![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Гигантский якорь. Вражеский герой обязательно остановится в 1 клетке от входа в город. Напасть сможет только на следующийи день.
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Есть мысль немного изменить идею с Кораблем-Призраком. После постройки Граала в распоряжении игрока появляется тот самый пресловутый корабль-призрак, который можно использовать на глобальной карте. Корабль этот летает и дает порядочный бонус очкам передвижения.
-------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
1) Ктулху
2) При атаке города с граалем часть атакующей армии гибнет (их ховает Ктулху). Живые завидуют мертвым (Мораль-1). 3) Выглядит... как Ктулху Добавлено (через некоторое время) А убер-заклинание - Зов Ктулху. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Офигеть. +2000 золота, 3ий грейд...
Создается ощущение, что никто, кроме Mantiss, не помнит, какие бонусы дают граали в других городах. Сравните всё предложенное с бонусами других городов: Цитата Замок - Повышает на 2 балла боевой дух всех дружественных героев. Оплот - Повышает на 2 балла удачу всех дружественных героев. Башня - Открывает всю карту мира. Инферно - Каждая неделя становится Неделей Беса (Прирост бесов + 15) Некрополь - На 20% улучшает навык Некромантии у всех дружественных героев, обладающих этим навыком. Видим, что бонус полезен, но суть грааля - +5000 золота и увеличенный прирост войск. Мой вариант: Корабль-Призрак: открывается вся вода на карте (эффект водного картографа) и дает всем дружественным героям экспертное заклинание вызова лодки. Docent Picolan, разве у Причала основные бонусы - не морские? ИМХО, Причалу на полностью сухопутных картах должно быть не очень уютно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Цитата(Ivor @ 04 Mar 2009, 13:05) Создается ощущение, что никто, кроме Mantiss, не помнит, какие бонусы дают граали в других городах. ...суть грааля - +5000 золота и увеличенный прирост войск. Все всё помнят, Грааль дает указанный бонус по умолчанию для всех, поэтому пишут только отличия, так +2000 - это к тем пяти. Цитата(Ivor @ 04 Mar 2009, 13:05) ...открывается вся вода на карте (эффект водного картографа) и дает всем дружественным героям экспертное заклинание вызова лодки. А если нет моря? Добавлено ([mergetime]1236166112[/mergetime]): Хотя что Цитата различные глубоководные монстры делают на картах без моря, это вопрос трудный.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
--А если нет моря?
И если нет тоже открывается вся вода и даётся экспертный вызов лодки. А вот то, что это невозможно применить - это уже другой вопрос. Нечего причалу делать без моря, конечно на суше они не так сильны. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 04 Mar 2009, 14:28) Все всё помнят, Грааль дает указанный бонус по умолчанию для всех, поэтому пишут только отличия, так +2000 - это к тем пяти. Предлагаю сыграть: Мне бонус +2000 золота. Тебе - любой из доп. бонусов граалей других городов. Цитата(tolich @ 04 Mar 2009, 14:28) Цитата(Ivor @ 04 Mar 2009, 13:05) ...открывается вся вода на карте (эффект водного картографа) и дает всем дружественным героям экспертное заклинание вызова лодки. А если нет моря? ![]() Цитата Причалу на полностью сухопутных картах должно быть не очень уютно , и бонуса на деньги и прирост войск ему там хватит. Цитата(hippocamus @ 04 Mar 2009, 14:35) Нечего причалу делать без моря, конечно на суше они не так сильны. +Много -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
логика отходит на второй.. да нет, на третий, а может даже и десятый план когда речь заходит о игровой механике - следуя ей, и прежде всего так любомому многими "балансу" - города должны быть примерно одинаковы - и если и отличны - то в равном плане, а когда же город развит односторонне - и есть большая вероятность что именно этой стороны вообще на карте предоставлено не будет - Причал станет не просто крайне не популярен как в мультиплеере, так и в сингле - он будет даже антипопулярен. зачем нам второй Конфлюкс? одного мало?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
Последняя не задействованная граалями характеристика героев - опыт. Так что если есть очень большое желание давать бонус именно всем героям, то видимо стоит отталкиваться именно от опыта.
Например так: Грааль: Остров погибших кораблей. Вид: На заднем плане конструкция из различных кораблей на воде. Особое свойство: Все ваши герои получают на 50% больше опыта в бою. При желании можно добавить еще 50% за морские бои. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Кстати, в самых первых Героях бонус Волшебниц тоже абсолютно бесполезен, если на карте нет морей.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Так что на бесполезность некоторых бонусов Грааля на неморских картах, в принципе, можно не зацикливаться.
Причал, может быть, вообще устаналивается исключительно на берегу, а там где нет моря - нет и Причала. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
тогда его нет на 75% карт
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Имхо - нормально, если у Причала будет именно что морской бонус.
"Уравниловка" здесь не нужна - тогда уж стоит убрать маяки и верфи, а герои пусть превращаются в корабли на воде, как в Дисайплах ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, тоже про сами знаете кого подумал
![]() Владыка Бесконечного океана Каждый день дает случайный ресурс Каждую неделю герой, защищающий город, может получить любой артефакт Может дать второго Хранителя. Только для поддержания его существования надо раз в неделю приносить жертвы (количество зависит от уровня хранителя, наверно...) ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
А чем мой якорь не нравится? В стиле, и бонус не морской.
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Кто сказал, что не нравится?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, вот-вот
![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1236180354[/mergetime]): Т. е. - тема не для выбора лучшего варианта, а лишь для накопления базы идей, если можно так выразиться ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
ИМХО - если играешь причалом, то можно поставить случайную карту с большой водой - тогда 90% что город будет у воды
![]() А уравнивать такой морской город с сухопутными - не очень удачная идея. Если и будет кампания за город, то явно с водой будет связана. В других картах, даже сухопутных - я 99% всех карт выигрываю так и не ища этот Грааль чертов. Так что я считаю - раз город морской, то должен иметь и морской грааль. Грааль все равно не найти за первые 2 недели, а если вам удалось уничтожить передовой отряд врага с минимальными потерями - враг уже врядли восстановит силы и карта уже выиграна по умолчанию - только замок найдите. А если будет морской бонус у грааля, и много воды или островов - то город явно будет в выигрышной ситуации! Добавлено ([mergetime]1236188355[/mergetime]): То же с башней - вся карта открыта на ранних стадиях - у вас бонусы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Идея про Ктулху тоже понравилась.
Мораль всех героев врага падает на 1 при сражении с вашим героем, при обороне замка с Граалем войска противника имеют большую вероятность впасть в страх и пропустить ход, когда слушают жуткие звуки Ктулху. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2009, 18:25) Т. е. - тема не для выбора лучшего варианта, а лишь для накопления базы идей, если можно так выразиться ![]() именно. и что хочется ещё отметить - идеи общего плана потом могут быть реализованы и в других городах.. допустим - предложил кто-то действительно удачную в игровом плане идею - но вот нет в ней того "смака", нет в ней чего-то реально пиратского - и для Причала она не катит, а для чего-то иного - пуркуа па, почему бы и нет? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 22:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|