IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Closed TopicStart new topic
> Новые школы магии, 4 стихи + свет и тьма
Нужны ли 2 дополнительные школы магии (предварительно сбалансированные)
Нужны ли 2 дополнительные школы магии (предварительно сбалансированные)
Да [ 3 ] ** [12.00%]
Нет [ 20 ] ** [80.00%]
Не знаю [ 2 ] ** [8.00%]
Всего голосов: 25
  
gamecreator
сообщение 25 May 2008, 17:09
Сообщение #21

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




я считаю что новые школы нужно добавлять только в случае крайней необходимости, максимум одну.

Добавлено ([mergetime]1211724549[/mergetime]):
могу попытаться объяснить почему заклинание отнесено именно к этой школе
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 25 May 2008, 17:54
Сообщение #22

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




А если ВСЮ магию разделить дополнительно на тёмную и светлую. (+ две "закладки" в книге магии) и добавить несколько "специфичных"(нестихийных) заклинаний для Тьмы и Света. А то мне кажется что от старых школ ничего не останется.
Предлогаю заклинание для тьмы: Зеркало Боли - накладывается на свой отряд, при атаке на этот отряд, атакующему возвращается % урона (разный % на разных уровнях).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 25 May 2008, 18:14
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




Систему магии-то трогать не надо. Оставьте как есть. Разве только несколько новых заклинаний добавить, если есть возможность.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 25 May 2008, 18:56
Сообщение #24

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




согласен...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 25 May 2008, 19:23
Сообщение #25

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Согласен с тем что клирическую магию из РПГ по ММ брать не стоит, и уж тем более выдирать заклинания из старых школ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 25 May 2008, 19:35
Сообщение #26

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Повторяю для тех кто в танке, а точнее, см пост №1, идея подробно изложена на русском языке.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 25 May 2008, 19:40 (Сообщение отредактировал XEL - 25 May 2008, 20:05)
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




Для тех кто в танке, см. пост 23, там изложен ответ на эту идею.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 May 2008, 19:48
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Мне не нравится существующая система магии в Г3, в отличие от систем в Г4, Г5, да и в МоМ. Но добавление 2-3 новых школ магии сделает ситуацию только хуже.
У героя только 8 слотов под умения, не забыли? Сейчас герой, взяв умение одной школы, получает возможность лучше использовать 1/4 магии. При введении новых школ он получит доступ только к 1/6 или 1/7 магии. Т.о., маги в игре от введения новых школ только ослабевают и баланс летит ко всем чертям.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 May 2008, 19:57
Сообщение #29

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Хм. По логике Феникса, если продолжить: Заклинание магии Разума 5-го уровня - Призыв Психических элементалей.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 25 May 2008, 20:07
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




<Fenix>, тут магия из Г4 подробнее описана: http://heroes.ag.ru/magic/


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 May 2008, 20:07
Сообщение #31

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




> У героя только 8 слотов под умения, не забыли?
Ну, это дело поправимое... Есть скрипты, которые позволяют знать 10 умений, и вплоть до всех 28.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 25 May 2008, 20:11
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




Цитата(hippocamus @ 25 May 2008, 19:57)
Хм. По логике Феникса, если продолжить: Заклинание магии Разума 5-го уровня - Призыв Психических элементалей.

Скорее более сильная версия гипноза.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 May 2008, 22:07 (Сообщение отредактировал Ivor - 25 May 2008, 22:17)
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз






--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 25 May 2008, 22:30 (Сообщение отредактировал <Fenix> - 25 May 2008, 22:32)
Сообщение #34

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(XEL @ 25 May 2008, 19:40)
Для тех кто в танке, см. пост 23, там изложен ответ на эту идею.

Повторяю тебе лично,что сказал Доценту, лучше это сделать не абсолютом,а только функцией по желанию.Захотел-играй,не хочешь,юзай старую версу магии с другими нововведениями.

Цитата
Хм. По логике Феникса, если продолжить: Заклинание магии Разума 5-го уровня - Призыв Психических элементалей.
Да нет,скорее действительно гипноз,при том не такой тупой,который в 80-90 случаев из ста не действует,а основательный гипноз на 1-3-5-7-10(!) ходов. А призыв психо\маг элементов вполне на 4м мжет быть,ведь не 7 лвл же.
Ivor, мне очень нравится 1 картинтка,именно то,о чем я говорю.

Ребята, Астральная школа магии,звучит.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 26 May 2008, 16:21
Сообщение #35

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Согласен с предыдущими ораторами в том, что:
1. Некоторые заклинания не вписываются ни в одну из 4х стихийных магий
2. Если и добавлять "школы", то не более одной.

IMHO, можно добавить одну "школу" - Астрал (как в Аллодах) или Arcane (как в WoW). Я думаю, такое название учтет все нюансы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 26 May 2008, 17:06
Сообщение #36

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Астрал это типа соединить Разум\Дух/тело в одно, ничё идея.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 26 May 2008, 21:16 (Сообщение отредактировал <Fenix> - 26 May 2008, 21:40)
Сообщение #37

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Итак, 7 школ магии.

4 элемента
-Астральная
-Светлая
-Темная.


На выходных напишу все заклинания сюда.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 27 May 2008, 11:27
Сообщение #38

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Феникс, зайди на http://hippocamus.forum24.ru/?1-4-0-000000...-0-0-1210544883 и почитай. Да и сам там у нас выложи плиз, если что новое придумаешь.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 27 May 2008, 14:59
Сообщение #39

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(GORynytch @ 27 May 2008, 11:27)
Феникс, зайди на http://hippocamus.forum24.ru/?1-4-0-000000...-0-0-1210544883 и почитай. Да и сам там у нас выложи плиз, если что новое придумаешь.

Я думаю,тут без меня напридумано слихвой smile.gif Но что понавится отсюда-берите smile.gif


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 31 May 2008, 13:09
Сообщение #40

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Итак, синим помечены заклинания перенесенные из школу в школу, зеленым новые.
--------------------------


Астральная магия.(20)



1.Щит- стоимость 5 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - союзное существо получает на 15% меньше урона от рукопашных атак; уровень 2 - на 30%, уровень 3 - все союзные существа получают на 30% меньше урона от рукопашных атак.


2.Слепота - стоимость 10 маны, длится 1 раунд на единицу силы. Уровень 1 - вражеское существо отключается от боя до первой атаки, первый ответный удар наносит 50% нормального урона; уровень 2 - то же, первый ответный удар наносит 25% урона; уровень 3 - то же, ответного удара нет



3.Анти-магия - стоимость 15 маны, длится один раунд на единицу силы. Уровень 1 - делает существо иммунным к заклинаниям 1-3 уровней; уровень 2 - делает существо иммунным к заклинаниям 1-4 уровня; уровень 3 - делает существо иммунным ко всем заклинаниям (кроме Рассеивания)

4.Силовое поле - стоимость 12 маны, длится 2 хода. Уровень 1 - создает Силовое поле на 2 клетки, блокирующее проход; уровень 2 - то же, но на 3 клетки; уровень 3 - то же, что на втором

5.Взрыв - стоимость 30 маны, мгновенное. Уровень 1 - наносит урон Сила*75 +100; уровень 2 - то же, но формула Сила*75 +200; уровень 3 - то же, но формула Сила*75 +300


6.Точность - стоимость 8 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - увеличивает атаку стреляющего существа на 3 при стрельбе; уровень 2 - то же, но увеличивает атаку на 6; уровень 3 - увеличивает атаку всех союзных стреляющих существ на 6 при стрельбе


7.Гипноз (предлагаю сделат новый гипноз, по своему действию.Оригинальный очень редко используется в игре,согласитесь, очень редко, пусть будет заклом 5 уровня и колдоваться будет может на ВСЕХ,( кроме таких как титан, элементалиев, и нежити),а не на трогладтов и копейщиков.)- стоимость 40 маны, длится 3 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - дает контроль над выбранным вражеским существом. При атаке своих войск не отвечает. Существо должно иметь меньше здоровья, чем Сила*25 +10, не лечится (существо не считается союзным), можно снять Рассеиванием; уровень 2 - то же, но формула Сила*25 +20; уровень 3 - то же, но формула Сила*25 +50

8.Ответный удар - стоимость 24 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - выбранное существо будет иметь дополнительный ответный удар; уровень 2 - 2 дополнительных ответных удара; уровень 3 - 2 дополнительных ответных ударов всем союзным существам


9.Магическое зеркало - стоимость 25 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - существо получает шанс 20% отразить вражеское заклиннаие на случайное вражеское существо; уровень 2 - то же, но шанс 30%; уровень 3 - то же, но шанс 40%


10. Зеркало боли
- 5 ур. Урон,нанесенный атакуемым, отражается на 30%-45%-60% и возвращается атакуемому.(пхож на огн щит,только с поглщением урона) стоимоить 60 маны.

11.Убрать препятствие - стоимость 7 маны, мгновенное. Уровень 1 - удаляет немагическое препятствие с поля боя; уровень 2 - то же, может удалять Огненные Стены; уровень 3 - может удалять любое магическое препятствие


12.Забывчивость - стоимость 12 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 – уменьшает урон вражеских стрелков на 50%; уровень 2 – вражеский стрелок не использует атаку на расстоянии; уровень 3 – все вражеские стрелки не используют атаку на расстоянии

13.Клон - стоимость 24 маны, до конца боя. Уровень 1 – создает клон существа 1-5 уровня, после любого воздействия клон разрушается, не разрушается Рассеиванием; уровень 2 – можно клонировать существ до шестого включительно уровня; уровень 3 – можно клонировать любое существо

14.Мины - стоимость 18 маны, до касания. Уровень 1 - на поле боя случайно размещаются 4 мины, наносящие урон Сила*10 +25 при прикосновении, после вызрыва исчезают, мины невидимы для врага, за исключением существ на "родной" для них почве; уровень 2 - то же, но мин 6, формула Сила*10 +50; уровень 3 - то же, но мин 8, формула Сила*10 +100


15.Призвать корабль\Затопить корабль
16.Видения
17.Маскировка
18.Городские врата
19.Дверь измерений





Магия Жизни\Света.(15)

1.Воскрешение - стоимость 20 маны, длится до конца боя либо мгновенно. Уровень 1 - воскрешает живое существо, восстанавливая Сила*50 +40 здоровья; уровень 2 - то же, но формула Сила*50 +80, существо останется после битвы; уровень 3 - то же, что и на 2-ом уровне, но формула Сила*50 +160

2.Святое слово -аналог действия волны смерти или уничтожения неити, только на этот раз оно убивает заданное количество сущест ранждомно. Т.е, есть на поле боя 2 длявола и 10 чертей, оно убивает 8 существе, так оно может убить 2 дьяволов и 6 чертей, или 1 дьявола и 7 чертей, как карты лягут.

3.Удача - стоимость 7 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - увеличивает удачу существа на 1; уровень 2 - увеличивает удачу существа на 2; уровень 3 - увеличивает удачу всех союзных существ на 2.

4.Благословение - стоимость 5 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - выбранный отряд при атаке наносит врагу максимальный урон; уровень 2 - выбранный отряд при атаке наносит врагу максимальный урон +1; уровень 3 - все отряды героя наносят максимальный урон +1

5.Лечение - стоимость 6 маны, мгновенное. Уровень 1 - снимает действие всех негативных заклинаний со своего существа и лечит на Сила*5+10 здоровья; уровень 2 - то же, но формула Сила*5 +20; уровень 3 - то же, но формула Сила*5 +30 на всех союзных существ

6.Рассеивание - стоимость 5 маны, мгновенное. Уровень 1 - снимает все эффекты заклинаний с союзного существа; уровень 2 - снимает все эффекты заклинаний с любого существа; уровень 3 - снимает все эффекты заклинаний на поле боя (в том числе Мины, Силовое поле, Огненную стену и т.п.)


7.Радость - стоимость 12 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 – повышает мораль существа на 1; уровень 2 – повышает мораль существа на 2; уровень 3 – повышает мораль всех союзных существ на 2

8.Молитва - стоимость 16 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 – увеличивает атаку, защиту и скорость существа на 2; уровень 2 – увеличивает атаку, защиту и скорость существа на 4; уровень 3 – увеличивает атаку, защиту и скорость всех союзных существ на 4


9.Палач - стоимость 16 маны, длится 1 раунд на единицу силы. Уровень 1 - атака против Чудищ, Драконов и Гидр увеличивается на 8; уровень 2 - действует также против Ангелов и Дьяволов; уровень 3 - действует против всех существ выше 6го уровня


10.Армагеддон (я думаю,библию все читали и вопросов возникнуть не должно)[/COLOR]- стоимость 24 маны, мгновенное. Уровень 1 - наносит всем существам и машинам урон Сила*50 +30; уровень 2 - то же, но формула Сила*50 +60; уровень 3 - то же, но формула Сила*50 +120

11.Гнев Божий- 5 ур.Убивает количество существ у отряда,если оно атаковало и убило заданное количество существ.
Пример: дьявол атаковал копейщиков, убил 25, применяем зклинание со стандартной силой, убьем из стека дьяволов по формуле числом убитых*1\4(2 ур 1\3, 3 ур 1\2)Т.е. дьяволов не станет с применением этого закла 1го уровня прокачки 25\4=6 штук. Разумется, есть ограничение, по формуле сила магии\2= макс количество убитых. Т.е, с маг силой в 30, мы максимум убьем 15 любых существ,если тог столько уже убило у нас.

12.Святость- 4 ур. Колдуется на одного, дает на один раунд полную защиту от атаки нежити и демонов,а также защиту от магии тьмы.

13.Мученик- 3 ур, перекидывает урон 50\70\90% с атакуемого,на защищаемого с учетом брони.


14.Ангел-хранитель- 4 ур. Заданное количество существ никогда не умрут,пока не кончется заклинание, или оно не удет снято. Сила магии\4(2 ур-\3, 3 ур -\2)= колиетсво существ, которые будут игнорировать весь урон во время его дейтсвия. Пример, 10 архангелов, сила магии 20, 3 ур прокачки 10 ангелов никогда не умрут,ПОКА заклинание не будет снято! Цена заклинания 50 маны.
15.Песнь мира. Существо на один ход никого не может атаквать.

Магия тьмы\смерти.(15)

1.Волна смерти - стоимость 10 маны, мгновенное. Уровень 1 - наносит всем живым существам урон, формула Сила*5 +10; уровень 2 - то же, но формула Сила*5 +20; уровень 3 - то же, но формула Сила*5 +30.

2.Оживить мертвеца - стоимость 15 маны, мгновенное. Уровень 1 - воскрешает не-живое существо, восстанавливая Сила*50 +30 здоровья; уровень 2 - то же, но формула Сила*50 +60; уровень 3 - то же, но формула Сила*50 +160

3.Печаль - стоимость 16 маны, длится один раунд на единицу Силы. Уровень 1 - понижает мораль вражеского существа на 1; уровень 2 - понижет мораль вражеского существа на 2; уровень 3 - понижает мораль всех вражеских существ на 2

4.Разрушающий луч - стоимость 10 маны, до конца боя. Уровень 1 - уменьшает защиту существа на 3, может накладыватся несколько раз, защита не может стать отрицательной, не лечится, не рассеивается; уровень 2 - то же, но уменьшает защиту на 4; уровень 3 - то же, но уменьшает защиту на 5.

5.Слабость - стоимость 8 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - уменьшает атаку вражеского существа на 3; уровень 2 - уменьшает атаку вражескому существу на 6; уровень 3 - уменьшает атаку всех вражеских существ на 6

6.Проклятие - стоимость 6 маны, длится 1 раунд на единицу силы. Уровень 1 - вражеское существо наносит минимальный урон; уровень 2 - вражеское существо наносит 80% от минимального урона -1; уровень 3 - все вражеские существа наносят 80% от минимального урона -1

7.Неудача - стоимость 12 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - уменьшает удачу вражеского существа на 1; уровень 2 - уменьшает удачу вражеского существа на 2; уровень 3 - уменьшает удачу всех вражеских существ на 2


8.Инферно - стоимость 16 маны, мгновенное. Уровень 1 - урон в радиусе 5 клеток Сила*10 +20; уровень 2 - то же, но формула Сила*10 +40; уровень 3 - то же, но формула Сила*10 +80

9.Жертва - стоимость 25, мгновенно. Уровень 1 - приносит в жертву одно существо, чтобы воскресить другое по формуле Кол-во восстанавливаемого здоровья равно (Сила+Здоровье жертвы +3)*кол-во жертв; уровень 2 - то же, но формула (Сила+Здоровье жертвы +6)*кол-во жертв; уровень 3 - то же, но формула (Сила+Здоровье жертвы +10)*кол-во жертв
Примечание: возможность на карте приключений "уничтожать" юнитов на опыт.

10.Рука Смерти- 5 ур, убивает заданное количество существ по формуле, сила магии \4, 2 ур -\3, 3 ур- \2. Стоимость 50 маны.
11. Яд. 3- ур.Отнимает каждый ход у стека хп. Сила магии*2, 2 ур *4, 3 ур * 5.
12. Чума-3 ур.Похожее на заклинание яд, только при каждом ходе урон увеличивается на 30% от пердыдщего значения,которые вычлось из хп стека,и так пока заклинаниене будет вылечено.
13. Смертельная ловушка 4 ур- при кастовании на вражеский стек, происходит следующее: враг может ходить защищаться, ждать,но при попытке атаковать кого-то,его первым атакует тот,кото он захотел атаковать,а после атаки, заключенного в маг ловушку, ему наносится еще урон = 30%(1)\45%(2)-60%(3) от количетсва нанесенного им урона.

14.Украсть душу-5 ур. Существо теряет все очки радости и удачи,(анимация существа становится блекло-призрачной), на него невозможно наложить положительные заклинания, невозможно воскресить после его смерти,если заклинание не будет снято. А также, 30%(1)-50(2)-60(3)% шанс,что 15%(1)-25%(2)-30%(3) этих существ превратятся в нежить(существо будет то же,только с маркой - нежить) и перейдут на сторону к колдуемому, их вернуть назад невозможно. Стоимость 80 маны.

15. Адское пламя. Кастется на поле боя всех. Увеличение морали демонов на 3, усиление атаки на 50%.
нанесение урона всех существам заклинаниями Инферно каждому. сила заклинания 1000+ сила магия*15(1)-*20(2)-*25(3)+ сами заклинания Инферно.стоимость 100.

Магия земли(12)

1.Каменная кожа - стоимость 5 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - увеличивает защиту существа на 3; уровень 2 - увеличивает защиту существа на 6; уровень 3 - увеличивает защиту всех союзных существ на 6

2.Защита от земли - стоимость 12 маны, длится один раунд на единицу силы. Уровень 1 - уменьшает урон существу от заклинаний магии Земли на 30%; уровень 2 - уменьшает урон существу от заклинаний магии Земли на 50%; уровень 3 - уменьшает урон от заклинаний магии Земли всем союзным существам на 50%

3.Зыбучий песок - стоимость 8 маны, до конца боя. Уровень 1 - на поле боя появляются 4 песчаные ловушки, останавливающие врага после пиркосновения. Ловушки невидимы для врагов, за исключением существ, для которых почва является родной, становятся видимы после "активации", снимается экспертным Рассеиванием; уровень 2 - 6 ловушек; уровень 3 - 8 ловушек


4.Землетрясение - стоимость 20 маны, мгновенное. Уровень 1 - наносит урон двум пролетам стен (башням, вратам) замка; уровень 2 - то же, но трем пролетам; уровень 3 - то же, но четырем пролетам

5.Метеоритный дождь - стоимость 16 маны, мгновенное. Уровень 1 - наносит урон в радиусе 3 клеток, урон равен Сила*25 +25; уровень 2 - то же, но формула Сила*25 +50; уровень 3 - то же, но формула Сила*25 +100


6.Элементаль Земли - стоимость 25 маны, до конца боя. Уровень 1 - вызывает Элементалей Земли количество Сила*2; уровень 2 - то же, но количество Сила*3; уровень 3 - то же, но количество Сила*4

7.Корни3- ур.Приковывают соперника на ходов= сила магии и наносят урон = сила магии*5(1),*10(2), *15(3), также, не дают понижают атаку лучников на 15%(1)-20%(2)-25%(3),как бы мешают стрелять.

8.Призыв дендроида
вызов денов= сила магии.

9.Создание препятсвияСоздает препятсвие на указанном месте.
10.Разлом5 ур. атака по площади 5х5, наносится урон всем не летающим существам,просто убивает существа(сваливаются вниз) встеке = 30%(1)-45%(2)-60%(3).
11.Медлительность - стоимость 6 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - уменьшает скорость вражеского существа на 25%; уровень 2 - уменьшает скорость вражеского существа на 50%; уровень 3 - уменьшает скорость всех вражеских существ на 50%.
12.Просмотр земли


Магия Воды(10)

1.Защита от Воды - стоимость 5 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - уменьшает урон существу от заклинаний магии Воды на 30%; уровень 2 - уменьшает урон существу от заклинаний магии Воды на 50%; уровень 3 - уменьшает урон всем союзным существам от заклинаний магии Воды на 50%


2.Ледяная Молния - стоимость 8 маны, мгновенное. Уровень 1 - наносит урон существу по формуле Сила*20 +10; уровень 2 - наносит урон существу по формуле Сила*20 +20; уровень 3 - наносит урон существу по формуле Сила*20 +50

3.Кольцо Холода - стоимость 12 маны, мгновенное. Уровень 1 – наносит урон в радиусе 1 клетки, целевое существо не повреждается, урон Сила*10 +15; уровень 2 – то же, но формула Сила*10 +30; уровень 3 – то же, но формула Сила*10 +60

4.Элементаль Воды - стоимость 25 маны, до конца боя. Уровень 1 –вызывает Элементалей Воды количеством Сила*2; уровень 2 – вызывает Элементалей Воды количеством Сила*3; уровень 3 – вызывает Элементалей Воды количеством Сила*4

5.Цунами - 4 ур. наносит урон по площади 6х10(10 вертикаль,шесть горизонталь).Урон = сила магия*10(1)-*20(2)-*30(3)
+200% урона при сражении на воде.

6. Слияние3- ур, Увеличивает скорость передвижения по воде на 100%(1)-150%(2)-200%(3)

7.ледяной щит4- ур.Кастуется на своих. Повышает защиту на 70%, но замедляет в два раза.
(выгодно для тех,у кго большая защита)

8.Мороз4-у Заморащивает существо но ходы = сила магии, а также, после его "разморожения" понижает его скорость в два раза, уменьшает защиту и атаку на 15%.

9.Обьятие стихии.5 ур.
Всех сущест Замка,Оплота,Башни увеличивает здоровье на 100%.

10.Осколок льда. 5 ур. на противника падает огромный осколок льда, наносщий урон =300+ сила магии*20(1)-*25(2)-*35(3)+ 70% урона тем,кто находится поблизости в пределах 3х3.


Магия воздуха(11)

1.Ускорение - стоимость 6 маны, длится 1 раунд на единицу силы. Уровень 1 - увеличивает скорость существа на 3; уровень 2 - увеличивает скорость существа на 5; уровень 3 - увеличвает скорость всех союзных существ на 5

2.Молния - стоимость 10 маны, мгновенное. Уровень 1 - наносит урон Сила*25 +10; уровень 2 - то же, но формула Сила*25 +20; уровень 3 - то же, но формула Сила*25 +50

3.Воздушный щит - стоимость 12 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - уменьшает урон, получаемый существо от дальних атак, на 25%; уровень 2 - то же, но на 50%; уровень 3 - уменьшает урон от дальних атак всем союзным существам на 50%

4.Защита от воздуха - стоимость 7 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - уменьшает урон существу от магии Воздуха на 30%; уровень 2 - уменьшает урон существу от магии Воздуха на 50%; уровень 3 - то же, что и на 2-ом уровне, но на всех союзных существ

5.Цепная молния - стоимость 24 маны, мгновенное. Уровень 1 - наносит урон Сила*40 +25, затем половинный урон ближайщему (любому) существу или машине, и т.д., в общей сложности 4 существа; уровень 2 - урон Сила*40 +50, 5 существ; уровень 3 - урон Сила*40 +100, 5 существ

6.Элементаль Воздуха - стоимость 25 маны, до конца боя. Уровень 1 - взывает Элементалей Воздуха количеством Сила*2; уровень 2 - то же, но количество Сила*3; уровень 3 - то же, но количество Сила*4
Магическое зеркало - стоимость 25 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - существо получает шанс 20% отразить вражеское заклиннаие на случайное вражеское существо; уровень 2 - то же, но шанс 30%; уровень 3 - то же, но шанс 40%

доп заклинание

Стрела Титана - стоимость 0 маны, мгновенное (появляется при наличии артефакта Гром Титана). Наносит 600 урона, не зависит от Силы героя и навыка магии Воздуха; Сфера Воздуха повышает урон на 50%, вторичный навык Волшебство повышает на 15%, итого максимальный урон - 1035


7.Смерчь5 ур.Появляется на поле боя 3х3(1)-4х4(2)-5х5(3) размера , наносит урон = сила магии*10(1)-15(2)-20(3) находящиемся юнитам в радиусе 1(1)-2(2)-3(3) , при столкновении с юнитом наносит огромный урон = 800+сила магии*50+ рушит вражеские стены.
Примечание, на 1-2 уровне смерчь не управляем,на 3 управляем,скорость 5.стоимость 100.

8.Встречный ветер2- ур.Удаляет противников к их стороне на 1(1)-2(2)-3(3)

9.Шаровая молния.-4 ур. наночит урон 3х3 как огн шар,только еще имеет шанс 30%(1)-45%(2)-60%(3) ослепить противников в этом радиусе.

10.Гром небес5 ур. Сверкает огромная молния и гремит оглушающий гром.Имеет шанс 15%(1)-30%(2)-50%(3) уничтожить один стек полностьюиначе наносит урон =500+сила магии*70%(1)-*85%(2)-100%(3).стоимость 100 манны.

11. Просмотр воздуха
12.Полет

Магия Огня(10)

1.Жажда крови - стоимость 5 маны, длится 1 ход на единицу Силы. Уровень 1 - +3 к атаке существа; уровень 2 - +6 к атаке существа; уровень 3 - +6 к атаке всех союзных существ

2.Защита от Огня - стоимость 5 маны, длится 1 раунд на единицу Силы. Уровень 1 - уменьшает урон существу от магии Огня на 30%; уровень 2 - уменьшает урон существу от магии Огня на 50%; уровень 3 - уменьшает урон всем союзным существам от магии Огня на 50%

3.Стена Огня
- стоимость 8 маны, длится 2 хода. Уровень 1 - создает стену на 2 клетки, вражеское существо, проходя через нее, получает урон Сила*10 +10; уровень 2 - создает стену на 3 клетки, урон Сила*10 +20; уровень 3 - создает стену на 3 клетки, урон Сила*10 +50

4.Огненный шар - стоимость 15 маны, мгновенное. Уровень 1 - урон в радиусе одной клетки Сила*10 +15; уровень 2 - то же, но формула Сила*10 +30; уровень 3 - то же, но формула Сила*10 +60

5.Берсерк - стоимость 20 маны, длится 1 ход. Уровень 1 - выбранное существо атакует ближайщее существо, союзника либо противника; уровень 2 - то же, но затрагивает существ в радиусе 3 клеток; уровень 3 - то же, но затрагивает существ в радиусе 5 клеток

6.Огненный щит - стоимость 16 маны, длится 1 раунд на единицу силы. Уровень 1 - отражает 20% нанесенного урона атакующему; уровень 2 - отражает 25%; уровень 3 - отражает 30% урона

7.Бешенство - стоимость 16 маны, длится до следующего действия. Уровень 1 - защита существа становится равной 0, защита прибавляется к атаке; уровень 2 - зашита существа обнуляется, атака становится атака+защита*1.5; уровень 3 - защита существа обнуляется, атака становится атака+защита*2

8.очищающее пламянаносит урон немертвым и демонам = 100+ сила магии*10(1)-15(2)-20(3),на своих: снимает все плохие заклинания.

9.Любовь(полуприкол biggrin.gif ). 5-ур.
действует на всех живых существ-людей(насколько помню,Гиппо такую систему предлагал,надеюсь, она будет).
50% что :
-понижает атаку на 50%
-уменьшает мораль на 3.
-понижает защиту на 50%
else
-Увеличивает атаку на 50%
-Повышает мораль на 3.
-Повышает защиту на 50%
примечание, кастуется как на своих,так и на чужих.

10.огонь правосудия.
На все поле боя. Уравнивнивается количество существ по их уровню.Если у одной стороны нет соответсвующего уровня аппонента,то ничего не происходит с этим уровнем. 100 маны-цена.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 December 2025 - 18:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика