IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Closed TopicStart new topic
> Новые школы магии, 4 стихи + свет и тьма
Нужны ли 2 дополнительные школы магии (предварительно сбалансированные)
Нужны ли 2 дополнительные школы магии (предварительно сбалансированные)
Да [ 3 ] ** [12.00%]
Нет [ 20 ] ** [80.00%]
Не знаю [ 2 ] ** [8.00%]
Всего голосов: 25
  
fireman
сообщение 04 Jul 2008, 17:47
Сообщение #101

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Извени но на сотовом не так легко печатать,когда буду в Москве приведу правильные примеры
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 04 Jul 2008, 19:19
Сообщение #102

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Он хотел сказать, что если у тебя эксперт в 2 и более стихиях, это никак не отражается на бонусах к заклинаню "Волшебная стрела", бонус идёт лишь за 1 стихию. Кстати, нужно заодно исправить этот промах -- каждая стихия будет давать бонус "Волшебной стреле";
можно ещё сделать бонусы другим заклинаниям: Огненная стена -- воздух усиливает стену и увеличивает её урон. Можно даже придумать "Движущуюся стену огня" -- каждый ход стена будет сдвигаться на 1-2 клетки в указанном направлении.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 04 Jul 2008, 21:45
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Стена оля демиурги ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 04 Jul 2008, 22:36
Сообщение #104

FFuck_oFF
Сообщений: 3 998
Спасибо сказали: 1434 раза




Цитата(hippocamus @ 04 Jul 2008, 16:19)
Да, в Морровинде была пара заклов "Метка" и "Возврат", примерно как в Диабло "Врата города" с возможностью возврата.
Можно реализовать и такое.
О, "метка" сможет стать хорошим заклинанием в мультике, где запрещены полёт и гор.портал
Это НУЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ!


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Jul 2008, 23:55
Сообщение #105

допустим, мяў
Сообщений: 24 134
Спасибо сказали: 13450 раз




Файр, не такое уж крутое заклятье эта Стрела чтоб так круто развиваться.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 05 Jul 2008, 07:53
Сообщение #106

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Я просто саму идею показал,а стрела единственное боевое заклинание которое содержит 4стихии,можно дать 2стихии некторым заклинаниям
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 05 Jul 2008, 11:01
Сообщение #107

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Для начала,нужно добитьс,что б они(нововведения) хотя бы в опциях были, иначе,просто треп получается...


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Feb 2009, 12:44
Сообщение #108

допустим, мяў
Сообщений: 24 134
Спасибо сказали: 13450 раз




Система восполнения маны сейчас такова:
Герой без мистицизма восполняет 1 маны в день
с базовым - 2, экспертным - 4
Есть арты, которые добавляют от 1 до 3 маны в день.
Для героев более-менее серьёзных этот прирост маны - незначительная деталь, которой можно пренебречь.

В воге сделали что мистицизм восполняет 10-20-30% от максимума. Это как вариант неплохо.
Но я хочу предложить систему подкачки без мистицизма.

Герой ежедневно восстанавливает количество маны равное
trunc(lg(Exp))-2
то есть, в зависимости от опыта. примеры:
ОпытПрирост маны
720
1181
9801
20512
34206515

то есть - (количество цифр в общем опыте)-2
А навык "Мистицизм" может давать тогда не прирост в процентах, а также как и сейчас - удваивать, утраивать и учетверять ежедневный прирост.

Кто как думает?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 25 Feb 2009, 13:00
Сообщение #109

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Мне кажется формула должна быть попроще, да и 5 или 10 или даже 20 очков манны в день с мистицизмом - маловато.
Мне нравится вариант из ТЕ


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Feb 2009, 13:06
Сообщение #110

допустим, мяў
Сообщений: 24 134
Спасибо сказали: 13450 раз




Ну, Мистицизм может пусть и работает как в ТЕ,
но чтобе БЕЗ мистицизма был прирост по такой схеме - согласны?
Ведь всё же. герой. приобретая опыт в одних сферах, не может оставаться всё таким же полным лохом в другой...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Feb 2009, 13:34
Сообщение #111

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Мне нравится. Формула всё равно будет скрыта, а прирост адекватный


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 25 Feb 2009, 14:03
Сообщение #112

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




надо подумать на этот счёт
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
OVERLORD
сообщение 25 Feb 2009, 15:24
Сообщение #113

Герой
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 46 раз




Цитата(GORynytch @ 04 Jul 2008, 19:19)
Кстати, нужно заодно исправить этот промах -- каждая стихия будет давать бонус "Волшебной стреле";

Ну или пусть хотя бы сферы на 50% бонус урона от магии стихий стыкуются в случае магической стрелы. То есть урон эксперта = сила*10+(вроде)20. Наносит например 100 урона. Поставил сферу бушующего огня - стал урон 150, поставил вдобавок сферу илистого озера - урон уже 200 и тд, в при наличии 4 сфер магическая стрела будет наносить урон=сила*30+бонус, с героем Циель получится тогда сила*35( если специализация идет от базового урона) или сила*45( если от реально наносимого), выгодно в плане маны и весьма больно.

Цитата(hippocamus @ 25 Feb 2008, 12:44)
Герой ежедневно восстанавливает количество маны равное
trunc(lg(Exp))-2
....
Кто как думает?

вот это действительно хорошая идея


--------------------
Might, Experience, and Black Dragons ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 25 Feb 2009, 15:37
Сообщение #114

Мечтатель
Сообщений: 304
Спасибо сказали: 411 раз




Поповоду заклинаний - огненная стена почти бесполезна. Может разрешить ее напосредственно под вражеским отрядом разжигать?


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 25 Feb 2009, 15:41
Сообщение #115

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Так и не осилил прочесть все 6 страниц. Может кто и предлагал это где-то на предыдущих страницах, если да, то извините laugh.gif Если нет, то вот вам:

Мне нравится, что всего 4 школы магии - т.к. уже говорилось, что баланс сил нарушается, если добавить новые. Согласитесь - если вы маг, то охватить спектр всех школ магии довольно проблемно - сколько бы слотов для навыков у вас не было - уровень же тяжелее повышать! Опустим нюансы как внешние школы, что за деньги учат... просто не очень удобно.

Для баланса так и хочется ввести компенсацию и в боевые навыки...

Можно сделать ВОГ-опцию чтобы это подключалось или отключалось.
1) Как вариант можно "заменить или переименовать" школы магий и переназначить заклинания.
Боевая школа магии (наносит урон и все в таком духе)
Защитная школа магии (все позитивные эффекты)
Школа проклятий (вся гадость, что мы наводим на врага)
4-я школа магии, без названия (тут призывы и прочие заклинания)

Итого 4 школы, но магия другая! Для баланса предлагаю добавить в школы по нескольким заклинаниям, чтобы более-менее сохранить состав заклинаний.

Поясню чем это может быть лучше?! Вы скажите, что боевой маг вынесет всех?! Но не тут-то было! Против защитного мага он проиграет - тот умеет защищаться от магии и оружия!
Или защитная школа самая сильная? Не факт! Тут у всех школ есть своя тактика! Если вы сторонник 4-й школы, то вы можете манипулировать колличеством армии, воскрешать ее (кстати тут я предлагаю соединить воскрешение и поднятие мертвецов).
Школа благословений способна так усилить потенциал воинов, что варвары могут позавидовать.

Это чем-то напоминает систему магии в Г4 и Г5 laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 25 Feb 2009, 16:51
Сообщение #116

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Стена огня очень полезный закл.

4-я школа это Астрал + Разум. Можно назвать Медиум.
То есть ты предлагаешь ввести 4 навыка, по-другому сгруппировав заклинания? По-моему логично и хорошо.
И прирост магии как предложил гиппокамус тоже хорошо.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Feb 2009, 17:03 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 25 Feb 2009, 17:04)
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




hippocamus, отличный вариант прироста без Мистицизма good.gif Единственное замечание - минимальным значением прироста лучше все же оставить 1 ед. в день.

Maestro, Мурсинушка, не стоит. Какой толк в школах, которые наполнены лишь однотипными заклинаниями? Существующие школы - весьма универсальны и самодостаточны, в предложенном же варианте мы имеем четыре школы, не представляющие собой ровным счетом ничего ценного по отдельности.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Feb 2009, 17:04 (Сообщение отредактировал fireman - 25 Feb 2009, 17:06)
Сообщение #118

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Гипо хорошо,только при первом уровне лучше тоже плюс один в день,а то старые миссии не пройти.

Вообще может сделать зависимость от навыка "знание"

знанияПрирост маны
1-91
10-192
20-293

и так далее

Мистицизм путь даёт при баз +3,при продви +6,при экспе +12


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
OVERLORD
сообщение 25 Feb 2009, 17:06
Сообщение #119

Герой
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 46 раз




идея переименования школ магий ставит крест на персонажах конфлюкса и их вторичных навыках. С "Молитвой" отличный пример. Причастность ее к магии воды весьма сомнительна если руководствоваться логикой, но лучше оставить как есть.


--------------------
Might, Experience, and Black Dragons ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Feb 2009, 17:09
Сообщение #120

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




OVERLORD, молитва - упрощенное название. Это, скорее, временное переполнение юнита жизненной силой, эдакий магический эквивалент воздействия боевого стимулятора. Думаю, что это как раз-так связано с силой Воды yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 December 2025 - 11:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика