IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Мысль про тележки, ...
nLc
сообщение 23 Mar 2009, 19:38
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




думаю давно пора сделать все тележки отдельными специфичными юнитами
которые покупаются в отдельные 4е слота
это сразу решит все баги скриптов группы вармашинес

+ допустим чтобы можно было менять их положение между слотами и т.д.
+ тактика чтобы на них тоже действовала и позволяла раставить их так как хочется
если есть мысли что тележки будут имбой то ограничить число тележек по левелу героя деленнному на...(варианты)...

+ опять же можно сделать новый навык или завязать на тактику возможность упихать обычного юнита в слот тележки smile.gif

вот такая мысля smile.gif кто что скажет?


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 23 Mar 2009, 23:18
Сообщение #2

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Я бы, как вариант, предложил сделать микро-тактику для "тележек", т. е. разрешить менять местами боевые машины - подводу с катапультой или палаткой. Если, конечно, такое возможно, то сделать перестановку боевых машин возможной на любые клетки границы поля боя. Первый вариант может быть проще - меняешь расположение прямо в окне героя (правда, как быть сподводой?). Второй вариант - предпочтительнее, но сделать это можно, наверное только в связке с навыком Тактики, хотя можно прикрутить специальное окошко (тоже в окне героя) для смены расположения. Остаётся вопрос - смогут это делать все герои, или только те, кто специализируется на боевых машинах?

З. Ы. Насчет отрядов боевых машин - это интересная мысль, но, по-моему, обычно для монстров мест не хватает... Ха, фишка - меняешь отряд и боевую машину местами в окне героя - тоже типа тактика, либо сделать, чтобы отряд монстров не выводился при этом на поле боя!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 24 Mar 2009, 00:15
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




ну типа того
а что с подводой? все как просто с отрядами
захотел палатку наверх катапульту посредине а балисту вниз кинул
подводу куда там осталось smile.gif
думаю менять местами тележки могут все
а вот тактику для них включать тока у спецов по любой тележке

вариантов в принципе море
можно и монстров туда пихать smile.gif те монстры что там будут с мини иконками например за счет невозможности таскать одну из тележек
ну и вариант например что это типа засадные монстры и туда мона пинуть только небольшое их число например меньше 10 smile.gif


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 24 Mar 2009, 10:36
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




а по теме у кого еще есть какие мысли?
кст может для всех этих тележек, а также големов сделать магию
починка механизмов(аналогично воскрешению живых)?
на 3ий уровень ее впихнуть...


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 24 Mar 2009, 10:52
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12720 раз




Уж лучше добавить гремлинам свойство починки своей техники и поломки чужой. Магии не надо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 24 Mar 2009, 11:15
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




а почему тока гремлинам? я думаю гномики не хуже разбираются в механизмах да и люди тоже должны


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 24 Mar 2009, 13:22
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




кст сюда же до кучи
может сделать спец юнита - препятствие
типа деревянная или каменная стена
юнит имеет жизнь но ничего другого не умеет
оформить соотв. магию или навык
в начале боя игрок после тактики может разместить 6 таких препятствий
т.е. закрыть 2х стрелков если они в углах
smile.gif
на стенки могут действовать разрушительные магии типа метеоритный дождь, но не могут всякие берсерки или проклятия smile.gif


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 October 2025 - 07:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика