![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
hippocamus, интересная идея
![]() Удар воздухом тоже интересно, можно лучников открывать таким образом, а экспертному дать способность по площади сдвигать врагов -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13408 раз ![]() |
Экспертное пусть кастуется как Кольцо льда - вокруг юнита всех разбрасывает.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2009, 02:44) Комментарии. Много хорошего! Замечания: 1. ну вроде этого есть Кислотная атака Виверн. Только чем оно напоминает Огненный щит, от которого как раз умирают? 5. слишком высокий уровень. 4-й максимум. И Волшебное зеркало 4-й. 6. не понял вообще 7. 4-й уровень. Не намного лучше ускорения. 10. идея хорошая, но уточни. 11. Есть предложение уже по такому заклу. Называется Провокатор (у верблюдников в Бастионе такая перманентная абилка). ЗЫ. На 3-м уровне почти ничего стоящего нет (это не к тебе, а вообще). Ну нет хороших заклов 3-го уровня (кроме Телепорта, да и тот нужен не всем, ситуативно...) Надо придумать! На счёт 3-го уровня полностью согласен. Третий уровень бедный на "полезные" заклинания. 1. Да, но разница в том, что делается на дружественный отряд, а если отряд уже не может ответить, то заклинание "отвечает" за него. В этом и сходство с "огненым щитом". И то и другое заклинание делается на дружественный отряд. Только тут здоровье снижается быстрее, т.к. у виверн шанс на "кислотную" атаку. А здесь сто процентов срабатывания. В принципе у существа постоянно низкий уровень здоровья, поэтому его легче добить. Эффективно против высоких уровней, потому что количество здоровья больше и снижается соответственно больше. 5. Согласен. Поэтому и просил, чтобы вместе это обсудить. ![]() 6. Провокация. 2 ур. Выманивает противника из укрытия. Бывают случаи, когда кто-то хочет отсидеться за стенами замка и отстрелять нападающего. Это заклинание провоцирует один отряд выйти из-за стен и драться в ближнем бою. На мой взгляд, оно должно действовать как на лучников, так и на рукопашников. В чём-то схоже с «Насмешником», но в отличии от последнего, где центром внимания является дружественный отряд, тут только один отряд противника и он «хочет перерезать» всю вашу армию. Можно другое название заклинанию: «Оскорбление». 7. Я просто заметил, что кроме 3-го уровня "бедный" ещё и 5-й. Поэтому хотел разнообразить высокие уровни. Можно просто усилить заклинание, например. 10. Тут расчёт идёт на массовость отряда. По идее и урон должен быть физический, т.е. может действовать на Чёрных драконов. К примеру окружили ваших 1000 Копейщиков со всех сторон (всё, что осталось от армии). А ещё и поближе лучников подвели, чтоб с прямой стрелы стрельнуть. Кастуем мы "Крик легиона" на копейщиков. Копейщики атакуют один отряд, а урон расходится вокруг копейщиков на несколько клеток (все мы когда-то бросали камень в воду и от этого места потом расходились волны, вот что я подразумевал под волновым эффектом. а здесь все копейщики в ярости начинают кричать, что вовышает их боевой дух и навыки, что порождает звуковой резонанс, ну или звуковую волну). А если брать в расчёт соотношение 5 юнитов = 1 силе магии, то 1000 копейщиков "ударят" с силой равной 200 силам магии(!). Забыл сколько урона даёт 1 сила магии ![]() ![]() ![]() 11. Я ж говорил, что мысли сходятся. Я здесь много идей встречал схожих с моими, и мне это радостно, потому что я не один такой "больной" ![]() P.s. Спасибо за коментарии и критику. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
lion-killer
1. Хорошая мысль... заклинание, воздействующее на разум? 2. Да, любопытно... Опять-таки, имхо - разум. 3. Отличная мысль ![]() 4. Отлично. Однозначно разум. 5. Уже, по-моему, когда-то предлагалось (кошачья реакция из четверки), но название у тебя явно интересней. 7. Да, хорошая мысль... Назвать можно было бы, по аналогии с Диаблой, Крылом Дракона. 8. Думаю, лучше сделать это одиночным заклом (выбираем вражеский юнит, потом дружественный). Название - может, лучше Ненависть? 9. Также - лучше, чтобы накладывалось на один дружественный и один вражеский стек. А так - оба "эмоциональных" закла просто отличны ![]() 10. Хм... Не знаю... ![]() 11. Хорошая мысль... Как уже упоминали, назвать лучше "Провокация". 12. Когда-то тоже предлагал такое... Узы боли, или кровавая связь, что-то в этом духе. Хорошие идеи, радует, что много интересных заклов разума ![]() MasterSheff 1. Раньше несколько заклов предлагал на эту тему ![]() 2. Всеми лапами за, отличный тактический закл ![]() 3. В целом - отличная мысль ![]() ![]() 4. Как я уже говорил - замечательная мысль ![]() "удар воздухом" - хорошая мысль, но лучше назвать Ударная Волна, по-моему... Цитата(Ivor @ 12 Mar 2009, 09:56) Можно просто усилить существующие заклинания: Шаровую молнию, Кольцо холода и Гипноз. Не стоит таким образом Святое слово усиливать... Вся его суть в разрушении связи между мертвым телом и его духом. А инферновцы - вполне себе живые, кроме элементального Ифрита.Святое слово можно усилить, чтобы оно действовало и на инферналов. Насчет Шаровой молнии, Кольца и Гипноза - ППКС) OVERLORD Эмпатия - супер просто ![]() Опустошение - а не слишком ли круто? Думаю, 75 урона на эксперте было бы в самый раз ![]() Тактика Осады - хм, больше напоминает спец-способность... Опять-таки - чересчур-сильное. hippocamus, ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 12 Mar 2009, 18:56) lion-killer 1. Хорошая мысль... заклинание, воздействующее на разум? 2. Да, любопытно... Опять-таки, имхо - разум. 3. Отличная мысль ![]() 4. Отлично. Однозначно разум. 5. Уже, по-моему, когда-то предлагалось (кошачья реакция из четверки), но название у тебя явно интересней. 7. Да, хорошая мысль... Назвать можно было бы, по аналогии с Диаблой, Крылом Дракона. 8. Думаю, лучше сделать это одиночным заклом (выбираем вражеский юнит, потом дружественный). Название - может, лучше Ненависть? 9. Также - лучше, чтобы накладывалось на один дружественный и один вражеский стек. А так - оба "эмоциональных" закла просто отличны ![]() 10. Хм... Не знаю... ![]() 11. Хорошая мысль... Как уже упоминали, назвать лучше "Провокация". 12. Когда-то тоже предлагал такое... Узы боли, или кровавая связь, что-то в этом духе. Хорошие идеи, радует, что много интересных заклов разума ![]() Да, скорее всего все заклинания связаны с разумом. Можно было бы даже отдельную школу магии сделать. Например "Экспериментальная магия". 8. и 9. Я сначала так и хотел сделать, но потом подумал, что это может вызвать какие-нибудь сложности в процессе создания. Поэтому решил упростить. Спасибо большое. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13408 раз ![]() |
Ну пусть будет общий спелл.
От прокаченности школ пусть зависит коэффициент эффективности. Например, отсут. - 2,5 раз баз. - 2,8 раз продв. - 3 раза эксперт - 3,5 раза -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
В дополнение к имеющимся Огненному и Воздушному Щиту.
Водный Щит (или Аура Воды) - даёт существам с магическими способностями (Архангел, Мастер-джинн и прочие) дополнительные заклинания. Очевидно, Магия Воды, 13 маны. Нет навыка - 1 цель, 1 заклинание, базовая магия - 1 цель, 2 заклинания, продвинутая магия - все заклинатели, 2 заклинания, экспертная магия - все заклинатели, 3 заклинания. Пусть и специфично, но надо же дать какие-то бонусы колдующим созданиям. Земляной Щит (или Аура Жизни) - уменьшает урон от L следующих физических или магических ударов на n% и восстанавливает m% максимального здоровья. Если оставшийся после уменьшения получаемый урон меньше восстанавливаемого здоровья - то солдат просто вылечится. Если же меньше - то просто дополнительное уменьшение урона. Магия Земли, 16 маны. Нет навыка - 1 удар, 20% уменьшения, 20% восстановления, базовая магия - 1 удар, 25% уменьшения, 30% восстановления, продвинутая магия - 1 удар, 30% уменьшения, 50% восстановления, экспертная магия - 2 удара, 40% уменьшения, 75% восстановления. Может быть, имеет смысл восстановление завязать на Силе, но не могу прикинуть числа. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13408 раз ![]() |
Ну тогда:
Ментальный щит (5 уровень) - Ослабляет действие атакующей магии 30% баз. - 40%, даёт иммунитет к проклинающим заклам без прокачки стихии закла продв. - 50%, даёт иммунитет к проклинающим заклам базового уровня эксп. - массовое, 50%, даёт иммунитет к проклинающим заклам продвинутого уровня. Добавлено ([mergetime]1236885437[/mergetime]): Школа огня или воды. Или и того и того. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2009, 22:17) Ну тогда: Ментальный щит (5 уровень) - Ослабляет действие атакующей магии 30% баз. - 40%, даёт иммунитет к проклинающим заклам без прокачки стихии закла продв. - 50%, даёт иммунитет к проклинающим заклам базового уровня эксп. - массовое, 50%, даёт иммунитет к проклинающим заклам продвинутого уровня. Добавлено ([mergetime]1236885437[/mergetime]): Школа огня или воды. Или и того и того. Может его сразу сделать массовым, просто понизить сопротивления? И наверно вода. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
1)Конечно, идея не совсем интересная, но...
Заклятие "Алхимический процесс" Уровень - 5. Тип стихии - огонь. Стоимость маны - 70 (50 с продвинутой магией огня). Эффект - увеличивает колличество золота на 10% \ 15% \ 20% \ 25% от уже существующего (соответственно, без магии огня \ базовая \ продвинутая \ эксперт), причём потратить это золото нужно за один день, т.к. завтра оно превратиться в руду, в пропорции 2000 к 1 (то есть, получив заклинанием, к примеру, 12000 и потратив лишь 6000, вы получите на следующий день 3-и руды). Дополнительные замечания - если игрок будет сидеть в замке с гильдией магии, то он может, восстанавливая ману за один ход, на следующий же день произнести ещё раз это заклятие. Конечно, доход в лице нескольких слитков руды не очень велик, но всё же дисбаланс. Поэтому, если возможно, то нужно сделать так, чтобы игрок восстанавливал ману из "своих" запасов, т.е артефактов, мистицизма и стандартного восстановления по одной единице. 2)По моему тоже трудноосуществимо) Заклятие "Инверсия магии" Уровень - 3. Тип стихии - земля. Стоимость маны - 30 (20 с продвинутой магии земли). Эффект - заклятия, применяемые на поле боя, начинают действовать с обратным эффектом с 10% \ 15% \ 20% \ 25% шансом, (без магии земли \ базовая \ продвинутая \ эксперт). Например: А) Волшебная стрела, вместо того, чтобы нанести 30 урона крестоносцам, неожиданно вылечило им пару ХП. Б) Благословление, наложенное на вашего юнита, обратилось в проклятие, снижая урон, место повышения оного. В) Забывчивость, наложеная на противника, неожиданно усилила его, будто бы наложив точность. Г) Герой попытался вылечить своего раненого дракона, но неожиданно лечение обратилось во вредное заклятие, забравшее последние 39 жизней существа. И так далее) Дополнительные замечания - очень пригодилось бы варварам, или просто героям с сильной армией в тот момент, когда они сражаются против героя с сильной магией. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13408 раз ![]() |
Лечить раненого дракона - это интересно... Разве что со сферой уязвимости, или если у дракона уровень заоблачный...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
"Инверсия магии" - как идея, интересно, но:
1) Не все заклинания обратимы: например, "Снятие магии" и "Антимагия". 2) Противник знает, что вы применили такое заклинание и может снять его эффект им же. ![]() 3) Это же еще и надо АИ обучать лечению огнешарами и метеоритными дождями! Добавлено ([mergetime]1236929914[/mergetime]): Кстати, о метеоритном дожде - кажется, Звездопад не задействован? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
tolich
Цитата Кстати, о метеоритном дожде - кажется, Звездопад не задействован? Читаешь мысли ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13408 раз ![]() |
А что это за звездопад?
ЗЫ. Насчёт лечения огненными шарами: В 1-х героях был такой казус: Выкопал артефакт +12 силы магии, а затем зашёл во врата демона. Мне сбросили все параметры до 1. Дальше - я снял артефакт, просто ради прикола, и у меня была сила магии -11. Огненный шар увеличивал численность моих войск. Причём сильно! Жаль только, что Знания были 1, и только 1 раз можно было использовать ![]() А при отрицательных атаке и защите урон всё равно был положительным. Хотя и очень малениким. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
hippocamus, родственник Метеоритного Дождя, но воздушный.
Думаю, можно было бы сделать подобным образом: 5-й ур., воздух. Осн. - в случайных точках поля боя падает несколько "звезд"-метеоритов. Продв. - 50% для каждого метеорита в отдельности, что он упадет на какое-то существо. Эксп. - 50%, что метеорит попадет по случайному противнику; если рандомизатор выбрал свободный гекс для падения метеорита, то он "прицеливается" аналогично продвинутому уровню. Каждый метеорит (пожалуй, их можно назвать болидами) при падении, возможно, взрывается с областью поражения Огненного Шара. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
почитал новые заклинания и просто в шоке...реализовать зхотябы 10% из идей...это будет чудовищный дисбаланс игры...вся игра будет зависть от удачного заклинания в гильдии магов...умерте пыл...Даже сейчас попадись в гильдии "партал города" и это огромное приемущество перед противниками...или "дверь измерений"...По большому счёту за бой (с вражиским героем) опытные игроки меня поймут...используешь обычно заклинания первого уровня (т.е массовые) буквально 2-3 заклинания...из популярных это "Замедление", "ускорение","Щит" (от ближних атак) "Благо". ВСЁ
![]() ![]() Ну дак вот идея такая....многие массовые заклинания с 1-го поднять на 1-2-3 уровня вверх и убрать привязку к школам (всмысле не нужно быть экспертом земли что бы замедлить всех юнитов вместо одного) например: 1ур попалось по мимо прочего-"Замедление" -замедляет цель на -4 (основной -5 продвинутый -6 эксперт -7 ) то-же заклинание может попастья допутсим в 3 левеле гильдии магов...но уже как массовое...допутсим с меньшим штрафом (экперт -6 или -5) ... Эта идея была удачно введена в 4-ых героях...так что велосипед я не изобрёл. И идея хороша!... Это просто голый пример..что бы пояснить суть...Дак вот вместо новых бредовых заклинаний лучше бы переделасть старые по такому мотиву...а напридумывать можно для первой и 2-ой школы всякой мишуры что бы разбавить имеющие... Естьсмысл ещё такой. Чтобы более популярным стало использование таких заклинаний как "камне-кожа".."печаль" и т.п..что впринципе не используется ни кем... хотя бы на начальных этапах игры... если не попалось "массовое замедление"..но "попалась массовая слабость"...оппа!..тоже хорошо! ведь чем выше уровень, тем меньше заклиананий там можно изучить. 3 уровень теперь будет рулить...и у болотный с гоным замком появиться смысл вытсраивать гильдяшку а не замыкаться на 1-ом лвл-е. А Некроманты от третьего левела не будут ждать тупо "поднять мертвецов"... ...добавить можно ещё так же как в 4 героях, заклинания доступные только героям определённой фракции..например в Некрополе во время боя подымать скелетов из мёртвых противников...хорошее заклинание и на начальных этапах оч. будет популярное (школа первого уровня)...(ессно скелеты исчизают после окончание сражения) Надеюсь меня поймут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
ну, это уже не заклинания а перекраивание всей системы магии. Да и почему 10% дисбаланс дадут? Конечно, если из всех взять 10%, да таких, что самые страшные, то возможно. А если 10% самых здравых идей? На то и тема, чтоб потом выбрать 3-4 новых заклинания.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#98
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(Maxell001 @ 16 Mar 2009, 14:31) почитал новые заклинания и просто в шоке...реализовать зхотябы 10% из идей...это будет чудовищный дисбаланс игры...вся игра будет зависть от удачного заклинания в гильдии магов...умерте пыл...Даже сейчас попадись в гильдии "партал города" и это огромное приемущество перед противниками Полностью согласен. И если название игры в некоторых русских переводах звучит как "Герои магии и меча", то в оригинале - "Heroes of Might and Magic". И не стоит так сильно выставлять на передний план магию. Магия должна дополнять мощь армий, а не являться основной решающей силой в битве. Цитата(Maxell001 @ 16 Mar 2009, 14:31) ...то-же заклинание может попастья допутсим в 3 левеле гильдии магов...но уже как массовое...допутсим с меньшим штрафом (экперт -6 или -5) ... Эта идея была удачно введена в 4-ых героях...так что велосипед я не изобрёл. Более того, и не создатели 4х героев тоже. Если вспомним 2ю часть Героев, то Haste и Mass Haste были разными заклинаниями, 1го и 3го уровня соответственно. Но не соглашусь с тем, что нужно это вернуть. Массовые эффекты - "фишка" магов, и пусть таковыми и остаются, как компенсация низких боевых параметров. Крэх Хек с базовой мудростью и единичкой знания/силы влегкую ускоряющий всю армию - это, простите, перебор. Что же касается магии 3-го уровня, то можно просто перетасовать существующие заклинания: 1) Шаровую молнию, кольцо холода вынести на 2й уровень к стене огня, молниям и пр. заклинаниям урона. Поднятие мертвецов - на 4й, к воскрешению. 2) Печаль, слепоту, палача, меткость, бешенство - переместить на 3й уровень А еще лучше, так: 1 уровень: слабые заклинания не наносящие прямого урона (замедление, кам. кожа, проклятье, благословение, зыб. пески и т.д.) слабые походные заклинания (просмотры земли/воздуха, вызов лодки, видения, маскировка) 2 уровень: слабые заклинания прямого урона (молния, стена огня, кольцо холода, маг. стрела, стена огня, мины) 3 уровень: сильные заклинания не наносящие прямого урона (силовое поле, забывчивость, бешенство, меткость, молитва, печаль, молитва, волшебное зеркало, гипноз, слепота) 4 уровень: сильные заклинания прямого урона (имплозия, метеоритный дождь, армагеддон, цепь молний, инферно, святое слово) заклинания воскрешения (воскрешение, поднятие мертвецов, жертва) 5 уровень: заклинания призыва элементалей сильные походные заклинания (Дверь измерений, Гор. портал, Полет, Хождение по воде) Естественно, потребуется перебалансировка параметров для некоторых заклинаний (напр. маг. стрела может дешевле стоить или получать бонус к урону за каждый уровень каждой школы магии) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Алгор, а вот перетасовки по твоему варианту -- ТОЧНО НЕ НАДО.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2009, 16:57) Заклинание "Сгущение эфира", 3-й уровень, Воздух. Не происходит ничего ![]() Но заклинание, произнесённое в следующем раунде будет эффективнее в 3 раза. Ах-ах. Связка "Сгущение Эфира"+"Армагеддон" и все поле лежит. ![]() А если можно было б два-три раунда покопить эфирный заряд, то после такого каста на месте битвы двух героев должна остаться нехилых размеров воронка. ![]() -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 September 2025 - 08:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|