IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
> Причал: Грааль, ваши мнения и идеи
Мурсинушка
сообщение 04 Mar 2009, 09:48
Сообщение #41

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Гигантский якорь. Вражеский герой обязательно остановится в 1 клетке от входа в город. Напасть сможет только на следующийи день.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 04 Mar 2009, 12:25
Сообщение #42

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




Есть мысль немного изменить идею с Кораблем-Призраком. После постройки Граала в распоряжении игрока появляется тот самый пресловутый корабль-призрак, который можно использовать на глобальной карте. Корабль этот летает и дает порядочный бонус очкам передвижения.


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Mar 2009, 12:59 (Сообщение отредактировал tolich - 04 Mar 2009, 14:16)
Сообщение #43

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3253 раза




1) Ктулху
2) При атаке города с граалем часть атакующей армии гибнет (их ховает Ктулху). Живые завидуют мертвым (Мораль-1).
3) Выглядит... как Ктулху

Добавлено (через некоторое время)
А убер-заклинание - Зов Ктулху.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 04 Mar 2009, 14:05 (Сообщение отредактировал Ivor - 04 Mar 2009, 14:09)
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Офигеть. +2000 золота, 3ий грейд...
Создается ощущение, что никто, кроме Mantiss, не помнит, какие бонусы дают граали в других городах.

Сравните всё предложенное с бонусами других городов:
Цитата
Замок - Повышает на 2 балла боевой дух всех дружественных героев.
Оплот - Повышает на 2 балла удачу всех дружественных героев.
Башня - Открывает всю карту мира.
Инферно - Каждая неделя становится Неделей Беса (Прирост бесов + 15)
Некрополь - На 20% улучшает навык Некромантии у всех дружественных героев, обладающих этим навыком.


Видим, что бонус полезен, но суть грааля - +5000 золота и увеличенный прирост войск.

Мой вариант: Корабль-Призрак: открывается вся вода на карте (эффект водного картографа) и дает всем дружественным героям экспертное заклинание вызова лодки.

Docent Picolan, разве у Причала основные бонусы - не морские?
ИМХО, Причалу на полностью сухопутных картах должно быть не очень уютно smile.gif, и бонуса на деньги и прирост войск ему там хватит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Mar 2009, 14:28
Сообщение #45

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3253 раза




Цитата(Ivor @ 04 Mar 2009, 13:05)
Создается ощущение, что никто, кроме Mantiss, не помнит, какие бонусы дают граали в других городах.
...суть грааля - +5000 золота и увеличенный прирост войск.

Все всё помнят, Грааль дает указанный бонус по умолчанию для всех, поэтому пишут только отличия, так +2000 - это к тем пяти.
Цитата(Ivor @ 04 Mar 2009, 13:05)
...открывается вся вода на карте (эффект водного картографа) и дает всем дружественным героям экспертное заклинание вызова лодки.

А если нет моря?

Добавлено ([mergetime]1236166112[/mergetime]):
Хотя что
Цитата
различные глубоководные монстры
делают на картах без моря, это вопрос трудный.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Mar 2009, 14:35
Сообщение #46

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




--А если нет моря?
И если нет тоже открывается вся вода и даётся экспертный вызов лодки. А вот то, что это невозможно применить - это уже другой вопрос. Нечего причалу делать без моря, конечно на суше они не так сильны.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 04 Mar 2009, 15:03
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(tolich @ 04 Mar 2009, 14:28)
Все всё помнят, Грааль дает указанный бонус по умолчанию для всех, поэтому пишут только отличия, так +2000 - это к тем пяти.

Предлагаю сыграть: Мне бонус +2000 золота. Тебе - любой из доп. бонусов граалей других городов.

Цитата(tolich @ 04 Mar 2009, 14:28)
Цитата(Ivor @ 04 Mar 2009, 13:05)
...открывается вся вода на карте (эффект водного картографа) и дает всем дружественным героям экспертное заклинание вызова лодки.

А если нет моря?

banghead.gif
Цитата
Причалу на полностью сухопутных картах должно быть не очень уютно , и бонуса на деньги и прирост войск ему там хватит.


Цитата(hippocamus @ 04 Mar 2009, 14:35)
Нечего причалу делать без моря, конечно на суше они не так сильны.

+Много


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Mar 2009, 15:13
Сообщение #48

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




логика отходит на второй.. да нет, на третий, а может даже и десятый план когда речь заходит о игровой механике - следуя ей, и прежде всего так любомому многими "балансу" - города должны быть примерно одинаковы - и если и отличны - то в равном плане, а когда же город развит односторонне - и есть большая вероятность что именно этой стороны вообще на карте предоставлено не будет - Причал станет не просто крайне не популярен как в мультиплеере, так и в сингле - он будет даже антипопулярен. зачем нам второй Конфлюкс? одного мало?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 04 Mar 2009, 15:28
Сообщение #49

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 731
Спасибо сказали: 10395 раз




Последняя не задействованная граалями характеристика героев - опыт. Так что если есть очень большое желание давать бонус именно всем героям, то видимо стоит отталкиваться именно от опыта.
Например так:
Грааль: Остров погибших кораблей.
Вид: На заднем плане конструкция из различных кораблей на воде.
Особое свойство: Все ваши герои получают на 50% больше опыта в бою.
При желании можно добавить еще 50% за морские бои.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Mar 2009, 15:30
Сообщение #50

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3253 раза




Кстати, в самых первых Героях бонус Волшебниц тоже абсолютно бесполезен, если на карте нет морей.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Mar 2009, 16:00
Сообщение #51

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3253 раза




Так что на бесполезность некоторых бонусов Грааля на неморских картах, в принципе, можно не зацикливаться.
Причал, может быть, вообще устаналивается исключительно на берегу, а там где нет моря - нет и Причала.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Mar 2009, 16:42
Сообщение #52

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




тогда его нет на 75% карт wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Mar 2009, 16:57 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 04 Mar 2009, 17:09)
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Имхо - нормально, если у Причала будет именно что морской бонус.
"Уравниловка" здесь не нужна - тогда уж стоит убрать маяки и верфи, а герои пусть превращаются в корабли на воде, как в Дисайплах fie.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Mar 2009, 18:03
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, тоже про сами знаете кого подумал crazy.gif
Владыка Бесконечного океана
Каждый день дает случайный ресурс
Каждую неделю герой, защищающий город, может получить любой артефакт
Может дать второго Хранителя. Только для поддержания его существования надо раз в неделю приносить жертвы (количество зависит от уровня хранителя, наверно...)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 04 Mar 2009, 18:21
Сообщение #55

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




А чем мой якорь не нравится? В стиле, и бонус не морской.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Mar 2009, 18:23
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Кто сказал, что не нравится?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Mar 2009, 18:25
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, вот-вот smile.gif Тут, по-моему, комментировали в основном лишь спорные моменты lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1236180354[/mergetime]):
Т. е. - тема не для выбора лучшего варианта, а лишь для накопления базы идей, если можно так выразиться smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 04 Mar 2009, 20:39
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




ИМХО - если играешь причалом, то можно поставить случайную карту с большой водой - тогда 90% что город будет у воды laugh.gif

А уравнивать такой морской город с сухопутными - не очень удачная идея.

Если и будет кампания за город, то явно с водой будет связана. В других картах, даже сухопутных - я 99% всех карт выигрываю так и не ища этот Грааль чертов.

Так что я считаю - раз город морской, то должен иметь и морской грааль. Грааль все равно не найти за первые 2 недели, а если вам удалось уничтожить передовой отряд врага с минимальными потерями - враг уже врядли восстановит силы и карта уже выиграна по умолчанию - только замок найдите. А если будет морской бонус у грааля, и много воды или островов - то город явно будет в выигрышной ситуации!

Добавлено ([mergetime]1236188355[/mergetime]):
То же с башней - вся карта открыта на ранних стадиях - у вас бонусы laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 04 Mar 2009, 21:31
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Идея про Ктулху тоже понравилась.
Мораль всех героев врага падает на 1 при сражении с вашим героем,
при обороне замка с Граалем войска противника имеют большую вероятность впасть в страх и пропустить ход, когда слушают жуткие звуки Ктулху.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Mar 2009, 00:58
Сообщение #60

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2009, 18:25)
Т. е. - тема не для выбора лучшего варианта, а лишь для накопления базы идей, если можно так выразиться smile.gif

именно.

и что хочется ещё отметить - идеи общего плана потом могут быть реализованы и в других городах.. допустим - предложил кто-то действительно удачную в игровом плане идею - но вот нет в ней того "смака", нет в ней чего-то реально пиратского - и для Причала она не катит, а для чего-то иного - пуркуа па, почему бы и нет? spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 August 2025 - 22:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика