IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Предложения по новым заклинаниям, в бою, на карте
Мурсинушка
сообщение 28 Mar 2009, 15:50
Сообщение #221

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Если сделать 100% то какой дурак будет на него покушаться - это и будет антимагия.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 28 Mar 2009, 15:54 (Сообщение отредактировал lion-killer - 28 Mar 2009, 15:55)
Сообщение #222

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




А в 4-ке было "Магическое зеркало"? Я уже не помню. И как там оно было реализовано?(если было). Я помню только "Зеркало боли" на 5-м уровне.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 28 Mar 2009, 16:00
Сообщение #223

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Было-было, у волшебных дракош. Там полный урон был и цели, и нападающему.


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Mar 2009, 16:01
Сообщение #224

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Virsavia, зато антимагия в два раза дешевле, у неё больший шанс выпадения, она защищает от не наносящих урон спеллов yes.gif
Ещё вариант для Зеркала - отзеркаливание спеллов по 2/3/4 уровень включительно (Осн./Продв./Эксп.).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 28 Mar 2009, 16:03
Сообщение #225

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Цитата(Архидедус @ 28 Mar 2009, 16:00)
Было-было, у волшебных дракош. Там полный урон был и цели, и нападающему.

Во! Точно. Так может и здесь так сделать? 4-я часть позже вышла, значит разрабы пересмотрели некоторые моменты игры. И те же заклинания. Она, конечно совсем "другая" по отношению к другим сериям, но всё же. yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 Mar 2009, 16:11
Сообщение #226

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Огненная плеть кастуется на любую клетку поля боя, затем случайно бьёт по любой ближайшей клетке, затем следующей и т.д.

Знание магии огня кроме усиления заклинания даёт ещё и контроль над 1/2/3 клетками прохождения заклинания. Самые сильные 4 и 5 клетки всё равно остаются без контроля.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 28 Mar 2009, 16:12 (Сообщение отредактировал BlackBred - 28 Mar 2009, 16:12)
Сообщение #227

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(Vade Parvis @ 28 Mar 2009, 15:27)
Решение проблемы напрашивается само собой - сделать 100% вероятность lupa.gif Быть может - увеличив стоимость до 30... Как раз выходит приблизительно равноценно с Антимагией по полезности.

100% -- это явный перебор, но процентов 75-80 было бы как раз то что надо


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 28 Mar 2009, 16:17 (Сообщение отредактировал lion-killer - 28 Mar 2009, 16:19)
Сообщение #228

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Iv, жесть. Уже представил её в действии. yes.gif

BlackBred, процент должен быть доминирующим или понижение в уровне. Согласен. Доминант идёт вроде от 60% или 40% ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Mar 2009, 16:19
Сообщение #229

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




BlackBred, забыл один момент - в таком случае заклинание снимается сразу после того, как "отзеркалит" спелл.

Iv, good.gif

Ещё одна мысль заклинания... Магический Аттрактор (Магический Магнит, Эфирный Магнит, Эфирный Аттрактор). 4-й уровень, Вода.
Существо, на которое наложено это заклинание, имеет шанс перетянуть на себя любой кастующийся спелл.
Накладывается или лишь на дружественных, или на вражеских, или на любых существ, ту возможны варианты (как вариант: Осн./Продв. - лишь на дружественные стеки, Эксп. - на любые).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 28 Mar 2009, 16:19 (Сообщение отредактировал Adept - 26 Apr 2009, 21:46)
Сообщение #230

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




По поводу атакующих спеллов пара мыслишек. Фактически всё к чему сводится весь ассортимент боевых заклинаний сводится к отличиям а) в площади (от кольца холода до армагеддона) б) избирательности жертв (волна смерти, уничтожить нечисть, землятресение) в) срабатываемости на действие (прохождение: "мины", "стена огня", атака: "огненный щит") г) особняком идёт "цепная молния". По первому пункту ассортимент огромен, стало быть этот пункт себя исчерпал. Второй так или иначе тоже (все спеллы ведь ещё делятся по школам). Интерес представляет третий пункт (ведь вариантов действия может быть больше: выстрел, защита, каст...) и четвёртый (хотя боюсь клонирование "ЦМ" тоже до добра не доведёт) а так же их комбинирование (хотя тоже не должно быть самоцелью).

Сей ассортимент можно разбавить: д) малопрогнозируемостью попадания (в какой-то мере это относится к ЦМ), например шанс на промах или попадание лишь в один гекс из предлагаемых семи, либо каст "фаербола" на поле, от которого он отскакивает, либо каст на своё войско от которого он летит в ближайшего монстра и т.п. е) поглощение препятствием (стенами, оврагами, камнями, силовым полем, через которые заклинанию придётся пролетать) ё) дополнение, например спелл не только берёт (hp), но и даёт (например 1/5 затраченной маны, данная фича подойдёт даже "магической стреле"), либо "отталкивающий спелл" (по моему уже предлагалось). Вот такое разнообразие, именно в характере использования, в узкоприменимости заклинания и увеличивает ассортимент. Всё остальное лишь уменьшает шанс встретить что-то не боевое (то же "замедление").

Цитата(shardshooter @ 28 Mar 2009, 17:52)
Кстати, насчёт новых заклинаний... Честное слово - очень бы хотелось видеть в этой теме больше слов от разработчиков)

Хотелось бы вообще видеть раскладку, которую собираются внедрить в игру. Просто таблицу с заклинаниями с пометками (хотя бы "*") у изменённых заклов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 28 Mar 2009, 16:21 (Сообщение отредактировал lion-killer - 28 Mar 2009, 16:23)
Сообщение #231

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Vade Parvis, у меня подобная абилка предлагалась для Голиафа. В предложениях о монстрах. Имхо, интересная фишка. good.gif
пост #1346
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=94...BF%BDentry30822
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 28 Mar 2009, 16:27 (Сообщение отредактировал BlackBred - 10 Apr 2009, 17:09)
Сообщение #232

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Возникло предложение сделать чтобы "Каменный молот" игнорировал только сопротивление но не иммунитет, а так же все защитные заклинания кроме антимагии. Т.е. им можно долбить големов и гномов, но не элементалей земли и драконов, а так же можно было атаковать существ защищенных Магическим зеркалом или каким либо маг. щитом, но не антимагией.
А для иммунных к магии существ(ч.драконов, эмементамей магии итд) придумать другой спел высокого уровня(4-5) игнорирующий иммунитеты.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 28 Mar 2009, 16:29 (Сообщение отредактировал lion-killer - 20 May 2009, 15:14)
Сообщение #233

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Вот решил "усовершенствовать" это заклинание Vade Parvis. Закл. называется "Громоотвод". Ставится на поле боя (лучше поближе к своим), обладает здоровьем, его можно уничтожить. Перехватывает все заклинания врага на себя и нейтрализует их. laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 28 Mar 2009, 16:33 (Сообщение отредактировал Lindar - 09 Apr 2009, 18:32)
Сообщение #234

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Название: Помутнение
Уровень: 3
Школа: Вода
Цена: 12
Длительность: SP раундов
Эффект без навыка: Кастуется на вражеский стек стрелков, после чего их атаки поражают случайный стек в радиусе 2 квадратах от целевого.
Базовый: Случайный стек в радиусе 3 квадратах от целевого.
Продвинутый: Случайный стек в радиусе 4 квадратах от целевого.
Эксперт: Случайный стек в радиусе 5 квадратах от целевого.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Mar 2009, 16:33
Сообщение #235

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Adept, полностью согласен.

lion-killer, о, точно good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 28 Mar 2009, 16:36 (Сообщение отредактировал lion-killer - 28 Mar 2009, 16:40)
Сообщение #236

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Цитата(Lindar @ 28 Mar 2009, 16:33)
Название: Помутнение
Уровень: 3
Школа: Вода
Цена: 12
Длительность: SP раундов
Эффект без навыка: Кастуется на вражеский стек стрелков, после чего их атаки поражают случайную цель в радиусе 2 квадратах от целевой.
Базовый: Случайную цель в радиусе 3 квадратах от целевой.
Продвинутый: Случайную цель в радиусе 4 квадратах от целевой.
Эксперт: Случайную цель в радиусе 5 квадратах от целевой.

"Берсерк" для лучников. Можно придумать что-то типа "муха в глаз попала", развернулся и случайно выстрелил в соседа. Интересно, но надо чуток доработать, имхо.


Оффтоп: А помню раньше, я "Забывчивость" использовал, наверно чеще, чем "Замедление". Сейчас почему-то такого не происходит sorry.gif , старею...
И кстати, заметил, что разрабы не парились с названием заклинаний. Всё проще простого: Замедление и Ускорение. Чем не красота? biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Mar 2009, 16:37
Сообщение #237

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Цитата(lion-killer @ 28 Mar 2009, 16:29)
"Громоотвод".
Хм, очень интересная мысль!
Как раз-таки можно было бы назвать Эфирный Магнит.

Lindar, good.gif Очень интересный тактический закл.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 Mar 2009, 16:40
Сообщение #238

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(Lindar @ 28 Mar 2009, 16:33)
Эффект без навыка: Кастуется на вражеский стек стрелков, после чего их атаки поражают случайный стек в радиусе 2 квадратах от целевого.

"Целевой" - это тот стек стрелков, на который наложено заклинание? lupa.gif

Если так, то я предпочту либо ослепить, либо наложить рассеяность.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Mar 2009, 16:48 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 28 Mar 2009, 16:49)
Сообщение #239

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Iv, целевой - стек, в который целится заколдованный лучник.
Вообще, закл можно (и даже нужно, имхо... На 3-м ведь Забывчивость, если мне не изменяет память) понизить до 2-го уровня (и можно было бы отдать Земле (назвать Песчаная Буря) или Огню). Так как ничего особо страшного оно не делает, лишь расстраивает тактику использования лучников - которые под его действием будут стрелять не в целевого, а в случайного врага, со сравнительно небольшим шансом задеть своего, если он поблизости от целевого врага.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 28 Mar 2009, 16:48
Сообщение #240

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Нет, целевой стек, это тот, в который они целятся.
Пример:Мы имеем 150 Фанатиков, и знаем, что 100 Великих Эльфов врага будут стрелять именно по ним. Кастуем Помутнение на эльфов, и теперь, целясь в фанатиков, они попадут либо в грифонов, либо в копейщиков, которые стоят рядом с фанатиками. Т.о. мы отводит угрозу дистанционной атаки от наиболее ценного стека.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

60 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 September 2025 - 18:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика