Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27 May 2008, 00:29
(Сообщение отредактировал hippocamus - 26 May 2011, 21:19)
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Цель: Изменить суть дипломатии в корне
Задача: Сделать играбельную модель взаимоотношения враждующих сторон. ______ Я поднимал этот вопрос на закрытом, и предложил следующую систему: Дипломатия Основные функции: - Основать посольство (только в Капитолии) - при этом в инфе о противнике у обоих точные данные для этого игрока - Заключить союз: -- Вечный мир (3) (неразрываемый союз, запрещена модификация любых объектов союзника, разрешена передача ресурсов) -- Братство (3) (неразрываемый союз, разрешены постройки в чужом городе, покупка героя в чужой таверне, передача войск и артефактов, ресурсов) -- Альянс (2) (разрываемый союз, разрешена покупка героя в чужой таверне, передача войск и артефактов, ресурсов) -- Нейтралитет (1) (разрываемый союз, запрещена модификация любых объектов союзника, разрешена передача ресурсов, игроки не видят карты друг друга) -- Починение (1) (разрываемый союз, подчинённый платит подчинителю 10% своего дохода в ресурсах и золоте автоматически, игроки не видят карты друг друга) -- Война (0) (всё запрещено) В скобках указан ранг состояния, понижать ранг можно только на 1 за ход. (Чтобы избежать разрыва Альянса сразу до войны). Ранг 3 неизменен. При ранге 2 или 3 можно заключать союз против конкретного игрока. Тогда приоритетом АИ станет главный город этого игрока. Изменения вступают в силу со следующего хода. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
27 May 2008, 00:39
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
интересно. хотя я предлагал немного другую дипломатию -
Цитата(Закрытый Форум HotA @ 19 May 2008, 0:30) Дипломатия:
1. даёт возможность во время битвы подкупить 25% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд переходит на сторону подкупившего игрока - после сражения не исчезает. цена отрядов в 4 раза дороже. подкупить возможно только монстров 4-ого или ниже уровня 2. даёт возможность во время битвы подкупить 50% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд переходит на сторону подкупившего игрока - после сражения не исчезает. цена отрядов в 3.5 раза дороже. подкупить возможно только монстров 5-ого или ниже уровня 3. даёт возможность во время битвы подкупить 100% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд переходит на сторону подкупившего игрока - после сражения не исчезает. цена отрядов в 3 раза дороже. подкупить возможно только монстров 6-ого или ниже уровня (Артефакт Свиток Дипломата позволяет подкупать монстров любых уровней) |
|
|
|
27 May 2008, 00:52
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Так нет. Не для вторичного навыка. С ним мы решили, причём не совсем так. Посмотри.
А как сторону игры. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
27 May 2008, 03:41
Сообщение
#4
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата интересно. хотя я предлагал немного другую дипломатию - Цитата Буду краток. Я против любой реквизитщины и коренных изменений в существующей простой и понятной системе. Для мульта идеи hippocamus-a вполне реальные, да и для сингла тоже. Причём они довольно просты, хотя по моим сведениям, тяжело реализуемы. В то же время как Docent Picolan предлагает очередную глупую воговскую опцию, вроде дегрейдинга отрядов при мистицизме, против чего я, естественно, и выступаю на стороне bak-a. |
|
|
|
27 May 2008, 09:21
(Сообщение отредактировал ZahaR - 27 May 2008, 09:27)
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
согласен, то, что написал Доцент делать - ни в коем случае не надо.
идеи Гипо - интересны, только как научить ИИ определять, когда ему выгоден союз с человеком, а когда, тот его просто разводит, дабы, например, сохранить свой город...? + имхо надо определить условия заключения мира/братства/союза - в зависимости от соотношения сил потенцальных союзников, что бы слабый игрок, не мог просто на халяву прикрыться союзом с более сильным государством - в таком случае - слабая сторона должна чем то жертвовать -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
27 May 2008, 10:00
Сообщение
#6
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Странно, но по мне единственную реальную и разумную альтернативу дипломатии предложил как раз Docent, правда в виде слишком большой халявы.
Предлагаю свою редакцию: Дипломатия: 1. даёт возможность на время битвы подкупить 25% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд не участвует в битве и после сражения возвращается к хозяину, если таковой победил. Цена подкупа 2 х стоимость найма существ. Подкупить возможно только монстров 4-ого или ниже уровня 2. даёт возможность на время битвы подкупить 50% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд не участвует в битве и после сражения возвращается к хозяину, если таковой победил. Цена подкупа 1.5 х стоимость найма существ. Подкупить возможно только монстров 5-ого или ниже уровня 3. даёт возможность на время битвы подкупить 100% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд не участвует в битве и после сражения возвращается к хозяину, если таковой победил. Цена подкупа 1.0 х стоимость найма существ. Подкупить возможно только монстров 6-ого или ниже уровня (Артефакт Свиток Дипломата позволяет подкупать ЛИБО монстров любых уровней ЛИБО за 0.5 х стоимость найма существ) В битвах с нейтралами дипломатия работать не должна! Как вариант, после возвращения "дезертиров" по окончании боя, герой изымает у них "взятки" в качестве компенсации за предательство. -------------------- |
|
|
|
27 May 2008, 10:02
Сообщение
#7
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
В оригинальных героях Дипломатия - это тупо "халявные" монстры, ну карта союзника самомобой.
И всё. Код Сразу хочу отметить о написаном ниже: Нет надобности строить глубокую дипломационную систему как в цивилизации, но нужно её модернизировать 1) Возможность заключения союза на определённый период времени в самой игре2) Возможная торговля ресурсами и артефактами Да, ещё в героях твой союзник бегая раскрывает тебе карту. Поскольку в 14веке спутников небыло, то это кажется немного странно. я предлагаю 3) Обмениваться картами, ресурсами или вообще вести диалог можно находясь в непосредственной видимости замка или союзнического героя - пару гексов (обычний кругозор героя), при разведке естественно больше назавём это "послать гонца" [/quote] -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
27 May 2008, 10:26
Сообщение
#8
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Цитата(Zahar) только как научить ИИ определять, когда ему выгоден союз с человеком, а когда, тот его просто разводит, дабы, например, сохранить свой город...? + имхо надо определить условия заключения мира/братства/союза - в зависимости от соотношения сил потенцальных союзников, что бы слабый игрок, не мог просто на халяву прикрыться союзом с более сильным государством - в таком случае - слабая сторона должна чем то жертвовать Тоже писал на закрытом: Компьютер предлагает подчиниться, если: - он подошёл к столице (самому расстроенному городу) войском, в 2 или менее раза превышающих гарнизон города, либо равной армией при отсутствии постройки Замок или героя в гарнизоне. - у него 3 одинаковых замка, а у тебя один - он построил грааль Компьютер предлагает своё подчинение, если: - твой герой подошёл к его столице войском, захватывающим столицу с потерями не более 15%, при этом в пределах 3 ходов нет его героев, по силе хотя бы 80% от силы твоей армии, захватывающей столицу. - столица захвачена при тех же условиях Компьютер предагает нейтралитет, если: - твой сильный герой находится в 2 днях пути от столицы, а его в 3 и больше, а в столице нет достойного гарнизона и нет возможности купить. - если обе столицы находятся на одном материке, не более 4 дней пути, а остальные враги на других островах или материках. - у тебя 3 одинаковых замка, а у него один - ты ходишь с войсками 7-го/8-го уровней, а у него не построен 5-й/6-й - ты построил грааль Компьютер предлагает альянс, если: - твоя столица находится в 2 днях пути от его столицы, твоя армия сильнее его или равна его +-10%. - твоя армия сильнее его в 3 раза Компьютер соглашается на твоё подчинение, если - твоя армия слабее его не более чем в 1,5 раза - в столице есть Замок Компьютер соглашается на нейтралитет, если: - твоя армия сильнее его в 2 раза - если вы оба аутсайдеры по доходам и армии Компьютер соглашается на альянс, если: - твоя армия сильнее его в 2 раза и у вас одинаковые столицы - если игроков всего трое, и третий всильнее ваших совместно взятых армий. Поправка: при этом АИ учитывает не только имеющиеся у него на данный момент войска, но и все, которые потенциально могут быть скуплены в городе и во внешних строениях до 2 дней пути за имеющиеся средства + ещё недельную выручку. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
27 May 2008, 12:46
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата В то же время как Docent Picolan предлагает очередную глупую воговскую опцию это не опция. это данность. Цитата идеи Гипо - интересны несомненно, но навык "дипломатия" становится не просто навыком, а какой-то целой сложной системой. Цитата 1. даёт возможность на время битвы подкупить 25% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд не участвует в битве и после сражения возвращается к хозяину, если таковой победил. Цена подкупа 2 х стоимость найма существ. Подкупить возможно только монстров 4-ого или ниже уровня 2. даёт возможность на время битвы подкупить 50% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд не участвует в битве и после сражения возвращается к хозяину, если таковой победил. Цена подкупа 1.5 х стоимость найма существ. Подкупить возможно только монстров 5-ого или ниже уровня 3. даёт возможность на время битвы подкупить 100% какого-либо вражеского отряда. подкупленный отряд не участвует в битве и после сражения возвращается к хозяину, если таковой победил. Цена подкупа 1.0 х стоимость найма существ. Подкупить возможно только монстров 6-ого или ниже уровня (Артефакт Свиток Дипломата позволяет подкупать ЛИБО монстров любых уровней ЛИБО за 0.5 х стоимость найма существ) да. возможно так даже лучше, но цены на мой взгляд нужно было бы оставить более высокие. и на эксперте (либо спец. артефактом) можно дать возможность участвовать "предателям" в битве сразу же. |
|
|
|
27 May 2008, 13:09
Сообщение
#10
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 27 May 2008, 13:46) несомненно, но навык "дипломатия" становится не просто навыком, а какой-то целой сложной системой. ну причем тут навык?!! |
|
|
|
27 May 2008, 13:31
(Сообщение отредактировал ZahaR - 27 May 2008, 13:31)
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
Цитата(gamecreator @ 27 May 2008, 13:09) Цитата(Docent Picolan @ 27 May 2008, 13:46) несомненно, но навык "дипломатия" становится не просто навыком, а какой-то целой сложной системой. ну причем тут навык?!! согласен. речь не о навыке. а о системе если в же вам хочется как то расширить именно навык дипломатии - то можно сделать снижение жалования (если таковое планируется) что касается подкупа существ - против... ибо это слишком непредсказуемо. при нападении на врага никогда не знешь сколько же войнов останется под твоими знаменами... -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
27 May 2008, 14:05
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата согласен. речь не о навыке. а о системе о какой-такой системе? |
|
|
|
27 May 2008, 14:24
Сообщение
#13
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 27 May 2008, 15:05) о какой-такой системе? объясняю: навык не причем. |
|
|
|
27 May 2008, 14:27
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну допустим. что же тогда с навыком?
Добавлено ([mergetime]1211887624[/mergetime]): или и навык и система носят одно и то же название? |
|
|
|
27 May 2008, 14:27
Сообщение
#15
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
да это тема вообще не про навык, оставь ты его в покое. потом с ним решите.
|
|
|
|
27 May 2008, 14:29
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
так что насчёт названия? (чтобы не путать людей систему эту вашу нужно назвать как-то иначе)
|
|
|
|
27 May 2008, 15:01
Сообщение
#17
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
политика
|
|
|
|
27 May 2008, 15:04
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну пусть так и будет
|
|
|
|
27 May 2008, 15:06
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Отношения между игроками - это и есть дипломатия. А вот навык стОит назвать по-другому, например, "Переговорщик".
-------------------- |
|
|
|
27 May 2008, 15:17
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 098 Спасибо сказали: 41676 раз |
Только как опция.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 November 2025 - 10:21 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|