IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Общая концепция. Актуальная графика. FAQ., Юный падаван, сначала загляни сюда.
Vade Parvis
сообщение 01 Mar 2010, 21:56
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 23 626
Спасибо сказали: 19891 раз




Цитата
Не в этом суть, гоблин там, или человек. Суть в том что они одинаковые в этих скафандрах
Морды этих скафандров разнятся поболее, чем морды тех же гоблинов, орков (до воссоздания Александром) и огров.
Цитата
Нагатанк и то был бы круче.
Машина-паукоход - та же "весовая категория", что и нагатанк.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 01 Mar 2010, 21:56 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 01 Mar 2010, 21:57)
Сообщение #22

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Vade Parvis @ 01 Mar 2010, 22:52)
И - разве в машине (у волка) с пилотом (наездником) считается в первую очередь пилот (наездник), а не машина (волк)?


Между циклопом, огром, орком и гоблином намного больше разницы, чем между этими солдатами, не только в игровом и техническом, но и фентезийном аспекте.

Эти же разнятся только размерами вундервафель в руках и т.д.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Mar 2010, 22:03
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 23 626
Спасибо сказали: 19891 раз




Цитата
Именно изза этого я и прекратил работу над городом - Вейд жаполонил его свободными солдатами.
Ну как всегда, "хто всрався - невистка" beee.gif crazy.gif На моём описании (и рисунке) базируется только последний вариант второго уровня (при этом он не очень отличается даже от твоего концепта).

Добавлено ([mergetime]1267470203[/mergetime]):
Цитата
Между циклопом, огром, орком и гоблином намного больше разницы, чем между этими солдатами, не только в игровом и техническом, но и фентезийном аспекте.
Я сейчас говорю исключительно про стилистический аспект, не про технический. Визуальная, стилистическая и логическая разница между различными юнитами - уж точно не ниже, чем между юнитами Замка, Некропоя и Цитадели.
Если, конечно, не воспринимать Модификанта как "мозги стандартного гуманоида-человека, запихнутые в тело стального великана", а Глайдер - как "стандартного гуманоида-человека и летающую вундервафлю" (которая проработана детальней, чем он сам). Эдак можно дойти и до того, что Дракон-голем - это "просто тот же гном, но сидящий на вундервафле".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 01 Mar 2010, 22:08 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 01 Mar 2010, 22:08)
Сообщение #24

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Замка, Некропоя и Цитадели

ТЫ ошибаешься. Этот город в данный момент выполнен в стиле HMM5, где города сделаны по принцыпу "6 гномов+дракон".
Дальше спорить не буду, я лишь высказал свою точку зрения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 01 Mar 2010, 22:13
Сообщение #25

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
гоблины, орки, огры, тролли и прочая варварская живность из Цитадели, которая даже по теории ни в жизни не достигнут такого революционного развития.

Напомнить, кто отжигал в темной концовке ММ7?
Цитата
А еще лучше - это придумать новую техногенныую расу, подобную, но очень отличающуюся от людей.

что-то я завис на парсинге фразы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 01 Mar 2010, 22:15
Сообщение #26

Etoprostostatus
Сообщений: 8 568
Спасибо сказали: 15930 раз




Цитата(cерый @ 01 Mar 2010, 22:06)
МЛМ : я не хотел бы, что бы в Фабрике были : гоблины, орки, огры, тролли и прочая варварская живность из Цитадели, которая даже по теории ни в жизни не достигнут такого революционного развития.

Они всего лишь солдаты. А вот владельцы этой армии вполне могут достичь "такого революционного развития".


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Mar 2010, 22:16 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 01 Mar 2010, 22:17)
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 23 626
Спасибо сказали: 19891 раз




ArtisanDen, я не спорю. Просто констатирую факт, что это не так.

Околочеловеческих гуманоидов - 2 шт.
Негуманоидных массивных машин - 3 шт. (плюс Драгун; пилот его, кстати - дейский гоблин).
Антропоморфный стальной великан - 1 шт.
Неведома зверушка (Гибберлинг) - 1 шт.
И где здесь "6 гномов+дракон"?

Цитата(feanor)
Напомнить, кто отжигал в темной концовке ММ7?
То совсем другие гоблины smile.gif И они-то в Фабрике вполне отжигают.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 01 Mar 2010, 22:29
Сообщение #28

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Блджад >_<.
Инопланетяне. Честно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 01 Mar 2010, 23:00 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 01 Mar 2010, 23:00)
Сообщение #29

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Лентяй @ 01 Mar 2010, 22:53)
Именно изза этого я и прекратил работу над городом - Вейд жаполонил его свободными солдатами.

Лентяй, неужели нельзя было пойти на компромисс? В конце концов вы же вместе родили эту идею. Я считаю, что вам вместе её и воплощать.
Цитата(Vade Parvis @ 01 Mar 2010, 23:16)
ArtisanDen, я не спорю. Просто констатирую факт, что это не так.

Околочеловеческих гуманоидов - 2 шт.
Негуманоидных массивных машин - 3 шт. (плюс Драгун; пилот его, кстати - дейский гоблин).
Антропоморфный стальной великан - 1 шт.
Неведома зверушка (Гибберлинг) - 1 шт.
И где здесь "6 гномов+дракон"?

Гибберлинги, гоблины, минотавры - всё это гуманоиды. Другое дело, что не надо из принципа делать город Зоопарк, если получились действительно оригинальные существа (пусть и большинство из них - гуманоиды), без которых город будет уже не торт wink.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Mar 2010, 23:07
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 23 626
Спасибо сказали: 19891 раз




Ну, минотавры - не сказать, чтобы гуманоиды. Просто антропоморфные быки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 01 Mar 2010, 23:08
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Вроде, это и был компромисс... а теперь выясняется, что раньше было лучше... ндя, морочат голову честному чернокнижнику crazy.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 01 Mar 2010, 23:10
Сообщение #32

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(cерый @ 01 Mar 2010, 23:06)
МЛМ : я не хотел бы, что бы в Фабрике были : гоблины, орки, огры, тролли и прочая варварская живность из Цитадели, которая даже по теории ни в жизни не достигнут такого революционного развития. Люди, эльфы, гномы ради бога, они в отличии от первых организованы ! А еще лучше - это придумать новую техногенныую расу, подобную, но очень отличающуюся от людей.

Если отталкиваться от концовки ММ7, что должно наложить отпечаток на город, то в Фабрике будут нежить, дейские гоблины, люди (некроманты). Однако, это не исключает того, что найдётся немало представителей других рас, которые захотят воплотить свои захватнические честолюбивые планы или научные/магические эксперементы, которые не одобрят и не поймут в таких ещё довольно слаборазвитых странах Энрота, благодаря союзу с Кастором и Триумвиратом (которые прилетели на Энрот с Терры, то есть они - инопланетяне).


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 01 Mar 2010, 23:14
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




"С интернационалом воспрянет род людской"
Примерно так...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 01 Mar 2010, 23:16 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 01 Mar 2010, 23:19)
Сообщение #34

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




“Отвергая – предлагай”
1)Предлагаю повысить техномагичек до звания "герой-маг", а на второй уровень, сдвинув вверх все начиная со старого второго поставить вот кого:
Гончие. Натренированные псы готовые растерзать кого угодно. Способности - "подлый укус" аналогично "укусу ящера" из НММ5.
Псы войны. Гончие, усиленные стероидами и различными мутациями. Способность: "свора" увеличение атакующего потенциала при увеличении численности стека.
Можно попросить Александера переделать Бульдогов из БоММ.
2)Глайдера предлагаю сделать без наездника, в виде железной птицы.
3)На седьмой уровень предлагаю:
Танк. Мощный гусеничный танк, стрелок.
Разрушитель. Тот же танк, только вместо башни торс ГЧР, который стреляет из рук-пушек.
4) Так же предлагаю стащить с сервиторов часть одежды, чтобы было видно что это благородные дейянские гоблины.

П.с: я не думаю что Кастор поделился бы полученными знаниями технологиями со всеми подряд, скорее всего доступ к ним имели только горстка посещённых, которые Герои.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 01 Mar 2010, 23:24
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Чего-то похожее уже насиловали - не помогает.
http://xmages.net/upload/ff7bf4d7.jpg
http://xmages.net/upload/2da52c26.jpg


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 01 Mar 2010, 23:27
Сообщение #36

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Имхо: танку лучше быть осадной машиной...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 01 Mar 2010, 23:29 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 01 Mar 2010, 23:31)
Сообщение #37

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата


Это не то, нужно проще.
http://www.kleo.ru/encyclopedia/dog/canario_01.jpg
http://bratishka.ru/archiv/2002/8/images/2002080901b.jpg
http://lib.rus.ec/i/76/176276/i_003.jpg
http://i055.radikal.ru/0912/4e/0157e926b09d.jpg
http://www.bioware.ru/forum/uploads/post-1...52161886,94.jpg

http://www.repubblica.it/2006/05/gallerie/...3114722_big.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/40/sta-sewa...ccc_683651c2_XL
http://www.mobimag.ru/Articles/21/4380/Robots_05_4s.jpg
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 01 Mar 2010, 23:33
Сообщение #38

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Последние 2 особенно простые, даже если учесть что это лишь приблизительный образ... rolleyes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Mar 2010, 23:43
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 23 626
Спасибо сказали: 19891 раз




Была идея насчёт танка-крепости в кач-ве Хранителя сравнительно недавно. В кач-ве БМ на данный момент описана мортира со значительной механизацией лафета.

Добавлено ([mergetime]1267476203[/mergetime]):
Цитата
1)Предлагаю повысить техномагичек до звания "герой-маг"
Нереально, имхо - это местная "святая нетривиальность во плоти" города - кастер с набором различных (в том числе уникальных) заклинаний.
Цитата
, а на второй уровень, сдвинув вверх все начиная со старого второго поставить вот кого:
Гончие. Натренированные псы готовые растерзать кого угодно. Способности - "подлый укус" аналогично "укусу ящера" из НММ5.
Псы войны. Гончие, усиленные стероидами и различными мутациями. Способность: "свора" увеличение атакующего потенциала при увеличении численности стека.
Можно попросить Александера переделать Бульдогов из БоММ.
Клёвый образ предложил good.gif Вот только у Анклава очень похожее есть - неохота обдирать столь хороший концепт окончательно (вон, хитрый глайдёр уже того).
Цитата
2)Глайдера предлагаю сделать без наездника, в виде железной птицы.
Можно и так... Но это уже надо смотреть на готовой модели, в варианте с пилотом и без.
Цитата
4) Так же предлагаю стащить с сервиторов часть одежды, чтобы было видно что это благородные дейянские гоблины.
Вполне можно снять с них противогаз, чтобы была видна характерная зелёная морда (даже кажется, что так будет лучше) rolleyes.gif Остальную одежду снимать крайне нежелательно, из неё состоит весь колорит юнита.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 01 Mar 2010, 23:54
Сообщение #40

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




А я думал, что сервиторами становятся пленники Хармондейла. Ну или их даунгрейд.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 June 2025 - 22:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика