![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Если сделать 100% то какой дурак будет на него покушаться - это и будет антимагия.
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
А в 4-ке было "Магическое зеркало"? Я уже не помню. И как там оно было реализовано?(если было). Я помню только "Зеркало боли" на 5-м уровне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Было-было, у волшебных дракош. Там полный урон был и цели, и нападающему.
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Virsavia, зато антимагия в два раза дешевле, у неё больший шанс выпадения, она защищает от не наносящих урон спеллов
![]() Ещё вариант для Зеркала - отзеркаливание спеллов по 2/3/4 уровень включительно (Осн./Продв./Эксп.). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Цитата(Архидедус @ 28 Mar 2009, 16:00) Было-было, у волшебных дракош. Там полный урон был и цели, и нападающему. Во! Точно. Так может и здесь так сделать? 4-я часть позже вышла, значит разрабы пересмотрели некоторые моменты игры. И те же заклинания. Она, конечно совсем "другая" по отношению к другим сериям, но всё же. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Огненная плеть кастуется на любую клетку поля боя, затем случайно бьёт по любой ближайшей клетке, затем следующей и т.д.
![]() Знание магии огня кроме усиления заклинания даёт ещё и контроль над 1/2/3 клетками прохождения заклинания. Самые сильные 4 и 5 клетки всё равно остаются без контроля. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 28 Mar 2009, 15:27) Решение проблемы напрашивается само собой - сделать 100% вероятность ![]() 100% -- это явный перебор, но процентов 75-80 было бы как раз то что надо |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Iv, жесть. Уже представил её в действии.
![]() BlackBred, процент должен быть доминирующим или понижение в уровне. Согласен. Доминант идёт вроде от 60% или 40% ? |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
BlackBred, забыл один момент - в таком случае заклинание снимается сразу после того, как "отзеркалит" спелл.
Iv, ![]() Ещё одна мысль заклинания... Магический Аттрактор (Магический Магнит, Эфирный Магнит, Эфирный Аттрактор). 4-й уровень, Вода. Существо, на которое наложено это заклинание, имеет шанс перетянуть на себя любой кастующийся спелл. Накладывается или лишь на дружественных, или на вражеских, или на любых существ, ту возможны варианты (как вариант: Осн./Продв. - лишь на дружественные стеки, Эксп. - на любые). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
По поводу атакующих спеллов пара мыслишек. Фактически всё к чему сводится весь ассортимент боевых заклинаний сводится к отличиям а) в площади (от кольца холода до армагеддона) б) избирательности жертв (волна смерти, уничтожить нечисть, землятресение) в) срабатываемости на действие (прохождение: "мины", "стена огня", атака: "огненный щит") г) особняком идёт "цепная молния". По первому пункту ассортимент огромен, стало быть этот пункт себя исчерпал. Второй так или иначе тоже (все спеллы ведь ещё делятся по школам). Интерес представляет третий пункт (ведь вариантов действия может быть больше: выстрел, защита, каст...) и четвёртый (хотя боюсь клонирование "ЦМ" тоже до добра не доведёт) а так же их комбинирование (хотя тоже не должно быть самоцелью).
Сей ассортимент можно разбавить: д) малопрогнозируемостью попадания (в какой-то мере это относится к ЦМ), например шанс на промах или попадание лишь в один гекс из предлагаемых семи, либо каст "фаербола" на поле, от которого он отскакивает, либо каст на своё войско от которого он летит в ближайшего монстра и т.п. е) поглощение препятствием (стенами, оврагами, камнями, силовым полем, через которые заклинанию придётся пролетать) ё) дополнение, например спелл не только берёт (hp), но и даёт (например 1/5 затраченной маны, данная фича подойдёт даже "магической стреле"), либо "отталкивающий спелл" (по моему уже предлагалось). Вот такое разнообразие, именно в характере использования, в узкоприменимости заклинания и увеличивает ассортимент. Всё остальное лишь уменьшает шанс встретить что-то не боевое (то же "замедление"). Цитата(shardshooter @ 28 Mar 2009, 17:52) Кстати, насчёт новых заклинаний... Честное слово - очень бы хотелось видеть в этой теме больше слов от разработчиков) Хотелось бы вообще видеть раскладку, которую собираются внедрить в игру. Просто таблицу с заклинаниями с пометками (хотя бы "*") у изменённых заклов. |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Vade Parvis, у меня подобная абилка предлагалась для Голиафа. В предложениях о монстрах. Имхо, интересная фишка.
![]() пост #1346 http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=94...BF%BDentry30822 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Возникло предложение сделать чтобы "Каменный молот" игнорировал только сопротивление но не иммунитет, а так же все защитные заклинания кроме антимагии. Т.е. им можно долбить големов и гномов, но не элементалей земли и драконов, а так же можно было атаковать существ защищенных Магическим зеркалом или каким либо маг. щитом, но не антимагией.
А для иммунных к магии существ(ч.драконов, эмементамей магии итд) придумать другой спел высокого уровня(4-5) игнорирующий иммунитеты. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Вот решил "усовершенствовать" это заклинание Vade Parvis. Закл. называется "Громоотвод". Ставится на поле боя (лучше поближе к своим), обладает здоровьем, его можно уничтожить. Перехватывает все заклинания врага на себя и нейтрализует их.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Название: Помутнение
Уровень: 3 Школа: Вода Цена: 12 Длительность: SP раундов Эффект без навыка: Кастуется на вражеский стек стрелков, после чего их атаки поражают случайный стек в радиусе 2 квадратах от целевого. Базовый: Случайный стек в радиусе 3 квадратах от целевого. Продвинутый: Случайный стек в радиусе 4 квадратах от целевого. Эксперт: Случайный стек в радиусе 5 квадратах от целевого. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Adept, полностью согласен.
lion-killer, о, точно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Цитата(Lindar @ 28 Mar 2009, 16:33) Название: Помутнение Уровень: 3 Школа: Вода Цена: 12 Длительность: SP раундов Эффект без навыка: Кастуется на вражеский стек стрелков, после чего их атаки поражают случайную цель в радиусе 2 квадратах от целевой. Базовый: Случайную цель в радиусе 3 квадратах от целевой. Продвинутый: Случайную цель в радиусе 4 квадратах от целевой. Эксперт: Случайную цель в радиусе 5 квадратах от целевой. "Берсерк" для лучников. Можно придумать что-то типа "муха в глаз попала", развернулся и случайно выстрелил в соседа. Интересно, но надо чуток доработать, имхо. Оффтоп: А помню раньше, я "Забывчивость" использовал, наверно чеще, чем "Замедление". Сейчас почему-то такого не происходит ![]() И кстати, заметил, что разрабы не парились с названием заклинаний. Всё проще простого: Замедление и Ускорение. Чем не красота? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Цитата(lion-killer @ 28 Mar 2009, 16:29) "Громоотвод". Хм, очень интересная мысль!Как раз-таки можно было бы назвать Эфирный Магнит. Lindar, ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(Lindar @ 28 Mar 2009, 16:33) Эффект без навыка: Кастуется на вражеский стек стрелков, после чего их атаки поражают случайный стек в радиусе 2 квадратах от целевого. "Целевой" - это тот стек стрелков, на который наложено заклинание? ![]() Если так, то я предпочту либо ослепить, либо наложить рассеяность. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Iv, целевой - стек, в который целится заколдованный лучник.
Вообще, закл можно (и даже нужно, имхо... На 3-м ведь Забывчивость, если мне не изменяет память) понизить до 2-го уровня (и можно было бы отдать Земле (назвать Песчаная Буря) или Огню). Так как ничего особо страшного оно не делает, лишь расстраивает тактику использования лучников - которые под его действием будут стрелять не в целевого, а в случайного врага, со сравнительно небольшим шансом задеть своего, если он поблизости от целевого врага. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нет, целевой стек, это тот, в который они целятся.
Пример:Мы имеем 150 Фанатиков, и знаем, что 100 Великих Эльфов врага будут стрелять именно по ним. Кастуем Помутнение на эльфов, и теперь, целясь в фанатиков, они попадут либо в грифонов, либо в копейщиков, которые стоят рядом с фанатиками. Т.о. мы отводит угрозу дистанционной атаки от наиболее ценного стека. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 September 2025 - 18:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|