![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Одна не считается
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ндя... Слаанешит больше похож на чемпиона Нургла
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Недавно пришла в голову мысль: четверочный Улей, если переделать его дизайн в сторону больших грубости и "хаотичности", но сохранить общие контуры, вышел бы очень даже подходящим для Предела монстром (или, по крайней мере, хорошим "межпланарным" нейтралом).
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Это всё таки природа. А нужно что-то с чёрными и фиолетовыми тонами, МЛМ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Дык я и говорю про использование лишь общих очертаний, с переделкой внешности в более "хаотическую" и агрессивную.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Извини. Сначала не дошло.
![]() И насчёт Занторы: пусть она попадёт в Предел, через лужи, что у неё вокруг замка и во рву. Какбэ она искала мощную тёмную защиту, а вышло так, что она наладила связь с "Тьмой". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Aug 2009, 06:56) И насчёт Занторы: пусть она попадёт в Предел, через лужи, что у неё вокруг замка и во рву. Какбэ она искала мощную тёмную защиту, а вышло так, что она наладила связь с "Тьмой". Она сумасшедшая, Предел сам наладил с ней контакт, когда она дошла до нужной кондиции ![]() Насчёт цветов впринцыпе мпжно подумать, но лично мне имеющийся с набор существ нравится, тем более что их и так с излишком. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
То, что она сумасшедщая я уж знаю, спасибочки.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Паукообразный фантазм и крикун в виде облака выглядели лучше. Кстати, раз они все психи, их можно наделить имунитетом к заклинаниям разума, а героям дать способность перед боем сводить часть врагов с ума получая в свою армию в виде арлекинов и крикунов.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Они по большей части не психи, а творения Измерения-между-Измерениями - рожденные либо измененные им. Психи - только нек-рые герои.
Да и не думаю, что на психа нельзя кастануть Берсерк ![]() Добавлено ([mergetime]1250635025[/mergetime]): Имхо - была бы очень интересная абилка для Фантазма. Причем - вполне может быть двусторонней (т. е. с возможностью превратить как врага, так и союзника). Цитата(GhostManSD @ 18 Aug 2009, 19:28) Трансформатор Трансформация, думаю, должна проходить после атаки и получения ответного удара.
Может превратить любое дружественное существо во вражеское аналогичное существо. Но для этого надо будет либо сделать заклинание, либо пусть трансформируется случайным образом один из дружественных юнитов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
GMSD Сообщений: 55 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Vade Parvis, пожалуй, идея трансформаторства и впрямь лучше покатит для кошмариков. Предлагаю следующую систему:
1. Трансформатор атакует сильного вражеского юнита. 2. Над башкой трансформатора играет анимация. 3. Сущность врага добавляется в список проглоченных аур. 4. На следующий ход появляется возможность кастануть новое обличье для союзника (на союзника наводишь мышку и кастуешь). Суть такова: игрок может провести мощный блицкриг: допустим, у врага есть 15 чудищ, а у вас - пяток Трансформаторщиков и около косаря крестьян, от которых толку всё равно ноль. Ввиду высокой скорости, Трансформаторщик ходит первым и атакует чудищ. Чудища бьют в ответ, половина или более подыхают сразу (думаю, что надо им слабое здоровье, ибо абилка бесценная). Игрок же придвигает крестьян. Следующий ход: Трансформатор накладывает заклинание на крестьян, потратив на это ход. За это его зверски убивают чудища. Мы же с армией чудищ (эффект может быть хоть на весь бой) идём и гасим врага. В общем, тактика Rush: подбежал - ударил, если выжил - трансформировал своего. Данная схема может проигрываться бесконечное число раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Больно уж читерно
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#93
|
|
GMSD Сообщений: 55 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Нет. Занизить юниту атаку, защиту, урон и здоровье, но дать огромную скорость и эту абилку. Этот воин - не для драк.
Добавлено ([mergetime]1250669288[/mergetime]): На какой левел планируется юнит? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
GMSD Сообщений: 55 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Предлагаю 25 здоровья Фантазмам, Атаку на 2 меньше рыцарской и Защиту на 5 ниже. Урон снизить на 1. Дать эту способность. Баланс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Понятно, что не для драк.
Но что помешает хорошему игроку снять с монстрилы ответку и "пометить" её Трансформером? И так каждый ход. Не, явное читерство. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#96
|
|
GMSD Сообщений: 55 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А можно сделать так, чтобы эта фича была доступна лишь при атаке (скажем, если любой монстр атакует фантазма, то этому монстру дадим способность атаковать врага без ответа. Затем возвращаем флаги в норму.)
По-моему, такой скрипт написать нетрудно. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Вообще-то, там, на вскидку, ужасы - самые предельные юниты предела. А от червей меня
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
А грейдить червя в кого? В Олгой-Хорхоя?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
GMSD Сообщений: 55 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Концепция фантазма подходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Вроде, чего-то червееобразное предполагалось при обороне города... Кажется, вместо охранных башен...
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 September 2025 - 00:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|