Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18 Apr 2009, 13:54
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 01 Mar 2010, 19:57)
Сообщение
#1
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
![]() Фабрика Историческая справка. После светлой концовки МиМ Кастор не смог получить усилитель колебаний для Небесной Кузни - нанорепликатора, оставленного Древними. Небесную Кузню удалось в какой-то мере восстановить магией - методом научного тыка и волшебного рашпиля. Если метафорично, то теперь Кузня напоминает суперкомпьютер с программами, загружаемыми ручным телеграфным ключом практически наугад. Соответственно, Кастор сотоварищи получили доступ к отдельным элементам технологий века XIX-XX-XXIII-XXIV - гидравлике, химическому оружию, электродвигателям, электрическим разрядникам, бластерам. Цитата "Подтягивание" технологического уровня происходило при помощи нанорепликатора, пусть и не совсем рабочего, колонистов высокоразвитой цивилизации - Небесной Кузни. Раз колонисты - то технологии максимально простые и эффективные. В сочетании с высокоразвитостью цивилизации это давало колонистам бластеры, солнечные панели, мощные аккумуляторы, углепластик и прочее счастье - но не может дать дизельный двигатель или пороховой пистолет. Не может просто потому, что бластер на их уровне развития был таким же дешевым (особенно - в плане кол-ва материала, который пришлось бы загрузить в репликатор для создания), значительно более эффективным, безопасным для стрелка, не требующим постоянного производства пороха и патронов. Именно в силу этого у Фабрики есть электричество, но нет дизеля и пулемета Максима. Все это, старательно восстановленное местными мастерами, кое-как, но работает! При этом общий уровень технологии поднялся незначительно - к Кузне нет мануалов, микроскопами частенько забивают гвозди. И теперь, пока все заняты войной за Клинок Армагеддона, в южной Дэйе набирает силу новое государство, опирающееся на "бластеры и магию", лидеры которого задались целью объявить Pax Fabriciana."Подтягивание" технологического уровня происходило в очень сжатые сроки и, вследствие практически не функционирующего нанорепликатора колонистов, у которого даже интерфейс не функционирует (ибо светлая концовка ММ7), практически вслепую - отсюда дискретность высоких технологий у фракции на фоне её же поздне-средневекового развития. Краткая информация. Название города: Фабрика. Начальная дислокация: Горные районы пустошь Дейи. Родная почва: пустошь (англ. wasteland, та самая рыжая потрескавшаяся земля), камни или лава. Население: люди, дейские гоблины, гибберлинги, вампиры. В меньших количествах присутствуют самые разнообразные расы. Мировоззрение: Зло. Символика: - государственные символы: схематический глобус, вписанный в шестерню, также этот символ с добавлением латной перчатки, сжатой в кулак. - символика войск: минималистически изображенная шестерня (общевойсковая эмблема), сжатая в кулак латная перчатка, закованная в кандалы (эмблема тяжелой пехоты Легиона, символизирующая нерушимость строя). Гильдия магов: 4 уровня, уклон в сторону атакующей магии. Герой-воин: Маршал. Герой-маг: Магистр. Командир: Название определяется (возможно Комиссар). Концепция геймплея. Основной тактикой и стратегией Фабрики является блицкриг с опорой на мощь - магия вносит помехи в электронику и плохо взаимодействует со сложной механикой. Если армию противника не удалось уничтожить в первые три-четыре хода - потери значительно возрастут. Идея боевых связок. Различные юниты прямо (специфическое взаимодействие) и/или косвенно (обычная заточенность юнитов под определенные типы взаимодействия друг с другом, более ярко выраженная, чем у других игровых фракций) предназначены для работы в паре, при этом один юнит усиливается за счет другого. Например Техномаг (стрелок/маг) пропускает ход, но его напарник Сервитор (тяжело защищенная пехота второго уровня, название устарело) значительно усиливается. Идея химического оружия. Боевая машина возможность скастовать газовое облако - область размером с инферно(заклятие), некоторое время отравляющее все живое, кроме апгрейженных отрядов Фабрики. При этом расходуется ртуть. Один из юнитов города - Глайдер - атакует противника, забрасывая его сосудами с отравляющим веществом. Утверждена идея возможности покупки в городе разнообразных магических зелий и оружия, которое условно можно к ним отнести (бомбы, мины и т. п.). Концепция стиля. Средневековое техно. Некая смесь из элементов паропанка, дизельпанка, киберпанка (в малом количестве, и точно не являющаяся ни тем, ни тем, ни, уж тем более, тем), революционной Франции, тёмного фэнтези-средневековья и тоталитаризма. Киборгов (в полном смысле этого слова) НЕ будет. Есть псевдокиборги - с искусственными органами, восстановленными магией, а также техноличи и киберличи - оживленные некромантией железные скелеты (оба вида встречаются только среди героев). Среди юнитов киборгами в некотором смысле можно назвать лишь бойцов в экзоскелетах, сенсоры сервосистем которых, возможно, подключаются к телу напрямую в нескольких точках. Актуальная графика. Юниты (концепты одного и того же юнита располагаются в хронологическом порядке). Цитата 2 уровень ![]() ![]() 4 уровень ![]() 5 уровень ![]() 6 уровень ![]() ![]() 7 уровень ![]() Постройки. Цитата Капитолий ![]() Таверна ![]() Кузница ![]() ![]() Рынок ![]() Шахта/Хранилище ![]() Двеллинг Гибберлингов ![]() Двеллинг Глайдеров ![]() Двеллинг Драгунов ![]() ![]() Двеллинг 7 уровня ![]() Теперь, юный падаван, посмотри первое сообщение каждой темы - и ты будешь в курсе, как ныне выглядит Фабрика и как выглядела она ранее. Будь вежлив и грамотен, и потянутся к тебе джедаи. Слава Триумвирату! Слава Легиону! Слава Древним! -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
Shihad Общая концепция. Актуальная графика. FAQ. 18 Apr 2009, 13:54
Vade Parvis Команда будет в меру своих сил постепенно расширят... 11 Jun 2009, 15:41
Vade Parvis Цитата на тему "как функционирует Кузня без м... 12 Jun 2009, 16:29
Vade Parvis 2. Не кажется ли вам, что ваш проект, несмотря на ... 16 Jun 2009, 02:55
Shihad 4. Утверждена ли линейка юнитов/строений? Можно ли... 16 Jun 2009, 18:59
Vade Parvis 8. Кто такие дейские гоблины и чем они отличаются ... 16 Jun 2009, 19:08
Shihad 9. Кто на данный момент делает Фабрику?
Состав ко... 17 Jun 2009, 06:55
Vade Parvis 10. И зачем делать ещё один высокотехнологичный го... 11 Jul 2009, 04:27
Vade Parvis 11. Вы говорили, что большая часть концептов на от... 21 Jul 2009, 03:22
Shihad 12. Когда можно будет поиграть?
When it will be do... 05 Aug 2009, 22:01
Vade Parvis Обновлена информация о мировоззрении фракции. 28 Sep 2009, 20:22
Vade Parvis Очередное обновление базовой информации. 13 Dec 2009, 22:00
Vade Parvis Апдейт первого поста и содержания темы в целом - т... 01 Mar 2010, 18:29
Vade Parvis Ещё один апдейт - теперь концепты юнитов. 01 Mar 2010, 19:29
Лентяй никак не будет выглядеть - моделировать их никто н... 01 Mar 2010, 21:44
ArtisanDen Засилье гуманоидов-людей - явный минус концепта, в... 01 Mar 2010, 21:47
etoprostoya Людей я узнал только в 6-м уровне (женщина, да и о... 01 Mar 2010, 21:50
ArtisanDen Цитата(etoprostoya @ 01 Mar 2010, 22:50)Людей... 01 Mar 2010, 21:52
Vade Parvis Цитата(ArtisanDen @ 01 Mar 2010, 21:47)Засиль... 01 Mar 2010, 21:52
ArtisanDen Цитата(Vade Parvis @ 01 Mar 2010, 22:52)И - р... 01 Mar 2010, 21:56
Лентяй Именно изза этого я и прекратил работу над городом... 01 Mar 2010, 21:53
Kastore the Warlock Цитата(Лентяй @ 01 Mar 2010, 22:53)Именно изз... 01 Mar 2010, 23:00
Vade Parvis ЦитатаНе в этом суть, гоблин там, или человек. Сут... 01 Mar 2010, 21:56
Vade Parvis ЦитатаИменно изза этого я и прекратил работу над г... 01 Mar 2010, 22:03
ArtisanDen ЦитатаЗамка, Некропоя и Цитадели
ТЫ ошибаешься. Эт... 01 Mar 2010, 22:08
feanor Цитатагоблины, орки, огры, тролли и прочая варварс... 01 Mar 2010, 22:13
Vade Parvis ArtisanDen, я не спорю. Просто констатирую факт, ч... 01 Mar 2010, 22:16
feanor Блджад >_<.
Инопланетяне. Честно. 01 Mar 2010, 22:29
Vade Parvis Ну, минотавры - не сказать, чтобы гуманоиды. Прост... 01 Mar 2010, 23:07
Agar Вроде, это и был компромисс... а теперь выясняется... 01 Mar 2010, 23:08
Agar "С интернационалом воспрянет род людской... 01 Mar 2010, 23:14
ArtisanDen “Отвергая – предлагай”
1)Предлагаю повысить техном... 01 Mar 2010, 23:16
Agar Чего-то похожее уже насиловали - не помогает.
http... 01 Mar 2010, 23:24
Kastore the Warlock Имхо: танку лучше быть осадной машиной... 01 Mar 2010, 23:27
ArtisanDen Цитатаhttp://xmages.net/upload/ff7bf4d7.jpg
http:/... 01 Mar 2010, 23:29
Kastore the Warlock Последние 2 особенно простые, даже если учесть что... 01 Mar 2010, 23:33
Vade Parvis Была идея насчёт танка-крепости в кач-ве Хранителя... 01 Mar 2010, 23:43
Kastore the Warlock А я думал, что сервиторами становятся пленники Хар... 01 Mar 2010, 23:54
Vade Parvis ЦитатаА я думал, что сервиторами становятся пленни... 01 Mar 2010, 23:58
Kastore the Warlock Цитата(Vade Parvis @ 02 Mar 2010, 00:58)Серви... 02 Mar 2010, 13:57
ArtisanDen Да просто собака лучше. ТУПО СОБАКА.
Вспомните Ре... 02 Mar 2010, 00:31
Agar Цитатаназвать кибер боровом smile.gif
Да, был тако... 02 Mar 2010, 14:42
Vade Parvis И там же, кстати, танк в духе предлагавшегося вчер... 02 Mar 2010, 15:06
ArtisanDen ЦитатаДен, уже есть тупособаки. Это церберы. Поэто... 02 Mar 2010, 15:48
Kastore the Warlock Не совсем, это да. Адская гончая - всё-таки больше... 02 Mar 2010, 16:03![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 08:41 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|