IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дипломатия: Торговля, Политика, или дипломатия как система, а не навык
hippocamus
сообщение 27 May 2008, 00:29 (Сообщение отредактировал hippocamus - 26 May 2011, 21:19)
Сообщение #1

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цель: Изменить суть дипломатии в корне
Задача: Сделать играбельную модель взаимоотношения враждующих сторон.
______
Я поднимал этот вопрос на закрытом, и предложил следующую систему:

Дипломатия

Основные функции:
- Основать посольство (только в Капитолии) - при этом в инфе о противнике у обоих точные данные для этого игрока
- Заключить союз:
-- Вечный мир (3) (неразрываемый союз, запрещена модификация любых объектов союзника, разрешена передача ресурсов)
-- Братство (3) (неразрываемый союз, разрешены постройки в чужом городе, покупка героя в чужой таверне, передача войск и артефактов, ресурсов)
-- Альянс (2) (разрываемый союз, разрешена покупка героя в чужой таверне, передача войск и артефактов, ресурсов)
-- Нейтралитет (1) (разрываемый союз, запрещена модификация любых объектов союзника, разрешена передача ресурсов, игроки не видят карты друг друга)
-- Починение (1) (разрываемый союз, подчинённый платит подчинителю 10% своего дохода в ресурсах и золоте автоматически, игроки не видят карты друг друга)
-- Война (0) (всё запрещено)

В скобках указан ранг состояния, понижать ранг можно только на 1 за ход. (Чтобы избежать разрыва Альянса сразу до войны). Ранг 3 неизменен.

При ранге 2 или 3 можно заключать союз против конкретного игрока. Тогда приоритетом АИ станет главный город этого игрока.

Изменения вступают в силу со следующего хода.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 May 2008, 00:39
Сообщение #2

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




интересно. хотя я предлагал немного другую дипломатию -

Цитата(Закрытый Форум HotA @ 19 May 2008, 0:30)
Дипломатия:
1. даёт возможность во время битвы подкупить 25% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд переходит на сторону подкупившего игрока - после сражения не исчезает. цена отрядов в 4 раза дороже.
подкупить возможно только монстров 4-ого или ниже уровня
2. даёт возможность во время битвы подкупить 50% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд переходит на сторону подкупившего игрока - после сражения не исчезает. цена отрядов в 3.5 раза дороже.
подкупить возможно только монстров 5-ого или ниже уровня
3. даёт возможность во время битвы подкупить 100% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд переходит на сторону подкупившего игрока - после сражения не исчезает. цена отрядов в 3 раза дороже.
подкупить возможно только монстров 6-ого или ниже уровня
(Артефакт Свиток Дипломата позволяет подкупать монстров любых уровней)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 May 2008, 00:52
Сообщение #3

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Так нет. Не для вторичного навыка. С ним мы решили, причём не совсем так. Посмотри.

А как сторону игры.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Indianа
сообщение 27 May 2008, 03:41
Сообщение #4

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата
интересно. хотя я предлагал немного другую дипломатию -

Цитата
Буду краток. Я против любой реквизитщины и коренных изменений в существующей простой и понятной системе.

Для мульта идеи hippocamus-a вполне реальные, да и для сингла тоже. Причём они довольно просты, хотя по моим сведениям, тяжело реализуемы. В то же время как Docent Picolan предлагает очередную глупую воговскую опцию, вроде дегрейдинга отрядов при мистицизме, против чего я, естественно, и выступаю на стороне bak-a.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 27 May 2008, 09:21 (Сообщение отредактировал ZahaR - 27 May 2008, 09:27)
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




согласен, то, что написал Доцент делать - ни в коем случае не надо.
идеи Гипо - интересны, только как научить ИИ определять, когда ему выгоден союз с человеком, а когда, тот его просто разводит, дабы, например, сохранить свой город...?

+ имхо надо определить условия заключения мира/братства/союза - в зависимости от соотношения сил потенцальных союзников, что бы слабый игрок, не мог просто на халяву прикрыться союзом с более сильным государством - в таком случае - слабая сторона должна чем то жертвовать


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 27 May 2008, 10:00
Сообщение #6

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Странно, но по мне единственную реальную и разумную альтернативу дипломатии предложил как раз Docent, правда в виде слишком большой халявы.

Предлагаю свою редакцию:

Дипломатия:

1. даёт возможность на время битвы подкупить 25% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд не участвует в битве и после сражения возвращается к хозяину, если таковой победил. Цена подкупа 2 х стоимость найма существ. Подкупить возможно только монстров 4-ого или ниже уровня

2. даёт возможность на время битвы подкупить 50% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд не участвует в битве и после сражения возвращается к хозяину, если таковой победил. Цена подкупа 1.5 х стоимость найма существ. Подкупить возможно только монстров 5-ого или ниже уровня

3. даёт возможность на время битвы подкупить 100% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд не участвует в битве и после сражения возвращается к хозяину, если таковой победил. Цена подкупа 1.0 х стоимость найма существ. Подкупить возможно только монстров 6-ого или ниже уровня

(Артефакт Свиток Дипломата позволяет подкупать ЛИБО монстров любых уровней ЛИБО за 0.5 х стоимость найма существ)

В битвах с нейтралами дипломатия работать не должна!

Как вариант, после возвращения "дезертиров" по окончании боя, герой изымает у них "взятки" в качестве компенсации за предательство.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 27 May 2008, 10:02
Сообщение #7

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




В оригинальных героях Дипломатия - это тупо "халявные" монстры, ну карта союзника самомобой.
И всё.
Код
Сразу хочу отметить о написаном ниже: Нет надобности строить глубокую дипломационную систему как в цивилизации, но нужно её модернизировать
1) Возможность заключения союза на определённый период времени в самой игре
2) Возможная торговля ресурсами и артефактами

Да, ещё в героях твой союзник бегая раскрывает тебе карту.
Поскольку в 14веке спутников небыло, то это кажется немного странно.
я предлагаю 3) Обмениваться картами, ресурсами или вообще вести диалог можно находясь в непосредственной видимости замка или союзнического героя - пару гексов (обычний кругозор героя), при разведке естественно больше
назавём это "послать гонца" bud.gif
[/quote]


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 May 2008, 10:26
Сообщение #8

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(Zahar)
только как научить ИИ определять, когда ему выгоден союз с человеком, а когда, тот его просто разводит, дабы, например, сохранить свой город...?

+ имхо надо определить условия заключения мира/братства/союза - в зависимости от соотношения сил потенцальных союзников, что бы слабый игрок, не мог просто на халяву прикрыться союзом с более сильным государством - в таком случае - слабая сторона должна чем то жертвовать


Тоже писал на закрытом:

Компьютер предлагает подчиниться, если:
- он подошёл к столице (самому расстроенному городу) войском, в 2 или менее раза превышающих гарнизон города, либо равной армией при отсутствии постройки Замок или героя в гарнизоне.
- у него 3 одинаковых замка, а у тебя один
- он построил грааль

Компьютер предлагает своё подчинение, если:
- твой герой подошёл к его столице войском, захватывающим столицу с потерями не более 15%, при этом в пределах 3 ходов нет его героев, по силе хотя бы 80% от силы твоей армии, захватывающей столицу.
- столица захвачена при тех же условиях

Компьютер предагает нейтралитет, если:
- твой сильный герой находится в 2 днях пути от столицы, а его в 3 и больше, а в столице нет достойного гарнизона и нет возможности купить.
- если обе столицы находятся на одном материке, не более 4 дней пути, а остальные враги на других островах или материках.
- у тебя 3 одинаковых замка, а у него один
- ты ходишь с войсками 7-го/8-го уровней, а у него не построен 5-й/6-й
- ты построил грааль

Компьютер предлагает альянс, если:
- твоя столица находится в 2 днях пути от его столицы, твоя армия сильнее его или равна его +-10%.
- твоя армия сильнее его в 3 раза

Компьютер соглашается на твоё подчинение, если
- твоя армия слабее его не более чем в 1,5 раза
- в столице есть Замок

Компьютер соглашается на нейтралитет, если:
- твоя армия сильнее его в 2 раза
- если вы оба аутсайдеры по доходам и армии

Компьютер соглашается на альянс, если:
- твоя армия сильнее его в 2 раза и у вас одинаковые столицы
- если игроков всего трое, и третий всильнее ваших совместно взятых армий.

Поправка: при этом АИ учитывает не только имеющиеся у него на данный момент войска, но и все, которые потенциально могут быть скуплены в городе и во внешних строениях до 2 дней пути за имеющиеся средства + ещё недельную выручку.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 May 2008, 12:46
Сообщение #9

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
В то же время как Docent Picolan предлагает очередную глупую воговскую опцию

это не опция. это данность.

Цитата
идеи Гипо - интересны

несомненно, но навык "дипломатия" становится не просто навыком, а какой-то целой сложной системой.

Цитата
1. даёт возможность на время битвы подкупить 25% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд не участвует в битве и после сражения возвращается к хозяину, если таковой победил. Цена подкупа 2 х стоимость найма существ. Подкупить возможно только монстров 4-ого или ниже уровня

2. даёт возможность на время битвы подкупить 50% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд не участвует в битве и после сражения возвращается к хозяину, если таковой победил. Цена подкупа 1.5 х стоимость найма существ. Подкупить возможно только монстров 5-ого или ниже уровня

3. даёт возможность на время битвы подкупить 100% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд не участвует в битве и после сражения возвращается к хозяину, если таковой победил. Цена подкупа 1.0 х стоимость найма существ. Подкупить возможно только монстров 6-ого или ниже уровня

(Артефакт Свиток Дипломата позволяет подкупать ЛИБО монстров любых уровней ЛИБО за 0.5 х стоимость найма существ)

да. возможно так даже лучше, но цены на мой взгляд нужно было бы оставить более высокие. и на эксперте (либо спец. артефактом) можно дать возможность участвовать "предателям" в битве сразу же. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 May 2008, 13:09
Сообщение #10

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Docent Picolan @ 27 May 2008, 13:46)
несомненно, но навык "дипломатия" становится не просто навыком, а какой-то целой сложной системой.

ну причем тут навык?!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 27 May 2008, 13:31 (Сообщение отредактировал ZahaR - 27 May 2008, 13:31)
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(gamecreator @ 27 May 2008, 13:09)
Цитата(Docent Picolan @ 27 May 2008, 13:46)
несомненно, но навык "дипломатия" становится не просто навыком, а какой-то целой сложной системой.

ну причем тут навык?!!

согласен. речь не о навыке. а о системе

если в же вам хочется как то расширить именно навык дипломатии - то можно сделать снижение жалования (если таковое планируется)

что касается подкупа существ - против... ибо это слишком непредсказуемо.
при нападении на врага никогда не знешь сколько же войнов останется под твоими знаменами...


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 May 2008, 14:05
Сообщение #12

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
согласен. речь не о навыке. а о системе

о какой-такой системе? lupa.gif (может я чего не понял, объясните)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 May 2008, 14:24
Сообщение #13

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Docent Picolan @ 27 May 2008, 15:05)
о какой-такой системе? lupa.gif (может я чего не понял, объясните)

объясняю: навык не причем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 May 2008, 14:27
Сообщение #14

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну допустим. что же тогда с навыком?

Добавлено ([mergetime]1211887624[/mergetime]):
или и навык и система носят одно и то же название?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 May 2008, 14:27
Сообщение #15

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




да это тема вообще не про навык, оставь ты его в покое. потом с ним решите.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 May 2008, 14:29
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




так что насчёт названия? (чтобы не путать людей систему эту вашу нужно назвать как-то иначе)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 May 2008, 15:01
Сообщение #17

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




политика smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 May 2008, 15:04
Сообщение #18

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну пусть так и будет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 May 2008, 15:06
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Отношения между игроками - это и есть дипломатия. А вот навык стОит назвать по-другому, например, "Переговорщик".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 27 May 2008, 15:17
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 16 098
Спасибо сказали: 41676 раз




Только как опция.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 November 2025 - 10:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика