IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Заклинания 6-го уровня, нужны ли, и в каком виде
OVERLORD
сообщение 03 Mar 2009, 16:36 (Сообщение отредактировал hippocamus - 03 Mar 2009, 23:36)
Сообщение #1

Герой
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 46 раз




Не знал куда написать, в тему идей для ХотА или сюда но решил сюда.
В НММ-3 магия 4 школ и 5 уровней. Предлагаю сделать "ужасные"(по силе) заклинания - заклинания 6 уровня. Выучить их в гильдии магов невозможно. Эти заклинания дает построенный грааль в городах причем каждый город имеет свое заклинание доступное только героям своей расы. Как обычно, все поясняю на примере: например мы построили грааль в Крепости(болото) и помимо того что оно раньше давало, теперь еще дается заклинание 6 уровня (не важно пока что оно дает), просмотреть его можно в гильдии магов. Но это заклинание доступно не всем, только герои той расы где стоит грааль - в нашем случае ведьмы и бистмастеры, посетившие этот город могут его выучить. При этом не имеет значения что у меня самый прокачанный герой это еретик а эту карту я начинал играть за Башню. Где построили - значит только той расе и доступны. В нашем случае, еретик сможет выучить такое(не именно такое, а 6 уровня уникальное для каждой расы) заклинание, только если грааль построить в Инферно. Мудрость как вторичный навык для этого заклинания герою не обязательна. Примечание: если грааль построить в сопряжении, то оно не даст ВСЕ магии, оно даст только все что есть 1-5 уровень включая гром титана, но 6 уровень будет только одно конфлюксовское заклинание и доступное только героям Конфлюкса.
Стоимость заклинания 100 маны, на важно какая школа, даже с экспертом 94 маны особо халявы не сделает. "Ужасные" заклинания 6 уровня настолько крутые, что выучивший их герой сможет применять их только 1 раз в неделю(а то и в месяц). Пока что такие заклинания где-то в мыслях, но одно из них я довел до ума, а по сему, выкладываю:

Название - "Ритуал Вечной Ночи"
уровень - 6
школа - земля
требования - грааль в городе-некрополисе
доступно - только некромантам и рыцарям смерти, побывавшим в городе с граалем
стоимость - 100 маны
улучшения, связанные с повышением вторичного навыка школы земли - отсутствуют (можно как вариант добавить 1 раз/мес , 2 раза/ 3 раза но это домыслы)
применение - карта приключений 1 раз в неделю(месяц)
действие - своего рода "buff", который герой накладывает сам на себя. Действует до следующей битвы. 100% существ противника павших в битве поднимаются в качестве апгрейдженых личей. Здоровье цели значения не имеет. Пример: где-то на 5-6 месяце нашел на карте армию 800 фей, завалил их и поднял 800 личей, действие заклинания прошло. До следующего такого заклинания неделю ( а лучше месяц) перекур. Или "бафнулся", напал на героя 10 архангелов, 20 монахов, 270 копейщиков - убил всех и поднял 300 личей.

Помоему с учетом требований оно и круто и доступно далеко не всем, так что халявой не назовешь. У других городов будут заклинания ничуть не хуже spiteful.gif


--------------------
Might, Experience, and Black Dragons ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul
сообщение 03 Mar 2009, 16:53
Сообщение #2

Три тысячи личЕй!
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 35 раз




По поводу "ужасных" заклинаний. По-моему чересчур мощно. Идея-то в принципе хорошая, но Грааль и так нехилые бонусы дает...


--------------------
Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать маленькие ошибки - вот настоящая работа.
Фредерик Брукс-младший
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 03 Mar 2009, 16:57
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12711 раз




OVERLORD, для заклинаний других городов тоже будет требоваться посещение города с граалем? wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
OVERLORD
сообщение 03 Mar 2009, 17:42 (Сообщение отредактировал OVERLORD - 03 Mar 2009, 17:53)
Сообщение #4

Герой
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 46 раз




Цитата(Ivor @ 03 Mar 2009, 16:57)
OVERLORD, для заклинаний других городов тоже будет требоваться посещение города с граалем? wink.gif

да. Если построил грааль в башне, то только алхимики и маги(но никак не рыцари, варлоки, варвары и тд) подвластные игроку- владельцу города с граалем смогут выучить заклинание 6 уровня уникальное для башни, и только в том случае, если они посетят этот город. И так для каждого города.

Цитата
По поводу "ужасных" заклинаний. По-моему чересчур мощно. Идея-то в принципе хорошая, но Грааль и так нехилые бонусы дает...

согласен, именно поэтому даже для игрока с граалем доступно не всем героям а только тем кто "родом" из города с граалем. Ну и возможность сотворять это заклинание 1 раз в месяц для каждого выучившего героя - помоему тоже неплохое ограничение.

добавлено
тут в соседней теме мельком поднимался вопрос про актуальность копания грааля, вот теперь и будет резон искать обелиски, тем более, предлагалось что каждому цвету обелиска соответствует разная карта - одна для грааля, другая для крутого ископаемого артифакта (как во 2 героях меч на 12 атаки, золотой гусь и тд). Так что, вперед, на поиски п-р-и-к-л-ю-ч-е-н-и-й!(с) )))
Ах да, компьютерного игрока в этом плане надо сделать глупее, а то бывает 1 обелиск из 48 откроет и уже с первого раза откапывает. Нет тут надо сделать его менее догадливым.
и еще раз добавлено
ну если и такие требования для заклинаний 6 уровня все равно заставляют простых смертных трепетать при одном лишь упоминании про них, то на крайний случай можно +ко всем ограничениям добавить: быть минимум 10 уровня( как в библиотеке)


--------------------
Might, Experience, and Black Dragons ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul
сообщение 03 Mar 2009, 17:51
Сообщение #5

Три тысячи личЕй!
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата
согласен, именно поэтому даже для игрока с граалем доступно не всем героям а только тем кто "родом" из города с граалем. Ну и возможность сотворять это заклинание 1 раз в месяц для каждого выучившего героя - помоему тоже неплохое ограничение.

Игрок, выкопавший Грааль, будет иметь огромное преимущество. 100 маны - не проблема для основного героя, даже для варвара. А если это будет некромант (или рыцарь смерти), то по 300-800 личей в месяц - очень неплохая прибавка к пенсии...


--------------------
Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать маленькие ошибки - вот настоящая работа.
Фредерик Брукс-младший
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 03 Mar 2009, 18:03
Сообщение #6

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




ИМХО, идея, может и интересная, н осмысла имеет не много, ибо игрок, нашедший грааль, обычно, и так, и так победил.


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
OVERLORD
сообщение 03 Mar 2009, 18:07 (Сообщение отредактировал OVERLORD - 03 Mar 2009, 18:13)
Сообщение #7

Герой
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 46 раз




Цитата(Soul @ 03 Mar 2009, 17:51)
Игрок, выкопавший Грааль, будет иметь огромное преимущество. 100 маны - не проблема для основного героя, даже для варвара. А если это будет некромант (или рыцарь смерти), то по 300-800 личей в месяц - очень неплохая прибавка к пенсии...


у других будет не хуже)
наверно надо было писать в тему идеи для ХотА, ибо плавно перехожу от магий к граалю и обелискам.
Цитата
тем более, предлагалось что каждому цвету обелиска соответствует разная карта - одна для грааля, другая для крутого ископаемого артифакта

я вот тут подумал, а что если цвет обелисков не прикреплен к типу сокровищь, то есть на одной карте синим обелиском открывалась карта для грааля, а белым - для "супер меча", а красным еще для чего-нибудь, то в другой карте цвета соответствуют другим картам, то есть чтобы найти грааль надо будет искать белые обелиски и тд, надеюсь идея понятна. В итоге "кладоискатель" потратит время и не факт что найдет именно то что он хочет. Слухи в таверне про грааль убрать. В итоге вероятность его найти стремится к минимуму, но не к нулю. Появится огромный азарт + обелиски можно охранять монстрами 4 и выше уровня а не гремлинами.

Цитата
ИМХО, идея, может и интересная, н осмысла имеет не много, ибо игрок, нашедший грааль, обычно, и так, и так победил.

человек против человека - скорее всего будет так как ты говоришь, хотя смотря кто как играет. Компьютер как правило, не способен защитить себя, а именно и будет самым шустрым копальщиком. Ну и опция была бы неплохая если как только строится грааль, то город как цель захвата приобретает наивысший приоритет.


--------------------
Might, Experience, and Black Dragons ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 03 Mar 2009, 21:03
Сообщение #8

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Идея хорошая, даже очень good.gif
Ничего страшного, что супер спелл кажется сейчас сверхмощным, его всегда можно отбалансить до идеала.
К тому же, чтобы избежать усиления свойств грааля, доступ к заклинанию можно дать после посещения спец. здания, возможно с охраной/загадкой и пр.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Mar 2009, 23:53
Сообщение #9

допустим, мяў
Сообщений: 24 092
Спасибо сказали: 13398 раз




Мне эта идея показалась настолько значимой, что я отделил в отдельную тему.
Оверлорд, респект!
Меня смущает, что Грааль даёт настолько незначительные преимущества, что его и не хочется искать... К тому же и дисбалансные - значимость бонусов в разных замках сильно разнится.
И прав Торин, - нашедший грааль по сути карту выиграл.
Поэтому его победу нужно сделать ещё и красивой, эффектной.

Заклинания думаю стоит делать не УЖАСНЫМИ, но конечно сверхсильными, и использовать их можно разрешить наверное раз за битву. А может и много раз.

Предлагаю такие заклы (из проекта РГ):

Замок: Божественное вмешательство - глобальное воскрешение дружественных войск (100*SPELLPOWER).

Оплот: Сила природы - все параметры - +100%, кроме скорости - +50%. Длится несколько ходов.

Башня: Куб-Гильотина: накладывается на вражеский стек. Цель теряет ход, на нее поверх накладывается небольшое количество здоровья (здоровье Куба-Гильотины). Если его не разбить за 1 ход, то весь стек с наложенным заклинанием гибнет.

Некрополис: Рука смерти - Игнорирует обереги и сопротивления. Убивает SPELLPOWER юнитов из стека.

Инферно: Дезинтеграция - наносит 100*SPELLPOWER урон выбранному стеку. На заклинание влияет удача. Убитые не воскрешаются.

Сопряжение: Перезарядка заклинаний: снимается вся магия с поля боя (в том числе от существ) и, превратившись в ману, передается герою.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokken
сообщение 04 Mar 2009, 10:03
Сообщение #10

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 496 раз




Цитадель - Боевой клич. Повышает мораль и удачу до максимума на 4-5 ходов.
Крепость - Рой. Урон - 75*SpellPower. Слабость, страх на 1 ход.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 04 Mar 2009, 10:15
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12711 раз




hippocamus, тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?

Цитата
Грааль даёт настолько незначительные преимущества, что его и не хочется искать...


Цитата
нашедший грааль по сути карту выиграл.


ИМХО, город, где построен грааль нужно сразу показывать всем остальным игрокам


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 04 Mar 2009, 10:33
Сообщение #12

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Идея неплохая, даже хорошая.
Хотя... почему это заклинание должно быть именно боевым? Можно как-нибудь совместить Дверь Измерений и Полёт, дабы можно было летать над пропастью... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 04 Mar 2009, 10:49
Сообщение #13

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Это не пропасть, это толща земли.

Заклинание для Болота - Зов. Кастуем на клетку в бою, и все враги, которые успевают туда дойти - идут туда. Отличное подготовление к удару метеоритами .


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Mar 2009, 11:50
Сообщение #14

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 428
Спасибо сказали: 3295 раз




Прикольная идея. Но, если оно доступно даже без Мудрости...
Заклинания шестого уровня на уровне Эксперт Мудрости выучить невозможно, только на несуществующем уровне Мастер. Герой, родной для замка, посещающий город с установленным Граалем ВРЕМЕННО становится Мастером Мудрости? Тогда он должен выучить и заклинания пятого уровня.
Куда логичнее было бы, чтобы заклинание появлялось в книге без посещения города с граалем, автоматически.

Добавлено ([mergetime]1236156621[/mergetime]):
Зов скорее Чернокнижникам.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Mar 2009, 14:32
Сообщение #15

допустим, мяў
Сообщений: 24 092
Спасибо сказали: 13398 раз




Цитата(Ivor @ 04 Mar 2009, 10:15)
hippocamus, тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?
Цитата
Грааль даёт настолько незначительные преимущества, что его и не хочется искать...

Цитата
нашедший грааль по сути карту выиграл.


Я не противоречу. Чтобы найти грааль нужно уже почти выиграть карту. А вот сама граальная постройка в этот момент почти ничего не меняет. А имхо должна дать убедительную победу, сломать всех через колено. А если грааль был найден случайно, слабой фракцией - то ничего и не изменится, закл 6 уровня не спасёт.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
OVERLORD
сообщение 04 Mar 2009, 14:35
Сообщение #16

Герой
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 46 раз




Цитата(hippocamus @ 03 Mar 2009, 23:53)
Башня: Куб-Гильотина: накладывается на вражеский стек. Цель теряет ход, на нее поверх накладывается небольшое количество здоровья (здоровье Куба-Гильотины). Если его не разбить за 1 ход, то весь стек с наложенным заклинанием гибнет.

Спасибо, если честно, не ожидал что идея будет иметь такой успех. Если можно, то поясните выделенные слова на примере. А то я так понял что цель например титан, теряет ход и получает дебафф, у него становится 400(например) здоровья вместо 300 базового, и если враг(нам же не резон сбивать куб) не накоцает своего титана с 400 хп до 300 то весь стек(например 20 титанов в 1 клеточке) погибает. Я правильно понимаю?

продолжим идею заклинаний 6 уровня после нерфа:

Заклинание Цитадели: Зов Предков.(боевое)
все существа на весь бой получают максимальную удачу и боевой дух который не понижается печалью, неудачей, дьяволами и кост драконами в армии врага. Все существа во время текущей битвы игнорируют защиту противника.

Заклинание Крепости: беспощадный дух (боевое)
Все существа на SPELLPOWER раундов получают способность взгляд смерти (как у апгрейдженых горгон)


--------------------
Might, Experience, and Black Dragons ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 04 Mar 2009, 14:55
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12711 раз




Цитата(hippocamus @ 04 Mar 2009, 14:32)
А вот сама граальная постройка в этот момент почти ничего не меняет. А имхо должна дать убедительную победу, сломать всех через колено.

Это делается проще - в настройках карты условие победы - найти грааль yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Mar 2009, 15:25
Сообщение #18

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Как-то мне такая идея совсем не нравится. Как Гиппо говорил уже - нашел грааль - выйграл карту... а найти его порой удается и по одному обелиску из десятка...

Мое мнение - грааль ни в коем случае не стоит усиливать ,а наоборот - ослабить. Хотя бы на +4000р вместо +5000р.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 04 Mar 2009, 15:33
Сообщение #19

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 747
Спасибо сказали: 10434 раза




А чего так мелочиться-то? Всего 6 уровень... Ха! Может сразу 10?
А если серьезно, то грааль дающий заклинания уже есть. И он дает именно без мудрости (в некоторых версиях). Хорошо ли получилось?


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Mar 2009, 15:38
Сообщение #20

допустим, мяў
Сообщений: 24 092
Спасибо сказали: 13398 раз




Насчёт куба - да, правильно понимаешь. А если нанесено больше урона - то урон достаётся юниту.

Можно предложить такой закл:
Инкарнация.
Легче привести пример, чем описать закл.
Например, имеем мы 20 Титанов по 300 здоровья. Они наносят урон 45-60.
После применения заклинания пы получаем 1 Титана с 6000 здоровья, имеющего урон 900-1200.
После боя, если он не был добит до конца, мы получаем 20 Титанов. И в бою, когда по идее должен был бы оставаться 1 Титан, у нас он по прежнему будет наносить урон целого слота.

Добавлено ([mergetime]1236170292[/mergetime]):
Мантисс, получилось нехорошо, потому что свойство дисбалансное - в остальных замках его эффект несравнимо слабее.
А здесь предлагается всем пропорционально повысить значимость граальной постройки.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

15 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 September 2025 - 17:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика