IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Беспредел
Nestor
сообщение 06 Apr 2009, 19:55
Сообщение #21

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Город Беспредел.
Когда появились первые Пределы? Это не важно. Гораздо важнее то, что демоны души мыслящей не сами вышли в мир. Они были выдавленны в наш, обыденный мир. Но кем? Постепенно напор жителей иного измерения иссяк. Тем не менее, Кормчие - самые могущественные Путешественники, чуствовали колбания иного измерения, да так, словно там были еще орды и орды Ужасов... А потом пришли они...
На самом деле, Ужасы не унитожали всех мыслящих им нужны были три вещи: эмоциональная подпитка, жизненное пространство и защита. Поэтому, всретив отпор, Ужасы решили оставить планету и бежать, бежать до края Вселенно...
Но оставить планету на кого?
Через некоторое время после первой волны вторжения, пошла вторая, третья... На восьмой все стихло... А потом появились Беспределы...
Началось новое Вторжение: уже не пожиратели эмоций, но посланцы той неизведанной космической бездны, что скрывается за проклятым измерением Ужасов.
Их боялись даже Древние. Именно поэтому измрения покоренны так и не были.
Они - жнецы. Они - чужды нам более, чем Ужасы.
И их вторжение должно быть остановленно сейчас, на Энроте... Потом будет слишком поздно. Потом откроются врата для флота иномирян и по Вселенной пронесется волна уничтоожения.

Они иссушают саму душу Разумного, подчиняя его, делая его Серым, делая его бесчусвенным и бесмысленным, ибо более всего хотят иномиряне одного: затушить огонь разума.

Добавлено ([mergetime]1239036918[/mergetime]):
Сделал на коленке и кое-как. Надеюсь, понравится. Пока, к сожалению, без войск.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дмитрий Медведев
сообщение 06 Apr 2009, 20:24
Сообщение #22

То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела
Сообщений: 245
Спасибо сказали: 65 раз




Отлично! А чем объясняется название?


--------------------
Пока мы медведимы,
Мы непобедимы!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 06 Apr 2009, 20:33
Сообщение #23

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Предел - просто иное измеренмие. Беспредел - нечто настолько чуждое, что запределен даже по меркам Ужасов. И если Предел - портал, а план Ужасов - зона отчуждения, то Беспредел - это то, что лежит "За гранью возможного" (С).


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 06 Apr 2009, 20:41 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 06 Apr 2009, 20:47)
Сообщение #24

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Маладец!!

ИМХО "Предел" название той известной части Мира-между-мирами, которая подвласна Ужасам.Этот самый Предел отделяет обитаемые миры от того бескрайнего пространства, из которого по сути состоит Мир-меду-мирами. Безликие сущноти, безчувственные и беспощадные обитают за Пределом..
Обитаемые миры не соприкасаются с Запредельем непосредственно, но есть места где эта граница настолько изтончена, что ощущается Их влеяние. Там появляются Безликие, серые призраки, фантомы которые преследуют живых и пожирают их души, оставляя лишь безчувственную оболчку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 06 Apr 2009, 20:43
Сообщение #25

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Отличное дополнение!


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 06 Apr 2009, 21:01
Сообщение #26

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Интересно как они должны выглядеть...

Добавлено ([mergetime]1239040864[/mergetime]):
особенность рассы - у них 10 абсолютно одниаковых героев без имени и с одной специализацией. когда герой умирет. его опыт поровну делится на всех имеющихся героев Беспредела.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 06 Apr 2009, 21:02
Сообщение #27

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Я думаю, что-то вроде антариан.
Полупонятные технологии. То есть оно все должно быть чуждо обычной вселенной, при том в то же время, Внешний педел должен быть пртивопоставлен Пределу: вместо органики, жрущей эмоции, имеем технологическую цивилизацию, уничтожающую все чутвущее.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 06 Apr 2009, 21:14 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 06 Apr 2009, 21:16)
Сообщение #28

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Существа:
1) Бездушный - Безликий.
Даунгрейд выглядит как человек с серой кожей и одет в тряпьё. Атакует горыми руками. Апгрейд имеет гладкие черты лица. т.е без скул, носа, глаз и т.д.
Тактика - чистое мясо с 4/6 здоровие и 1-2 урона.

Добавлено ([mergetime]1239041688[/mergetime]):
2) Шепчущие - Князья тишины.
даунгрейд - очень худой человек с зашитим ртом и одетый в юбку. апгрейд - лишён рта начисто, из спины торчат железные шипы.
такттика - стрелок, атакованное существо не может использовать свои способности (типа магии джинов или огров)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 06 Apr 2009, 21:23
Сообщение #29

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Мммм...
Немного не то. Попытаюсь на этой неделе свое видение города предоставить.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 06 Apr 2009, 21:31
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Мое примерное видение(здесь что-то уже за пределами органики и техноки. Это выше):
1) Тень - собственно, просто тень на земле
2) Водяной - скопление жидкости в форме шара.
3) ?
4) Темный - собственно, разлом в пространстве, имеющий черный цвет
5) Безликий - большое скопление газов, сложеное в гуманоидную форму
6) Палач - огромное существо белого цвета, светящееся изнутри. Имеет форму цилиндра.
7)Ничто. Собственно, Ничто в идеале. Ни воздуха, ни света, там ничего нет.


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дмитрий Медведев
сообщение 06 Apr 2009, 21:33
Сообщение #31

То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела
Сообщений: 245
Спасибо сказали: 65 раз




По идее это уберный город.


--------------------
Пока мы медведимы,
Мы непобедимы!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 06 Apr 2009, 21:34
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Тень очень слаба, водянники тоже. Третий уровень тоже по-слбже надобно. Но остальные уровни стоят ого-го, в идеале, мы имеем слабое начало, но на эндшпиле nunu.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 06 Apr 2009, 21:38
Сообщение #33

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Лично я отталкивался от Предела, т.е. попытался выдумать что то противоположное по сущности Арлекинам и Крикунам.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 06 Apr 2009, 22:00
Сообщение #34

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Чтобы понять, в какомнаправлении я думаю:
1)Погашенный
Некто в странном одеянии, похожем на похоронный саван, ни черты лица, ни цвет кожи, ничего неильзя заметить. Атакует легко и просто: из балхонна изымается длинная труба из явно обычного материала.
Высокая атака, низкое здоровье защита, скорость. На расстоянии 2-х гексов -1 к морали.
1ул)Стертый
Некто остается в том же одеянии, но кое-где выступает комбенизон, В руках виден странный предмет: правильная пирмида мягко свечащасяя темно-зеленным цветом.
Не атакаует. Здоровье то же, защита ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. Целенаправленно снимает бронь протиника, после трех удачных (есть шанс несрабатывания) применений на одном обьекте, тот парализуется вплоть до конца боя. Сам имуннен к снижению брони.
Те несчастые, кто попал в плен к иномирянам становятся Серыми - слугами и рабами на службе у иномирян. Они ведомы лишь своими хозяевами и не ведают ни эмоций, ни мыслей. Вся их личность, все стирается. Остается лишь оболочка. И вотуже стаи Погашенных бродят вокруг зловещих цитаделей своих хозяев. И смерть от рук этих существ - лучше, чем встреча с их хозяевами.
Это важно: прирост Стертых и Погашенных высчитывается отдельно. Первых меньше вторых в четыре раза.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 06 Apr 2009, 22:01 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 06 Apr 2009, 22:02)
Сообщение #35

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




6) Механоид - Комбайн.
Даунгрейд. Выглядит как свалка металолома, состоит преемущественно из шестреней.
Апгрейд. Выглядит как куча металолома, состоит приимущественно из кос и лезвий.
По смыслу соответстыует Страху/ужасу.
Ужаснейшие из порождений беспредела, эти создания проползают по некогда цветущим мирам, оставляя за собой ровную, безжизненную пустыню...
тактика - не придумал(((


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 06 Apr 2009, 22:02
Сообщение #36

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




6) Механоид - Комбайн.
Даунгрейд. Выглядит как свалка металолома, состоит преемущественно из шестреней.
Апгрейд. Выглядит как куча металолома, состоит приимущественно из кос и лезвий.
По смыслу соответчтыует Страху/ужасу.
Ужаснейшие из порождений беспредела, эти создания проползают по некогда цветущим мирам, оставляя за собой ровную, безжизненную пустыню...
тактика - не придумал(((

Видимо, у нас просто разные представления о Беспределе.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 06 Apr 2009, 22:02
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ндя, ну даете... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 06 Apr 2009, 22:03
Сообщение #38

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Эм. А что?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 06 Apr 2009, 22:04
Сообщение #39

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Видимо, у нас просто разные представления о Беспределе.


Чем больше разных идей тем лучше))))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 06 Apr 2009, 22:05
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Что за маразм? Скажите мне, о чем это вообще все? Вот именно, ниачом. Сделано на коленке, кое-как и мне не нравится


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 August 2025 - 22:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика