IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Предложения по новым заклинаниям, в бою, на карте
GORynytch
сообщение 24 Mar 2009, 18:04
Сообщение #181

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Толич, интересно... И не особо усиливает, но даёт новую функцию старому заклинанию...
Лентяй, заклинания -- супер! Только проценты большие. Лучше 10/15/25% (либо 10/20/35%), не больше, иначе заклинание будет уберным. Тебе очень было приятно "постареть" от удара Призрачных Драконов Некрополиса? Меня это ОЧЕНЬ бесило.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Mar 2009, 22:05
Сообщение #182

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Так оно и предложено в пятый левел)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cupfer
сообщение 24 Mar 2009, 22:12
Сообщение #183

Member
Сообщений: 83
Спасибо сказали: 25 раз




Такая идея в голову пришла. Но боюсь, что нереализуемо.

Помешательство. Mind Spell в полном смысле этого слова. Противник нарушает тактические комбинации (сумасшедший герой отдаёт бестолковые приказы). Некоторые приоритеты противника во время боя меняют своё значение или отпадают вообще.

Например: противник прёт стрелками вперёд, защищает танков, вылезает из осаждаемого замка и нарушает прочие правила тактики. Но при этом не бьёт своих и не делает пустых ходов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 24 Mar 2009, 22:35
Сообщение #184

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




почти реализуймо.Напишем скрипт пару лет побьёмся башкой о стену, потом кто-то очень умный, вроде гиппо, догадается заглянуть в ЕРМ справку, и скажет, мол, ZVSE неправилно набрали, пару ! пропустили, семь лишних запятых прилепили, перепутали !!IF с !!BM, а так все норма. Скрипт запашет, глюча и разрывая компьютер на тысечи негодующих микропроцесора. Но что из этого выйдет? Идея сама по себе ОБЛЕГЧАЕТ игру, делая её не интерсной. Облегчать в игре можно, схму управления юнитов, интерфеййс, но никак не сложной. Сильно завышатьт не надо, а то новички надуются, и обьявят петимесячный байкот(пряник и компот будет доставлять баба Лена через тайний проход) но немного усложнить угру стоит. О! Идея! Можно добавить новый уровень сложности- камп еще умнее, получает здания за пол цены, заклинание полет и мощный арт начальному герою и т.д. и т.п.


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Mar 2009, 02:17
Сообщение #185

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Хех, сколько всего пропустил... Потихоньку буду отвечать.

Mantiss, Маяк Ллойда - good.gif Как раз тоже хотел предложить, но ввиду отсутствия в сети - не успел smile.gif Полностью "за".
Мой вариант - уже упоминавшаяся зависимость кол-ва меток от навыка соответствующей Школы (Осн./Продв./Эксп.=1/2/3), время "жизни" метки в днях равно Силе героя (все последующие метки, возможно, живут столько же, сколько и самая ранняя поставленная игроком - дабы жизнь медом не казалась).

Лентяй, хорошая мысль, но лучше просто добавить в книгу ослабленный вариант уже существующего Старения, с соответствующей анимацией yes.gif

А Скукоживание можно было бы сделать подобным ММ-шному - уменьшающим урон, наносимый "сжатым" врагом (при этом не мешало бы дать зачарованному стеку ещё и положительный эффект от уменьшения - скажем, увеличение скорости).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Mar 2009, 09:40
Сообщение #186

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(lion-killer @ 24 Mar 2009, 17:54)
Цитата(Iv @ 24 Mar 2009, 17:49)
Хех. Заклинание "Летучий корабль", 4ый уровень, Воздух и Вода. Находясь в корабле позволяет передвигаться по суше, без штрафов. Если ход кончается на суше, корабль исчезает (разваливается).

У меня похожее заклинание))) Пост 140 в этой теме. yes.gif

Да, действительно. Только у меня чуть более развернуто smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 25 Mar 2009, 12:43
Сообщение #187

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Цитата(Iv @ 25 Mar 2009, 09:40)
Цитата(lion-killer @ 24 Mar 2009, 17:54)
Цитата(Iv @ 24 Mar 2009, 17:49)
Хех. Заклинание "Летучий корабль", 4ый уровень, Воздух и Вода. Находясь в корабле позволяет передвигаться по суше, без штрафов. Если ход кончается на суше, корабль исчезает (разваливается).

У меня похожее заклинание))) Пост 140 в этой теме. yes.gif

Да, действительно. Только у меня чуть более развернуто smile.gif

Всё верно yes.gif
Вспомнил о таком корабле из рассказа об Элрике, короле-альбиносе из города драконов. Писатель Майкл Муркок. Давно читал. И был там корабль, назывался вроде "Сквозь Сушу и Море", что-то вроде этого. Принадлежал он братьям, Королям-Элементалам, Земли и Воды.

Я предложил сделать магией земли потому, чтобы не пересекаться с магией "Полёт" и граальной постройкой в Башне.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 25 Mar 2009, 13:11
Сообщение #188

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




Заклинание на карте
Метеор
Стихия: Земля и Огонь
Манакост: 75/50/25-сила магии.(мин. стоймость- 15)
Перезаядка: 5 дней
Площадь действия: 3*3/4*4/5*5+сила магии/25
Урон:20/40/60%+0.5% за силу магии армии нейтралов, 10/20/30%+0.25% за силу магии армии гарнизонов, городов, героев и пр.
Блокирует возможность движения героев, бродячих монстров, караванов:/1/1, если сила магии>25 то /1/2
Останавливает работу жилищ,шахт и городов(строит. и набор стеков) и т.д:/1/1, если сила магии>25 то /1/2
Дополнительный эффект: уничтожает на площади все ресурсы и свитки


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 25 Mar 2009, 13:32
Сообщение #189

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 751
Спасибо сказали: 10444 раза




Прежде чем вводить ударные спелы на походную карту следует задуматься о нескольких моментах.
1) Надо предусмотреть защиту от кемперства. Мы ведь не хотим, чтобы маг бесконечно обстреливал нас, не выходя из города, пользуясь ежедневным восстановлением маны? А это значит ограничение зоны применения, количества спелов в день и т.д. и т.п.
2) Надо предусмотреть и просто защиту от подобных спелов. А то можно добиться ситуации когда до боя дело и не дойдет. Ну или дойдет до выметания остатков, как это было в дисциплах.
3) Кое-какие навыки героев, юнитов и способы применения заклинаний придется кардинально пересмотреть. А то например будет странно смотреться быстро дохнущая от магии армия из гномов, големов и единорогов под руководством спеца по сопротивлению.
4) С визуальной точки зрения такие заклинания должны бы оставлять следы на карте. (Сгоревшие мельницы, воронка от взрыва, растаявший снег...) Что-то мне подсказывает, что это очень не просто сделать.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 25 Mar 2009, 13:38
Сообщение #190

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




Цитата
1) Надо предусмотреть защиту от кемперства. Мы ведь не хотим, чтобы маг бесконечно обстреливал нас, не выходя из города, пользуясь ежедневным восстановлением маны? А это значит ограничение зоны применения, количества спелов в день и т.д. и т.п.
2) Надо предусмотреть и просто защиту от подобных спелов. А то можно добиться ситуации когда до боя дело и не дойдет. Ну или дойдет до выметания остатков, как это было в дисциплах.

прочитай это:
Перезаядка: 5 дней
Можно даже увеличить перезарядку
Цитата
2) Надо предусмотреть и просто защиту от подобных спелов. А то можно добиться ситуации когда до боя дело и не дойдет. Ну или дойдет до выметания остатков, как это было в дисциплах.
3) Кое-какие навыки героев, юнитов и способы применения заклинаний придется кардинально пересмотреть. А то например будет странно смотреться быстро дохнущая от магии армия из гномов, големов и единорогов под руководством спеца по сопротивлению.

с этими двумя пунктами согласен процентов эдак на 150
Цитата
4) С визуальной точки зрения такие заклинания должны бы оставлять следы на карте. (Сгоревшие мельницы, воронка от взрыва, растаявший снег...) Что-то мне подсказывает, что это очень не просто сделать.

изменеие обьектов было еще в воге- помните горящие деревья,да?
а по изменению ландшафта, пусть и временого есть такая функция. Так что нормуль


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 25 Mar 2009, 13:45
Сообщение #191

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




А рисовать кто это будет? Некоторые исторические личности?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 25 Mar 2009, 13:48
Сообщение #192

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3310 раз




Двойственное чувство: спелл и нравится, и кажется каким-то чрезмерным...
Предлагаю переместить его на гипотетический шестой уровень.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 25 Mar 2009, 13:52
Сообщение #193

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




Цитата
А рисовать кто это будет? Некоторые исторические личности?

те же исторические личности, что обещали хоту в сентебре biggrin.gif
Цитата
Предлагаю переместить его на гипотетический шестой уровень.

а по моему нужно его сделать артефактным заклинанием beee.gif


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Mar 2009, 14:13
Сообщение #194

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(Mantiss @ 25 Mar 2009, 13:32)
Прежде чем вводить ударные спелы на походную карту следует задуматься о нескольких моментах.
1) Надо предусмотреть защиту от кемперства. Мы ведь не хотим, чтобы маг бесконечно обстреливал нас, не выходя из города, пользуясь ежедневным восстановлением маны? А это значит ограничение зоны применения, количества спелов в день и т.д. и т.п.

Если маг сидит в городе и боится нос высунуть, обстреливая осаждающую армию походно-ударными заклинаниями, то никто и не мешает его обстреливать и кастовать на город всякую гадость.
Зона применения походного заклинания технически ограничена экраном/можно ограничить дальность SP мага.
Кол-во заклинаний, думаю, нужно ограничить 1/2/3 в зависимости от уровня школы.

Цитата(Mantiss @ 25 Mar 2009, 13:32)
2) Надо предусмотреть и просто защиту от подобных спелов. А то можно добиться ситуации когда до боя дело и не дойдет. Ну или дойдет до выметания остатков, как это было в дисциплах.

Хм. А что, стандартные резисты и абилки существ не подойдут?
Силу походного варианта ударной заклялки можно сделать такой же, как и у стандартного варианта, только дамаг размазывается на все отряды в армии,тем самым ослабляясь.
Как вариант - изменить заклинание "маскировка", чтобы до его снятия невозможно было ударить по армии.

Цитата(Mantiss @ 25 Mar 2009, 13:32)
3) Кое-какие навыки героев, юнитов и способы применения заклинаний придется кардинально пересмотреть. А то например будет странно смотреться быстро дохнущая от магии армия из гномов, големов и единорогов под руководством спеца по сопротивлению.

Почему кардинально? Можно навыку "резист" добавить свойство при расчете силы удара уменьшать вражеский SP на SP героя, до минимума - 1.

Цитата(Mantiss @ 25 Mar 2009, 13:32)
4) С визуальной точки зрения такие заклинания должны бы оставлять следы на карте. (Сгоревшие мельницы, воронка от взрыва, растаявший снег...) Что-то мне подсказывает, что это очень не просто сделать.

Нужно ли? Как вариант - использовать накладные почвы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 25 Mar 2009, 14:13
Сообщение #195

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




И будет нам хота в сентябре... где-нибудь в 23 веке.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 25 Mar 2009, 14:17
Сообщение #196

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




Я не говорю, что надо делать срочно! версии 4-5 будет норма. на край- 6


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Mar 2009, 14:54
Сообщение #197

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Раз уж заговорили про спеллы на карте приключений - то вот моя старая идейка (извиняюсь за размер:
Цитата
6. Мантисс говорил, что если вводить стрельбу на карте мира, то тогда уж надо сделать и раскастовку на карте мира... Знаете, имхо - очень хорошая идея. Предлагаю идею механики раскастовки...

Герой может скастовать некоторые спеллы (скорее всего - только атакующие, или ещё, возможно защитные (хотя, имхо, лучше только атакующие) на себя, кроме ускорения, их длительность будет равна сумме Силы и бонуса от увеличивающих длительность артефактов, делённой на 10, но не меньше числового выражения уровня соответствующей школы; в принципе, можно было бы сделать и благословления/защиты, и проклятия - но только низкоуровневые, массовые, при экспертной соответствующей школе и с капитальным ослаблением изменения параметров... и, конечно, с подобным вышеуказанному уменьшению времени действия) и на карте мира, очевидно, затратив увеличенное кол-во маны и, возможно, даже часть ресурсов. Радиус на котором герой может кастануть спелл, равен его Силе + уровень соответствующей школы + процентность, равная процентному выражению навыка Волшебство, если есть.
В качестве сдерживающего спелловое манчкинство фактора можно использовать, кроме упоминавшейся необходимости затрачивать ресурсы, уменьшение урона заклинания (скажем, 50 или 70% от нормы) и/или ограничение по общему количеству скастованных атакующих заклинаний в день, подобно корабельной артиллерии (количество возможных кастов - к примеру, числовое выражение уровня одного из магических навыков плюс сумма Силы и артефактов, делённая на десять или другой крупный коефициент), плюс обязательная затрата части хода, как и с мирными спеллами.
Атака производится на случайный отряд (метеоритный дождь, огненный шар и кольцо холода - на два, инферно - на три, цепная молния - норма минус 1, массовые - на всю армию), если соответствующая школа - экспертная, то можно выбрать целевой отряд; при этом большой шанс, что все равно будет атакован случайный отряд; увеличение шанса попадания по нужному отряду можно было бы реализовать или учетом одного из магических навыков, или Силой(Знания?), деленной на какой-то коефициент, или суммы этих двух факторов.
Кастовать спеллы на карте мира можно только на героев - кастовка на монстров, гарнизоны и замки - невозможна.
Кастовать атакующие заклинания на корабли можно, при этом большая часть урона наносится кораблю, который блокирует часть своего урона от спеллу по типу голема, (плюс у него уязвимость от метеоритного дождя).
В результате - можно было бы получить, при должной балансировке, не слишком сильное, но и не бесполезное расширение области применения заклинаний.

Цитата
9. В случае появления возможности использования некоторых боевых спеллов на карте мира, для того, чтобы уменьшить возможности для читерства (герой с большим запасом хода штырит по надцать раз молнией, стоя у колодца), среди всего прочего, можно ограничить кол-во посещений магического колодца в день числовым эквивалентом, скажем, Мистицизма.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 25 Mar 2009, 15:01
Сообщение #198

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3310 раз




Что-то я про колодец не понял... Насколько я помню, один герой может посещать колодец (любой) не более одного раза в день.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Mar 2009, 15:04
Сообщение #199

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




tolich, хм, по-моему - сколько угодно раз idontno.gif Только с "рыболовным" скриптом на него можно потратить весь остаток дня, а так - неограниченное посещение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Mar 2009, 15:14
Сообщение #200

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




В ТЕ - 1 раз в день. Как в SoD и WoG - не помню.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

60 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 September 2025 - 13:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика