![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
а пехоту Украине всё-таки добавили Или всё-таки нет. "23. Будет ли у Украины рукопашная пехота? - В релизной версии - нет." FAQ в оф группе, пост от 1 дек 2015. Мне кажется, или архитектура указывает на то, что у украинцев будет разделение на XVII и XVIII век? Или каменные дома и пушечный двор — это просто "кампанейские" постройки, не связанные с игровой фракцией и её балансом? Видимо нет. Сочетание деревянного центра и каменной академии и раньше было (без перехода в XVII - XVIII). Правда при текущем дизайне они не так диссонируют. А вот русские постройки всё же режущий глаз контраст сохранили. Помню был мод на первые Казаки, где Турции добавили переход в XVIII в, казарму и юнитов. Названия не помню правда. Похоже что здесь тоже расчёт на добавления в модах. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Скорее всего, встроенные башни это декорация стен, появляющаяся автоматически при их строительстве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Возможно. Появляются башенки в стене по неким принципам.
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Слева видно такую башенку на прямом участке стены. Хотя такое возможно и искусственно сделать конечно.
Оттуда же. Да, про изменения стен ничего не говорится... |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Говорят, уже 20-го выходят Казаки 3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
По Казакам уже стримы вовсю идут. Посмотрел я тут некоторые. Никаких отличий от оригинала, кроме графики не заметил. Казаки HD, короче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Теперь осталось только модернизировать Антанту и Покорение Америк.
![]() -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Теперь осталось только модернизировать Антанту и Покорение Америк. ![]() Антанта же продукт совсем другого разработчика с другим движком (хотя геймплейно это натуральные казаки, только обычное месилово разбавляется самолетами, танками и газовыми обстрелами). Или ты о Александре? Уж лучше бы модернизированных Героев сделали. Которые Уничтоженных Империй. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
По Казакам уже стримы вовсю идут. Посмотрел я тут некоторые. Никаких отличий от оригинала, кроме графики не заметил. Казаки HD, короче. Мелких отличий довольно много, в итоге складывающихся в заметную разницу. Но в основном для про-игроков. Для большинства - да, отличия не должны чувствоваться. Это заявлялось изначально разработчиками. Ну HD если сравниваться с другими - в итоге самый масштабный и трудозатратный, на голову выше AoE, RoN и т.п. Не говоря уж. Фракций пока меньше, чем в оригинале, но если бы они откладывали ещё - их бы фаны сожрали. На форуме постоянные переносы релиза уже год как притча во языцах. По прочим играм - всё по мере окупаемости сделанного. Даже остальные страны из оригинала - Европейских Войн - пока в подвешенном состоянии. А ещё есть фактор "в пi$3%y стратегии, пилите Сталкер 2!!!!" который довлеет на всех оф-ресурсах. Так что может и вовсе всё на откуп мододелам оставят. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Цитата Антанта же продукт совсем другого разработчика с другим движком (хотя геймплейно это натуральные казаки, только обычное месилово разбавляется самолетами, танками и газовыми обстрелами). Или ты о Александре? Хм. Да, спутал эти две вещи. Но оно же все равно сильно похоже (хотя в идеале хотелось бы и отдельную игру более полно ПМВ раскрывающую, да). А Александр как-то никогда не казался особо устаревшим - хотя, конечно, он был давно и неправда. Цитата Уж лучше бы модернизированных Героев сделали. Которые Уничтоженных Империй. Они ж задолжали еще две предыдущие части трилогии, разве нет? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Поставил Казаков, ничего так.
Игра чего-то стала притормаживать, поставил настройки пониже - все нормально. В обучении играем за Швецию, почему-то у пикинеров (17-го века) бешеная скорость постройки. Подозреваю, это было сделано специально для туториала, или же у Швеции действительно так? Гоняю рандомку за Украину. Особых отличий от оригинала по-прежнему не вижу (а пресловутых пеших казаков я не нашел даже в редакторе и в кампании их не видно). Стены стало строить удобнее, как мне показалось. По-прежнему нельзя задавать апгрейды в очередь. Классичность классичностью, но не настолько же! На дворе 2016-й, а не 1992-й, все-таки. В настройках есть возможность выбора разного языка, в том числе украинского. Пока не пробовал ставить. Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх. Ну хоть рыбацкие лодки военными судами давятся?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
В обучении играем за Швецию, почему-то у пикинеров (17-го века) бешеная скорость постройки. Подозреваю, это было сделано специально для туториала, или же у Швеции действительно так? В оригинале по кнопке [U] было меню с информацией по юниту. Скорость постройки всех стандартных европейских пикинёров была 150 тикетов. На счёт тикетов, как системы внутриигрового времяисчисления, планировались изменения, но думаю горячая клавиша должна была остаться. Соответственно можно проверить.Гоняю рандомку за Украину. Особых отличий от оригинала по-прежнему не вижу (а пресловутых пеших казаков я не нашел даже в редакторе и в кампании их не видно). Как и в оригинале - пешие только сердюки. Им добавили сомнительную возможность собираться в формации (как кавалерии - без офицеров). По-прежнему нельзя задавать апгрейды в очередь. Классичность классичностью, но не настолько же! На дворе 2016-й, а не 1992-й, все-таки. А как это сделать не нарушая универсальной логики интерфейса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх. Ну хоть рыбацкие лодки военными судами давятся?Попробовал поинтересоваться. Поставил островную карту, сложность Нормальную. Так когда я к нему приплыл чайками (да, у Украины есть чайки) оказалось, что компьютерный чудик даже порты не стал строить! Наверное, попробую самый высокий уровень сложности выставить. У рыбацких лодок исчез отображаемый параметр - количество выловленной рыбы. Надеюсь, исправят. Названия апгрейдов всё те же, даже бессмысленное "боевой дух" в названиях апгрейдов на защиту не убрали. Гоняю рандомку за Украину. Особых отличий от оригинала по-прежнему не вижу (а пресловутых пеших казаков я не нашел даже в редакторе и в кампании их не видно). Как и в оригинале - пешие только сердюки. Им добавили сомнительную возможность собираться в формации (как кавалерии - без офицеров). Заметил. Сомнительную - в каком смысле? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Заметил. Сомнительную - в каком смысле? В обоих ![]() Ну по крайней мере так было в оригинале и аддонах к нему. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх. Ну хоть рыбацкие лодки военными судами давятся?Не давятся. Они тупо отпихиваются в сторону. ИИ вообще на море сражаться не умеет. Поставил ему уровень "Невозможно", думал, будет что-то адекватное. Не-а. Порт он строит, похоже, самым последним из возможных строений (а то и вообще после перехода в 18-й век). Когда у него выплывает транспортник и начинает загружаться войсками (которых он плодит целые орды), я уже вовсю строю фрегаты. Как итог - у компа легко вырезаются все порты (а ничего серьезнее яхт он не строил). Дальнейшая игра лишена смысла. Похоже, теперь при стрельбе скоплениями кораблей они начинают попадать по самим себе. Так я пару фрегатов потерял. В обучении играем за Швецию, почему-то у пикинеров (17-го века) бешеная скорость постройки. Подозреваю, это было сделано специально для туториала, или же у Швеции действительно так? В оригинале по кнопке [U] было меню с информацией по юниту. Скорость постройки всех стандартных европейских пикинёров была 150 тикетов. На счёт тикетов, как системы внутриигрового времяисчисления, планировались изменения, но думаю горячая клавиша должна была остаться. Соответственно можно проверить.Нажатие 'U' в Казаках 3 ни к чему не приводит. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Наверное, уже баян, но на форуме вроде не было:
Цитата 20 сентября в сервисе Steam состоялся релиз стратегии «Казаки 3» — продолжения популярной игровой серии начала нулевых от украинской компании GSC Game World. Проект получил преимущественно лестные отзывы от пользователей, но оказался очень сырым. Самый странный баг, который нашли в «Казаках 3» геймеры, — возможность копировать юнитов с помощью комбинации Ctrl+C и Ctrl+V. ![]() Источник |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41563 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 01:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|