![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 14 Apr 2009, 19:50) Агар, прикольно. Но Жопомозг как-то не по-геройски. ![]() Ага, тема сношения с мозгом почти раскрыта ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, класс
![]() ![]() ![]() Argentum, Nox, он самый, родимый и любимый Nox ![]() Лентяй, это не Жопомозг, это легенда и гениальный монстр... Погамай в Нокс, увидишь ![]() Ден-чик, у Агара лучше ![]() Опять-таки - гуманоидов в городе и так много, а негуманоид, не повторяющий уже существующих в игре юнитов ("лошадок" и т. п.) - это же просто манна небесная! -------------------- |
|
|
Гость_Guest_* |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 14 Apr 2009, 13:07) Представь себе, что оно превратилось в очаровательную девушку, а когда с жертвой дело должно дойти, очевидно, до интимных отношений - превращается в такого хищного монстра и растерзывает, поглощая ужас, боль и плоть жертвы. У-у-у! Как закрутил-то! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Блин, зайти забыл
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Такой еще вариант был первоначально...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
А этот чем-то (чем?) напомнил о контроллерах из халфы... Не, нокс круче
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Это я знаю!!! Это чернобыльские куры! Они еще несли яйца с огнедышащими цыплятами!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, не, ноксовский "паукообразный" мимик - лучше всех
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
причём тут мозг?
![]() У меня лично слово "мимик" с мозгами не ассоциируется почему то ![]() По легенде мимики и допельганкеры это очень сильные существа, уступающие разве что Протеям и очень могучим ужасам. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ден-чик, а ты поиграй в Нокс - и будет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
А разве те ,кто будут играть городом обязаны играть в "нокс"? Тогда у города будет оччень узкий круг игроков.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 14 Apr 2009, 23:26) Ден-чик, а ты поиграй в Нокс - и будет ![]() Ну, играл и чито? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, а если люди не играли в Нокс, то ни в коем случае нельзя взять оттуда хороший образ?
![]() Монстр выглядит просто великолепно, а его "мимичность" заключается в способности превращаться в любого юнита. Ден-чик, ну дык - разве плохое существо? Разве неинтересное? Добавлено ([mergetime]1239716468[/mergetime]): В общем - надо будет голосование устроить, детально описав св-ва существа в первом посте. Добавлено ([mergetime]1239716879[/mergetime]): Нет, ну реально, чем плох предложенный агаром негуманоидный вариант? Я считаю, что в Пределе не должны быть лишь гуманоидные ужасы (а они сейчас на пяти уровнях). Данный вариант, кроме всего прочего, в некоторой степени аморфен, выглядит, как очень дальний родственник Ужаса. По-моему, это тоже очень хорошо. ![]() Добавлено ([mergetime]1239717020[/mergetime]): Если уж на то пошло, то и Эмпат "должен быть добрым", и Протей - божество. Главное, что "паукомозг" очень оригинален, необычен. Если большенству не понравится - не страшно, этот камрад будет великолепно смотреться и альтернативой в Темнице. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Мне все равно понравился первый вариант. А я все равно не понял, почему у него Моза ТАМ. Это чтоб когда начнется самое интересное, стало понятно значение "фак мой моск"?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, первый - это какой?
![]() Мозг ТАМ, так как ТАМ он у источника вдохновения ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Не, в Ноксе у него прям на спине мозг... а тут на/вместо брюшка...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Не было в Ноксе у него мозга на спине - это такое брюшко раскрашенное.
А паука-мозга придумали еще в 1998 году в фильме "Звездный Десант" - вот там было существо, так существо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Maestro, нет, это был именно мозг. Живой (или сделанный из другого металла - тогда, конечно, это просто имитиация) мозг, живой глаз и металлическое тело.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 14 Apr 2009, 17:50) Если уж на то пошло, то и Эмпат "должен быть добрым", и Протей - божество. Протей еще и ящерик такой ![]() ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
А может сделаем мимика как в классике - в виде сундука?
Представьте, стоит на поле боя классический геройский сундук, при наведении слегка приоткрывается виднеются два горящих красных глаза. При атаке из сундука вылазит слизеобразная хрень, по субстанции похожая на страхи и яростно окатывает собой противника, затем прячется обратно. После этого из сундука вылазит точная копия атакованного существа (как из ловушки из к/ф о"охотники за приведениями"), сам сундук остаётся стоять с открытой крышкой (как бы труп). Двигается как улитка ![]() Можно сделать ему человеческие очертания, по тиму воздушного элементаля, чтобы не был похож на "страх в ящике". Это не будет бросаться в глаза так как в поуое он будет находиться в сундуке. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 13:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|