IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Причал: Грааль, ваши мнения и идеи
Docent Picolan
сообщение 03 Mar 2009, 18:10
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Хочется услышать предложения общественности с открытого по поводу граальной постройки города Причала.

Только большая просьба - просто "голые" идеи, без лишних вопросов. Скажу сразу - у нас было много разговоров на этот счёт, был также уже имеющихся Летучий Голландец (он же "Корабль-Призрак"), в конце концов мы от него отказались, и сейчас, пока новый экран города ещё в начальной стадии разработки - решили спросить у народа - вдруг кто-то предложит что-то действительно оригинальное и выражающее сущность города (пиратство/морская стихия/сокровища/тайники/магия воды)

Идеи пишите по пунктам:
1. Название
2. Свойства
3. Предлагаемый внешний вид

Gо возможности, постарайтесь предложить идеи НЕ бесполезные в картах без моря. да - город по своей концепции морской - но со стороны игровой механики никакого смысла в постройке, обеспечивающей бонусы в море - на суше не будет.

Поехали! (с) Гагарин spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokken
сообщение 03 Mar 2009, 18:31
Сообщение #2

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 496 раз




1. Pillar of Light (Столп Света).
2. При осаде города все существа получают сопротивление к Магии Воды (50%).
3. Расщелина или небольшой кратер, из которого в небо бьёт поток голубоватого света.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 03 Mar 2009, 18:38
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




1. Золотой Галеон
2. Вес лодки игрока получают огромный прирост к скорость
3. Плавающий на волнах корабль из золота


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 03 Mar 2009, 18:39
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




1) Храм семи Ветров (Храм Ветров)
2) Все передвижения по морю в 2 раза быстрее, нет штрафов при сходе\посадке на корабль, все морские бои с максимальной моралью и с повышенной скорость.
3) Открытое строение на вершине высокого утеса, чем-то напоминающее греческую колоннаду (только чем-то). И в разных направлениях исходят потоки ветров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Mar 2009, 18:43
Сообщение #5

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Плавающий на волнах корабль из золота

разочарую, но корабль из золота просто-напросто утонет rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 03 Mar 2009, 18:48
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Docent Picolan @ 03 Mar 2009, 18:43)
разочарую, но корабль из золота просто-напросто утонет rolleyes.gif [/color]
А таки как насчет того, что плотность золота больше плотности железа лишь где-то в три раза? А этот недосотаток можно легко восполнить большим объемом воздуха. А еще можно держать с помощью магии держать. А еще в Крепости, гигантское растение на маленьких бревнышках на воде.


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Mar 2009, 18:52
Сообщение #7

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ладно-ладно, не будем оффтопить в теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hermit
сообщение 03 Mar 2009, 18:54
Сообщение #8

Power Member
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 55 раз




А мне Летучий голландец со старого вида города понравился. Увеличивает передвижение по морю - самое простое и естественное для морской фракции.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Mar 2009, 19:00
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




1. Верфь Глубинных Фрегатов.
2. Позволяет строить уникальные суда - глубинные фрегаты. Глубинный фрегат практически невидим (обнаружить можно лишь на очень близкой дистанции), не очень быстр, при абордаже вражеского судна перед боем уничтожает небольшую часть армии врага, (идет на таран, подобно "Наутилусу"), в перспективе - сможет совершать действие "погружение" (данный момент расписывался для варианта подземелий - морского дня; кроме этих уникальных кораблей, погружаться могут также нейтральные, небоевые подводные суда).
3. Верфь, вся в лесах и троссах, рядом с которой пришвартована необычного, неземного, агрессивного и очень архаичного вида подводная лодка (условный пример - не менее необычная и архаичная, нежели "рыбина"-"Наутилус" диснеевского образца).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Mar 2009, 19:01
Сообщение #10

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




всем кто предлагает идеи - по возможности, постарайтесь предложить идеи не бесполезные в картах без моря. да - город по своей концепции морской - но со стороны игровой механики никакого смысла в постройке обеспечивающей бонусы в море на суше не будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Mar 2009, 19:02
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Дополню свою идею с учетом бонуса и для суши. Обороняющийся герой также получает + 10 к защите или к атаке (скорее первое), за счет использования в обороне города глубинного фрегата.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 03 Mar 2009, 19:04
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




1.Роза ветров
2.Героев игрока как бы хватает ветер, то есть они двигаются быстрее, а враги - медленнее, т.к. ветер их тормозит.
3.Роза ветров(16 лучей) из камня на постаменте.


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 03 Mar 2009, 19:07
Сообщение #13

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 730
Спасибо сказали: 10394 раза




Передвижение по морю уже есть у маяка в Замке. Это раз.
Все особые свойства граалей очень даже может быть будут сведены к чисто оборонительным (для баланса). Это два.
Исходя из этого могу предложить такой вариант:
Спец бонус - если на город нападают, то перед боем предлагается выкупить недоскупленные войска по очень льготному курсу. Например в 10 раз дешевле номинала и без спец ресурсов.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Mar 2009, 19:07 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 Mar 2009, 19:08)
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ещё варианты полезных в сухопутном бою бонусов (дополняющих основной бонус - постройку уникальных кораблей):
1. Позволяет тренировать из Матросов Водолазов (внешний вид - одетые в серые гидрокостюмы, в целом очень архаично смотрящиеся - свинцовые ботинки, "классический" скафандр, латные перчатки, медный воротник, но в то же время - шлемы, хоть и медные, но очень смахивают на ММ-шные водолазные шлемы, а за спиной - примитивные акваланги), которые намного лучше защищены и имеют несколько более высокие параметры.
2. Стоящий в верфи Глубинный Фрегат позволяет защищающемуся герою бесплатно отступить, не потеряв ни единого воина.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 03 Mar 2009, 19:09
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Глаз бури
Все войска начинают бой с "Воздушным щитом". Все войска будут разбросаны по полю боя в случайном порядке crazy.gif



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 03 Mar 2009, 19:11 (Сообщение отредактировал Maestro - 03 Mar 2009, 19:12)
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




1) Тайник.
2) Объект-приключение. ХЗ как это сделать и хз, как это описать. Тайник очень огромен и полон всяких сокровищ и тайн. Похож на пещеру приключений на карте. Нужно войти в тайник и предпринимать различные действия. Есть шансы найти и золото, и ресурсы, даже артефакты или войска вашей же фракции (принадлежность героя). так же можно напороться и на злых стражей тайника... Каждый ход отнимает 1 ману и 1 ход по карте, поэтому нужно запастись.
Возможно что пользоваться тайником можно лишь 3-5 раз в день

2.2) Идея такова, что сам грааль дает мини-игру внутри города, из которой можно выжать даже очень много полезного. От ресов и артов до армии и статистики. Качество зависет от удачи героя.

3) Внешне напоминает остров-пещеру с сундуками, охраняющийся кракеном.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 03 Mar 2009, 19:14
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




1) Летучий голландец (без изменений)
2) Полное открытие карты, продвинутая дипломатия каждому герою, посетившему город
3)(без изменений)


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Mar 2009, 19:31
Сообщение #18

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(WarZealot @ 03 Mar 2009, 19:14)
1) Летучий голландец (без изменений)
2) Полное открытие карты, продвинутая дипломатия каждому герою, посетившему город
3)(без изменений)

сказали же что уже отказались от него idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul
сообщение 03 Mar 2009, 19:50
Сообщение #19

Три тысячи личЕй!
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 35 раз




1). Остров сокровищ (сундук мертвеца crazy.gif )
2). Всем героям Причала +1 морали, у героев Причала никогда не бывает отрицательной морали, посетивший город герой получает навигацию
3). Небольшой островок в воде (обязательно с одинокой пальмой на нем!)


--------------------
Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать маленькие ошибки - вот настоящая работа.
Фредерик Брукс-младший
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
OVERLORD
сообщение 03 Mar 2009, 19:52 (Сообщение отредактировал OVERLORD - 03 Mar 2009, 20:03)
Сообщение #20

Герой
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 46 раз




1) Название: Утопия пирата (с) карта героев2
2) морской бонус: корабли игрока игнорируют потерю войск при прохождении водоворотов, максимальный боевой дух и удача( даже если в армии нежить и существа других городов) в морских сражениях.
универсальный бонус: за каждую выигранную битву герой получает прибавку золота= % от полученного опыта(как у командира темницы в ВОГ но не обязательно 50%)
3) Внешний вид: этакий остров сокровищ biggrin.gif усыпаный золотом, сундуками и тд. На острове возвышается скала замысловатой формы, напоминающая череп (не обязательно человеческий) с пещерами.

А вообще название Летучий Голландец мне больше нравится

Добавлено ([mergetime]1236099177[/mergetime]):
Цитата(Soul @ 03 Mar 2009, 19:50)
1). Остров сокровищ (сундук мертвеца crazy.gif )
2). Всем героям Причала +1 морали, у героев Причала никогда не бывает отрицательной морали, посетивший город герой получает навигацию
3). Небольшой островок в воде (обязательно с одинокой пальмой на нем!)

ну мы прям почти одинаково думаем))))
ей-богу не читал твой пост ибо сам писал в это время)

Цитата
Название обязывает к наличию соответствующей страны на Энроте (извиняйте за флуд).

верно насчет Голландца (см следующий пост). ну или "Корабль-Призрак"


--------------------
Might, Experience, and Black Dragons ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 August 2025 - 13:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика