![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
думаю давно пора сделать все тележки отдельными специфичными юнитами
которые покупаются в отдельные 4е слота это сразу решит все баги скриптов группы вармашинес + допустим чтобы можно было менять их положение между слотами и т.д. + тактика чтобы на них тоже действовала и позволяла раставить их так как хочется если есть мысли что тележки будут имбой то ограничить число тележек по левелу героя деленнному на...(варианты)... + опять же можно сделать новый навык или завязать на тактику возможность упихать обычного юнита в слот тележки ![]() вот такая мысля ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Я бы, как вариант, предложил сделать микро-тактику для "тележек", т. е. разрешить менять местами боевые машины - подводу с катапультой или палаткой. Если, конечно, такое возможно, то сделать перестановку боевых машин возможной на любые клетки границы поля боя. Первый вариант может быть проще - меняешь расположение прямо в окне героя (правда, как быть сподводой?). Второй вариант - предпочтительнее, но сделать это можно, наверное только в связке с навыком Тактики, хотя можно прикрутить специальное окошко (тоже в окне героя) для смены расположения. Остаётся вопрос - смогут это делать все герои, или только те, кто специализируется на боевых машинах?
З. Ы. Насчет отрядов боевых машин - это интересная мысль, но, по-моему, обычно для монстров мест не хватает... Ха, фишка - меняешь отряд и боевую машину местами в окне героя - тоже типа тактика, либо сделать, чтобы отряд монстров не выводился при этом на поле боя! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
ну типа того
а что с подводой? все как просто с отрядами захотел палатку наверх катапульту посредине а балисту вниз кинул подводу куда там осталось ![]() думаю менять местами тележки могут все а вот тактику для них включать тока у спецов по любой тележке вариантов в принципе море можно и монстров туда пихать ![]() ну и вариант например что это типа засадные монстры и туда мона пинуть только небольшое их число например меньше 10 ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
а по теме у кого еще есть какие мысли?
кст может для всех этих тележек, а также големов сделать магию починка механизмов(аналогично воскрешению живых)? на 3ий уровень ее впихнуть... -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12720 раз ![]() |
Уж лучше добавить гремлинам свойство починки своей техники и поломки чужой. Магии не надо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
а почему тока гремлинам? я думаю гномики не хуже разбираются в механизмах да и люди тоже должны
-------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
кст сюда же до кучи
может сделать спец юнита - препятствие типа деревянная или каменная стена юнит имеет жизнь но ничего другого не умеет оформить соотв. магию или навык в начале боя игрок после тактики может разместить 6 таких препятствий т.е. закрыть 2х стрелков если они в углах ![]() на стенки могут действовать разрушительные магии типа метеоритный дождь, но не могут всякие берсерки или проклятия ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 October 2025 - 07:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|