Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
03 Mar 2009, 19:55
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 03 Mar 2009, 19:57)
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Цитата А вообще название Летучий Голландец мне больше нравится Название обязывает к наличию соответствующей страны на Энроте (извиняйте за флуд). |
|
|
|
03 Mar 2009, 20:13
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз |
Пиратская казна -
5000 р каждый день, прирост, как с всех остальных граалей, дает 100% от всего золота на начало месяца. Выглядит, как дутая башня с золотыми деталями декора. Действует по типу сокровищницы гномов. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
|
03 Mar 2009, 20:32
Сообщение
#23
|
|
|
Power Member Сообщений: 158 Спасибо сказали: 55 раз |
при постройке грааля дать возможность улучшать пиратов второй раз
(вроде планировалось сделать третий грейд пиратов) |
|
|
|
03 Mar 2009, 20:34
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(Hermit @ 03 Mar 2009, 20:32) при постройке грааля дать возможность улучшать пиратов второй раз (вроде планировалось сделать третий грейд пиратов) "вроде планировалось"? хех, интересное дело третий грейд пиратов не зависит от граали - для него необходима отдельная уникальная постройка Пороховой Склад |
|
|
|
03 Mar 2009, 20:43
(Сообщение отредактировал Lindar - 03 Mar 2009, 21:33)
Сообщение
#25
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз |
1. Логово Кракена (по-моему классический атрибут морских приключений).
2. Можно придумывать варианты работы грааля до бесконечности, вот некоторые из них: - Во время морских сражений, на врага каждый раунд действует заклинание "Присутствие кракена". Заклинание выглядит как землетрясение (кракен колбасит корабль, что есть силы - Дух кракена. Армия всех дружественных героев всегда отвечает на атаки/получает массовую экспертную жажду крови/защиту от воды/щит или другое заклинание. Как вариант, это может относиться только к армии, героя в осаде. - Постоянные атаки кракена. Скорость всех вражеских судов не может быть больше 1500 очков. А при прохождении водоворотов теряют 100% (вместо 50%) самого слабого стека, или 50% случайного стека. - Хозяин моря. Возможно и на картах без воды. Кракен, живущий в пределах вашего замка, позволяет вам использовать всех морских тварей для разграбления торговых судов, что приносит вам дополнительные ресурсы и золото. К примеру, +7000 золота (вместо +5000), и двойное количество ресурсов. Как вариант, каждый месяц, морские твари могут притащить в город случайный артефакт. ... и пр. пр. пр. Придумать не сложно, могу еще 3. Затемненное, волнующееся (в общем максимально мрачное, можно с ливнем и молниями |
|
|
|
03 Mar 2009, 20:50
Сообщение
#26
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 146 раз |
1) Проклятые рифы
2)Увеличивает еженедельный прирост существ в городе на 50 %, ежедневно приносит 5000 золота. Подвергает войска осаждающего противника воздействию "страха" с вероятнойстью 15 - 35 % (ну, или как будет лучше для баланса). *хотя, по сравнению с другими это будет слабовато... можно ещё дать бонус к скорости и атаке защитника, хотя бы небольшой* 3) Ммм, не знаю как точно выглядит экран города, но предположу, что воды там достаточно) Поэтому, вид, я думаю, будет примерно такой: Рифы чёрного цвета, с красными подтёками, расположить, соответственно, в воде) |
|
|
|
03 Mar 2009, 20:55
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Цитата 1. Логово Кракена (по-моему классический атрибут морских приключений). Он стал таковым только после выхода ПКМ 2 А вообще - Кракен является Хранителем города... Так что, с одной стороны - подходит, но с другой - выходит повторение и несоответствие с реальным присутствием Кракена в игре. -------------------- |
|
|
|
03 Mar 2009, 21:07
(Сообщение отредактировал Lindar - 03 Mar 2009, 21:36)
Сообщение
#28
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз |
Цитата Он стал таковым только после выхода ПКМ 2 spiteful.gif rolleyes.gif Да? честно говоря я не видел ни ПКМ 1, ни ПКМ 2 ни ПКМ 3 Цитата А вообще - Кракен является Хранителем города... Так что, с одной стороны - подходит, но с другой - выходит повторение и несоответствие с реальным присутствием Кракена в игре. Ну если не нравится Т.о. следует => Исправление к пункту 3. Затемненное, волнующееся (в общем максимально мрачное, можно с ливнем и молниями Во блин... да еще и к этой теме можно придумать кучу всяких свойств грааля |
|
|
|
03 Mar 2009, 21:19
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ПКМ - это "правый клик мышки"
Добавлено ([mergetime]1236104346[/mergetime]): Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2009, 20:55) А вообще - Кракен является Хранителем города... только называется не Кракен - а Спрут |
|
|
|
03 Mar 2009, 21:28
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Docent Picolan
Цитата только называется не Кракен - а Спрут О, отлично, что не Кракен Добавлено ([mergetime]1236104894[/mergetime]): Если Граалем будет какой-нить храм и т. п., то его можно было бы сделать в духе Морского Святилища из 4-ки, скалы со входом в пещеру, украшенным челюстями гигантской акулы. -------------------- |
|
|
|
03 Mar 2009, 23:06
Сообщение
#31
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
----===++++ МДА... ++++===----
Слов просто нету... Предложите ещё такой вариант грааля: при постройке грааля все чужие города переходят под контроль игрока и охраняются четырёхнедельным приростом, и героем 20-го уровня, у которого 1000 маны. Да, действительно должен давать бонус защиты или небольшой бонус всем бродячим героям. А кораблик этот небесный там уже прописался по-моему, и убрать его оттуда - кощунство -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
03 Mar 2009, 23:31
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(hippocamus @ 03 Mar 2009, 23:06) Да, действительно должен давать бонус защиты или небольшой бонус всем бродячим героям. А кораблик этот небесный там уже прописался по-моему, и убрать его оттуда - кощунство хех, кому кощунство, а кому и нет.. ты почаще в аське появляйся - я тебе и расскажу что к чему |
|
|
|
04 Mar 2009, 00:38
(Сообщение отредактировал Монца - 04 Mar 2009, 00:39)
Сообщение
#33
|
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза |
Как же без голландца то? Ну и черт, что в энроте этой страны нет, ну и черт, что у башни тоже кораблик летающий. Три тысячи чертей!!!
Пускай будет пиратский порт - увеличивает крепость стен при обороне, дает дополнительно 2000 золотых в день -------------------- этъя опять
|
|
|
|
04 Mar 2009, 01:14
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 04 Mar 2009, 01:14)
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Кстати - пиратский порт (а именно - обе или одну из его функций) можно было бы скрестить с моей идейкой постройки уникальных подводных судов, довольно логично бы вышло...
Добавлено ([mergetime]1236118456[/mergetime]): Если оставлять Летучего Голландца - можно назвать просто Корабль-Призрак. -------------------- |
|
|
|
04 Mar 2009, 01:17
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Или летучий регнанец
-------------------- ![]() |
|
|
|
04 Mar 2009, 02:17
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2009, 01:14) Если оставлять Летучего Голландца - можно назвать просто Корабль-Призрак. вообще-то такое название он и имел |
|
|
|
04 Mar 2009, 02:25
Сообщение
#37
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Всё равно без него плохо...
Попробуй его сделать может по-другому, но призрачный корабль... Иначе делать только двеллинг Пиратских котов или крокодилов Тамерлана. ЗЫ: А что с Тамерланом, почему его аккаунт удалён? Ну флудер, понятно, но зачем же аккаунт удалать? Или он мульт? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Mar 2009, 02:33
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
насчёт корабля - не могу согласится, он уже не очень уместен. да - как образ хорош - но к планируемой атмосфере вряд ли подойдёт. собственно - это уже разговор скорее для закрытого, да и не будем засорять тему..
|
|
|
|
04 Mar 2009, 08:44
(Сообщение отредактировал Лентяй - 04 Mar 2009, 15:21)
Сообщение
#39
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
1) Порт (не пиратский)
2) Улучшает обменный курс ресурсов, добавляет восьмой слот найма в замке (как Портал в Темнице) существа в котором генерируются как в Лагере беженцев, но на доступное для найма количество действует модификатор замка. Улучшает Гильдию воров в таверне - теперь мы видим точное количество городов и героев других игроков, а также состав армий и гарнизонов и примерное количество монстров в них. 3) Оживленная каменная пристань с множеством кораблей, светлые каменные здания, деревяные таверны и много огней в окнах и на кораблях. Здесь всегда много торговых судов, можно нанять команду и узнать свежие слухи от путешественников со всех уголков света. 1) Храм морских владык 2) Мораль и удача всех войск всегда максимальна и не зависит от штрафов. 3) Старый храм южно-американской архитектуры как будто недавно поднятый из морских глубин. -------------------- |
|||
|
|
||||
04 Mar 2009, 08:46
(Сообщение отредактировал Lindar - 04 Mar 2009, 08:50)
Сообщение
#40
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз |
Цитата Пускай будет пиратский порт - увеличивает крепость стен при обороне, Блин... было бы классно это дать для грааля Крепости |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 November 2025 - 05:00 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|