IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
> Новые школы магии, 4 стихи + свет и тьма
Нужны ли 2 дополнительные школы магии (предварительно сбалансированные)
Нужны ли 2 дополнительные школы магии (предварительно сбалансированные)
Да [ 3 ] ** [12.00%]
Нет [ 20 ] ** [80.00%]
Не знаю [ 2 ] ** [8.00%]
Всего голосов: 25
  
Bron
сообщение 01 Jun 2008, 20:13
Сообщение #61

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 4 раза




Дать заклинаниям "минное поле" и "зыбучие пески" возможность самому раставлять соответственно мины и пески.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 01 Jun 2008, 21:08
Сообщение #62

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Бешенство хорошо исключительно для одинарной атакиЮт.е, если есть более-менее один опасный стек противника,что бы ухнуть и всех сразу,либо на удаленных и 100% защищенных от атак лучников(помню,у моих чародеев с бешенством и молитвой атака была то ли 150,то ли 200...),и тогда это себя более чем просто проявит.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 02 Jun 2008, 10:01
Сообщение #63

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Тоже перенесу свой пост сюда. smile.gif

Еще разумная идея: переместить печаль и
неудачу на первый уровень.
Логика проста:
1. Для 4-го уровня печаль слишком слаба, есть слишком много других заклинаний, которые стоит сказать заместо печали (ибо раз есть печаль, то неминуемо и куча других заклинаний того же более низких уровней, редкие исключения не учитываем).
2. Чаще всего разумнее замедлить стек, чем просто получить шанс, что стек не сходит. На шанс полагаться не очень удобно.
3. Получив печаль на первом уровне, можно будет "огорчать" нейтралов в битвах первых недель, когда печаль может служить слабой, но заменой замедлению (если его не дали в гильдии магов). И сверхкрутым заклинанием оно не станет, ибо будет давать в начале всего -1 мораль на 1 стек. А чтобы на второй неделе по получению экспертной магии земли печаль не стала сверхсильна, достаточно, чтобы она действовала только на один стек, а не на всё войско.
4. Освободится место для заклинания 4-го уровня, куда можно засунуть какую-нибудь еще идейку.

Про неудачу соображения те же.


--------------------
Good news, everyone!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Jun 2008, 10:42
Сообщение #64

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Согласен, Печаль слаба для 4-го уровня. Как и Радость для 3-го.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 Jun 2008, 11:04
Сообщение #65

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




тогда радость с удачей тоже на первый
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 02 Jun 2008, 13:27
Сообщение #66

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1422 раза




Цитата(Karbofos @ 02 Jun 2008, 10:01)
А чтобы на второй неделе по получению экспертной магии земли печаль не стала сверхсильна, достаточно, чтобы она действовала только на один стек, а не на всё войско.
Убирать массовость ни в коем случае нельзя! И нестоит делать отдельно массовые и отдельно одиночные заклы.
Иначе навыки магий стихий теряют свой вес в игре! Именно для этого они нужны!


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 02 Jun 2008, 14:37
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата
Убирать массовость ни в коем случае нельзя! И нестоит делать отдельно массовые и отдельно одиночные заклы.
Иначе навыки магий стихий теряют свой вес в игре! Именно для этого они нужны!

Как раз в героях2 + был в том что масовое заклинание стоит дороже и стоит на другом уровне,так вопервых удобно,во вторых правилно


Призыв элементов в шахты не для боя,как в героях 2(защищает от слабаков разоряющих твои шахты)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 02 Jun 2008, 14:53 (Сообщение отредактировал Spartak - 02 Jun 2008, 14:54)
Сообщение #68

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1422 раза




Цитата(fireman @ 02 Jun 2008, 14:37)
Цитата
Убирать массовость ни в коем случае нельзя! И нестоит делать отдельно массовые и отдельно одиночные заклы.
Иначе навыки магий стихий теряют свой вес в игре! Именно для этого они нужны!

Как раз в героях2 + был в том что масовое заклинание стоит дороже и стоит на другом уровне,так вопервых удобно,во вторых правилно
У нас не герои 2, а третья часть.
Я долго думал над этим. Я не спорю, что удобно, но 4 навыка просто в трубу вылетают из-за такого массового заклинания.
Этого нельзя допустить!
Никто не станет брать магию стихий, если и без неё можно будет выучить массовую медлительность или неудачу!
fireman, мысли глобально - нет равноценной замены свойству магий стихий, которые можно сделать, за место стандартного - массовость.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 02 Jun 2008, 14:59
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(fireman @ 02 Jun 2008, 15:37)
Как раз в героях2 + был в том что масовое заклинание стоит дороже и стоит на другом уровне,так вопервых удобно,во вторых правилно


Призыв элементов в шахты не для боя,как в героях 2(защищает от слабаков разоряющих твои шахты)

А зачем тогда нужны будут школы магии?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Jun 2008, 15:01
Сообщение #70

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




соглашусь с фениксом что допустим Массовое Замедление смотрится логично и хорошо как отдельное заклинание, но не согласен с тем что так оно и есть в третьих героях - на мой взгляд идея что массовость появляется с развитием стихий - логична и уже является классикой героев три. поэтому я бы оставил всё как есть сейчас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Jun 2008, 15:45
Сообщение #71

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Предлагаю массовые заклы выделить в отдельные, но чтоб они не изучались в гильдиях, а приобретались с изучением стихии автоматически. Но чтобы у героя был выбор - сотворить массовое заклинание или одиночное. Иногда массовое просто неудобно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 02 Jun 2008, 15:47
Сообщение #72

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1422 раза




Цитата(hippocamus @ 02 Jun 2008, 15:45)
Иногда массовое просто неудобно.
Например...?


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 02 Jun 2008, 16:13
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата
Предлагаю массовые заклы выделить в отдельные, но чтоб они не изучались в гильдиях, а приобретались с изучением стихии автоматически. Но чтобы у героя был выбор - сотворить массовое заклинание или одиночное. Иногда массовое просто неудобно.

Согласен,думаю всем понравится

Цитата
Например...?

Когда хочешь что б один твой юнит ходил раньше другово.Когда надо снять закл(с себя или врага неважно),а на твоих юнитах хорошие заклы,а на вражеских например замедление и ослепление это мешает снять заклинание.Кста можно сделать закл снимающий только хорошие заклы.

Цитата
А зачем тогда нужны будут школы магии?

Действительно зачем?И без них хорошо Знай мудрость и не парься.Я как раз не ярый фанат школ магии и нехочу что б водились новые,потому что нельзя будет пользоваться другими вторичными навыками
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 02 Jun 2008, 16:46
Сообщение #74

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Цитата(Spartak @ 02 Jun 2008, 13:27)
Цитата(Karbofos @ 02 Jun 2008, 10:01)
А чтобы на второй неделе по получению экспертной магии земли печаль не стала сверхсильна, достаточно, чтобы она действовала только на один стек, а не на всё войско.


Убирать массовость ни в коем случае нельзя! И нестоит делать отдельно массовые и отдельно одиночные заклы.
Иначе навыки магий стихий теряют свой вес в игре! Именно для этого они нужны!



Тут немного другая ситуация. Я говорил про убирание массовости печали только в связи с переходом его на первый уровень. Сам подумай, не крутовато ли будет раздавать всем на второй неделе игры направо и налево -3 морали? В битвах с нейтралами это может быть похлеще замедления. А в сочетании с замедлением можно будет выносить армии, сильно превосходящие войско, которое может быть собрано на 2 неделе. А это дисбаланс.

Про отдельные массовые и одиночные заклинания ни слова не было, это решайте сами, я вмешиваться не буду.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 02 Jun 2008, 21:19
Сообщение #75

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1422 раза




Цитата(Karbofos @ 02 Jun 2008, 16:46)
Тут немного другая ситуация. Я говорил про убирание массовости печали только в связи с переходом его на первый уровень.
Понятно.
Но тогда вообще пропадёт массовая печаль. Мне бы нехотелось такова....
К примеру я часто пользуюсь общей радостью и молитвой. А это самая непопулярная школа магии. Убрав от неё эти массовые заклы, сама школа не будет браться, в пользу другого навыка, а так сейчас есть выбор...


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Jun 2008, 21:39
Сообщение #76

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Нет, нельзя убирать массовую печаль, иначе она будет совсем бесполезна. Просто нужно, чтобы при получении эксперта школы, добавлялись в книгу массовые варианты заклов (обмениваться ими нельзя). И стоили наверное больше маны.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 03 Jun 2008, 05:05
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Согласен с гипо,его вариант оптимален
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 03 Jun 2008, 11:25
Сообщение #78

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Согласен с Гиппо.
И надо, кстати, добавить заклинание "Снятие благословений" с противника. А то есть Лечение (снятие проклятий), а Снятия благословений нет. А простым массовым Рассеиванием снимаешь всё -- и с себя, и с врага. Причём Снятие благословений поставить уровень эдак на 3 -- 4, не ниже, чтоб не слишком жирно было.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Jun 2008, 11:35
Сообщение #79

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




На 3-4 уровень никто не будет пользоваться. Подумай - на 3-м уровне: клон, огненный шар, поднятие нежити... Неужели кто-то будет пользоваться одиночным рассеянием вместо всего этого?

2-й от силы.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 03 Jun 2008, 11:42 (Сообщение отредактировал GORynytch - 03 Jun 2008, 11:42)
Сообщение #80

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Дык с Экспертом будет массовое... На 3 в самый раз.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 December 2025 - 01:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика