![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Толич, интересно... И не особо усиливает, но даёт новую функцию старому заклинанию...
Лентяй, заклинания -- супер! Только проценты большие. Лучше 10/15/25% (либо 10/20/35%), не больше, иначе заклинание будет уберным. Тебе очень было приятно "постареть" от удара Призрачных Драконов Некрополиса? Меня это ОЧЕНЬ бесило. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Так оно и предложено в пятый левел)
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Такая идея в голову пришла. Но боюсь, что нереализуемо.
Помешательство. Mind Spell в полном смысле этого слова. Противник нарушает тактические комбинации (сумасшедший герой отдаёт бестолковые приказы). Некоторые приоритеты противника во время боя меняют своё значение или отпадают вообще. Например: противник прёт стрелками вперёд, защищает танков, вылезает из осаждаемого замка и нарушает прочие правила тактики. Но при этом не бьёт своих и не делает пустых ходов. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
почти реализуймо.Напишем скрипт пару лет побьёмся башкой о стену, потом кто-то очень умный, вроде гиппо, догадается заглянуть в ЕРМ справку, и скажет, мол, ZVSE неправилно набрали, пару ! пропустили, семь лишних запятых прилепили, перепутали !!IF с !!BM, а так все норма. Скрипт запашет, глюча и разрывая компьютер на тысечи негодующих микропроцесора. Но что из этого выйдет? Идея сама по себе ОБЛЕГЧАЕТ игру, делая её не интерсной. Облегчать в игре можно, схму управления юнитов, интерфеййс, но никак не сложной. Сильно завышатьт не надо, а то новички надуются, и обьявят петимесячный байкот(пряник и компот будет доставлять баба Лена через тайний проход) но немного усложнить угру стоит. О! Идея! Можно добавить новый уровень сложности- камп еще умнее, получает здания за пол цены, заклинание полет и мощный арт начальному герою и т.д. и т.п.
-------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
![]() ![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Хех, сколько всего пропустил... Потихоньку буду отвечать.
Mantiss, Маяк Ллойда - ![]() ![]() Мой вариант - уже упоминавшаяся зависимость кол-ва меток от навыка соответствующей Школы (Осн./Продв./Эксп.=1/2/3), время "жизни" метки в днях равно Силе героя (все последующие метки, возможно, живут столько же, сколько и самая ранняя поставленная игроком - дабы жизнь медом не казалась). Лентяй, хорошая мысль, но лучше просто добавить в книгу ослабленный вариант уже существующего Старения, с соответствующей анимацией ![]() А Скукоживание можно было бы сделать подобным ММ-шному - уменьшающим урон, наносимый "сжатым" врагом (при этом не мешало бы дать зачарованному стеку ещё и положительный эффект от уменьшения - скажем, увеличение скорости). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(lion-killer @ 24 Mar 2009, 17:54) Цитата(Iv @ 24 Mar 2009, 17:49) Хех. Заклинание "Летучий корабль", 4ый уровень, Воздух и Вода. Находясь в корабле позволяет передвигаться по суше, без штрафов. Если ход кончается на суше, корабль исчезает (разваливается). У меня похожее заклинание))) Пост 140 в этой теме. ![]() Да, действительно. Только у меня чуть более развернуто ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Цитата(Iv @ 25 Mar 2009, 09:40) Цитата(lion-killer @ 24 Mar 2009, 17:54) Цитата(Iv @ 24 Mar 2009, 17:49) Хех. Заклинание "Летучий корабль", 4ый уровень, Воздух и Вода. Находясь в корабле позволяет передвигаться по суше, без штрафов. Если ход кончается на суше, корабль исчезает (разваливается). У меня похожее заклинание))) Пост 140 в этой теме. ![]() Да, действительно. Только у меня чуть более развернуто ![]() Всё верно ![]() Вспомнил о таком корабле из рассказа об Элрике, короле-альбиносе из города драконов. Писатель Майкл Муркок. Давно читал. И был там корабль, назывался вроде "Сквозь Сушу и Море", что-то вроде этого. Принадлежал он братьям, Королям-Элементалам, Земли и Воды. Я предложил сделать магией земли потому, чтобы не пересекаться с магией "Полёт" и граальной постройкой в Башне. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Заклинание на карте
Метеор Стихия: Земля и Огонь Манакост: 75/50/25-сила магии.(мин. стоймость- 15) Перезаядка: 5 дней Площадь действия: 3*3/4*4/5*5+сила магии/25 Урон:20/40/60%+0.5% за силу магии армии нейтралов, 10/20/30%+0.25% за силу магии армии гарнизонов, городов, героев и пр. Блокирует возможность движения героев, бродячих монстров, караванов:/1/1, если сила магии>25 то /1/2 Останавливает работу жилищ,шахт и городов(строит. и набор стеков) и т.д:/1/1, если сила магии>25 то /1/2 Дополнительный эффект: уничтожает на площади все ресурсы и свитки -------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
![]() ![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Прежде чем вводить ударные спелы на походную карту следует задуматься о нескольких моментах.
1) Надо предусмотреть защиту от кемперства. Мы ведь не хотим, чтобы маг бесконечно обстреливал нас, не выходя из города, пользуясь ежедневным восстановлением маны? А это значит ограничение зоны применения, количества спелов в день и т.д. и т.п. 2) Надо предусмотреть и просто защиту от подобных спелов. А то можно добиться ситуации когда до боя дело и не дойдет. Ну или дойдет до выметания остатков, как это было в дисциплах. 3) Кое-какие навыки героев, юнитов и способы применения заклинаний придется кардинально пересмотреть. А то например будет странно смотреться быстро дохнущая от магии армия из гномов, големов и единорогов под руководством спеца по сопротивлению. 4) С визуальной точки зрения такие заклинания должны бы оставлять следы на карте. (Сгоревшие мельницы, воронка от взрыва, растаявший снег...) Что-то мне подсказывает, что это очень не просто сделать. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Цитата 1) Надо предусмотреть защиту от кемперства. Мы ведь не хотим, чтобы маг бесконечно обстреливал нас, не выходя из города, пользуясь ежедневным восстановлением маны? А это значит ограничение зоны применения, количества спелов в день и т.д. и т.п. 2) Надо предусмотреть и просто защиту от подобных спелов. А то можно добиться ситуации когда до боя дело и не дойдет. Ну или дойдет до выметания остатков, как это было в дисциплах. прочитай это: Перезаядка: 5 дней Можно даже увеличить перезарядку Цитата 2) Надо предусмотреть и просто защиту от подобных спелов. А то можно добиться ситуации когда до боя дело и не дойдет. Ну или дойдет до выметания остатков, как это было в дисциплах. 3) Кое-какие навыки героев, юнитов и способы применения заклинаний придется кардинально пересмотреть. А то например будет странно смотреться быстро дохнущая от магии армия из гномов, големов и единорогов под руководством спеца по сопротивлению. с этими двумя пунктами согласен процентов эдак на 150 Цитата 4) С визуальной точки зрения такие заклинания должны бы оставлять следы на карте. (Сгоревшие мельницы, воронка от взрыва, растаявший снег...) Что-то мне подсказывает, что это очень не просто сделать. изменеие обьектов было еще в воге- помните горящие деревья,да? а по изменению ландшафта, пусть и временого есть такая функция. Так что нормуль -------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
![]() ![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
А рисовать кто это будет? Некоторые исторические личности?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
Двойственное чувство: спелл и нравится, и кажется каким-то чрезмерным...
Предлагаю переместить его на гипотетический шестой уровень. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Цитата А рисовать кто это будет? Некоторые исторические личности? те же исторические личности, что обещали хоту в сентебре ![]() Цитата Предлагаю переместить его на гипотетический шестой уровень. а по моему нужно его сделать артефактным заклинанием ![]() -------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
![]() ![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(Mantiss @ 25 Mar 2009, 13:32) Прежде чем вводить ударные спелы на походную карту следует задуматься о нескольких моментах. 1) Надо предусмотреть защиту от кемперства. Мы ведь не хотим, чтобы маг бесконечно обстреливал нас, не выходя из города, пользуясь ежедневным восстановлением маны? А это значит ограничение зоны применения, количества спелов в день и т.д. и т.п. Если маг сидит в городе и боится нос высунуть, обстреливая осаждающую армию походно-ударными заклинаниями, то никто и не мешает его обстреливать и кастовать на город всякую гадость. Зона применения походного заклинания технически ограничена экраном/можно ограничить дальность SP мага. Кол-во заклинаний, думаю, нужно ограничить 1/2/3 в зависимости от уровня школы. Цитата(Mantiss @ 25 Mar 2009, 13:32) 2) Надо предусмотреть и просто защиту от подобных спелов. А то можно добиться ситуации когда до боя дело и не дойдет. Ну или дойдет до выметания остатков, как это было в дисциплах. Хм. А что, стандартные резисты и абилки существ не подойдут? Силу походного варианта ударной заклялки можно сделать такой же, как и у стандартного варианта, только дамаг размазывается на все отряды в армии,тем самым ослабляясь. Как вариант - изменить заклинание "маскировка", чтобы до его снятия невозможно было ударить по армии. Цитата(Mantiss @ 25 Mar 2009, 13:32) 3) Кое-какие навыки героев, юнитов и способы применения заклинаний придется кардинально пересмотреть. А то например будет странно смотреться быстро дохнущая от магии армия из гномов, големов и единорогов под руководством спеца по сопротивлению. Почему кардинально? Можно навыку "резист" добавить свойство при расчете силы удара уменьшать вражеский SP на SP героя, до минимума - 1. Цитата(Mantiss @ 25 Mar 2009, 13:32) 4) С визуальной точки зрения такие заклинания должны бы оставлять следы на карте. (Сгоревшие мельницы, воронка от взрыва, растаявший снег...) Что-то мне подсказывает, что это очень не просто сделать. Нужно ли? Как вариант - использовать накладные почвы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
И будет нам хота в сентябре... где-нибудь в 23 веке.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Я не говорю, что надо делать срочно! версии 4-5 будет норма. на край- 6
-------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
![]() ![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Раз уж заговорили про спеллы на карте приключений - то вот моя старая идейка (извиняюсь за размер:
Цитата 6. Мантисс говорил, что если вводить стрельбу на карте мира, то тогда уж надо сделать и раскастовку на карте мира... Знаете, имхо - очень хорошая идея. Предлагаю идею механики раскастовки... Герой может скастовать некоторые спеллы (скорее всего - только атакующие, или ещё, возможно защитные (хотя, имхо, лучше только атакующие) на себя, кроме ускорения, их длительность будет равна сумме Силы и бонуса от увеличивающих длительность артефактов, делённой на 10, но не меньше числового выражения уровня соответствующей школы; в принципе, можно было бы сделать и благословления/защиты, и проклятия - но только низкоуровневые, массовые, при экспертной соответствующей школе и с капитальным ослаблением изменения параметров... и, конечно, с подобным вышеуказанному уменьшению времени действия) и на карте мира, очевидно, затратив увеличенное кол-во маны и, возможно, даже часть ресурсов. Радиус на котором герой может кастануть спелл, равен его Силе + уровень соответствующей школы + процентность, равная процентному выражению навыка Волшебство, если есть. В качестве сдерживающего спелловое манчкинство фактора можно использовать, кроме упоминавшейся необходимости затрачивать ресурсы, уменьшение урона заклинания (скажем, 50 или 70% от нормы) и/или ограничение по общему количеству скастованных атакующих заклинаний в день, подобно корабельной артиллерии (количество возможных кастов - к примеру, числовое выражение уровня одного из магических навыков плюс сумма Силы и артефактов, делённая на десять или другой крупный коефициент), плюс обязательная затрата части хода, как и с мирными спеллами. Атака производится на случайный отряд (метеоритный дождь, огненный шар и кольцо холода - на два, инферно - на три, цепная молния - норма минус 1, массовые - на всю армию), если соответствующая школа - экспертная, то можно выбрать целевой отряд; при этом большой шанс, что все равно будет атакован случайный отряд; увеличение шанса попадания по нужному отряду можно было бы реализовать или учетом одного из магических навыков, или Силой(Знания?), деленной на какой-то коефициент, или суммы этих двух факторов. Кастовать спеллы на карте мира можно только на героев - кастовка на монстров, гарнизоны и замки - невозможна. Кастовать атакующие заклинания на корабли можно, при этом большая часть урона наносится кораблю, который блокирует часть своего урона от спеллу по типу голема, (плюс у него уязвимость от метеоритного дождя). В результате - можно было бы получить, при должной балансировке, не слишком сильное, но и не бесполезное расширение области применения заклинаний. Цитата 9. В случае появления возможности использования некоторых боевых спеллов на карте мира, для того, чтобы уменьшить возможности для читерства (герой с большим запасом хода штырит по надцать раз молнией, стоя у колодца), среди всего прочего, можно ограничить кол-во посещений магического колодца в день числовым эквивалентом, скажем, Мистицизма.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
Что-то я про колодец не понял... Насколько я помню, один герой может посещать колодец (любой) не более одного раза в день.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
tolich, хм, по-моему - сколько угодно раз
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
В ТЕ - 1 раз в день. Как в SoD и WoG - не помню.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 September 2025 - 13:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|