IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Заклинания 6-го уровня, нужны ли, и в каком виде
Лентяй
сообщение 04 Mar 2009, 15:46
Сообщение #21

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Но 6 уровень заклов... это как ввести 0 уровень для мобов. Слишком нестандартно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
OVERLORD
сообщение 04 Mar 2009, 15:49 (Сообщение отредактировал OVERLORD - 04 Mar 2009, 15:54)
Сообщение #22

Герой
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 46 раз




Цитата(Mantiss @ 04 Mar 2009, 15:33)
А чего так мелочиться-то? Всего 6 уровень... Ха! Может сразу 10?
А если серьезно, то грааль дающий заклинания уже есть. И он дает именно без мудрости (в некоторых версиях). Хорошо ли получилось?

Сопряжение - дисбалансный город сам по себе, создавался скорее для кампании чем для турниров, для того чтобы противостоять раскачаному герою инферно, у которого есть Клинок Армагеддона. И город и прирост (4 существа 7 уровня) там и так шаровые. Грааль по сравнению с другими городами тоже, особенно когда склеиваешь АБ и СоД - грааль учит гром титана. Город создавался впопыхах на замену форджу, перед разработчиками встала задача придумать новый город вместо форджа который планировался, видимо в тот момент о балансе никто и не думал.
Еще как минимум 2 дисбалансовые вещи в игре - это плащ короля нечисти( против грамотного некроманта уже никакой грааль не спасет) и статуя легиона(денег не дает но прирост во всех городах как при наличии грааля и не надо дома сидеть)

Однако, игроку- человеку найти грааль не так-то просто, особенно если воплотится идея про несколько карт на разные цвета обелиска(см выше). А компьютер, который даже на 200% никто не воспринимает всерьез, может перестанет наконец быть тряпкой и окажет достойное сопротивление, пускай и довольно нестандартным способом.


--------------------
Might, Experience, and Black Dragons ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Mar 2009, 16:00
Сообщение #23

допустим, мяў
Сообщений: 24 097
Спасибо сказали: 13401 раз




0-й уровень мобов это Крестьяне. У них прирост в 2 раза выше, чем у 1-го и параметры гораздо ниже.

А сильных заклов действительно не хватает.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
OVERLORD
сообщение 04 Mar 2009, 16:00
Сообщение #24

Герой
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 46 раз




Цитата(Лентяй @ 04 Mar 2009, 15:46)
Но 6 уровень заклов... это как ввести 0 уровень для мобов. Слишком нестандартно.

Ты не поверишь, но когда я после 2 героев где всего 6 уровней существ(как и в 1) сел играть в 3 героев где (стало 7 уровней) мое потрясение было велико.

Второй раз ощущение "нестандарта" наступило, когда я не зная параметров единорога(но со 2 героев привык что 40 хп и 7-14 урона) напал на апгрейдженых единорогов в 3 части(110 хп и 18-22 урон) и они меня размазали biggrin.gif . (мои извинения за оффтоп)


--------------------
Might, Experience, and Black Dragons ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 04 Mar 2009, 17:10
Сообщение #25

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 751
Спасибо сказали: 10442 раза




OVERLORD, спасибо за историческую справку, но к сожалению, данная информация уже давно мне известна. И увы, абсолютно никак не говорит в пользу 6 уровня заклинаний.
1) Эти заклинания нарушают существующую систему, а не расширяют ее. В корне меняется баланс игровых возможностей. И баланс ли это будет?
2) Это не самая простая с технической точки зрения задача. Особенно в обучении компьютера.
3) Идея нарушает существующий баланс сложности достижения выигрыша. Тезис "нашел грааль - считай выиграл" весьма спорен. Рекомендую переиграть скрытую кампанию RoE.
4) Про баланс информированности тут уже вспоминали. При таких бонусах надо как минимум подсвечивать граальные города и героев с убер-заклинаниями.
Короче, дать граалю свойство "Вы выиграли" будет гораздо логичнее. Но это в игре уже сделано (см. редактор карт), так что копья ломать незачем.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Mar 2009, 17:30
Сообщение #26

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




К тому-же 5 уровень и так рулит - полет, дверь измерений, взрыв на тысячи урона... Я не так давно играл, дак качал барба с упором на магию... Он летал (в прямом смысле) по всей карте, всех завалил (естественно на сложном) без видимых усилий. Я боюсь представить, что будет, если таким дать ещё и 6 уровень. Маги и так сильны не в последнюю очередь благодаря всяким таким мгновенным перемещениям.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Mar 2009, 20:48
Сообщение #27

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 432
Спасибо сказали: 3305 раз




Цитата(Mantiss @ 04 Mar 2009, 16:10)
Рекомендую переиграть скрытую кампанию RoE.

Также вспоминается последний эпизод хроники Преисподняя. Главный враг не только в Инферно с Грааль-структурой, но еще и в Броне Проклятий.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Mar 2009, 22:44
Сообщение #28

допустим, мяў
Сообщений: 24 097
Спасибо сказали: 13401 раз




Создал опрос.
Проголосовал "За".


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Mar 2009, 22:46
Сообщение #29

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




мнение моё - мысль интересна, не скажу что овтечает всем параметрам "классичности" - но как задумка - неплохо. хотя - сомневаюсь за что голосовать, поэтому - пока от комментариев воздержусь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 04 Mar 2009, 22:49
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Против tanksmile.gif
Аддон ведь классический beee.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Mar 2009, 23:00
Сообщение #31

допустим, мяў
Сообщений: 24 097
Спасибо сказали: 13401 раз




Когда мы добавим в игру заклинания, никто не мешает реализовать эту идею скриптом-аддоном.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 04 Mar 2009, 23:02
Сообщение #32

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Написал - против.
Еще раз повторю, идея класс! Но родной баланс грааля нарушать не стоит. Идею следует развивать и воплотить через свободные источники (здание/артефакт/квест и пр....)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 04 Mar 2009, 23:06 (Сообщение отредактировал Torin - 04 Mar 2009, 23:07)
Сообщение #33

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




Новые, мощные и интересные заклы - это всегда хорошо, жаль только, что на всей карте будет закл лишь одного типа, и скорее всего лишь у одного героя. А хотелось бы увидеть эти уберзаклинания с обоих сторон, ибо избиение младенцев выйдет. Может как-то расширить эту систему заклинаний? Чтобы не только Граалем давались, а и еще как-то, с уровнем, строением, квестом?
Я все-таки считаю, что грааль - и так победа, а с миленьким спеллом победа будет еще красивее и интереснее, поэтому "за".

Добавлено ([mergetime]1236197172[/mergetime]):
"Но родной баланс грааля нарушать не стоит. Идею следует развивать и воплотить через свободные источники (здание/артефакт/квест и пр....) "
Вот как раз с балансом грааля ничего не сделается.
А вот как раз во втором случае, когда начать раздавать спеллы направо и налево - тогда вот как раз, балансу капец, но и интереснее, ибо спеллы будут у всех и не будут признаком абсолютной победы. А грааль - на одной из ста карт находится, часто от совсем уж нефиг делать, когда победа и так в кармане. От того лишнего спелла толку не много, победишь на три хода быстрее, тоже мне дисбаланс великий.


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 04 Mar 2009, 23:06
Сообщение #34

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Или взгляд с такой стороны, что спелл 6 уровня, как противопоставление граалю...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 04 Mar 2009, 23:09
Сообщение #35

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




"Или взгляд с такой стороны, что спелл 6 уровня, как противопоставление граалю... "
А это как? Я ищу грааль, гроблю лучшие годы жизни, а тут приходит эдакий молодец, которий ни про что получил убер спелл и сносит пол моей армии, мастер гремлином с 6К ХП и уроном под миллион.)


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Mar 2009, 23:09 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 04 Mar 2009, 23:10)
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Мысль возникла. А что, если сверхмощные заклинания сделать просто откапываевыми? Раз уж так много людей поддерживает идею возвращения "откапывания" не только грааля, то и эти заклы можно было бы сделать соответствующими артами. И овцы сыты, и волки целы...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 04 Mar 2009, 23:15
Сообщение #37

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




hippocamus, идея с инкарнацией очень понравилась). Сбудется мечта идиота об убергремлине или священном мастер селюке). А что с привидениями натворить можно, мама не горюй. Нужно обязательно перенести эту идею в тему о заклинаниях. Прекрасный пятый уровень для какой-нибудь магии воды, значительно усилит школу, разнообразив стратегию игры.

Добавлено ([mergetime]1236197722[/mergetime]):
Vade Parvis, угу. В виде редких свитков, например. Чтобы не просто так, а слотик занимало в инвентаре еще.
Кстати, а с помощью грамотности можно изучать заклинания со свитков/книг магии? Если нет - будет повод усилить слабый навык, если да - навык станет боле актуальным.


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Poisonblack
сообщение 04 Mar 2009, 23:17
Сообщение #38

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 5 раз




Идея очень интересная) Для тех, кто любит с пафосом закончить игру (для меня например)
Почти всегда наступает такой переломный момент, когда ты чувствуешь, что карта - твоя, ты уже победил ее (осталось только пройти оставшуюся часть и уничтожить выживших). Так вот, чтобы это не было скучным процессом, чтобы подсластить победу, мощные заклинания как раз кстати. Представьте: ковыляет в углу карты сильный противник, эдакий последний герой, а вы его армию потрошите одним кастом...)
Или, например, победить сотню драконов, которых вовремя не убил и получить дополнительный красивый бонус...

Все это абсолютно субъективно, с точки зрения игрока в основном против ИИ. Но было бы классно... Если сделать все грамотно, многострадальный баланс на этот раз не слишком пострадает.

А что классичность? По-моему, одно заклинаньице для каждого замка не повредит. Подумаешь, 6-ой уровень...)

Очень понравились идеи заклинаний hippocamusа, особенно для моей любимой Башни-)


--------------------
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! (с) Воланд
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 04 Mar 2009, 23:17 (Сообщение отредактировал Lindar - 04 Mar 2009, 23:22)
Сообщение #39

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата
А это как? Я ищу грааль, гроблю лучшие годы жизни, а тут приходит эдакий молодец, которий ни про что получил убер спелл и сносит пол моей армии, мастер гремлином с 6К ХП и уроном под миллион.)


Но ведь еще никто не определил эффекты и силу спеллов. Суть в том, что заклинания довольно сильные, но не сильнее грааля (отношение 1/3), но найти его проще (меньше времени, затрат и пр.), чем грааль (отношение вероятности 3/1)

Так и начинаем думать, на что тратить силы, на более доступный, но менее сильный, или на менее доступный, но более сильный.

*В вопросе сравнения спеллов и грааля, лучше применять не сила, а Полезность*
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 04 Mar 2009, 23:20
Сообщение #40

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




"Так и начинаем думать, на что тратить силы, на более доступный, но менее сильный, или на менее доступный, но более сильный. "
Грусть в том, что ища грааль, я попутно найду и спелл.


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 September 2025 - 14:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика