Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12 Mar 2010, 22:19
Сообщение
#141
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
линейка есть. Линейка красивая, колоритная, интересная и согласованная с кураторами из Плана Между Планами. За попытки
её необоснованного переписывания надо убивать через побритие табуреткой налысо. |
|
|
|
12 Mar 2010, 22:22
Сообщение
#142
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Или - путем расстрела тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
12 Mar 2010, 22:27
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Или путем помещения в анальное рабство.
|
|
|
|
12 Mar 2010, 22:28
Сообщение
#144
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(feanor @ 12 Mar 2010, 23:19) Линейка красивая, колоритная, интересная и согласованная с кураторами из Плана Между Планами Есть ров, в который можно поставить вместо огня, кольев или смолы - каких-нибудь тварей. Да и несколько нейтралов - не помешали бы. -------------------- |
|
|
|
12 Mar 2010, 22:32
Сообщение
#145
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Традиционный вопрос напомнить?
Ты их делать будешь? А ров - уже давно открытый провал, напоминающий пасть, с свечением внутри. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
12 Mar 2010, 22:33
Сообщение
#146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Лучше стараться не брать оттуда. В Пределе ведь новые существа. Вам ли не знать, что новых тут тока два последних уровня... -------------------- ![]() |
|
|
|
12 Mar 2010, 22:33
Сообщение
#147
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Кстати, кто таки скачал мой файлик, господа? Интересно.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
12 Mar 2010, 22:37
Сообщение
#148
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Ну так зачем идти дальше?
И не надо ко мне обращаться на "вы"... |
|
|
|
12 Mar 2010, 22:41
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 12 Mar 2010, 22:45)
Сообщение
#149
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Смущает череп у фантазма. Всё-таки это как-то по-некромантски. Лучше дать ему щупальце/длинный язык вместо головы.
*** Протей, конечно, хорош, но, имхо - на 7ой не тянет. А вот существо, представленное, как Хранитель - довольно внушительно выглядит и вполне могло бы быть 7уровником. *** Как обстоят дела с кадавром? Если его включат в линейку, то кого тогда заменят? Цитата(Shihad @ 12 Mar 2010, 23:32) Традиционный вопрос напомнить? Ты их делать будешь? Нет, ты сделаешь Ну, а если серьёзно: я же не бегаю за каждым твоим постом с идеями и не спрашиваю "кто это будет реализовывать?". -------------------- |
|
|
|
12 Mar 2010, 22:42
(Сообщение отредактировал Agar - 12 Mar 2010, 22:44)
Сообщение
#150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Ну так зачем идти дальше? А по моему, идти и некуда. Из более-менее осталась только ступня с крылышками... Цитата И не надо ко мне обращаться на "вы"... Для пафоса -------------------- ![]() |
|
|
|
12 Mar 2010, 22:53
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 12 Mar 2010, 22:53)
Сообщение
#151
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата Смущает череп у фантазма. Всё-таки это как-то по-некромантски. Лучше дать ему щупальце/длинный язык вместо головы. *** Протей, конечно, хорош, но, имхо - на 7ой не тянет. А вот существо, представленное, как Хранитель - довольно внушительно выглядит и вполне могло бы быть 7уровником. *** Как обстоят дела с кадавром? Если его включат в линейку, то кого тогда заменят? 1) ни в коем случае. Не все то черепа что нежить. 2) ни в коем случае. Мы сами делаем его, так что он парень хоть куда - хоть на 7ой. 3) Он альтернатива, если они будут. Если нет, то можно будет сделать нейтралом, если будет возможность. |
|
|
|
12 Mar 2010, 22:57
Сообщение
#152
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
1) Согласен. Но череп можно сделать, например, чёрного цвета.
2) Хорошо. Ждём модельку. 3) Альтернатив не будет, если речь идёт о ХотА. Покрайней мере - сейчас... Сл-но - в нейтралы. -------------------- |
|
|
|
12 Mar 2010, 22:59
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 12 Mar 2010, 23:00)
Сообщение
#153
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата 3) Альтернатив не будет, если речь идёт о ХотА. Покрайней мере - сейчас... Сл-но - в нейтралы. Гиппо писал что в ХоТА не отказываются от альтернатив. Поскольку Предел заточен под ХоТА, то и в нём они как бы должны быть. Так что время покажет. + к кадаврам присоединяются допельганкеры и ревенанты. |
|
|
|
12 Mar 2010, 23:09
Сообщение
#154
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16202 раза |
Цитата(ArtisanDen @ 12 Mar 2010, 22:59) Поскольку Предел заточен под ХоТА... Интересно, что по этому поводу думает HotA? Они уже знают, что вы собираетесь выходить в их аддоне? Планы, конечно, изменились, но в старых Предела явно не было. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
12 Mar 2010, 23:15
Сообщение
#155
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Забыл еще мозгососов от Вейдера.
|
|
|
|
13 Mar 2010, 00:15
Сообщение
#156
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Какая, xor, разница, ХотА чи 3.59? Один шайтан доп.существа пригодятся - в Воге два командира и восьмой левел, в Хоте - три (?) альтерветки и Хранитель (?)
|
|
|
|
13 Mar 2010, 00:25
Сообщение
#157
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
2 командира в воге не будут реализованы, по крайней мере не в версии 3.59. это слишком громадные планы на будущее.
|
|
|
|
13 Mar 2010, 14:36
Сообщение
#158
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Откуда дровишки?
|
|
|
|
13 Mar 2010, 18:10
Сообщение
#159
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Идея на правах бреда, навеяно обсуждением земель Хаоса
HoMM3: Warhammer 40 000 mod. Оригинальная троечная механика с медиумом изменений +, отчасти, позаимствованная из WH40k: DoW, НоММ4 и т. п. графика юнитов и объектов. ![]() Геймплейно перекос немного в боевую и РПГ-шную сторону, ценность магических навыков увеличена (а часть заклинаний переделана в командирские способности), юниты характеризуются куда большим числом абилок, в частности — частой невзаимной "ненавистью" и активируемыми абилками. Основное геймплейное отличие от НоММ: число юнитов в стеке строго задано (т. е. везде, кроме битвы, числовой показатель стека стабилен, а в битве используется лишь для отображения численности остающихся в строю бойцов отряда; потери в отряде необходимо доукомплектовывать до нормального уровня после битвы самостоятельно; есть возможность различными путями несколько увеличить число бойцов в отряде). Объединить два стека нельзя. Любой стек получает опыт и постепенно прокачивается, а-ля ВоГ. Возможно изменение класса при прокачке, подобно юнитам в Дисайплах (в духе "разведчик -> космодесантник -> ветеран-космодесантник или штурмовик -> терминатор или опустошитель/вееран-штурмовик"). Довольно большое число оригинальных спрайтов существ остаются актуальными — ибо аграрные миры (крестьяне, большая часть линейки Замка), животинки орков (Чудища, Тролли, Виверны, Гремлины с перекрашенной кожей), генокрады (Вампиры), порождения и прислужники Хаоса (Бехольдеры, Горгульи, Энергетические и Психоэлементали — Тзинч; Минотавры, Демоны, Мантикоры, Адские гончие — Кхорн; Суккубы, Наги, Феи [?] — Слаанеш; Троглодиты, Змеемухи — очень изящные порождения Нургла; Зомби, Воры, Blasterguy — хаоситское ополчение; Гидры — кому-нибудь), поднимающаяся из-за воздействия Хаоса "нормальная" нежить (в виде Призраков и Мумий) и т. д. -------------------- |
|
|
|
13 Mar 2010, 18:21
Сообщение
#160
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Напомнило...
-------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 December 2025 - 16:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|