Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
31 May 2008, 13:32
Сообщение
#41
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(<Fenix> @ 31 May 2008, 14:09) 7.Гипноз [/color]...Существо должно иметь меньше здоровья, чем Сила*25 +10, не лечится (существо не считается союзным), можно снять Рассеиванием; уровень 2 - то же, но формула Сила*25 +20; уровень 3 - то же, но формула Сила*25 +50 этим гипнозом ты и копейщиков не загипнотизируешь, разве что фей
|
|
|
|
31 May 2008, 13:39
Сообщение
#42
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Цитата(gamecreator @ 31 May 2008, 13:32) Цитата(<Fenix> @ 31 May 2008, 14:09) 7.Гипноз [/color]...Существо должно иметь меньше здоровья, чем Сила*25 +10, не лечится (существо не считается союзным), можно снять Рассеиванием; уровень 2 - то же, но формула Сила*25 +20; уровень 3 - то же, но формула Сила*25 +50 этим гипнозом ты и копейщиков не загипнотизируешь, разве что фейФормула разумеется другая.это для старого гипнозаабыл убрать. ыформула такая:сил магии=количетсво возможных загипнотизированных существ на ходов= сила магии 1(1)-2(2)-3(3) . -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
31 May 2008, 13:49
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
да. некоторые заклинания изменят свой уровень - совершенно точно уже что гипноз станет ниже на уровень и жертва тоже.
|
|
|
|
31 May 2008, 15:18
Сообщение
#44
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Ну, с Жертвой это вы загнули. Закл бывает просто ОЧЕНЬ классным, особенно когда восстанавливаешь Архидьяволов за счет каких-нибудь Магогов/Чертей
-------------------- |
|
|
|
31 May 2008, 15:24
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
бывает, но это как раз вполне нормальный четвёртый уровень - там же ведь на четвёртом красуется и воскрешение (хотя была речь поднять его на пятый).
|
|
|
|
31 May 2008, 15:49
Сообщение
#46
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Кстати, неплохие заклы. Мы себе пару возьмём в Ремейк, не возражаешь?
-------------------- |
|
|
|
31 May 2008, 15:51
Сообщение
#47
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Вызов Элементалей, по крайней мере воздушных и водяных, тоже нужно опустить хотя бы уровнь на 4-й. А на 5-й у нас уже много предложений действительно рульных.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
31 May 2008, 16:00
Сообщение
#48
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
поднятие нежити мб на 4-й?
|
|
|
|
31 May 2008, 16:14
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(gamecreator @ 31 May 2008, 17:00) поднятие нежити мб на 4-й? да, хорошая идея, заодно хотя бы немного ослабим некромантов. и специальность героя Тант-а тоже думаю стОит изменить, слишком уж он сейчас силён. |
|
|
|
31 May 2008, 16:37
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Тогда за нежить играть будет некем,можно сделать требования к поднятию знать магию земли базовую
|
|
|
|
31 May 2008, 17:15
Сообщение
#51
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(fireman @ 31 May 2008, 17:37) Тогда за нежить играть будет некем нет, тогда старт за нежить не будет таким легким. зы. может сделать что при отсутствии навыка и базовом нежить воскрешается только на время боя? а то халява. в воскрешении то на время боя даже при продвинутом, а уровень тот же |
|
|
|
31 May 2008, 18:18
Сообщение
#52
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Логично. Согласен с Игроделом.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
31 May 2008, 18:34
Сообщение
#53
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1422 раза |
так же поддерживаю идею Игродела
+1 -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
31 May 2008, 19:40
Сообщение
#54
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Контрудар убрать с 4-го уровня. Слабоват. Да и Бешенство тоже.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
31 May 2008, 19:42
Сообщение
#55
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1422 раза |
Цитата(hippocamus @ 31 May 2008, 19:40) Контрудар убрать с 4-го уровня. Слабоват. Да и Бешенство тоже. Контр удар очень сильная тема. Да и бешинство тоже.тут у нас с тобой Гиппо разное мнение -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
31 May 2008, 21:27
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата(Spartak @ 31 May 2008, 20:42) Контр удар очень сильная тема. Да и бешинство тоже. тут у нас с тобой Гиппо разное мнение Если выбирать между бешенством с контр-ударом и цепной молнией с метеоритным дождем, то последние предпочтительнее. И я думаю, что со мной согласиться большинство игроков. А уж благословление на эксперте воды невероятно сильная тема. Но никто же не собирается его переместить на третий уровень? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
31 May 2008, 23:05
Сообщение
#57
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Да. Контрудар и Бешенство неплохи только когда они массовые. Но Бешенство вообще неоднозначно. Может и сильно подвести.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
01 Jun 2008, 10:19
Сообщение
#58
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Мугайс @ 31 May 2008, 22:27) Если выбирать между бешенством с контр-ударом и цепной молнией с метеоритным дождем, то последние предпочтительнее. у тебя сила магии 5. защита 60. есть бешенство и цепная молния с метеоритным дождем и медаль уязвимости. в армии 40 черных драконов одним стеком. у противника 20 ЧД. защита противника равна твоей атаке. как победить с минимальными потерями? |
|
|
|
01 Jun 2008, 11:32
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Ну да - в данном случае бешанство себя оправдывает. Но мне сложно представить ситуацию описанную Игроделом в обычной игре.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
01 Jun 2008, 13:02
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Спокойно я даже помню мисию там где есть выбор либо атака и защита на 99 либо сила магии и знание 99,в таком случае бешенствобудет гипер крутым
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17 December 2025 - 01:50 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|