IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, они самые и их параметры
Agar
сообщение 17 May 2009, 20:32
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Одна не считается rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 May 2009, 05:10
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ндя... Слаанешит больше похож на чемпиона Нургла smile.gif)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Jul 2009, 02:34 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 29 Jul 2009, 02:35)
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Недавно пришла в голову мысль: четверочный Улей, если переделать его дизайн в сторону больших грубости и "хаотичности", но сохранить общие контуры, вышел бы очень даже подходящим для Предела монстром (или, по крайней мере, хорошим "межпланарным" нейтралом).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 29 Jul 2009, 07:46
Сообщение #84

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Это всё таки природа. А нужно что-то с чёрными и фиолетовыми тонами, МЛМ.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Jul 2009, 13:42
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Дык я и говорю про использование лишь общих очертаний, с переделкой внешности в более "хаотическую" и агрессивную.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 02 Aug 2009, 23:56
Сообщение #86

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Извини. Сначала не дошло. smile.gif Может, взять слизня? Только покрасить в чёрный.
И насчёт Занторы: пусть она попадёт в Предел, через лужи, что у неё вокруг замка и во рву. Какбэ она искала мощную тёмную защиту, а вышло так, что она наладила связь с "Тьмой".


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 03 Aug 2009, 00:20 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 03 Aug 2009, 00:23)
Сообщение #87

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Aug 2009, 06:56)
И насчёт Занторы: пусть она попадёт в Предел, через лужи, что у неё вокруг замка и во рву. Какбэ она искала мощную тёмную защиту, а вышло так, что она наладила связь с "Тьмой".

Она сумасшедшая, Предел сам наладил с ней контакт, когда она дошла до нужной кондиции spiteful.gif .

Насчёт цветов впринцыпе мпжно подумать, но лично мне имеющийся с набор существ нравится, тем более что их и так с излишком.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 03 Aug 2009, 08:01
Сообщение #88

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




То, что она сумасшедщая я уж знаю, спасибочки. wink.gif Но то, что она не просто сумасшедшая, а сумасшедшая учёная - учитывать надо. wink.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 16 Aug 2009, 14:03
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Паукообразный фантазм и крикун в виде облака выглядели лучше. Кстати, раз они все психи, их можно наделить имунитетом к заклинаниям разума, а героям дать способность перед боем сводить часть врагов с ума получая в свою армию в виде арлекинов и крикунов.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Aug 2009, 01:37
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Они по большей части не психи, а творения Измерения-между-Измерениями - рожденные либо измененные им. Психи - только нек-рые герои.
Да и не думаю, что на психа нельзя кастануть Берсерк wink.gif

Добавлено ([mergetime]1250635025[/mergetime]):
Имхо - была бы очень интересная абилка для Фантазма. Причем - вполне может быть двусторонней (т. е. с возможностью превратить как врага, так и союзника).
Цитата(GhostManSD @ 18 Aug 2009, 19:28)
Трансформатор
Может превратить любое дружественное существо во вражеское аналогичное существо. Но для этого надо будет либо сделать заклинание, либо пусть трансформируется случайным образом один из дружественных юнитов.
Трансформация, думаю, должна проходить после атаки и получения ответного удара.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GhostManSD
сообщение 19 Aug 2009, 09:04
Сообщение #91

GMSD
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 9 раз




Vade Parvis, пожалуй, идея трансформаторства и впрямь лучше покатит для кошмариков. Предлагаю следующую систему:
1. Трансформатор атакует сильного вражеского юнита.
2. Над башкой трансформатора играет анимация.
3. Сущность врага добавляется в список проглоченных аур.
4. На следующий ход появляется возможность кастануть новое обличье для союзника (на союзника наводишь мышку и кастуешь).

Суть такова: игрок может провести мощный блицкриг: допустим, у врага есть 15 чудищ, а у вас - пяток Трансформаторщиков и около косаря крестьян, от которых толку всё равно ноль.
Ввиду высокой скорости, Трансформаторщик ходит первым и атакует чудищ. Чудища бьют в ответ, половина или более подыхают сразу (думаю, что надо им слабое здоровье, ибо абилка бесценная). Игрок же придвигает крестьян.
Следующий ход: Трансформатор накладывает заклинание на крестьян, потратив на это ход. За это его зверски убивают чудища. Мы же с армией чудищ (эффект может быть хоть на весь бой) идём и гасим врага.
В общем, тактика Rush: подбежал - ударил, если выжил - трансформировал своего. Данная схема может проигрываться бесконечное число раз.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Aug 2009, 09:08
Сообщение #92

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Больно уж читерно


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GhostManSD
сообщение 19 Aug 2009, 11:08
Сообщение #93

GMSD
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 9 раз




Нет. Занизить юниту атаку, защиту, урон и здоровье, но дать огромную скорость и эту абилку. Этот воин - не для драк.

Добавлено ([mergetime]1250669288[/mergetime]):
На какой левел планируется юнит?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GhostManSD
сообщение 19 Aug 2009, 12:13
Сообщение #94

GMSD
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 9 раз




Предлагаю 25 здоровья Фантазмам, Атаку на 2 меньше рыцарской и Защиту на 5 ниже. Урон снизить на 1. Дать эту способность. Баланс?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Aug 2009, 12:16
Сообщение #95

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Понятно, что не для драк.
Но что помешает хорошему игроку снять с монстрилы ответку и "пометить" её Трансформером? И так каждый ход. Не, явное читерство.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GhostManSD
сообщение 19 Aug 2009, 12:28 (Сообщение отредактировал GhostManSD - 19 Aug 2009, 12:29)
Сообщение #96

GMSD
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 9 раз




А можно сделать так, чтобы эта фича была доступна лишь при атаке (скажем, если любой монстр атакует фантазма, то этому монстру дадим способность атаковать врага без ответа. Затем возвращаем флаги в норму.)
По-моему, такой скрипт написать нетрудно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 19 Aug 2009, 17:53
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Вообще-то, там, на вскидку, ужасы - самые предельные юниты предела. А от червей меня bad.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 19 Aug 2009, 18:18
Сообщение #98

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6228 раз




А грейдить червя в кого? В Олгой-Хорхоя?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GhostManSD
сообщение 19 Aug 2009, 18:30
Сообщение #99

GMSD
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 9 раз




Концепция фантазма подходит?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Aug 2009, 18:35
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Вроде, чего-то червееобразное предполагалось при обороне города... Кажется, вместо охранных башен...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

19 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 September 2025 - 00:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика