IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Предложения по новым заклинаниям, в бою, на карте
Vade Parvis
сообщение 06 Apr 2009, 09:29
Сообщение #281

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




BlackBred, дык в том-то и дело, что НоММ, как и ММ - не фентези, бластеры и космические корабли - сама суть вселенной. В Героях фантастическая часть просто раскрыта слабей, чем в ММ (хоть и планировали начать развивать данное направление в АВ).

Цитата
А на счет действия на одного юнита лично я не согласен. Мне кажется действие на облость куда интереснее, только размеры этой облости нужно откалибровать.
Не, это реальная имба, так как вырисовывается хитрющая тактика. Грубо выражаясь - заморозил все вражеские стеки, кроме одного, уничтожил всем скопом один несчастный стек, вражины разморозились, и ты снова замораживаешь всех, кроме одного крайнего стека... И так - до полного разгрома врага, не давая ему возможности даже походить толком... Если, конечно, у него также не обнаружится стазис - тогда, как уже говорили выше, начнется "война стазисов" без применения каких-либо других спеллов fie.gif

Цитата
...причём - длительность всех заклов на существах под стазисом должна продлеваться, после окончания стазиса.
О, точно, спасибо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Apr 2009, 09:40
Сообщение #282

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




А если у него обнаружится Армагеддон? Или Метеоритный дождь, или Берсерк на эксперте - кому будет хуже от Стазиса?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elghinn
сообщение 06 Apr 2009, 09:46
Сообщение #283

воин света
Сообщений: 207
Спасибо сказали: 46 раз




ну и кто будет начинать битву со стазиса? В этом смысла.....мм...... Ну меньше, чем в том же замедлении. Опытный игрок вряд ли будет так делать...так попросту не интересно.


--------------------


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 40%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Apr 2009, 09:49
Сообщение #284

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




hippocamus, кстати - да. Стазис ведь дает практически полную неуязвимость от Армагеддона lupa.gif Защищаем все нужные стеки, оставив "незамороженными" такое кол-во юнитов, чтобы за один раунд их не снесли, и жарим вражину.
Я, конечно, описал очень условно и грубо, но суть такова. Нет, это совсем уж глобальный и уберный спелл выходит...
Хочу заметить, что все спеллы 5-го уровня наоборот довольно узкоспециализированны (кроме Имплозии, которая просто узконаправлена smile.gif ).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Apr 2009, 10:15
Сообщение #285

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2009, 10:49)
hippocamus, кстати - да. Стазис ведь дает практически полную неуязвимость от Армагеддона lupa.gif  Защищаем все нужные стеки, оставив "незамороженными" такое кол-во юнитов, чтобы за один раунд их не снесли, и жарим вражину.
Я, конечно, описал очень условно и грубо, но суть такова. Нет, это совсем уж глобальный и уберный спелл выходит...
Хочу заметить, что все спеллы 5-го уровня наоборот довольно узкоспециализированны (кроме Имплозии, которая просто узконаправлена smile.gif ).

такой же эффект можно получить от антимагии


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 06 Apr 2009, 11:18
Сообщение #286

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




"ну и кто будет начинать битву со стазиса? В этом смысла.....мм...... Ну меньше, чем в том же замедлении. Опытный игрок вряд ли будет так делать...так попросту не интересно. "
Заморозить в первом раунде некросовских вампиров лордов и рыцарей смерти, и армия врага ослабится на половину.


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дмитрий Медведев
сообщение 06 Apr 2009, 11:47
Сообщение #287

То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела
Сообщений: 245
Спасибо сказали: 65 раз




BlackBred, в большей части игр основной серии M&M явный sci-fi начинался где-то с середины, а не в конце (в конце он разве что в первой и восьмой частях).


--------------------
Пока мы медведимы,
Мы непобедимы!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Apr 2009, 12:13
Сообщение #288

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3310 раз




Цитата(Iv @ 06 Apr 2009, 10:15)
Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2009, 10:49)
Стазис ведь дает практически полную неуязвимость от Армагеддона
такой же эффект можно получить от антимагии
...а антимагия массовой не бывает. И, кстати, снимается диспелом.

Стазис хорош, в основном, как отсылка к ММ - добрый киборг Шелтем любил им пользоваться. laugh.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 06 Apr 2009, 12:34
Сообщение #289

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Цитата(hippocamus @ 06 Apr 2009, 10:40)
А если у него обнаружится Армагеддон? Или Метеоритный дождь, или Берсерк на эксперте - кому будет хуже от Стазиса?



Можно проще сказать. Заклинание стасис - отличная идея, которая дает простор для всяких тактических действий. Это заклинание стоит ввести в игру. Но хорошенько его отбалансировать. Вот и конец спорам. smile.gif

Ах да, этому заклинанию стоит дать хорошее русское название. А то стасис неуклюже звучит.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дмитрий Медведев
сообщение 06 Apr 2009, 12:36
Сообщение #290

То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела
Сообщений: 245
Спасибо сказали: 65 раз




Стазис. Вполне хорошее название. В огромном количестве научной фантастики фигурирует.


--------------------
Пока мы медведимы,
Мы непобедимы!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 06 Apr 2009, 18:40
Сообщение #291

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Герои /= НФ!

Предлагаю "Алмазное что-нибудь" (купол, колпак, забор...)


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Apr 2009, 18:52
Сообщение #292

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3310 раз




Силовое поле /= фэнтези.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Apr 2009, 19:11 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 06 Apr 2009, 19:12)
Сообщение #293

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




tolich, точно.
Disruption Ray /= фентези.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 06 Apr 2009, 20:00 (Сообщение отредактировал BlackBred - 06 Apr 2009, 20:13)
Сообщение #294

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Отвечаю по пунктам в порядке увеличения важности:
Цитата(Дмитрий Медведев @ 06 Apr 2009, 11:47)
BlackBred, в большей части игр основной серии M&M явный sci-fi начинался где-то с середины, а не в конце (в конце он разве что в первой и восьмой частях).

Может я чего подзабыл, но вроде в 6-ой части впервые сталкиваешься с "sci-fi" толи у аракула, толи находя "Древнее Оружие", а оба этих события недалеки от конца игры.

Цитата(Karbofos @ 06 Apr 2009, 12:34)
...дает простор для всяких тактических действий. Это заклинание стоит ввести в игру. Но хорошенько его отбалансировать.
Ах да, этому заклинанию стоит дать хорошее русское название. А то стасис неуклюже звучит.

Название как раз по моему очень подходит: и суть отражает что лучше не придумаешь, и звучит солидно и, как мне кажется, вполне "по геройски". А в остальном согласен. Спасибо за поддержку.

Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2009, 09:29)
BlackBred, дык в том-то и дело, что НоММ, как и ММ - не фентези, бластеры и космические корабли -  сама суть вселенной. В Героях фантастическая часть просто раскрыта слабей, чем в ММ (хоть и планировали начать развивать данное направление в АВ).

Может и планировали, но не начали! и меня это более чем устраивает! Ведь изначально в HoMM саинс элементы практически отсутствуют: все артефакты -- разные мечи, доспехи и тд, никаких бластеров я не встречал, тот же Адский замок является именно "замком", а не каким-нибдть космическим караблем, войска в нем тоже больше походят на обитателей преисподней из земной мифологии чем на инопланетян, и называются они демонами и дьяволами, а не криганами! Ведь не с проста из попытки создать Фордж у разрабов вышел Канфлюкс!


Цитата(Torin @ 06 Apr 2009, 11:18)
Заморозить в первом раунде некросовских вампиров лордов и рыцарей смерти, и армия врага ослабится на половину.

А вот это уже вопрос тактики ведения боя... знаешь что дерешься с сильным магом -- расставляй соответственно...

Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2009, 09:29)
Не, это реальная имба, так как вырисовывается хитрющая тактика. Грубо выражаясь - заморозил все вражеские стеки, кроме одного, уничтожил всем скопом один несчастный стек, вражины разморозились, и ты снова замораживаешь всех, кроме одного крайнего стека... И так - до полного разгрома врага, не давая ему возможности даже походить толком... Если, конечно, у него также не обнаружится стазис - тогда, как уже говорили выше, начнется "война стазисов" без применения каких-либо других спеллов fie.gif

Заклинание дорогое, требует огромной Силы магии для продолжительного действия и действует на область, так что поймать в стазис всё войско противника не так то просто. Тут только надо нормально отбалансировать область действия! Ведь если у тебя не абсолютно безумная Сила, то будет получаться что пока ты "поймаешь" одни отряды, другие будут отходить... а противник в это время кастит боевые спелы...
Если же сделать его на одну цель, как ты предлагаешь, то получится просто пшик с красивым названием! Поясняю: Защитить одного своего воина проще с помощью всё той же антимагии, конечно её можно снять, но на это придется потратить ход, и она не дает защиты от физического урона, но и не лишает возможности действовать этим юнитом. В добавок антимагия дешевле и дольше действует. Перекрыть одну клетку для движения -- очень ценно ! уж лучше воспользоваться зыбучими песками или силовым полем. Вывести из игры одного юнита противника -- проще воспользоваться ослеплением: и стоит меньше, и действует дольше, конечно противник может его снять, но и самому не обязательно дожидаться пока заклинание сойдет само и юнит походит, а можно "расколдовать" его каким-нибудь Взрывом когда захочешь... или хорошенько попроклинать в свое удовольствие spiteful.gif . Вот и получается не спел а какое-то недоразумение. Дорого и Бесполезно!




Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2009, 09:49)
Стазис ведь дает практически полную неуязвимость от Армагеддона lupa.gif  Защищаем все нужные стеки, оставив "незамороженными" такое кол-во юнитов, чтобы за один раунд их не снесли, и жарим вражину.
Я, конечно, описал очень условно и грубо, но суть такова. Нет, это совсем уж глобальный и уберный спелл выходит...

И как ты себе это представляешь? Отряд выдержит атаку всего войска противника + магическую атаку вражеского героя + твой собственный армагеддон? Это надо или пол войска оставлять или их быстренько снесут и противник получит великолепную возможность повоскрешать свои войска, поблагословлять их, расставить как считает нужным пока Твои войска пребывают в Твоем же стазисе и до тебя попросту не доходит ход. Это если ты сильный маг. А если не очень сильный, то стзис у тебя продлится всего пару ходов и долбануть армагеддоном ты успеешь один раз (ведь время действия стазиса вычисляется как Сила деленная на 10 или 15 (у всех часто бывает Сила больше 45 ?)), а в это время твои войска подвергаются атакам превосходящих сил противника! И ведь защиту от огня и антимагию никто не отменял !
Абсолютная защита вещь конечно хорошая и заманчивая, но и платить за неё приходится "абсолютным" бездействием!

В добавок, если закл по вашему всё равно слишком уберный, можно сделать небольшой набор заклинаний, не наносящих прямого урона, действующих на существ в стазисе к примеру с экспертным навыком соответствующей стихии, т.е. эксперт огня может накастить на них к примеру берсерк и проклятие, воздуха -- телепортом вынести из зоны стазиса итд... (хотя мне эта идея и не нравится!)

P.S.: "Стазис" переодически встречается не только в научной фантастике, но и в фэнтези !!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Apr 2009, 20:06
Сообщение #295

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




"Магический купол" можно назвать, если Стазис не нравится.
Или "Стабилизация". Это то же самое, чо Стазис, но другим словом.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дмитрий Медведев
сообщение 06 Apr 2009, 20:12
Сообщение #296

То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела
Сообщений: 245
Спасибо сказали: 65 раз




Демоны в Героях называются криганами и не раз.

Добавлено ([mergetime]1239037928[/mergetime]):
В общем, дабы не повторяться, дам ссылки на посты, где уже сказано
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11...ndpost&p=304396
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11...ndpost&p=304447
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11...ndpost&p=304632
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11...ndpost&p=304730


--------------------
Пока мы медведимы,
Мы непобедимы!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 06 Apr 2009, 22:47
Сообщение #297

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Нет, это понятно. То что особенности сюжета ММ упоминаются в кампании НоММ и возможно описаниях некоторых сценариев -- это само собой, всетаки одна вселенная. Хотя и описаны эти события максимально обтекаемо, с приданием мистических оттенков, чтобы не рушить уникальной фэнтезийной атмосферы НоММ!
Я же имел в виду собственно игру, а не ролики и теоретические предыстории к ней. Кто-нибудь например находил на карте в НоММ бластер? Или дрался с роботом? Или встречал юнита на котором руским по белому было бы написано "криганин"? Опять же возвращаясь к замку демонов: все юниты этой расы отлично вписываются в "мифологию", а строения имеют исключительно мистическо-фэнтезийный вид, и никаких инкубаторов, дубликаторов, высокотехнологичных лабараторий, летательных устройств и прочих элементов саинс. Дьяволы же похожи на персонажей христианской мифологии, но никак не на криганов из ММ, а строение в котором они нанимаются никоим образом не могут вызать осациаций с инопланетянами или чем либо еще, кроме демонов в класическом смысле этого слова.
Т.о. НоММ максимально абстрагирутся от скай-фай элементов ММ, и упаминаются они минимально возможное для сохранения целостности мира число раз в максимально сглаженном, приближенном к фэнтези виде.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Apr 2009, 02:20
Сообщение #298

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Цитата
Дьяволы же похожи на персонажей христианской мифологии, но никак не на криганов из ММ, а строение в котором они нанимаются никоим образом не могут вызать осациаций с инопланетянами или чем либо еще, кроме демонов в класическом смысле этого слова.
У Дьяволов, кстати, весьма специфический двеллинг. Обрати внимание на "рога" на фасаде здания - они явно биологического происхождения lupa.gif Т. е. постройка - или некогда человеческое здание, ассимилированное с небольшой колонией криган, или же собственно купол колонии, основа которого построена из "подручных материалов".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 07 Apr 2009, 08:20
Сообщение #299

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




А чем не нравятся упоминания о криганах?
Думаю, что о них сказано в биографиях героев.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дмитрий Медведев
сообщение 07 Apr 2009, 09:23
Сообщение #300

То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела
Сообщений: 245
Спасибо сказали: 65 раз




О них сказано и в биографиях героев, и в кампаниях.


--------------------
Пока мы медведимы,
Мы непобедимы!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

60 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 September 2025 - 22:27
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика