Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
04 Jul 2008, 17:47
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Извени но на сотовом не так легко печатать,когда буду в Москве приведу правильные примеры
|
|
|
|
04 Jul 2008, 19:19
Сообщение
#102
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Он хотел сказать, что если у тебя эксперт в 2 и более стихиях, это никак не отражается на бонусах к заклинаню "Волшебная стрела", бонус идёт лишь за 1 стихию. Кстати, нужно заодно исправить этот промах -- каждая стихия будет давать бонус "Волшебной стреле";
можно ещё сделать бонусы другим заклинаниям: Огненная стена -- воздух усиливает стену и увеличивает её урон. Можно даже придумать "Движущуюся стену огня" -- каждый ход стена будет сдвигаться на 1-2 клетки в указанном направлении. -------------------- |
|
|
|
04 Jul 2008, 21:45
Сообщение
#103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Стена оля демиурги ?
|
|
|
|
04 Jul 2008, 22:36
Сообщение
#104
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 998 Спасибо сказали: 1434 раза |
Цитата(hippocamus @ 04 Jul 2008, 16:19) Да, в Морровинде была пара заклов "Метка" и "Возврат", примерно как в Диабло "Врата города" с возможностью возврата. О, "метка" сможет стать хорошим заклинанием в мультике, где запрещены полёт и гор.порталМожно реализовать и такое. Это НУЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ! -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
04 Jul 2008, 23:55
Сообщение
#105
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 134 Спасибо сказали: 13450 раз |
Файр, не такое уж крутое заклятье эта Стрела чтоб так круто развиваться.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
05 Jul 2008, 07:53
Сообщение
#106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Я просто саму идею показал,а стрела единственное боевое заклинание которое содержит 4стихии,можно дать 2стихии некторым заклинаниям
|
|
|
|
05 Jul 2008, 11:01
Сообщение
#107
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Для начала,нужно добитьс,что б они(нововведения) хотя бы в опциях были, иначе,просто треп получается...
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
25 Feb 2009, 12:44
Сообщение
#108
|
|||||||||||||
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 134 Спасибо сказали: 13450 раз |
Система восполнения маны сейчас такова:
Герой без мистицизма восполняет 1 маны в день с базовым - 2, экспертным - 4 Есть арты, которые добавляют от 1 до 3 маны в день. Для героев более-менее серьёзных этот прирост маны - незначительная деталь, которой можно пренебречь. В воге сделали что мистицизм восполняет 10-20-30% от максимума. Это как вариант неплохо. Но я хочу предложить систему подкачки без мистицизма. Герой ежедневно восстанавливает количество маны равное trunc(lg(Exp))-2 то есть, в зависимости от опыта. примеры:
то есть - (количество цифр в общем опыте)-2 А навык "Мистицизм" может давать тогда не прирост в процентах, а также как и сейчас - удваивать, утраивать и учетверять ежедневный прирост. Кто как думает? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
||||||||||||
|
|
|||||||||||||
25 Feb 2009, 13:00
Сообщение
#109
|
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза |
Мне кажется формула должна быть попроще, да и 5 или 10 или даже 20 очков манны в день с мистицизмом - маловато.
Мне нравится вариант из ТЕ -------------------- этъя опять
|
|
|
|
25 Feb 2009, 13:06
Сообщение
#110
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 134 Спасибо сказали: 13450 раз |
Ну, Мистицизм может пусть и работает как в ТЕ,
но чтобе БЕЗ мистицизма был прирост по такой схеме - согласны? Ведь всё же. герой. приобретая опыт в одних сферах, не может оставаться всё таким же полным лохом в другой... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
25 Feb 2009, 13:34
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Мне нравится. Формула всё равно будет скрыта, а прирост адекватный
-------------------- |
|
|
|
25 Feb 2009, 14:03
Сообщение
#112
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
надо подумать на этот счёт
|
|
|
|
25 Feb 2009, 15:24
Сообщение
#113
|
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз |
Цитата(GORynytch @ 04 Jul 2008, 19:19) Кстати, нужно заодно исправить этот промах -- каждая стихия будет давать бонус "Волшебной стреле"; Ну или пусть хотя бы сферы на 50% бонус урона от магии стихий стыкуются в случае магической стрелы. То есть урон эксперта = сила*10+(вроде)20. Наносит например 100 урона. Поставил сферу бушующего огня - стал урон 150, поставил вдобавок сферу илистого озера - урон уже 200 и тд, в при наличии 4 сфер магическая стрела будет наносить урон=сила*30+бонус, с героем Циель получится тогда сила*35( если специализация идет от базового урона) или сила*45( если от реально наносимого), выгодно в плане маны и весьма больно. Цитата(hippocamus @ 25 Feb 2008, 12:44) Герой ежедневно восстанавливает количество маны равное trunc(lg(Exp))-2 .... Кто как думает? вот это действительно хорошая идея -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
|
25 Feb 2009, 15:37
Сообщение
#114
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 304 Спасибо сказали: 411 раз |
Поповоду заклинаний - огненная стена почти бесполезна. Может разрешить ее напосредственно под вражеским отрядом разжигать?
-------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
|
25 Feb 2009, 15:41
Сообщение
#115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Так и не осилил прочесть все 6 страниц. Может кто и предлагал это где-то на предыдущих страницах, если да, то извините
Мне нравится, что всего 4 школы магии - т.к. уже говорилось, что баланс сил нарушается, если добавить новые. Согласитесь - если вы маг, то охватить спектр всех школ магии довольно проблемно - сколько бы слотов для навыков у вас не было - уровень же тяжелее повышать! Опустим нюансы как внешние школы, что за деньги учат... просто не очень удобно. Для баланса так и хочется ввести компенсацию и в боевые навыки... Можно сделать ВОГ-опцию чтобы это подключалось или отключалось. 1) Как вариант можно "заменить или переименовать" школы магий и переназначить заклинания. Боевая школа магии (наносит урон и все в таком духе) Защитная школа магии (все позитивные эффекты) Школа проклятий (вся гадость, что мы наводим на врага) 4-я школа магии, без названия (тут призывы и прочие заклинания) Итого 4 школы, но магия другая! Для баланса предлагаю добавить в школы по нескольким заклинаниям, чтобы более-менее сохранить состав заклинаний. Поясню чем это может быть лучше?! Вы скажите, что боевой маг вынесет всех?! Но не тут-то было! Против защитного мага он проиграет - тот умеет защищаться от магии и оружия! Или защитная школа самая сильная? Не факт! Тут у всех школ есть своя тактика! Если вы сторонник 4-й школы, то вы можете манипулировать колличеством армии, воскрешать ее (кстати тут я предлагаю соединить воскрешение и поднятие мертвецов). Школа благословений способна так усилить потенциал воинов, что варвары могут позавидовать. Это чем-то напоминает систему магии в Г4 и Г5 |
|
|
|
25 Feb 2009, 16:51
Сообщение
#116
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
Стена огня очень полезный закл.
4-я школа это Астрал + Разум. Можно назвать Медиум. То есть ты предлагаешь ввести 4 навыка, по-другому сгруппировав заклинания? По-моему логично и хорошо. И прирост магии как предложил гиппокамус тоже хорошо. -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
25 Feb 2009, 17:03
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 25 Feb 2009, 17:04)
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
hippocamus, отличный вариант прироста без Мистицизма
Maestro, Мурсинушка, не стоит. Какой толк в школах, которые наполнены лишь однотипными заклинаниями? Существующие школы - весьма универсальны и самодостаточны, в предложенном же варианте мы имеем четыре школы, не представляющие собой ровным счетом ничего ценного по отдельности. -------------------- |
|
|
|
25 Feb 2009, 17:04
(Сообщение отредактировал fireman - 25 Feb 2009, 17:06)
Сообщение
#118
|
|||||||||
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Гипо хорошо,только при первом уровне лучше тоже плюс один в день,а то старые миссии не пройти.
Вообще может сделать зависимость от навыка "знание"
и так далее Мистицизм путь даёт при баз +3,при продви +6,при экспе +12 |
||||||||
|
|
|||||||||
25 Feb 2009, 17:06
Сообщение
#119
|
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз |
идея переименования школ магий ставит крест на персонажах конфлюкса и их вторичных навыках. С "Молитвой" отличный пример. Причастность ее к магии воды весьма сомнительна если руководствоваться логикой, но лучше оставить как есть.
-------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
|
25 Feb 2009, 17:09
Сообщение
#120
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
OVERLORD, молитва - упрощенное название. Это, скорее, временное переполнение юнита жизненной силой, эдакий магический эквивалент воздействия боевого стимулятора. Думаю, что это как раз-так связано с силой Воды
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 December 2025 - 11:39 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|