Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
04 Mar 2009, 09:48
Сообщение
#41
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
Гигантский якорь. Вражеский герой обязательно остановится в 1 клетке от входа в город. Напасть сможет только на следующийи день.
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
04 Mar 2009, 12:25
Сообщение
#42
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза |
Есть мысль немного изменить идею с Кораблем-Призраком. После постройки Граала в распоряжении игрока появляется тот самый пресловутый корабль-призрак, который можно использовать на глобальной карте. Корабль этот летает и дает порядочный бонус очкам передвижения.
-------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
|
04 Mar 2009, 12:59
(Сообщение отредактировал tolich - 04 Mar 2009, 14:16)
Сообщение
#43
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
1) Ктулху
2) При атаке города с граалем часть атакующей армии гибнет (их ховает Ктулху). Живые завидуют мертвым (Мораль-1). 3) Выглядит... как Ктулху Добавлено (через некоторое время) А убер-заклинание - Зов Ктулху. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Mar 2009, 14:05
(Сообщение отредактировал Ivor - 04 Mar 2009, 14:09)
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Офигеть. +2000 золота, 3ий грейд...
Создается ощущение, что никто, кроме Mantiss, не помнит, какие бонусы дают граали в других городах. Сравните всё предложенное с бонусами других городов: Цитата Замок - Повышает на 2 балла боевой дух всех дружественных героев. Оплот - Повышает на 2 балла удачу всех дружественных героев. Башня - Открывает всю карту мира. Инферно - Каждая неделя становится Неделей Беса (Прирост бесов + 15) Некрополь - На 20% улучшает навык Некромантии у всех дружественных героев, обладающих этим навыком. Видим, что бонус полезен, но суть грааля - +5000 золота и увеличенный прирост войск. Мой вариант: Корабль-Призрак: открывается вся вода на карте (эффект водного картографа) и дает всем дружественным героям экспертное заклинание вызова лодки. Docent Picolan, разве у Причала основные бонусы - не морские? ИМХО, Причалу на полностью сухопутных картах должно быть не очень уютно -------------------- |
|
|
|
04 Mar 2009, 14:28
Сообщение
#45
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
Цитата(Ivor @ 04 Mar 2009, 13:05) Создается ощущение, что никто, кроме Mantiss, не помнит, какие бонусы дают граали в других городах. ...суть грааля - +5000 золота и увеличенный прирост войск. Все всё помнят, Грааль дает указанный бонус по умолчанию для всех, поэтому пишут только отличия, так +2000 - это к тем пяти. Цитата(Ivor @ 04 Mar 2009, 13:05) ...открывается вся вода на карте (эффект водного картографа) и дает всем дружественным героям экспертное заклинание вызова лодки. А если нет моря? Добавлено ([mergetime]1236166112[/mergetime]): Хотя что Цитата различные глубоководные монстры делают на картах без моря, это вопрос трудный.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Mar 2009, 14:35
Сообщение
#46
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
--А если нет моря?
И если нет тоже открывается вся вода и даётся экспертный вызов лодки. А вот то, что это невозможно применить - это уже другой вопрос. Нечего причалу делать без моря, конечно на суше они не так сильны. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Mar 2009, 15:03
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(tolich @ 04 Mar 2009, 14:28) Все всё помнят, Грааль дает указанный бонус по умолчанию для всех, поэтому пишут только отличия, так +2000 - это к тем пяти. Предлагаю сыграть: Мне бонус +2000 золота. Тебе - любой из доп. бонусов граалей других городов. Цитата(tolich @ 04 Mar 2009, 14:28) Цитата(Ivor @ 04 Mar 2009, 13:05) ...открывается вся вода на карте (эффект водного картографа) и дает всем дружественным героям экспертное заклинание вызова лодки. А если нет моря? Цитата Причалу на полностью сухопутных картах должно быть не очень уютно , и бонуса на деньги и прирост войск ему там хватит. Цитата(hippocamus @ 04 Mar 2009, 14:35) Нечего причалу делать без моря, конечно на суше они не так сильны. +Много -------------------- |
|
|
|
04 Mar 2009, 15:13
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
логика отходит на второй.. да нет, на третий, а может даже и десятый план когда речь заходит о игровой механике - следуя ей, и прежде всего так любомому многими "балансу" - города должны быть примерно одинаковы - и если и отличны - то в равном плане, а когда же город развит односторонне - и есть большая вероятность что именно этой стороны вообще на карте предоставлено не будет - Причал станет не просто крайне не популярен как в мультиплеере, так и в сингле - он будет даже антипопулярен. зачем нам второй Конфлюкс? одного мало?
|
|
|
|
04 Mar 2009, 15:28
Сообщение
#49
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 781 Спасибо сказали: 10514 раза |
Последняя не задействованная граалями характеристика героев - опыт. Так что если есть очень большое желание давать бонус именно всем героям, то видимо стоит отталкиваться именно от опыта.
Например так: Грааль: Остров погибших кораблей. Вид: На заднем плане конструкция из различных кораблей на воде. Особое свойство: Все ваши герои получают на 50% больше опыта в бою. При желании можно добавить еще 50% за морские бои. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
04 Mar 2009, 15:30
Сообщение
#50
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
Кстати, в самых первых Героях бонус Волшебниц тоже абсолютно бесполезен, если на карте нет морей.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Mar 2009, 16:00
Сообщение
#51
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
Так что на бесполезность некоторых бонусов Грааля на неморских картах, в принципе, можно не зацикливаться.
Причал, может быть, вообще устаналивается исключительно на берегу, а там где нет моря - нет и Причала. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Mar 2009, 16:42
Сообщение
#52
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
тогда его нет на 75% карт
|
|
|
|
04 Mar 2009, 16:57
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 04 Mar 2009, 17:09)
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19918 раз |
Имхо - нормально, если у Причала будет именно что морской бонус.
"Уравниловка" здесь не нужна - тогда уж стоит убрать маяки и верфи, а герои пусть превращаются в корабли на воде, как в Дисайплах -------------------- |
|
|
|
04 Mar 2009, 18:03
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Да, тоже про сами знаете кого подумал
Владыка Бесконечного океана Каждый день дает случайный ресурс Каждую неделю герой, защищающий город, может получить любой артефакт Может дать второго Хранителя. Только для поддержания его существования надо раз в неделю приносить жертвы (количество зависит от уровня хранителя, наверно...)
-------------------- ![]() |
|
|
|
04 Mar 2009, 18:21
Сообщение
#55
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
А чем мой якорь не нравится? В стиле, и бонус не морской.
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
04 Mar 2009, 18:23
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Кто сказал, что не нравится?
-------------------- ![]() |
|
|
|
04 Mar 2009, 18:25
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19918 раз |
Agar6, вот-вот
Добавлено ([mergetime]1236180354[/mergetime]): Т. е. - тема не для выбора лучшего варианта, а лишь для накопления базы идей, если можно так выразиться -------------------- |
|
|
|
04 Mar 2009, 20:39
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
ИМХО - если играешь причалом, то можно поставить случайную карту с большой водой - тогда 90% что город будет у воды
А уравнивать такой морской город с сухопутными - не очень удачная идея. Если и будет кампания за город, то явно с водой будет связана. В других картах, даже сухопутных - я 99% всех карт выигрываю так и не ища этот Грааль чертов. Так что я считаю - раз город морской, то должен иметь и морской грааль. Грааль все равно не найти за первые 2 недели, а если вам удалось уничтожить передовой отряд врага с минимальными потерями - враг уже врядли восстановит силы и карта уже выиграна по умолчанию - только замок найдите. А если будет морской бонус у грааля, и много воды или островов - то город явно будет в выигрышной ситуации! Добавлено ([mergetime]1236188355[/mergetime]): То же с башней - вся карта открыта на ранних стадиях - у вас бонусы |
|
|
|
04 Mar 2009, 21:31
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз |
Идея про Ктулху тоже понравилась.
Мораль всех героев врага падает на 1 при сражении с вашим героем, при обороне замка с Граалем войска противника имеют большую вероятность впасть в страх и пропустить ход, когда слушают жуткие звуки Ктулху. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
|
05 Mar 2009, 00:58
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2009, 18:25) Т. е. - тема не для выбора лучшего варианта, а лишь для накопления базы идей, если можно так выразиться именно. и что хочется ещё отметить - идеи общего плана потом могут быть реализованы и в других городах.. допустим - предложил кто-то действительно удачную в игровом плане идею - но вот нет в ней того "смака", нет в ней чего-то реально пиратского - и для Причала она не катит, а для чего-то иного - пуркуа па, почему бы и нет? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 November 2025 - 06:32 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|