IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Казаки
Adept
сообщение 10 Jul 2016, 15:27 (Сообщение отредактировал Adept - 10 Jul 2016, 15:43)
Сообщение #81

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Adept @ 10 Jul 2016, 16:55) *
а пехоту Украине всё-таки добавили

Или всё-таки нет. "23. Будет ли у Украины рукопашная пехота? - В релизной версии - нет." FAQ в оф группе, пост от 1 дек 2015.

Цитата(Vade Parvis @ 10 Jul 2016, 18:04) *
Мне кажется, или архитектура указывает на то, что у украинцев будет разделение на XVII и XVIII век? Или каменные дома и пушечный двор — это просто "кампанейские" постройки, не связанные с игровой фракцией и её балансом?

Видимо нет. Сочетание деревянного центра и каменной академии и раньше было (без перехода в XVII - XVIII). Правда при текущем дизайне они не так диссонируют. А вот русские постройки всё же режущий глаз контраст сохранили.
Помню был мод на первые Казаки, где Турции добавили переход в XVIII в, казарму и юнитов. Названия не помню правда. Похоже что здесь тоже расчёт на добавления в модах.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 10 Jul 2016, 15:53
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Скорее всего, встроенные башни это декорация стен, появляющаяся автоматически при их строительстве.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Jul 2016, 16:10
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Возможно. Появляются башенки в стене по неким принципам.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 10 Jul 2016, 17:20
Сообщение #84

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Слева видно такую башенку на прямом участке стены. Хотя такое возможно и искусственно сделать конечно.

Почти все характеристики перекочуют в новую игру, хотя баланс все же будет меняться.
Наиболее явные изменения коснутся:
• храм/церковь/мечеть
• священник/поп/мулла
• наёмный рундашир
• наёмный гренадер
• гаубица
• многоствольное орудие
Часть изменений появится в процессе бета-теста, а наибольшие планы по изменениям нацелены на обновления после выхода игры.

Оттуда же. Да, про изменения стен ничего не говорится...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 18 Sep 2016, 14:22
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Говорят, уже 20-го выходят Казаки 3.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 20 Sep 2016, 19:16
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(IQUARE @ 18 Sep 2016, 14:22) *
Говорят, уже 20-го выходят Казаки 3.

Вышли.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 20 Sep 2016, 21:46
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




По Казакам уже стримы вовсю идут. Посмотрел я тут некоторые. Никаких отличий от оригинала, кроме графики не заметил. Казаки HD, короче.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 20 Sep 2016, 22:26
Сообщение #88

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Теперь осталось только модернизировать Антанту и Покорение Америк. bloodlust.gif


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 20 Sep 2016, 22:42
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(Nestor @ 20 Sep 2016, 22:26) *
Теперь осталось только модернизировать Антанту и Покорение Америк. bloodlust.gif

Антанта же продукт совсем другого разработчика с другим движком (хотя геймплейно это натуральные казаки, только обычное месилово разбавляется самолетами, танками и газовыми обстрелами). Или ты о Александре?
Уж лучше бы модернизированных Героев сделали. Которые Уничтоженных Империй.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 20 Sep 2016, 22:46 (Сообщение отредактировал Adept - 20 Sep 2016, 22:56)
Сообщение #90

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 00:46) *
По Казакам уже стримы вовсю идут. Посмотрел я тут некоторые. Никаких отличий от оригинала, кроме графики не заметил. Казаки HD, короче.

Мелких отличий довольно много, в итоге складывающихся в заметную разницу. Но в основном для про-игроков. Для большинства - да, отличия не должны чувствоваться. Это заявлялось изначально разработчиками.
Ну HD если сравниваться с другими - в итоге самый масштабный и трудозатратный, на голову выше AoE, RoN и т.п. Не говоря уж. Фракций пока меньше, чем в оригинале, но если бы они откладывали ещё - их бы фаны сожрали. На форуме постоянные переносы релиза уже год как притча во языцах.

По прочим играм - всё по мере окупаемости сделанного. Даже остальные страны из оригинала - Европейских Войн - пока в подвешенном состоянии. А ещё есть фактор "в пi$3%y стратегии, пилите Сталкер 2!!!!" который довлеет на всех оф-ресурсах. Так что может и вовсе всё на откуп мододелам оставят.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 20 Sep 2016, 22:52
Сообщение #91

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Цитата
Антанта же продукт совсем другого разработчика с другим движком (хотя геймплейно это натуральные казаки, только обычное месилово разбавляется самолетами, танками и газовыми обстрелами). Или ты о Александре?

Хм. Да, спутал эти две вещи. Но оно же все равно сильно похоже (хотя в идеале хотелось бы и отдельную игру более полно ПМВ раскрывающую, да). А Александр как-то никогда не казался особо устаревшим - хотя, конечно, он был давно и неправда.
Цитата
Уж лучше бы модернизированных Героев сделали. Которые Уничтоженных Империй.

Они ж задолжали еще две предыдущие части трилогии, разве нет?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 21 Sep 2016, 13:00
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Поставил Казаков, ничего так.
Игра чего-то стала притормаживать, поставил настройки пониже - все нормально.
В обучении играем за Швецию, почему-то у пикинеров (17-го века) бешеная скорость постройки. Подозреваю, это было сделано специально для туториала, или же у Швеции действительно так?
Гоняю рандомку за Украину. Особых отличий от оригинала по-прежнему не вижу (а пресловутых пеших казаков я не нашел даже в редакторе и в кампании их не видно).
Стены стало строить удобнее, как мне показалось.
По-прежнему нельзя задавать апгрейды в очередь. Классичность классичностью, но не настолько же! На дворе 2016-й, а не 1992-й, все-таки.
В настройках есть возможность выбора разного языка, в том числе украинского. Пока не пробовал ставить.

Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Sep 2016, 13:44
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 14:00) *
Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх.
Ну хоть рыбацкие лодки военными судами давятся?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 21 Sep 2016, 14:40 (Сообщение отредактировал Adept - 21 Sep 2016, 14:40)
Сообщение #94

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 16:00) *
В обучении играем за Швецию, почему-то у пикинеров (17-го века) бешеная скорость постройки. Подозреваю, это было сделано специально для туториала, или же у Швеции действительно так?
В оригинале по кнопке [U] было меню с информацией по юниту. Скорость постройки всех стандартных европейских пикинёров была 150 тикетов. На счёт тикетов, как системы внутриигрового времяисчисления, планировались изменения, но думаю горячая клавиша должна была остаться. Соответственно можно проверить.

Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 16:00) *
Гоняю рандомку за Украину. Особых отличий от оригинала по-прежнему не вижу (а пресловутых пеших казаков я не нашел даже в редакторе и в кампании их не видно).
Как и в оригинале - пешие только сердюки. Им добавили сомнительную возможность собираться в формации (как кавалерии - без офицеров).

Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 16:00) *
По-прежнему нельзя задавать апгрейды в очередь. Классичность классичностью, но не настолько же! На дворе 2016-й, а не 1992-й, все-таки.
А как это сделать не нарушая универсальной логики интерфейса?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 21 Sep 2016, 15:27
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(Vade Parvis @ 21 Sep 2016, 13:44) *
Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 14:00) *
Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх.
Ну хоть рыбацкие лодки военными судами давятся?

Попробовал поинтересоваться. Поставил островную карту, сложность Нормальную. Так когда я к нему приплыл чайками (да, у Украины есть чайки) оказалось, что компьютерный чудик даже порты не стал строить! Наверное, попробую самый высокий уровень сложности выставить.

У рыбацких лодок исчез отображаемый параметр - количество выловленной рыбы. Надеюсь, исправят.
Названия апгрейдов всё те же, даже бессмысленное "боевой дух" в названиях апгрейдов на защиту не убрали.

Цитата(Adept @ 21 Sep 2016, 14:40) *
Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 16:00) *
Гоняю рандомку за Украину. Особых отличий от оригинала по-прежнему не вижу (а пресловутых пеших казаков я не нашел даже в редакторе и в кампании их не видно).
Как и в оригинале - пешие только сердюки. Им добавили сомнительную возможность собираться в формации (как кавалерии - без офицеров).

Заметил. Сомнительную - в каком смысле?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 21 Sep 2016, 16:09 (Сообщение отредактировал Adept - 21 Sep 2016, 16:09)
Сообщение #96

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 18:27) *
Заметил. Сомнительную - в каком смысле?

В обоих smile.gif С одной стороны формация в очень редких ситуациях бывает полезной, а если и бывает, то в основном для пикинёров или мушкетёров 18 века. Плотный строй увеличивает потери от огня артиллерии и лучников, он не даёт равномерно преследовать разбегающихся стрелков противника, аналогично не даёт разбегаться своим и он ограничивает число задействованных в бою юнитов - можно биться с частью строя превосходящим числом и нести меньше потерь. С другой стороны Украина - итак сильнейшая нация в оригинальном балансе и заявленное как усиление новшество - тоже сомнительно. Так что это такая "ловушка для нубов", которая впрочем при определённых опциях, в специфических ситуациях и в зависимости от нации противника (хотя против укры всегда играют только укрой) может быть невыносимой имбой. Что впрочем опять же ловушка - игря с ботами при априори выигрышных опциях - скилл не разовьёшь.

Ну по крайней мере так было в оригинале и аддонах к нему.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 22 Sep 2016, 13:19
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(Vade Parvis @ 21 Sep 2016, 13:44) *
Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 14:00) *
Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх.
Ну хоть рыбацкие лодки военными судами давятся?

Не давятся. Они тупо отпихиваются в сторону.

ИИ вообще на море сражаться не умеет.
Поставил ему уровень "Невозможно", думал, будет что-то адекватное.
Не-а.
Порт он строит, похоже, самым последним из возможных строений (а то и вообще после перехода в 18-й век). Когда у него выплывает транспортник и начинает загружаться войсками (которых он плодит целые орды), я уже вовсю строю фрегаты. Как итог - у компа легко вырезаются все порты (а ничего серьезнее яхт он не строил). Дальнейшая игра лишена смысла.
Похоже, теперь при стрельбе скоплениями кораблей они начинают попадать по самим себе. Так я пару фрегатов потерял.


Цитата(Adept @ 21 Sep 2016, 14:40) *
Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 16:00) *
В обучении играем за Швецию, почему-то у пикинеров (17-го века) бешеная скорость постройки. Подозреваю, это было сделано специально для туториала, или же у Швеции действительно так?
В оригинале по кнопке [U] было меню с информацией по юниту. Скорость постройки всех стандартных европейских пикинёров была 150 тикетов. На счёт тикетов, как системы внутриигрового времяисчисления, планировались изменения, но думаю горячая клавиша должна была остаться. Соответственно можно проверить.

Нажатие 'U' в Казаках 3 ни к чему не приводит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 27 Sep 2016, 00:15
Сообщение #98


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Наверное, уже баян, но на форуме вроде не было:

Цитата
20 сентября в сервисе Steam состоялся релиз стратегии «Казаки 3» — продолжения популярной игровой серии начала нулевых от украинской компании GSC Game World. Проект получил преимущественно лестные отзывы от пользователей, но оказался очень сырым. Самый странный баг, который нашли в «Казаках 3» геймеры, — возможность копировать юнитов с помощью комбинации Ctrl+C и Ctrl+V.


Источник


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 30 Sep 2016, 18:15
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 16 040
Спасибо сказали: 41563 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 03 Oct 2016, 22:34
Сообщение #100

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 August 2025 - 01:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика