![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13408 раз ![]() |
Мантисс! Супер!
Толич, Богатый Буратино должен будет иметь толпу крутых героев в неотстроенном городе, к тому же - максимум получится построить "ещё 2 строения" - т.к. героя после применения магии не выведешь из города - запас хода будет истрачен. Ну, а если это будет в конце 2-го месяца - то пусть ради Бога прикалывается, погоды это не сделает. Служба Джина - 6-й уровень. Т.е. суперзакл, дающийся только при откапывании или обмене грааля на закл, т.б. что его стоимость явно не соотвествует 5-му уровню. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() SoD fan Сообщений: 84 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Цитата(Mantiss @ 10 Mar 2009, 20:38) II) Длительный эффект Срок - количество дней равное силе магии. Про строительный эффект понял, а что значит этот "длительный"? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
deadman_blr87, продолжительность действия заклов №6, 7 и 8, как я понимаю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() SoD fan Сообщений: 84 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Хорошая идея Мантисса! Не подкачала бы реализация...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, решил и я внести пару идей. Ногами особо не бейте, а к какой школе и уровню - да и стоимость:-) - выберите ами для баланса
1) Заклинание канал жизни Позволяет связать 2 существа каналом жизни, и если одно из существ получает урон - точно такой же(ну, может там вполовину меньший) получает и второе. 2)медитация. выбранное существо получает +ко всем хар-кам(нехилый плюс), до конца битвы, но пропускает сл. ход 3)глобалка - Поиск. Герой пропускает ход. Есть шанс получить при 1 ур-е навыке - золото, древесину, руду при 2 ур-е навыка - 1 из остальных ресов при 3 ур-е навыка - младший арт или спец рес(типа мифрила) при 4 ур-е навыка - старший арт или сущь-ва, присоед. к герою |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 11 Mar 2009, 00:18) Богатый Буратино должен будет иметь толпу крутых героев в неотстроенном городе, к тому же - максимум получится построить "ещё 2 строения". Давно играл, успел забыть, что герои в городе не увольняются. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
1. Адские муки. 3 ур.
Заклинание накладывается на дружественный отряд и действует подобно заклинанию «Огненный щит», с той разницей, что заражает подобно отравлению, т.е. действует постоянно. Пока не будет нейтрализовано другим заклинанием. Тот, кто атакует зачарованный отряд, в последствии испытывает АМ. Каждый ход здоровье существа уменьшается на 10% от текущего показателя здоровья. Но не может быть меньше 1. Здоровье может снизиться до 1, но существо не умирает. 2. Голод. 4 ур. Накладывается на дружественный отряд. Здоровье отряда стремительно уменьшается (на 10% каждый ход) и он испытывает неутолимый голод. Пытаясь насытиться, он атакует с удвоенной ожесточённостью (параметры атаки и скорости увеличиваются). Не брезгует полакомиться и своими соотечественниками (можно атаковать свои войска, но под контролем игрока). От «Голода» можно умереть. Во время нанесения урона, здоровье атакующего увеличивается (подобно вампиризму). Может также превысить допустимый лимит здоровья, т.е. выше своего основного. Не действует на нежить и механических существ. 3. Глаз богов. 5 ур. Действует на глобальной карте. Позволяет увидеть любой чужой город или героя изнутри так, как будто ты им сам играешь. Но возможно посмотреть только один замок (героя) за один ход. 4. Дезориентация. 4 ур. Накладывается на вражеское существо. Существо дезориентировано, неправильно выполняет приказы. Может атаковать не ту цель, вместо «ждать» - «оборона», а вместо «оборона» сделать ход в случайную точку поля боя. В общем, совершенно непредсказуемое поведение. 5. Горн войны. 5 ур. Отряд получает дополнительную атаку. Не дополнительный ход, а именно атаку. Т.е. двойная атака. 6. Провокация. 2 ур. Выманивает противника из укрытия. 7. Внезапная атака. 5 ур. Телепорт с атакой. Позволяет телепортировать отряд на любой участок поля боя с последующей атакой. Независимо от скорости отряда, он будет атаковать первым, если он был переправлен с помощью этого заклинания. Кроме этого, заклинание наносит урон (в половину от урона отряда?) в небольшом радиусе от отряда. 8. Антипатия. 4 ур. Накладывается на вражеский отряд. Все отряды героя наносят этому отряду на 50% урона больше. 9. Симпатия. 4 ур. Накладывается на дружественный отряд. Отряд получает только 50% урона. 10. Крик легиона. 5 ур. Прямопропорционально зависит от количества существ в отряде. Чем больше существ, тем больше урон. Есть смысл собирать армию из низкоуровневых существ. Отряд может атаковать всех вокруг и при этом урон продолжает проходить сквозь ряды противника (волновой эффект). Примерно в радиусе 3х3 или 5х5, возможно увеличение радиуса. 5 юнитов = 1 силе магии. 11. Насмешник. 3 ур. Накладывается на дружественный отряд. Тем самым тот становится любимой целью противника. Все вражеские существа атакуют, прежде всего этот отряд, если он в радиусе их хода. 12. Сиамские близнецы. 3 ур. Отряд, атакуемый другим, на который наложено заклятье, становится его «близнецом» на время боя. Он перенимает его навыки (первичные) и получает урон, если тому нанесли урон. Т.е. если один из отрядов атакован, то получают урон оба отряда. Есть смысл, если неохота терять какой-либо из отрядов или наоборот уничтожить вражеский. Фактически один «переживает» страдания другого. P.s. Всё эти заклинания представлены из школы экспериментальной магии. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13408 раз ![]() |
Комментарии. Много хорошего!
Замечания: 1. ну вроде этого есть Кислотная атака Виверн. Только чем оно напоминает Огненный щит, от которого как раз умирают? 5. слишком высокий уровень. 4-й максимум. И Волшебное зеркало 4-й. 6. не понял вообще 7. 4-й уровень. Не намного лучше ускорения. 10. идея хорошая, но уточни. 11. Есть предложение уже по такому заклу. Называется Провокатор (у верблюдников в Бастионе такая перманентная абилка). ЗЫ. На 3-м уровне почти ничего стоящего нет (это не к тебе, а вообще). Ну нет хороших заклов 3-го уровня (кроме Телепорта, да и тот нужен не всем, ситуативно...) Надо придумать! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
да да да! необходимо больше (качественнее) 3ьего ур заклинания.
3ий уровень: 1. (воздух) "попутный ветер". карта приключений. удваивает кол-во ходов на воде. Уровень школы влияет на вероятность срабатывания. 2. (вода) "магический водоворот". карта приключений. работает по типу обычного водоворота. телепортирует героя на коробле в случайную точку на карте (при этом телепортирует на n клеток. n зависит от размера карты и уровня школы магии. например минимум 20% от размера карты. уровень школы добавляет по 15%. может телепортировать в точку закрытую туманом войны) 3. (огонь) "адский разлом". средней силы боевое заклинание, но немного сильнее молнии. Выглядит это так: после сотворения заклинания на вражеского война, от нашего героя по всему полю пробегает трещина и под вражеским юнитом эта трещина расширяется и оттуда вырывается "адское" пламя. Уровень школы влияет на силу удара. 4. (земля) "каменная глыба". заклинание на карте боя при осаде замка. творит защитник. (при разрушении стен атакующим героем, защитник заделывает проход (только полностью разрушенный проход) "каменной глыбой", которая падает с неба. уровень школы влияет на силу (запас прочности) разрушения. нет школы - маленький камушек, баз и средн - средний камень зрительно (но процент запаса прочности разный), экспертный - запас прочности как у полноценного замка. Спасибо! Надеюсь какую-нибудь идею используете. П.С. Сразу отвечу скептикам по поводу 4ого заклинания. Я так понимаю что в ХОТе будет развита система боевых машин, поэтому пусть атакующий при осаде в первую очередь пробивается через ворота. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2009, 02:44) ЗЫ. На 3-м уровне почти ничего стоящего нет (это не к тебе, а вообще). Ну нет хороших заклов 3-го уровня (кроме Телепорта, да и тот нужен не всем, ситуативно...) Надо придумать! Можно просто усилить существующие заклинания: Шаровую молнию, Кольцо холода и Гипноз. Святое слово можно усилить, чтобы оно действовало и на инферналов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата 4. (земля) "каменная глыба". заклинание на карте боя при осаде замка. творит защитник. (при разрушении стен атакующим героем, защитник заделывает проход (только полностью разрушенный проход) "каменной глыбой", которая падает с неба. уровень школы влияет на силу (запас прочности) разрушения. нет школы - маленький камушек, баз и средн - средний камень зрительно (но процент запаса прочности разный), экспертный - запас прочности как у полноценного замка. Классная идея ![]() Мой вариант: Название: Починка. Уровень: 3 Школа: Земля. Цена: 15 манны. Без навыка: Кастуется на разрушенную часть стены, и восстанавливает ее на одну ступень (у каждого строения их две). Базовый: Кастуется на разрушенную часть стены или башню, и восстанавливает ее на одну ступень. Продвинутый: Кастуется на разрушенную часть стены, башню или ворота, и восстанавливает ее на одну ступень Эксперт: Кастуется на разрушенную часть стены, башню или ворота, и полностью восстанавливает ее (т.е. на две ступени). |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Только назвать это заклинание надо по-другому: "Силовое поле", например
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
Цитата(MasterSheff @ 12 Mar 2009, 08:37) 1. (воздух) "попутный ветер". Идея интересная, опять-таки, вроде бы в худ. произведениях обычно магов с собой как раз и берут для "попутного ветра". Но удвоение хода - явно только для эксперта Воздуха, для магов послабше можно и бонус уменьшить. Цитата(MasterSheff @ 12 Mar 2009, 08:37) 2. (вода) "магический водоворот". Как ослабленный вариант DD? Тогда можно так же, как у DD, ограничить количество использований в день. Цитата(MasterSheff @ 12 Mar 2009, 08:37) 3. (огонь) "адский разлом". Выглядит, конечно, прикольно, но чем отличается от обычной молнии? Может вдоль разлома тоже повреждение всем идет? Или назначить определенные ячейки игрового поля разломом, как в "Зыбучих Песках"? Цитата(MasterSheff @ 12 Mar 2009, 08:37) 4. (земля) "каменная глыба". Как дополнение к "Землетрясению"? Почему бы и нет? "Починка" тоже хороша, как дополнение к "Глыбе". -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не думаю, Ив. Если сравнивать с Силовым полем, то разница на лицо.
Оно и длиться всего 2 хода, но при этом ставится куда угодно. А у "Починки" область применения довольна узкая. Ее длительность зависит от эффективности баллисты героя осаждающего, и от запаса манны обороняющегося. Ну, возможно можно поднять стоимость до 17-20 баллов. + возможность чинить башни, а насколько я знаю, этого нигде не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Ну раз на то пошло, то тогда усиливаем и штурмовые заклинания
![]() Тактика осады - 3 ур земля 20(17) маны тип применения - баф дружественного циклопа, катапульты, и (еще кого-нибудь кто сможет атаковать стены) б/н - 25% что выстрел катапульты или циклопа(при броске в стену) полностью уничтожит объект попадания(башня или ворота ломаются, участок стены теряет 2 уровня прочности и сравняется с землей), действует на 1 отряд баз - 50%, 1 отряд продв - 75%, 1 отряд експерт - 100%, все штурмовые отряды Пока что в магии огня 5 уровня были только жертва и вызов элементаля. Предлагаю разнообразить: Опустошение (Devastation) - 5 ур огонь 35 (30) маны применение - баф на поле боя б/н - дружественно подразделение получает экстра-удар при своем ходе (медуза стреляет дважды, цербер кусает дважды безответно, крестоносец бьет-получает ответ, бьет второй раз(так и положено) и потом бьет третий раз (экстра-удар), апгрейдженный эльф стреляет трижды) Урон экстра-атаки = 50% нормального урона(стрелок в ближнем бою будет бить кинжалом дважды при атаке но сила второго удара 25% нормы - 50% за то что что стрелок бьет вблизи и половина от 50% за то что экстраатака ослаблена - получаем при уроне 2-4 у магога он вблизи бьет атаку /1-2/ +/1/ - надеюсь ход мыслей понятен) баз - сила экстраатаки = 75% нормы, 1 отряд продв - сила = 100%, 1 отряд эксперт - сила=100%, все отряды. Примечание - катапульта и баллиста не будут получать экстраатаку. Положительные черты - войска на эксперте огня просто рвут в клочья всех Отрицательные черты - экстраатака может выбить из эффекта контроля - если василиск окаменил 1 ударом, то второй удар может сразу же выбить цель из окаменения. Эмпатия - ур 4 вода 24(20) маны колдуется на все дружественные отряды. б/н - при получении любым отрядом урона, этот урон распределяется на все отряды героя: например герой скупил весь прирост, все 7 уровней и в бою по любому из этих отрядов нанесли физ или магич урон 700. Тогда отряд, на который был направлен удар получит 1/7 часть = 100 урона и все остальные тоже. баз - то же самое но весь урон слабее на 10% (если глянуть на прошлый пример то каждый отряд получит не по 100 урона а по 90 и базовый урон соответственно быдет на 700 а 630) продв - то же самое но урон слабее на 15% эксперт -то же самое но урон слабее на 20% примечание: урон расчитывается исходя из того сколько урона получит отряд на который изначально было направлено действие. Поясню. Например я имея в армии Н архангелов нападаю на врага, у которого в армии несколько клеток(пусть будет 4) заняты войсками (например ангел, монах, каменный голем, черный дракон) Враг сотворил эмпатию. Я хожу и бью архангелом ангелов на 1000 урона. В нормальных условиях положил бы 5 ангелов, но тут "сообразили на четверых" ![]() старался пояснить понятно насколько это возможно ![]() -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Насчет глыбы - лучше, чтобы из-под земли скальная порода поднималась - и красивей, и серьезней. А то падающая с небес каменная глыба - это что-то из области старых мультов WB (на койота вроде падали часто
![]() P.S. Не сочтите за занудство - но нет слова "войн" в значении "воитель". Воин. "Войн" - это слово "война" в множественном числе, родительном падеже. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Тактика осады и эмпатия - очень хорошо! хотя "тактику осады" нужно сделать слабее (по типу "точности").
А эмпатия - это типо заклинание из М&M "общая жизнь". Мне нравится! Вэйд, занудство! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
А это мысль - если в стенной пролом кто-то уже стал, то глыба его плющит!
![]() Ну или хотя бы отодвигает в ров. Добавлено ([mergetime]1236858533[/mergetime]): Кстати, насколько я понимаю, Глыба и Ремонт - сами по себе ответ на Землетрясение. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Насчет "отодвигает". Мысль о таком заклинание пришла:
(воздух) карта боя. "удар воздухом". отодвигает вражеского воИна ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13408 раз ![]() |
Заклинание "Сгущение эфира", 3-й уровень, Воздух.
Не происходит ничего ![]() Но заклинание, произнесённое в следующем раунде будет эффективнее в 3 раза. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 September 2025 - 08:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|