ход.

Господа, чего так усложнять вещи dry.gif зажимаем "С" и не мучаемся.
Читерство все это fie.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 Mar 2009, 10:25
Сообщение #132

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3310 раз




Ну, даблкастинг вроде сами NWC поправили.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Mar 2009, 10:45
Сообщение #133

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Добавлю по разным резистам:
Часто вы, господа, используете заклинания "Защита от.."?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Mar 2009, 11:36
Сообщение #134

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13408 раз




> Вот в 5ых сильно порезали кол-во заклинаний, кто-то от этого страдал?

Я страдал. Потому пятёрка и не нравится. В четвёрке что было хорошего - так это богатейший и разнообразнейший арсенал заклинаний.
А зрелищность, как ни странно, в тройке больше чем в 4-ке - там всё мелко и жалко, в бою больше похоже на тактическую схему, чем на сражение.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Mar 2009, 11:57
Сообщение #135

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(hippocamus @ 19 Mar 2009, 11:36)
> Вот в 5ых сильно порезали кол-во заклинаний, кто-то от этого страдал?

Я страдал. Потому пятёрка и не нравится.

ОК, а чего именно не хватало?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 19 Mar 2009, 13:44 (Сообщение отредактировал Karbofos - 19 Mar 2009, 13:49)
Сообщение #136

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




QUOTE(Iv
)
Добавлю по разным резистам: Часто вы, господа, используете заклинания "Защита от.."?
[/quote]

Защита от огня и др. не дают сопротивления к обычным атакам существ. А только к соответствующей магии. Вторичный навык защиты используется не в пример чаще.

Цитата(Iv)
Karbofos, фигня.
Представим ситуацию: есть возможность на выбор: благословить или ускорить своих, ослепить или проклясть врагов, повесить на своих "Щит" - то самое уменьшение повреждений на 25%.
А теперь заменим "Щит" на несколько таких резистов, что получится?
Такие резисты могут быть полезными только в случае массового (на всех своих) резиста скажем в 50%.


Замечательно. Значит, нужно, чтоб давали как раз 50% резиста. Будут весьма играбельные заклинания. А массовость их по умолчанию подразумевается.

Цитата(Alex-EEE @ 18 Mar 2009, 22:21)
Можно сделать по-другому - героям-магам с Мудростью Эксперт (или еще каким навыком) давать 2 раза произносить заклинания за ход.

А мне кажется, можно выделить список заклинаний (огненный щит, зеркало и т.п.), после каста которых можно будет кастовать еще одно заклинание из этого списка. Это нововведение минимальнейшим способом изменить игу, зато даст второе дыхание всем этим редкоиспользуемым заклинаниям.


Цитата(Iv)
Против такой армии отлично работает Экспертная забывчивость  spiteful.gif

Тоже верно. Но я предлагаю заклинания не только против этой тактики. А и против других распространенных комбинаций существ.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Mar 2009, 14:03 (Сообщение отредактировал Iv - 19 Mar 2009, 14:03)
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(Karbofos @ 19 Mar 2009, 13:44)
Цитата(Iv)
Такие резисты могут быть полезными только в случае массового (на всех своих) резиста скажем в 50%.

Замечательно. Значит, нужно, чтоб давали как раз 50% резиста. Будут весьма играбельные заклинания. А массовость их по умолчанию подразумевается.

По умолчанию подразумевается массовость только на эксперте.

Цитата(Karbofos @ 19 Mar 2009, 13:44)
Цитата(Iv)
Против такой армии отлично работает Экспертная забывчивость  spiteful.gif

Тоже верно. Но я предлагаю заклинания не только против этой тактики. А и против других распространенных комбинаций существ.

Это каких?
К слову, я ни разу не видел ни чисто стрелковых армий, ни чисто рукопашных. Видел только огнеупорные с армагеддоном наперевес smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 19 Mar 2009, 14:25
Сообщение #138

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Цитата(Iv @ 19 Mar 2009, 14:03)
К слову, я ни разу не видел ни чисто стрелковых армий, ни чисто рукопашных. Видел только огнеупорные с армагеддоном наперевес smile.gif

Чисто стрелковая армия возможна при наличии "Плаща Короля Нечисти".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 19 Mar 2009, 14:28
Сообщение #139

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




а уже реализовали механизм добавления новых заклинаний?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 19 Mar 2009, 14:31 (Сообщение отредактировал lion-killer - 09 Apr 2009, 18:02)
Сообщение #140

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Продолжаю плодить клонов. Не осуждайте строго.

13. Замораживающие стрелы. (вода 3 ур.)
Делается на дружественный отряд лучников. Даёт 30% шанс заморозить отряд противника на несколько ходов. Защита замороженного отряда увеличивается в два раза. При атаке на этот отряд, он будет разморожен.

14. Греческий огонь. (огонь 3 ур.)
Накладывается на дружественный отряд лучников. Позволяет стрелкам «зажечь» атакуемый отряд с 30% вероятностью. Действует подобно «Отравлению». За каждый ход здоровье «горящего» отряда уменьшается.

15. Марш нежити. (земля 4 ур.)
Эквивалент заклинанию «Молитва» для мёртвых. А «Молитву» запретить для мёртвых, как и «Благословление». Ведь несправедливость какая-то получается. huh.gif Искрене надеюсь, это исправят. wink.gif
Описание: Чёрные столбы дыма поднимаются из земли.

16. Корабль-Призрак. (земля 4 ур.)
Позволяет кораблям проходить через сушу. Действует как заклинание «Хождение по воде». Главное, чтобы у корабля (героя) хватало хода, дабы пересечь кусочек земли и выйти снова в море. Не знаю, может так действует «Полёт». Ни разу не пробовал его на корабле. smile.gif Только "Дверь Измерений".

17. Гейзер (вода) и Кратер(огонь). 3 ур.
Очень понравилась такая фишка в «Легенде о рыцаре». Ставим препятствие на поле боя, а оно во время своего хода атакует рядом стоящие отряды. В радиусе одной или нескольких клеток. Удобно против лучников.

18. Топь. (вода)
Действует подобно заклинанию «Зыбучие пески». У кого-то может быть иммунитет к «Зыбучим пескам» или «Магии Земли» в целом.

19. Завал. (земля)
Разбрасывает некоторое количество камней на небольшом участке поля боя, который выберет герой. Т.е. это своего рода препятствия, которые затрудняют прохождение вражеской пехоты к лучникам. Можно кастовать прямо на лучников, они окажутся в некоем лабиринте. Куда может добраться разве что одноклеточный юнит, если успеет. Тут надо сделать выбор: Эти препятствия можно атаковать, но увеличивать им здоровье и защиту по повышению. Или нельзя атаковать, подобно «Силовому полю».

Такое развитие подобных заклинаний поднимет рейтинг заклинанию «Убрать препятствие», если запретить использование «Снятие заклинаний» на эти заклинания. Но может это и не надо. Решать не мне. А вообще такие заклинания можно привязать к конкретным артефактам, дабы не раздувать книгу до безобразия.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

60 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 September 2025 - 10:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика