![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
открою-ка я самую главную тему любого раздела
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Молодец, Доцент, сам собирался, но обнаружил, что не мылся несколько дней
![]() ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну, всем здорова!
Добавлено ([mergetime]1238588700[/mergetime]): Цитата Молодец, Доцент, сам собирался, но обнаружил, что не мылся несколько дней А не перенести ли сюда тему "предел" из проектов? Подобные темы ставят отдельно и разбирают по полочкам... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
ФЛУД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я че, и тут модератор? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Хороший, очень оригинальный город.
Вообще, советую задуматься над изготовлением совершенно отдельной от HoMM3 игры с шестью, например, "неформатными" городами, непохожими правилами, всякими гудками и свистками. На старом, разумеется, движке. Все эти ваши футуристические фабрики, царства кошмаров и т.п. почему-то в моей голове складываются в совершенно отдельную концепцию. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Цитата Вообще, советую задуматься над изготовлением совершенно отдельной от HoMM3 игры с шестью, например, "неформатными" городами, непохожими правилами, всякими гудками и свистками. Вроде для героев город задумывался. Да и правила игры для всех едины. А гудки и свистки гаишникам отдадим! Добавлено ([mergetime]1238589516[/mergetime]): И фабрика становится все менее и менее футуристичной. в "юнитах" выработалась новая концепция. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Мне кажется, такое количество новых городов просто разжижает NWC-шную атмосферу. Предел, фабрика - это чистой воды нуар-буфф, а герои третьи - классическое фэнтези.
Вообще, есть такая галерея http://keiththompsonart.com/gallery.html Вот, собственно, предел и фабрика - это с того же куста ягоды. P.S. Не забудьте юнита - "кабанчик абиссали" -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну, NWC сами были не дураки на подобный счёт и стиль сей, как заметно и по M&M и по некоторым элементам героев очень даже любили. другое дело - тут его большая концентрация, но в принципе - не меньше концентрат и "чертей" в инферно.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Цитата от, собственно, предел и фабрика - это с того же куста ягоды. В упор не вижу. Что в Фабрике, что в Пределе стилистика другая. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Вообще, есть такая галерея http://keiththompsonart.com/gallery.html Вот, собственно, предел и фабрика - это с того же куста ягоды. Ну не сказал бы. у нас монстряк более милый ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
и роботов, кстати, вобще нет.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Парни, а кто автор "внутреннего вида" годода???????
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Лентяй
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
А портреты героев, ты Агар?
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да. И один Лентяй соорудил...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Вы оба - красавцы!
почему в подфоруме нет возможности нажать спасибо? -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Хроший вопрос...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Вообще, советую задуматься над изготовлением совершенно отдельной от HoMM3 игры с шестью, например, "неформатными" городами, непохожими правилами, всякими гудками и свистками. Были мысли. В своё время очень понравились Звёздные Воины на движке Эпохи Империи. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, хорошая была штука...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Элементарно. CrackedMind или VCMI допишут движок и спокойно, без лицензионных проблем, с улучшенной графикой делается из всех новых городов игра.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 June 2025 - 07:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|