![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Но 6 уровень заклов... это как ввести 0 уровень для мобов. Слишком нестандартно.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#22
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Цитата(Mantiss @ 04 Mar 2009, 15:33) А чего так мелочиться-то? Всего 6 уровень... Ха! Может сразу 10? А если серьезно, то грааль дающий заклинания уже есть. И он дает именно без мудрости (в некоторых версиях). Хорошо ли получилось? Сопряжение - дисбалансный город сам по себе, создавался скорее для кампании чем для турниров, для того чтобы противостоять раскачаному герою инферно, у которого есть Клинок Армагеддона. И город и прирост (4 существа 7 уровня) там и так шаровые. Грааль по сравнению с другими городами тоже, особенно когда склеиваешь АБ и СоД - грааль учит гром титана. Город создавался впопыхах на замену форджу, перед разработчиками встала задача придумать новый город вместо форджа который планировался, видимо в тот момент о балансе никто и не думал. Еще как минимум 2 дисбалансовые вещи в игре - это плащ короля нечисти( против грамотного некроманта уже никакой грааль не спасет) и статуя легиона(денег не дает но прирост во всех городах как при наличии грааля и не надо дома сидеть) Однако, игроку- человеку найти грааль не так-то просто, особенно если воплотится идея про несколько карт на разные цвета обелиска(см выше). А компьютер, который даже на 200% никто не воспринимает всерьез, может перестанет наконец быть тряпкой и окажет достойное сопротивление, пускай и довольно нестандартным способом. -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 097 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
0-й уровень мобов это Крестьяне. У них прирост в 2 раза выше, чем у 1-го и параметры гораздо ниже.
А сильных заклов действительно не хватает. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 04 Mar 2009, 15:46) Но 6 уровень заклов... это как ввести 0 уровень для мобов. Слишком нестандартно. Ты не поверишь, но когда я после 2 героев где всего 6 уровней существ(как и в 1) сел играть в 3 героев где (стало 7 уровней) мое потрясение было велико. Второй раз ощущение "нестандарта" наступило, когда я не зная параметров единорога(но со 2 героев привык что 40 хп и 7-14 урона) напал на апгрейдженых единорогов в 3 части(110 хп и 18-22 урон) и они меня размазали ![]() -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10442 раза ![]() |
OVERLORD, спасибо за историческую справку, но к сожалению, данная информация уже давно мне известна. И увы, абсолютно никак не говорит в пользу 6 уровня заклинаний.
1) Эти заклинания нарушают существующую систему, а не расширяют ее. В корне меняется баланс игровых возможностей. И баланс ли это будет? 2) Это не самая простая с технической точки зрения задача. Особенно в обучении компьютера. 3) Идея нарушает существующий баланс сложности достижения выигрыша. Тезис "нашел грааль - считай выиграл" весьма спорен. Рекомендую переиграть скрытую кампанию RoE. 4) Про баланс информированности тут уже вспоминали. При таких бонусах надо как минимум подсвечивать граальные города и героев с убер-заклинаниями. Короче, дать граалю свойство "Вы выиграли" будет гораздо логичнее. Но это в игре уже сделано (см. редактор карт), так что копья ломать незачем. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
К тому-же 5 уровень и так рулит - полет, дверь измерений, взрыв на тысячи урона... Я не так давно играл, дак качал барба с упором на магию... Он летал (в прямом смысле) по всей карте, всех завалил (естественно на сложном) без видимых усилий. Я боюсь представить, что будет, если таким дать ещё и 6 уровень. Маги и так сильны не в последнюю очередь благодаря всяким таким мгновенным перемещениям.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 432 Спасибо сказали: 3305 раз ![]() |
Цитата(Mantiss @ 04 Mar 2009, 16:10) Рекомендую переиграть скрытую кампанию RoE. Также вспоминается последний эпизод хроники Преисподняя. Главный враг не только в Инферно с Грааль-структурой, но еще и в Броне Проклятий. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 097 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Создал опрос.
Проголосовал "За". -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
мнение моё - мысль интересна, не скажу что овтечает всем параметрам "классичности" - но как задумка - неплохо. хотя - сомневаюсь за что голосовать, поэтому - пока от комментариев воздержусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Против
![]() Аддон ведь классический ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 097 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Когда мы добавим в игру заклинания, никто не мешает реализовать эту идею скриптом-аддоном.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Написал - против.
Еще раз повторю, идея класс! Но родной баланс грааля нарушать не стоит. Идею следует развивать и воплотить через свободные источники (здание/артефакт/квест и пр....) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Новые, мощные и интересные заклы - это всегда хорошо, жаль только, что на всей карте будет закл лишь одного типа, и скорее всего лишь у одного героя. А хотелось бы увидеть эти уберзаклинания с обоих сторон, ибо избиение младенцев выйдет. Может как-то расширить эту систему заклинаний? Чтобы не только Граалем давались, а и еще как-то, с уровнем, строением, квестом?
Я все-таки считаю, что грааль - и так победа, а с миленьким спеллом победа будет еще красивее и интереснее, поэтому "за". Добавлено ([mergetime]1236197172[/mergetime]): "Но родной баланс грааля нарушать не стоит. Идею следует развивать и воплотить через свободные источники (здание/артефакт/квест и пр....) " Вот как раз с балансом грааля ничего не сделается. А вот как раз во втором случае, когда начать раздавать спеллы направо и налево - тогда вот как раз, балансу капец, но и интереснее, ибо спеллы будут у всех и не будут признаком абсолютной победы. А грааль - на одной из ста карт находится, часто от совсем уж нефиг делать, когда победа и так в кармане. От того лишнего спелла толку не много, победишь на три хода быстрее, тоже мне дисбаланс великий. -------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Или взгляд с такой стороны, что спелл 6 уровня, как противопоставление граалю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
"Или взгляд с такой стороны, что спелл 6 уровня, как противопоставление граалю... "
А это как? Я ищу грааль, гроблю лучшие годы жизни, а тут приходит эдакий молодец, которий ни про что получил убер спелл и сносит пол моей армии, мастер гремлином с 6К ХП и уроном под миллион.) -------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Мысль возникла. А что, если сверхмощные заклинания сделать просто откапываевыми? Раз уж так много людей поддерживает идею возвращения "откапывания" не только грааля, то и эти заклы можно было бы сделать соответствующими артами. И овцы сыты, и волки целы...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
hippocamus, идея с инкарнацией очень понравилась). Сбудется мечта идиота об убергремлине или священном мастер селюке). А что с привидениями натворить можно, мама не горюй. Нужно обязательно перенести эту идею в тему о заклинаниях. Прекрасный пятый уровень для какой-нибудь магии воды, значительно усилит школу, разнообразив стратегию игры.
Добавлено ([mergetime]1236197722[/mergetime]): Vade Parvis, угу. В виде редких свитков, например. Чтобы не просто так, а слотик занимало в инвентаре еще. Кстати, а с помощью грамотности можно изучать заклинания со свитков/книг магии? Если нет - будет повод усилить слабый навык, если да - навык станет боле актуальным. -------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Идея очень интересная) Для тех, кто любит с пафосом закончить игру (для меня например)
Почти всегда наступает такой переломный момент, когда ты чувствуешь, что карта - твоя, ты уже победил ее (осталось только пройти оставшуюся часть и уничтожить выживших). Так вот, чтобы это не было скучным процессом, чтобы подсластить победу, мощные заклинания как раз кстати. Представьте: ковыляет в углу карты сильный противник, эдакий последний герой, а вы его армию потрошите одним кастом...) Или, например, победить сотню драконов, которых вовремя не убил и получить дополнительный красивый бонус... Все это абсолютно субъективно, с точки зрения игрока в основном против ИИ. Но было бы классно... Если сделать все грамотно, многострадальный баланс на этот раз не слишком пострадает. А что классичность? По-моему, одно заклинаньице для каждого замка не повредит. Подумаешь, 6-ой уровень...) Очень понравились идеи заклинаний hippocamusа, особенно для моей любимой Башни-) -------------------- Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! (с) Воланд
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата А это как? Я ищу грааль, гроблю лучшие годы жизни, а тут приходит эдакий молодец, которий ни про что получил убер спелл и сносит пол моей армии, мастер гремлином с 6К ХП и уроном под миллион.) Но ведь еще никто не определил эффекты и силу спеллов. Суть в том, что заклинания довольно сильные, но не сильнее грааля (отношение 1/3), но найти его проще (меньше времени, затрат и пр.), чем грааль (отношение вероятности 3/1) Так и начинаем думать, на что тратить силы, на более доступный, но менее сильный, или на менее доступный, но более сильный. *В вопросе сравнения спеллов и грааля, лучше применять не сила, а Полезность* |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
"Так и начинаем думать, на что тратить силы, на более доступный, но менее сильный, или на менее доступный, но более сильный. "
Грусть в том, что ища грааль, я попутно найду и спелл. -------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 September 2025 - 14:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|