![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Не знал куда написать, в тему идей для ХотА или сюда но решил сюда.
В НММ-3 магия 4 школ и 5 уровней. Предлагаю сделать "ужасные"(по силе) заклинания - заклинания 6 уровня. Выучить их в гильдии магов невозможно. Эти заклинания дает построенный грааль в городах причем каждый город имеет свое заклинание доступное только героям своей расы. Как обычно, все поясняю на примере: например мы построили грааль в Крепости(болото) и помимо того что оно раньше давало, теперь еще дается заклинание 6 уровня (не важно пока что оно дает), просмотреть его можно в гильдии магов. Но это заклинание доступно не всем, только герои той расы где стоит грааль - в нашем случае ведьмы и бистмастеры, посетившие этот город могут его выучить. При этом не имеет значения что у меня самый прокачанный герой это еретик а эту карту я начинал играть за Башню. Где построили - значит только той расе и доступны. В нашем случае, еретик сможет выучить такое(не именно такое, а 6 уровня уникальное для каждой расы) заклинание, только если грааль построить в Инферно. Мудрость как вторичный навык для этого заклинания герою не обязательна. Примечание: если грааль построить в сопряжении, то оно не даст ВСЕ магии, оно даст только все что есть 1-5 уровень включая гром титана, но 6 уровень будет только одно конфлюксовское заклинание и доступное только героям Конфлюкса. Стоимость заклинания 100 маны, на важно какая школа, даже с экспертом 94 маны особо халявы не сделает. "Ужасные" заклинания 6 уровня настолько крутые, что выучивший их герой сможет применять их только 1 раз в неделю(а то и в месяц). Пока что такие заклинания где-то в мыслях, но одно из них я довел до ума, а по сему, выкладываю: Название - "Ритуал Вечной Ночи" уровень - 6 школа - земля требования - грааль в городе-некрополисе доступно - только некромантам и рыцарям смерти, побывавшим в городе с граалем стоимость - 100 маны улучшения, связанные с повышением вторичного навыка школы земли - отсутствуют (можно как вариант добавить 1 раз/мес , 2 раза/ 3 раза но это домыслы) применение - карта приключений 1 раз в неделю(месяц) действие - своего рода "buff", который герой накладывает сам на себя. Действует до следующей битвы. 100% существ противника павших в битве поднимаются в качестве апгрейдженых личей. Здоровье цели значения не имеет. Пример: где-то на 5-6 месяце нашел на карте армию 800 фей, завалил их и поднял 800 личей, действие заклинания прошло. До следующего такого заклинания неделю ( а лучше месяц) перекур. Или "бафнулся", напал на героя 10 архангелов, 20 монахов, 270 копейщиков - убил всех и поднял 300 личей. Помоему с учетом требований оно и круто и доступно далеко не всем, так что халявой не назовешь. У других городов будут заклинания ничуть не хуже ![]() -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
По поводу "ужасных" заклинаний. По-моему чересчур мощно. Идея-то в принципе хорошая, но Грааль и так нехилые бонусы дает...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
OVERLORD, для заклинаний других городов тоже будет требоваться посещение города с граалем?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Цитата(Ivor @ 03 Mar 2009, 16:57) OVERLORD, для заклинаний других городов тоже будет требоваться посещение города с граалем? ![]() да. Если построил грааль в башне, то только алхимики и маги(но никак не рыцари, варлоки, варвары и тд) подвластные игроку- владельцу города с граалем смогут выучить заклинание 6 уровня уникальное для башни, и только в том случае, если они посетят этот город. И так для каждого города. Цитата По поводу "ужасных" заклинаний. По-моему чересчур мощно. Идея-то в принципе хорошая, но Грааль и так нехилые бонусы дает... согласен, именно поэтому даже для игрока с граалем доступно не всем героям а только тем кто "родом" из города с граалем. Ну и возможность сотворять это заклинание 1 раз в месяц для каждого выучившего героя - помоему тоже неплохое ограничение. добавлено тут в соседней теме мельком поднимался вопрос про актуальность копания грааля, вот теперь и будет резон искать обелиски, тем более, предлагалось что каждому цвету обелиска соответствует разная карта - одна для грааля, другая для крутого ископаемого артифакта (как во 2 героях меч на 12 атаки, золотой гусь и тд). Так что, вперед, на поиски п-р-и-к-л-ю-ч-е-н-и-й!(с) ))) Ах да, компьютерного игрока в этом плане надо сделать глупее, а то бывает 1 обелиск из 48 откроет и уже с первого раза откапывает. Нет тут надо сделать его менее догадливым. и еще раз добавлено ну если и такие требования для заклинаний 6 уровня все равно заставляют простых смертных трепетать при одном лишь упоминании про них, то на крайний случай можно +ко всем ограничениям добавить: быть минимум 10 уровня( как в библиотеке) -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата согласен, именно поэтому даже для игрока с граалем доступно не всем героям а только тем кто "родом" из города с граалем. Ну и возможность сотворять это заклинание 1 раз в месяц для каждого выучившего героя - помоему тоже неплохое ограничение. Игрок, выкопавший Грааль, будет иметь огромное преимущество. 100 маны - не проблема для основного героя, даже для варвара. А если это будет некромант (или рыцарь смерти), то по 300-800 личей в месяц - очень неплохая прибавка к пенсии... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ИМХО, идея, может и интересная, н осмысла имеет не много, ибо игрок, нашедший грааль, обычно, и так, и так победил.
-------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Цитата(Soul @ 03 Mar 2009, 17:51) Игрок, выкопавший Грааль, будет иметь огромное преимущество. 100 маны - не проблема для основного героя, даже для варвара. А если это будет некромант (или рыцарь смерти), то по 300-800 личей в месяц - очень неплохая прибавка к пенсии... у других будет не хуже) наверно надо было писать в тему идеи для ХотА, ибо плавно перехожу от магий к граалю и обелискам. Цитата тем более, предлагалось что каждому цвету обелиска соответствует разная карта - одна для грааля, другая для крутого ископаемого артифакта я вот тут подумал, а что если цвет обелисков не прикреплен к типу сокровищь, то есть на одной карте синим обелиском открывалась карта для грааля, а белым - для "супер меча", а красным еще для чего-нибудь, то в другой карте цвета соответствуют другим картам, то есть чтобы найти грааль надо будет искать белые обелиски и тд, надеюсь идея понятна. В итоге "кладоискатель" потратит время и не факт что найдет именно то что он хочет. Слухи в таверне про грааль убрать. В итоге вероятность его найти стремится к минимуму, но не к нулю. Появится огромный азарт + обелиски можно охранять монстрами 4 и выше уровня а не гремлинами. Цитата ИМХО, идея, может и интересная, н осмысла имеет не много, ибо игрок, нашедший грааль, обычно, и так, и так победил. человек против человека - скорее всего будет так как ты говоришь, хотя смотря кто как играет. Компьютер как правило, не способен защитить себя, а именно и будет самым шустрым копальщиком. Ну и опция была бы неплохая если как только строится грааль, то город как цель захвата приобретает наивысший приоритет. -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Идея хорошая, даже очень
![]() Ничего страшного, что супер спелл кажется сейчас сверхмощным, его всегда можно отбалансить до идеала. К тому же, чтобы избежать усиления свойств грааля, доступ к заклинанию можно дать после посещения спец. здания, возможно с охраной/загадкой и пр. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 092 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
Мне эта идея показалась настолько значимой, что я отделил в отдельную тему.
Оверлорд, респект! Меня смущает, что Грааль даёт настолько незначительные преимущества, что его и не хочется искать... К тому же и дисбалансные - значимость бонусов в разных замках сильно разнится. И прав Торин, - нашедший грааль по сути карту выиграл. Поэтому его победу нужно сделать ещё и красивой, эффектной. Заклинания думаю стоит делать не УЖАСНЫМИ, но конечно сверхсильными, и использовать их можно разрешить наверное раз за битву. А может и много раз. Предлагаю такие заклы (из проекта РГ): Замок: Божественное вмешательство - глобальное воскрешение дружественных войск (100*SPELLPOWER). Оплот: Сила природы - все параметры - +100%, кроме скорости - +50%. Длится несколько ходов. Башня: Куб-Гильотина: накладывается на вражеский стек. Цель теряет ход, на нее поверх накладывается небольшое количество здоровья (здоровье Куба-Гильотины). Если его не разбить за 1 ход, то весь стек с наложенным заклинанием гибнет. Некрополис: Рука смерти - Игнорирует обереги и сопротивления. Убивает SPELLPOWER юнитов из стека. Инферно: Дезинтеграция - наносит 100*SPELLPOWER урон выбранному стеку. На заклинание влияет удача. Убитые не воскрешаются. Сопряжение: Перезарядка заклинаний: снимается вся магия с поля боя (в том числе от существ) и, превратившись в ману, передается герою. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 496 раз ![]() |
Цитадель - Боевой клич. Повышает мораль и удачу до максимума на 4-5 ходов.
Крепость - Рой. Урон - 75*SpellPower. Слабость, страх на 1 ход. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
hippocamus, тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?
Цитата Грааль даёт настолько незначительные преимущества, что его и не хочется искать... Цитата нашедший грааль по сути карту выиграл. ИМХО, город, где построен грааль нужно сразу показывать всем остальным игрокам -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Идея неплохая, даже хорошая.
Хотя... почему это заклинание должно быть именно боевым? Можно как-нибудь совместить Дверь Измерений и Полёт, дабы можно было летать над пропастью... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Это не пропасть, это толща земли.
Заклинание для Болота - Зов. Кастуем на клетку в бою, и все враги, которые успевают туда дойти - идут туда. Отличное подготовление к удару метеоритами . -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 428 Спасибо сказали: 3295 раз ![]() |
Прикольная идея. Но, если оно доступно даже без Мудрости...
Заклинания шестого уровня на уровне Эксперт Мудрости выучить невозможно, только на несуществующем уровне Мастер. Герой, родной для замка, посещающий город с установленным Граалем ВРЕМЕННО становится Мастером Мудрости? Тогда он должен выучить и заклинания пятого уровня. Куда логичнее было бы, чтобы заклинание появлялось в книге без посещения города с граалем, автоматически. Добавлено ([mergetime]1236156621[/mergetime]): Зов скорее Чернокнижникам. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 092 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
Цитата(Ivor @ 04 Mar 2009, 10:15) hippocamus, тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь? Цитата Грааль даёт настолько незначительные преимущества, что его и не хочется искать... Цитата нашедший грааль по сути карту выиграл. Я не противоречу. Чтобы найти грааль нужно уже почти выиграть карту. А вот сама граальная постройка в этот момент почти ничего не меняет. А имхо должна дать убедительную победу, сломать всех через колено. А если грааль был найден случайно, слабой фракцией - то ничего и не изменится, закл 6 уровня не спасёт. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 03 Mar 2009, 23:53) Башня: Куб-Гильотина: накладывается на вражеский стек. Цель теряет ход, на нее поверх накладывается небольшое количество здоровья (здоровье Куба-Гильотины). Если его не разбить за 1 ход, то весь стек с наложенным заклинанием гибнет. Спасибо, если честно, не ожидал что идея будет иметь такой успех. Если можно, то поясните выделенные слова на примере. А то я так понял что цель например титан, теряет ход и получает дебафф, у него становится 400(например) здоровья вместо 300 базового, и если враг(нам же не резон сбивать куб) не накоцает своего титана с 400 хп до 300 то весь стек(например 20 титанов в 1 клеточке) погибает. Я правильно понимаю? продолжим идею заклинаний 6 уровня после нерфа: Заклинание Цитадели: Зов Предков.(боевое) все существа на весь бой получают максимальную удачу и боевой дух который не понижается печалью, неудачей, дьяволами и кост драконами в армии врага. Все существа во время текущей битвы игнорируют защиту противника. Заклинание Крепости: беспощадный дух (боевое) Все существа на SPELLPOWER раундов получают способность взгляд смерти (как у апгрейдженых горгон) -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12711 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 04 Mar 2009, 14:32) А вот сама граальная постройка в этот момент почти ничего не меняет. А имхо должна дать убедительную победу, сломать всех через колено. Это делается проще - в настройках карты условие победы - найти грааль ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Как-то мне такая идея совсем не нравится. Как Гиппо говорил уже - нашел грааль - выйграл карту... а найти его порой удается и по одному обелиску из десятка...
Мое мнение - грааль ни в коем случае не стоит усиливать ,а наоборот - ослабить. Хотя бы на +4000р вместо +5000р. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10434 раза ![]() |
А чего так мелочиться-то? Всего 6 уровень... Ха! Может сразу 10?
А если серьезно, то грааль дающий заклинания уже есть. И он дает именно без мудрости (в некоторых версиях). Хорошо ли получилось? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 092 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
Насчёт куба - да, правильно понимаешь. А если нанесено больше урона - то урон достаётся юниту.
Можно предложить такой закл: Инкарнация. Легче привести пример, чем описать закл. Например, имеем мы 20 Титанов по 300 здоровья. Они наносят урон 45-60. После применения заклинания пы получаем 1 Титана с 6000 здоровья, имеющего урон 900-1200. После боя, если он не был добит до конца, мы получаем 20 Титанов. И в бою, когда по идее должен был бы оставаться 1 Титан, у нас он по прежнему будет наносить урон целого слота. Добавлено ([mergetime]1236170292[/mergetime]): Мантисс, получилось нехорошо, потому что свойство дисбалансное - в остальных замках его эффект несравнимо слабее. А здесь предлагается всем пропорционально повысить значимость граальной постройки. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 September 2025 - 17:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|