Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
20 Feb 2011, 22:53
Сообщение
#341
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
|
|
|
|
20 Feb 2011, 22:53
Сообщение
#342
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Ты бы еще радугу вспомнил… Вот и заменять их. Проблема в том, что проверки на верфь и ТА не привязаны к типу города, то бишь толком заменить их не выйдет. А дерево построек на экране городского холла я так и не разобрал. |
|
|
|
20 Feb 2011, 22:56
Сообщение
#343
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 498 Спасибо сказали: 3411 раз |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
20 Feb 2011, 23:09
Сообщение
#344
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Разве их аналог был в какой-то из игр?
|
|
|
|
20 Feb 2011, 23:11
Сообщение
#345
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Те милые черепушки, которыми в нас кидались восьмерочные (и, кажется, семерочные) вампиры.
|
|
|
|
20 Feb 2011, 23:21
Сообщение
#346
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 498 Спасибо сказали: 3411 раз |
Разве их аналог был в какой-то из игр? В какой-то из игр они и были. Жаль только, не из серии Might and Magic.-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
20 Feb 2011, 23:26
Сообщение
#347
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
|
|
|
|
20 Feb 2011, 23:29
Сообщение
#348
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 687 Спасибо сказали: 16228 раз |
Проблема в том, что проверки на верфь и ТА не привязаны к типу города, то бишь толком заменить их не выйдет. А зачем их заменять? Игнорить, то бишь не давать никакой возможности их постройки и появления. С редактором это не прокатит, но он итак крепкий орешек, о который зубы ломают Энтузер и, видимо, Дьяк. А дерево построек на экране городского холла я так и не разобрал. Это дерево в уникальном коде каждого города или в таблице? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
20 Feb 2011, 23:32
Сообщение
#349
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 498 Спасибо сказали: 3411 раз |
Те милые черепушки, которыми в нас кидались восьмерочные (и, кажется, семерочные) вампиры. Кажется, они нас так пугали (заклинанием Fear).-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
20 Feb 2011, 23:41
Сообщение
#350
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
|
|
|
|
20 Feb 2011, 23:47
Сообщение
#351
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Игнорить, то бишь не давать никакой возможности их постройки и появления. И будет две серых пустышки на экране холла Цитата Это дерево в уникальном коде каждого города или в таблице? Если бы я знал. |
|
|
|
21 Feb 2011, 00:37
Сообщение
#352
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Два вопроса:
1. Какое отношение имеют последние Н-цать постов к теме? 2. Насколько я понял, дефы юнитов уже есть. Кто-нибудь занимается их балансом и тестированием в игре? -------------------- |
|
|
|
21 Feb 2011, 00:44
(Сообщение отредактировал XEL - 21 Feb 2011, 00:44)
Сообщение
#353
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
|
|
|
|
21 Feb 2011, 08:08
Сообщение
#354
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата 2. Насколько я понял, дефы юнитов уже есть. Кто-нибудь занимается их балансом и тестированием в игре? Нету. Есть неотрендеренные модельки апгрейдов. |
|
|
|
21 Feb 2011, 09:40
Сообщение
#355
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 687 Спасибо сказали: 16228 раз |
Цитата Какое отношение имеют последние Н-цать постов к теме? Была попытка решить вопрос, на основе замены какого города тестировать юнитов. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
20 Jul 2011, 18:55
Сообщение
#356
|
|
![]() Главный Форумный Мек Сообщений: 101 Спасибо сказали: 27 раз |
Готовы ли юниты для Предела ? Если "да" - очень прошу показать их
Я тут насчет мимиков зачитался. Мимик - монстр, имитирующий игровой объект. Вот пример Мимика из вселенной игр Castlevania :
-------------------- Orks ! Orks! Orks ! Orks!
|
|
|
|
20 Jul 2011, 19:08
(Сообщение отредактировал feanor - 20 Jul 2011, 19:10)
Сообщение
#357
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Готовы ли юниты для Предела ? Ну, анимации были показаны прошлым летом. Если ссылки не скопытились - то где-то они должны быть. У меня на жестком только арлекин есть: ![]() Цитата Мимик - монстр, имитирующий игровой объект. TPM же. |
|
|
|
20 Jul 2011, 19:22
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20 Jul 2011, 19:23)
Сообщение
#358
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата Готовы ли юниты для Предела ? Если "да" - очень прошу показать их Alex-ander сделал нескольких, их анимации должны быть где-то поблизости.Да, насчёт мимика тоже идея была, со внешностью в духе такового в Nox. Более актуальный юнит подобного типа — доппельгангер. Upd. Юниты:
-------------------- |
|
|
|
20 Jul 2011, 19:24
Сообщение
#359
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Я тут насчет мимиков зачитался. Мимик - монстр, имитирующий игровой объект. Вот пример Мимика из вселенной игр Castlevania : ![]() Цитата Мимик - монстр, имитирующий игровой объект. TPM же. Центр Гениальных Идей Еще одного мимика я на вольные просторы модов, в тему Ripped Units выпускал. Порыскай в ней, там есть рабочий Def такого сундучка на ножках, с длинным языком и плюющийся золотом. Хотя к Пределу мимик никак вроде бы не относится -------------------- |
|
|
|
20 Jul 2011, 19:33
Сообщение
#360
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Кстати, тут была также идея (очень хорошая, имхо) сделать мимика спецсуществом, которым с некоторой долей вероятности может обернуться стандартный сундук (с принудительным боем, естесно).
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 December 2025 - 05:20 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|