Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  02 Apr 2009, 14:57 
(Сообщение отредактировал Лентяй - 27 Jan 2010, 08:08)
				
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | 
       
			
			 
				Экран города 
			
			![]() ![]() Здания Таверна: ![]() Слева направо: двеллинг Арлекинов, Хищных Рук, Протеев и Ужасов: ![]() Концепт неопределенного здания ![]() Двеллинг Крикунов ![]() Двеллинг Эмпатов - Своды безумия ![]() Двеллинг Эмпатов - Спящая деревня ![]() Замок ![]() ![]() Двеллинг Арлекинов - Шапито ![]() -------------------------------------------------------------------------------- Ну что же, предлагаю начинать обсуждать городские постройки и объекты карты мира, их внешний вид и св-ва. Кузница - имхо, лучшим вариантом было бы здание кузницы с архитектурой, аналогичной инферновской и темничной кузницей? Просто для своеобразного соблюдения традиций, так как и Инферно, и Предел - захваченные и ассимилированные (пусть и разными методами, в разной степени) города коренных обитателей. Да и вообще такая кузница по стилю, по духу подходит. На основе концепта экрана города вырисовывается идея уникальной особенности замка при обороне - вторые врата. Просто дополнительные врата, которые находятся перед основными... Ров, думаю, лучше чем на концепте и не придумаешь... "Зубастый" разлом-пропасть, из глубин которого льется ровный красноватый свет. Лентяй в свое время предлагал использовать дизайн отлично подходящей стилистически Гильдии Магов из "Некроферно". Имхо, также подошли бы нек-рые моменты дизайна городского центра. Добавлено ([mergetime]1238673469[/mergetime]): В плане музыки для экрана города - и тут Некроферно рулит безбожно (на удивление подходящая по стилю музыка) --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  02 Apr 2009, 15:01 
(Сообщение отредактировал bak - 02 Apr 2009, 15:07)
				
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз  | 
       
			
			 
				Есть такая группа DVAR, на мой взгляд - полное соответствие тематике. 
			
			http://www.youtube.com/watch?v=haZ8hGi2i3o&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=nWAnYMjjOYo&feature=related -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;) 
                        
					
		hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  02 Apr 2009, 15:34 
				
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	||||
        	
				
					![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза  | 
       
			
			 
				Да, первый трек хорош. Его бы "осредневековить" (а то играют то современные муз. инструменты) и сделать переливы и мелодию поярче, было бы здорово. 
			
			Но и про Некроинферно забывать не стоит. Добавлено ([mergetime]1238675641[/mergetime]): Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами. --------------------  | 
	|||
| 
			
			 | 
	||||
			
			  02 Apr 2009, 15:38 
				
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза  | 
       
			
			 Цитата(Лентяй @ 02 Apr 2009, 16:34) Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами.  -------------------- Waaagh! 
                        
					
		Я жду Кабанчика Абиссали. ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  02 Apr 2009, 15:42 
				
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз  | 
       
			
			 
				А вы сделайте на экране осады ворота и башни без стен вокруг, но внутри замка - +2 к атаке и защите союзников и -2 неприятелю.
				
			 
			
			-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;) 
                        
					
		hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  02 Apr 2009, 15:52 
				
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	||||
        	
				
					![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза  | 
       
			
			 
				Тогда ров в 2 клетки. Стопорит+дамажит за клетку. Своим урона не наносит. Катапульта может просто стрелять в молоко.
				
			 
			
			--------------------  | 
	|||
| 
			
			 | 
	||||
			
			  02 Apr 2009, 17:40 
				
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза  | 
       
			
			 
				Кстати да-полная защита от вражеских катапульт-хорошая особенность для такого города))) Только с башнями как быть?
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  02 Apr 2009, 17:54 
				
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	||||
        	
				
					![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза  | 
       
			
			 
				А может башни нафиг? Вместо них ров производит каких-нибудь слабеньких мутантиков... 
			
			Добавлено ([mergetime]1238684090[/mergetime]): Ну или разрушенные стены, бреши в которых затянуты органикой. --------------------  | 
	|||
| 
			
			 | 
	||||
			
			  02 Apr 2009, 18:05 
				
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза  | 
       
			
			 
				Да-да! Что-то в таком духе... Только что ров может производить? Монстр должен быть либо слабый(призыв каждый раунд), либо сильный(призыв каждые n раундов)...
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  02 Apr 2009, 18:48 
				
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | 
       
			
			 
				Не, башни-то точно должны быть. 
			
			Как вариант укреплений - ров в две клетки и стены (полуразрушенные и заросшие органикой), которые разрушаются от одного попадания катапульты. Цитата Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами.  Неважно --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  02 Apr 2009, 18:51 
				
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз  | 
       
			
			 Цитата Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами. Но получилось то забавно)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  02 Apr 2009, 18:52 
				
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | 
       
			
			 
				Угу... Как говорится - это не баг, это фича  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  02 Apr 2009, 18:53 
(Сообщение отредактировал Ден-чик - 02 Apr 2009, 18:53)
				
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз  | 
       
			
			 
				Сумасшедшая идея - сделать вид осаждённого города Предела стилизованным под ротовую прлость человека, с зубами-стенами и клыками-башнями))))
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  02 Apr 2009, 18:56 
				
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | 
       
			
			 
				Ден-чик, тогда уж под черев в духе некроферновского  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  02 Apr 2009, 18:57 
				
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз  | 
       
			
			 Цитата черев в духе некроферновского ??? Просто раз в мире-между-мирами фиурировал гиганский шлем, почему бы не быть гиганскому черепу?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  02 Apr 2009, 19:00 
				
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | 
       
			
			 
				Не знаю... тут уж скорее ров видется в виде раскрытой пасти...  
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  02 Apr 2009, 19:01 
				
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | 
       
			
			 
				Ден-чик, опечатался, "череп". 
			
			Вот-вот, и я о том же Добавлено ([mergetime]1238688103[/mergetime]): Agar6, а ров в таком случае как у Лентяя - просто зубчатый бездонный провал, из которого льется свет... Вообще, сравнительно наглядный пример черепушки как крепости - все то же пресловутое некроферно, при отстроенном Замке --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  02 Apr 2009, 19:06 
				
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | 
       
			
			 Цитата Вообще, у давненько витают мысле о замке, выглядящем, как гигантский "мутировавший" череп из камня, металла, костей и биомассы (психомассы?)... Да, тоже чего-то такое, но все не могу/не успеваю до кондиции довести... Последний раз было так...  
				
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  02 Apr 2009, 19:13 
(Сообщение отредактировал Ден-чик - 02 Apr 2009, 19:17)
				
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз  | 
       
			
			 
				Хм, по моиму недостаточно масштабно для замка, скорее идея для двелинга.  
			
			
                        
					
		Надо зделать его побольше. Оставить очертание лица в центре, а окаменевшую нижнюю челюсть стеной сделать. Всё это будет стоять на куске скалы , оторванной от земли и парящей над бездной, образуя тем самым ров. Кстати, идея с летающими зданиями на цепях мне нравится, давно хотел предложит двелинг кадавров, который как прикованная к замле на цепь клетка выглядит... можно ещё пару двелингов в таком же ключе сделать. А капитолий мне на концепте Лентяя нравится.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  02 Apr 2009, 19:23 
				
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз  | 
       
			
			 
				Нечто на клетки церберов будет похоже - они же в клетках живут)
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 09:06 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |