Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
18 Apr 2009, 13:54
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 01 Mar 2010, 19:57)
Сообщение
#1
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
![]() Фабрика Историческая справка. После светлой концовки МиМ Кастор не смог получить усилитель колебаний для Небесной Кузни - нанорепликатора, оставленного Древними. Небесную Кузню удалось в какой-то мере восстановить магией - методом научного тыка и волшебного рашпиля. Если метафорично, то теперь Кузня напоминает суперкомпьютер с программами, загружаемыми ручным телеграфным ключом практически наугад. Соответственно, Кастор сотоварищи получили доступ к отдельным элементам технологий века XIX-XX-XXIII-XXIV - гидравлике, химическому оружию, электродвигателям, электрическим разрядникам, бластерам. Цитата "Подтягивание" технологического уровня происходило при помощи нанорепликатора, пусть и не совсем рабочего, колонистов высокоразвитой цивилизации - Небесной Кузни. Раз колонисты - то технологии максимально простые и эффективные. В сочетании с высокоразвитостью цивилизации это давало колонистам бластеры, солнечные панели, мощные аккумуляторы, углепластик и прочее счастье - но не может дать дизельный двигатель или пороховой пистолет. Не может просто потому, что бластер на их уровне развития был таким же дешевым (особенно - в плане кол-ва материала, который пришлось бы загрузить в репликатор для создания), значительно более эффективным, безопасным для стрелка, не требующим постоянного производства пороха и патронов. Именно в силу этого у Фабрики есть электричество, но нет дизеля и пулемета Максима. Все это, старательно восстановленное местными мастерами, кое-как, но работает! При этом общий уровень технологии поднялся незначительно - к Кузне нет мануалов, микроскопами частенько забивают гвозди. И теперь, пока все заняты войной за Клинок Армагеддона, в южной Дэйе набирает силу новое государство, опирающееся на "бластеры и магию", лидеры которого задались целью объявить Pax Fabriciana."Подтягивание" технологического уровня происходило в очень сжатые сроки и, вследствие практически не функционирующего нанорепликатора колонистов, у которого даже интерфейс не функционирует (ибо светлая концовка ММ7), практически вслепую - отсюда дискретность высоких технологий у фракции на фоне её же поздне-средневекового развития. Краткая информация. Название города: Фабрика. Начальная дислокация: Горные районы пустошь Дейи. Родная почва: пустошь (англ. wasteland, та самая рыжая потрескавшаяся земля), камни или лава. Население: люди, дейские гоблины, гибберлинги, вампиры. В меньших количествах присутствуют самые разнообразные расы. Мировоззрение: Зло. Символика: - государственные символы: схематический глобус, вписанный в шестерню, также этот символ с добавлением латной перчатки, сжатой в кулак. - символика войск: минималистически изображенная шестерня (общевойсковая эмблема), сжатая в кулак латная перчатка, закованная в кандалы (эмблема тяжелой пехоты Легиона, символизирующая нерушимость строя). Гильдия магов: 4 уровня, уклон в сторону атакующей магии. Герой-воин: Маршал. Герой-маг: Магистр. Командир: Название определяется (возможно Комиссар). Концепция геймплея. Основной тактикой и стратегией Фабрики является блицкриг с опорой на мощь - магия вносит помехи в электронику и плохо взаимодействует со сложной механикой. Если армию противника не удалось уничтожить в первые три-четыре хода - потери значительно возрастут. Идея боевых связок. Различные юниты прямо (специфическое взаимодействие) и/или косвенно (обычная заточенность юнитов под определенные типы взаимодействия друг с другом, более ярко выраженная, чем у других игровых фракций) предназначены для работы в паре, при этом один юнит усиливается за счет другого. Например Техномаг (стрелок/маг) пропускает ход, но его напарник Сервитор (тяжело защищенная пехота второго уровня, название устарело) значительно усиливается. Идея химического оружия. Боевая машина возможность скастовать газовое облако - область размером с инферно(заклятие), некоторое время отравляющее все живое, кроме апгрейженных отрядов Фабрики. При этом расходуется ртуть. Один из юнитов города - Глайдер - атакует противника, забрасывая его сосудами с отравляющим веществом. Утверждена идея возможности покупки в городе разнообразных магических зелий и оружия, которое условно можно к ним отнести (бомбы, мины и т. п.). Концепция стиля. Средневековое техно. Некая смесь из элементов паропанка, дизельпанка, киберпанка (в малом количестве, и точно не являющаяся ни тем, ни тем, ни, уж тем более, тем), революционной Франции, тёмного фэнтези-средневековья и тоталитаризма. Киборгов (в полном смысле этого слова) НЕ будет. Есть псевдокиборги - с искусственными органами, восстановленными магией, а также техноличи и киберличи - оживленные некромантией железные скелеты (оба вида встречаются только среди героев). Среди юнитов киборгами в некотором смысле можно назвать лишь бойцов в экзоскелетах, сенсоры сервосистем которых, возможно, подключаются к телу напрямую в нескольких точках. Актуальная графика. Юниты (концепты одного и того же юнита располагаются в хронологическом порядке). Цитата 2 уровень ![]() ![]() 4 уровень ![]() 5 уровень ![]() 6 уровень ![]() ![]() 7 уровень ![]() Постройки. Цитата Капитолий ![]() Таверна ![]() Кузница ![]() ![]() Рынок ![]() Шахта/Хранилище ![]() Двеллинг Гибберлингов ![]() Двеллинг Глайдеров ![]() Двеллинг Драгунов ![]() ![]() Двеллинг 7 уровня ![]() Теперь, юный падаван, посмотри первое сообщение каждой темы - и ты будешь в курсе, как ныне выглядит Фабрика и как выглядела она ранее. Будь вежлив и грамотен, и потянутся к тебе джедаи. Слава Триумвирату! Слава Легиону! Слава Древним! -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
11 Jun 2009, 15:41
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 01 Mar 2010, 20:10)
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Команда будет в меру своих сил постепенно расширять FAQ, добавляя в тему новые ответы.
1. В финальном ролике "темной" концовки M&M 7 Кастор ведет себя как явный злодей и безумец: убивает одного из подчиненных выстрелом новообретённого бластера, после чего безумно хохочет. У вас же - "нейтральное" мировоззрение и высокие цели в основе тоталитарного государства. Как вы это совместите? Кастор в финальном ролике, скорее всего, просто "сорвался" на почве происходящих событий и резкого обретения неограниченной мощи. В сюжетной завязке Фабрики нет сколь-нибудь полноценно работающей Небесной Кузницы, нет доступа к неограниченной мощи - а это значит, что не было и психического срыва/помутнения у Кастора. -------------------- |
|
|
|
12 Jun 2009, 16:29
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата на тему "как функционирует Кузня без модулятора колебаний". Ни капли не является "каноном" или утвержденным вариантом - но, тем не менее, в общих чертах принцип работы магов Фабрики с Кузницей именно такой.
Цитата Кузница не функционирует, так как у неё отсутствует модулятор волновых колебаний (или как этот прибор точно называется, подзабыл уже). После долгих попыток маги Кастора все-же смогли запустить её...
Подробный приблизительный принцип запуска: Кольцо магов, фокусирующих энергию; маг, мозг и усилие мысли которого используется для её окончательной фокусировки и преломления (причем, вполне возможно, что тут дополнительные сложности... к примеру - на это способна только девушка); маги (подробней описывающиеся ниже), которые используют проходящую через мозг предыдущего энергию, разделяя её на два потока и модулируя для собственных нужд: 1. Управляющий маг направляет извлеченный поток в мозг находящегося под гипнозом мага, исполняющего роль интерфейса, посылает запрос и получает ответ, ответ идет к ребятам в пункте два. 2. Другой управляющий маг направляет другую часть потока через мозг второго подконтрольного человека (в его мозг также поступает информационный поток-"ответ" от первого подконтрольного), который, в зависимости от потребностей: А. (значительно медленней разрушающий его мозг вариант) - начинает очень быстро бессознательно (он в состоянии глубокого гипноза, не забывайте) зарисовывать технические образы, которые возникают у него в голове; таким образом выходят получается схем и чертежей. Б. (вариант, разрушающий мозг очень быстро) Управляющий маг соединяет идущий в подконтрольного информационный "ответ" с идущим от магов потоком "чистой" энергии, в результате чего получается поток с мощностью изначально поступающего в этого подконтрольного от мага-"призмы" и информационными колебанииями потока-"отвкта. Данный поток направляется напрямую в Кузницу, которая создает согласно поступающему огромному кол-ву информации готовый продукт. -------------------- |
|
|
|
16 Jun 2009, 02:55
(Сообщение отредактировал Shihad - 10 Jul 2009, 08:48)
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
2. Не кажется ли вам, что ваш проект, несмотря на "адаптацию" к миру в сравнении с тем же Forge, испортит атмосферу "серьезной сказки", характерную для HoMM 3, будет смотреться в ней чуждо? Техно не место в Героях!
Нет, не кажется. Кроме того, по возможности гармоничное вписание фракции в общую стилистику является одной из наших основных целей. 3. Как вы планируете отразить в городе изначально тесную связь Фабрики с некромантами Дейи? "Кибернетических" аналогов существующей нежити, а-ля Киберзомби Forge, ведь не будет? "Киберзомби" как таковых не будет вовсе. Связь с Дейей будет выражена двумя героями-"техноличами" (см. первый пост) и одним личем, а также иммунитетом всех живых войск Фабрики к снижению морали от присутствия нежити в армии. -------------------- |
|
|
|
16 Jun 2009, 18:59
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 01 Mar 2010, 20:10)
Сообщение
#5
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
4. Утверждена ли линейка юнитов/строений? Можно ли предлагать новые юниты/строения?
Утверждена. Не стоит. Только если юнит идеально подходит под концепцию - причем нашу, уже существующую. 5. Могу ли я вступить в команду? Конечно, можете. В соседней теме можно оставить заявку. Нам очень нужны 3Д-моделлеры, художники, ЕРМ-скриптеры, картостроители. 6. А если я не скриптер/художник/моделлер/и.т.д? Можете высказывать идеи на открытом. Возможно, они нам настолько понравятся, что мы с удовольствием предоставим Вам доступ к закрытому. 7. А вот у меня есть такая крутющая глобальная идея, сделайте мне ее... А еще я хочу с такими лайзерами, как в Фалауте... Вы знаете, сервиторы/боевая алхимия/громовержцы/чтотоеще мне не нравятся целиком и полностью... Вы ничего не понимаете в сюжете МиМ... Можно грабить корованы... Концепция не меняется. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
16 Jun 2009, 19:08
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
8. Кто такие дейские гоблины и чем они отличаются от крюлодских?
По сути - всем. Внешне очень похожи на людей, отличаются от них зеленым цветом кожи, заостренными ушами, наличием аккуратных клыков и несколько лучшим физическим развитием. Их внешний вид: иллюстрация 1, иллюстрация 2 Интересный факт: Максимус, один из Четверки, очень похож на дейского гоблина, но на родной планете его расу называют орками. -------------------- |
|
|
|
17 Jun 2009, 06:55
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 01 Mar 2010, 20:10)
Сообщение
#7
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
9. Кто на данный момент делает Фабрику?
Состав команды: Vade Parvis - координатор, автор идеи. Agar6 - художник. Argentum - идейщик. feanor - программист. major - программист. morn - 2D-график. Nestor - идейщик. ONE - 3Д-моделлер (постройки). Shihad - зам. координатора. XEL - консультант по истории. Лентяй - художник, моделлер. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
11 Jul 2009, 04:27
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
10. И зачем делать ещё один высокотехнологичный город? Мало вам Форджа?
Мало. Читайте краткое описание. Фабрика - не высокотехнологичная фракция, хотя местами технологически развита лучше оригинальных городов. А ещё - приглядитесь внимательней к экрану города Инферно, и вы увидите как минимум 3 образца технологий, характерных скорей для индустриального общества, чем для средних веков -------------------- |
|
|
|
21 Jul 2009, 03:22
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 01 Mar 2010, 17:06)
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
11. Вы говорили, что большая часть концептов на открытом форуме устарела. Есть ли среди них актуальные, и какие именно?
Апдейт: на текущий момент - есть, см. первый пост темы. -------------------- |
|
|
|
05 Aug 2009, 22:01
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 01 Mar 2010, 20:10)
Сообщение
#10
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
12. Когда можно будет поиграть?
When it will be done. На первоначальном этапе Фабрика будет заменять Подземелье. Возможно, будет открытый бета-тест характеристик и способностей юнитов - для балансировки города. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
28 Sep 2009, 20:22
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Обновлена информация о мировоззрении фракции.
-------------------- |
|
|
|
13 Dec 2009, 22:00
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Очередное обновление базовой информации.
-------------------- |
|
|
|
01 Mar 2010, 18:29
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Апдейт первого поста и содержания темы в целом - теперь это ещё и актуальные концепты/другие графические наработки.
-------------------- |
|
|
|
01 Mar 2010, 19:29
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Ещё один апдейт - теперь концепты юнитов.
-------------------- |
|
|
|
01 Mar 2010, 21:44
Сообщение
#15
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
никак не будет выглядеть - моделировать их никто не будет.
-------------------- |
|||
|
|
||||
01 Mar 2010, 21:47
Сообщение
#16
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Засилье гуманоидов-людей - явный минус концепта, вцелом. Он скушен и однообразен.
|
|
|
|
01 Mar 2010, 21:50
Сообщение
#17
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16191 раз |
Людей я узнал только в 6-м уровне (женщина, да и она может оказаться эльфийкой). Остальные просто гуманоиды - могут быть и орки и ещё кто.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
01 Mar 2010, 21:52
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 01 Mar 2010, 21:53)
Сообщение
#18
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата(etoprostoya @ 01 Mar 2010, 22:50) Людей я узнал только в 6-м уровне (женщина, да и она может оказаться эльфийкой). Остальные просто гуманоиды - могут быть и орки и ещё кто. Не в этом суть, гоблин там, или человек. Суть в том что они одинаковые в этих скафандрах. Нагатанк и то был бы круче. |
|
|
|
01 Mar 2010, 21:52
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(ArtisanDen @ 01 Mar 2010, 21:47) Засилье гуманоидов-людей - явный минус концепта, вцелом. Он скушен и однообразен. Засилье гуманоидов-людей (пять штук) - явный минус концепта Цитадели. Он скушен и однообразен.И - разве в машине (у волка) с пилотом (наездником) считается в первую очередь пилот (наездник), а не машина (волк)? -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2010, 21:53
Сообщение
#20
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Именно изза этого я и прекратил работу над городом - Вейд жаполонил его свободными солдатами.
-------------------- |
|||
|
|
||||
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 December 2025 - 19:33 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|