IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
> Новые школы магии, 4 стихи + свет и тьма
Нужны ли 2 дополнительные школы магии (предварительно сбалансированные)
Нужны ли 2 дополнительные школы магии (предварительно сбалансированные)
Да [ 3 ] ** [12.00%]
Нет [ 20 ] ** [80.00%]
Не знаю [ 2 ] ** [8.00%]
Всего голосов: 25
  
gamecreator
сообщение 31 May 2008, 13:32
Сообщение #41

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(<Fenix> @ 31 May 2008, 14:09)
7.Гипноз [/color]...Существо должно иметь меньше здоровья, чем Сила*25 +10, не лечится (существо не считается союзным), можно снять Рассеиванием; уровень 2 - то же, но формула Сила*25 +20; уровень 3 - то же, но формула Сила*25 +50
этим гипнозом ты и копейщиков не загипнотизируешь, разве что фей
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 31 May 2008, 13:39
Сообщение #42

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(gamecreator @ 31 May 2008, 13:32)
Цитата(<Fenix> @ 31 May 2008, 14:09)
7.Гипноз [/color]...Существо должно иметь меньше здоровья, чем Сила*25 +10, не лечится (существо не считается союзным), можно снять Рассеиванием; уровень 2 - то же, но формула Сила*25 +20; уровень 3 - то же, но формула Сила*25 +50
этим гипнозом ты и копейщиков не загипнотизируешь, разве что фей

Формула разумеется другая.это для старого гипнозаабыл убрать.

ыформула такая:сил магии=количетсво возможных загипнотизированных существ на ходов= сила магии 1(1)-2(2)-3(3) .


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 May 2008, 13:49
Сообщение #43

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




да. некоторые заклинания изменят свой уровень - совершенно точно уже что гипноз станет ниже на уровень и жертва тоже.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 31 May 2008, 15:18
Сообщение #44

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Ну, с Жертвой это вы загнули. Закл бывает просто ОЧЕНЬ классным, особенно когда восстанавливаешь Архидьяволов за счет каких-нибудь Магогов/Чертей


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 May 2008, 15:24
Сообщение #45

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




бывает, но это как раз вполне нормальный четвёртый уровень - там же ведь на четвёртом красуется и воскрешение (хотя была речь поднять его на пятый).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 31 May 2008, 15:49
Сообщение #46

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Кстати, неплохие заклы. Мы себе пару возьмём в Ремейк, не возражаешь?


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 May 2008, 15:51
Сообщение #47

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Вызов Элементалей, по крайней мере воздушных и водяных, тоже нужно опустить хотя бы уровнь на 4-й. А на 5-й у нас уже много предложений действительно рульных.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 31 May 2008, 16:00
Сообщение #48

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




поднятие нежити мб на 4-й?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 May 2008, 16:14
Сообщение #49

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(gamecreator @ 31 May 2008, 17:00)
поднятие нежити мб на 4-й?

да, хорошая идея, заодно хотя бы немного ослабим некромантов. и специальность героя Тант-а тоже думаю стОит изменить, слишком уж он сейчас силён.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 31 May 2008, 16:37
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Тогда за нежить играть будет некем,можно сделать требования к поднятию знать магию земли базовую
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 31 May 2008, 17:15
Сообщение #51

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(fireman @ 31 May 2008, 17:37)
Тогда за нежить играть будет некем

нет, тогда старт за нежить не будет таким легким.
зы. может сделать что при отсутствии навыка и базовом нежить воскрешается только на время боя? а то халява. в воскрешении то на время боя даже при продвинутом, а уровень тот же
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 May 2008, 18:18
Сообщение #52

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Логично. Согласен с Игроделом.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 31 May 2008, 18:34
Сообщение #53

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1422 раза




так же поддерживаю идею Игродела
+1


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 May 2008, 19:40
Сообщение #54

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Контрудар убрать с 4-го уровня. Слабоват. Да и Бешенство тоже.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 31 May 2008, 19:42
Сообщение #55

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1422 раза




Цитата(hippocamus @ 31 May 2008, 19:40)
Контрудар убрать с 4-го уровня. Слабоват. Да и Бешенство тоже.
Контр удар очень сильная тема. Да и бешинство тоже.
тут у нас с тобой Гиппо разное мнение wink.gif


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 31 May 2008, 21:27
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Spartak @ 31 May 2008, 20:42)
Контр удар очень сильная тема. Да и бешинство тоже.
тут у нас с тобой Гиппо разное мнение wink.gif


Если выбирать между бешенством с контр-ударом и цепной молнией с метеоритным дождем, то последние предпочтительнее. И я думаю, что со мной согласиться большинство игроков. А уж благословление на эксперте воды невероятно сильная тема. Но никто же не собирается его переместить на третий уровень?


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 May 2008, 23:05
Сообщение #57

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Да. Контрудар и Бешенство неплохи только когда они массовые. Но Бешенство вообще неоднозначно. Может и сильно подвести.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 Jun 2008, 10:19
Сообщение #58

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Мугайс @ 31 May 2008, 22:27)
Если выбирать между бешенством с контр-ударом и цепной молнией с метеоритным дождем, то последние предпочтительнее.

у тебя сила магии 5. защита 60. есть бешенство и цепная молния с метеоритным дождем и медаль уязвимости. в армии 40 черных драконов одним стеком. у противника 20 ЧД. защита противника равна твоей атаке. как победить с минимальными потерями?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 01 Jun 2008, 11:32
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Ну да - в данном случае бешанство себя оправдывает. Но мне сложно представить ситуацию описанную Игроделом в обычной игре.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 01 Jun 2008, 13:02
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Спокойно я даже помню мисию там где есть выбор либо атака и защита на 99 либо сила магии и знание 99,в таком случае бешенствобудет гипер крутым
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 December 2025 - 01:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика