IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Общая концепция. Актуальная графика. FAQ., Юный падаван, сначала загляни сюда.
Shihad
сообщение 18 Apr 2009, 13:54 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 01 Mar 2010, 19:57)
Сообщение #1

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза






Фабрика

Историческая справка.
После светлой концовки МиМ Кастор не смог получить усилитель колебаний для Небесной Кузни - нанорепликатора, оставленного Древними. Небесную Кузню удалось в какой-то мере восстановить магией - методом научного тыка и волшебного рашпиля. Если метафорично, то теперь Кузня напоминает суперкомпьютер с программами, загружаемыми ручным телеграфным ключом практически наугад. Соответственно, Кастор сотоварищи получили доступ к отдельным элементам технологий века XIX-XX-XXIII-XXIV - гидравлике, химическому оружию, электродвигателям, электрическим разрядникам, бластерам.
Цитата
"Подтягивание" технологического уровня происходило при помощи нанорепликатора, пусть и не совсем рабочего, колонистов высокоразвитой цивилизации - Небесной Кузни. Раз колонисты - то технологии максимально простые и эффективные. В сочетании с высокоразвитостью цивилизации это давало колонистам бластеры, солнечные панели, мощные аккумуляторы, углепластик и прочее счастье - но не может дать дизельный двигатель или пороховой пистолет. Не может просто потому, что бластер на их уровне развития был таким же дешевым (особенно - в плане кол-ва материала, который пришлось бы загрузить в репликатор для создания), значительно более эффективным, безопасным для стрелка, не требующим постоянного производства пороха и патронов. Именно в силу этого у Фабрики есть электричество, но нет дизеля и пулемета Максима.

"Подтягивание" технологического уровня происходило в очень сжатые сроки и, вследствие практически не функционирующего нанорепликатора колонистов, у которого даже интерфейс не функционирует (ибо светлая концовка ММ7), практически вслепую - отсюда дискретность высоких технологий у фракции на фоне её же поздне-средневекового развития.
Все это, старательно восстановленное местными мастерами, кое-как, но работает! При этом общий уровень технологии поднялся незначительно - к Кузне нет мануалов, микроскопами частенько забивают гвозди. И теперь, пока все заняты войной за Клинок Армагеддона, в южной Дэйе набирает силу новое государство, опирающееся на "бластеры и магию", лидеры которого задались целью объявить Pax Fabriciana.

Краткая информация.
Название города: Фабрика.
Начальная дислокация: Горные районы пустошь Дейи.
Родная почва: пустошь (англ. wasteland, та самая рыжая потрескавшаяся земля), камни или лава.
Население: люди, дейские гоблины, гибберлинги, вампиры. В меньших количествах присутствуют самые разнообразные расы.
Мировоззрение: Зло.
Символика:
- государственные символы: схематический глобус, вписанный в шестерню, также этот символ с добавлением латной перчатки, сжатой в кулак.
- символика войск: минималистически изображенная шестерня (общевойсковая эмблема), сжатая в кулак латная перчатка, закованная в кандалы (эмблема тяжелой пехоты Легиона, символизирующая нерушимость строя).
Гильдия магов: 4 уровня, уклон в сторону атакующей магии.

Герой-воин: Маршал.
Герой-маг: Магистр.
Командир: Название определяется (возможно Комиссар).

Концепция геймплея.
Основной тактикой и стратегией Фабрики является блицкриг с опорой на мощь - магия вносит помехи в электронику и плохо взаимодействует со сложной механикой. Если армию противника не удалось уничтожить в первые три-четыре хода - потери значительно возрастут.

Идея боевых связок.
Различные юниты прямо (специфическое взаимодействие) и/или косвенно (обычная заточенность юнитов под определенные типы взаимодействия друг с другом, более ярко выраженная, чем у других игровых фракций) предназначены для работы в паре, при этом один юнит усиливается за счет другого. Например Техномаг (стрелок/маг) пропускает ход, но его напарник Сервитор (тяжело защищенная пехота второго уровня, название устарело) значительно усиливается.

Идея химического оружия.
Боевая машина возможность скастовать газовое облако - область размером с инферно(заклятие), некоторое время отравляющее все живое, кроме апгрейженных отрядов Фабрики. При этом расходуется ртуть.

Один из юнитов города - Глайдер - атакует противника, забрасывая его сосудами с отравляющим веществом.

Утверждена идея возможности покупки в городе разнообразных магических зелий и оружия, которое условно можно к ним отнести (бомбы, мины и т. п.).

Концепция стиля.
Средневековое техно. Некая смесь из элементов паропанка, дизельпанка, киберпанка (в малом количестве, и точно не являющаяся ни тем, ни тем, ни, уж тем более, тем), революционной Франции, тёмного фэнтези-средневековья и тоталитаризма. Киборгов (в полном смысле этого слова) НЕ будет. Есть псевдокиборги - с искусственными органами, восстановленными магией, а также техноличи и киберличи - оживленные некромантией железные скелеты (оба вида встречаются только среди героев). Среди юнитов киборгами в некотором смысле можно назвать лишь бойцов в экзоскелетах, сенсоры сервосистем которых, возможно, подключаются к телу напрямую в нескольких точках.

Актуальная графика.
Юниты (концепты одного и того же юнита располагаются в хронологическом порядке).
Цитата
2 уровень


4 уровень


5 уровень


6 уровень


7 уровень


Постройки.
Цитата
Капитолий


Таверна


Кузница



Рынок


Шахта/Хранилище


Двеллинг Гибберлингов


Двеллинг Глайдеров


Двеллинг Драгунов



Двеллинг 7 уровня


Теперь, юный падаван, посмотри первое сообщение каждой темы - и ты будешь в курсе, как ныне выглядит Фабрика и как выглядела она ранее. Будь вежлив и грамотен, и потянутся к тебе джедаи.
Слава Триумвирату! Слава Легиону! Слава Древним!


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Shihad   Общая концепция. Актуальная графика. FAQ.   18 Apr 2009, 13:54
- - Vade Parvis   Команда будет в меру своих сил постепенно расширят...   11 Jun 2009, 15:41
- - Vade Parvis   Цитата на тему "как функционирует Кузня без м...   12 Jun 2009, 16:29
- - Vade Parvis   2. Не кажется ли вам, что ваш проект, несмотря на ...   16 Jun 2009, 02:55
- - Shihad   4. Утверждена ли линейка юнитов/строений? Можно ли...   16 Jun 2009, 18:59
- - Vade Parvis   8. Кто такие дейские гоблины и чем они отличаются ...   16 Jun 2009, 19:08
- - Shihad   9. Кто на данный момент делает Фабрику? Состав ко...   17 Jun 2009, 06:55
- - Vade Parvis   10. И зачем делать ещё один высокотехнологичный го...   11 Jul 2009, 04:27
- - Vade Parvis   11. Вы говорили, что большая часть концептов на от...   21 Jul 2009, 03:22
- - Shihad   12. Когда можно будет поиграть? When it will be do...   05 Aug 2009, 22:01
- - Vade Parvis   Обновлена информация о мировоззрении фракции.   28 Sep 2009, 20:22
- - Vade Parvis   Очередное обновление базовой информации.   13 Dec 2009, 22:00
- - Vade Parvis   Апдейт первого поста и содержания темы в целом - т...   01 Mar 2010, 18:29
- - Vade Parvis   Ещё один апдейт - теперь концепты юнитов.   01 Mar 2010, 19:29
- - Лентяй   никак не будет выглядеть - моделировать их никто н...   01 Mar 2010, 21:44
- - ArtisanDen   Засилье гуманоидов-людей - явный минус концепта, в...   01 Mar 2010, 21:47
- - etoprostoya   Людей я узнал только в 6-м уровне (женщина, да и о...   01 Mar 2010, 21:50
|- - ArtisanDen   Цитата(etoprostoya @ 01 Mar 2010, 22:50)Людей...   01 Mar 2010, 21:52
- - Vade Parvis   Цитата(ArtisanDen @ 01 Mar 2010, 21:47)Засиль...   01 Mar 2010, 21:52
|- - ArtisanDen   Цитата(Vade Parvis @ 01 Mar 2010, 22:52)И - р...   01 Mar 2010, 21:56
- - Лентяй   Именно изза этого я и прекратил работу над городом...   01 Mar 2010, 21:53
|- - Kastore the Warlock   Цитата(Лентяй @ 01 Mar 2010, 22:53)Именно изз...   01 Mar 2010, 23:00
- - Vade Parvis   ЦитатаНе в этом суть, гоблин там, или человек. Сут...   01 Mar 2010, 21:56
- - Vade Parvis   ЦитатаИменно изза этого я и прекратил работу над г...   01 Mar 2010, 22:03
- - ArtisanDen   ЦитатаЗамка, Некропоя и Цитадели ТЫ ошибаешься. Эт...   01 Mar 2010, 22:08
- - feanor   Цитатагоблины, орки, огры, тролли и прочая варварс...   01 Mar 2010, 22:13
- - Vade Parvis   ArtisanDen, я не спорю. Просто констатирую факт, ч...   01 Mar 2010, 22:16
- - feanor   Блджад >_<. Инопланетяне. Честно.   01 Mar 2010, 22:29
- - Vade Parvis   Ну, минотавры - не сказать, чтобы гуманоиды. Прост...   01 Mar 2010, 23:07
- - Agar   Вроде, это и был компромисс... а теперь выясняется...   01 Mar 2010, 23:08
- - Agar   "С интернационалом воспрянет род людской...   01 Mar 2010, 23:14
- - ArtisanDen   “Отвергая – предлагай” 1)Предлагаю повысить техном...   01 Mar 2010, 23:16
- - Agar   Чего-то похожее уже насиловали - не помогает. http...   01 Mar 2010, 23:24
- - Kastore the Warlock   Имхо: танку лучше быть осадной машиной...   01 Mar 2010, 23:27
- - ArtisanDen   Цитатаhttp://xmages.net/upload/ff7bf4d7.jpg http:/...   01 Mar 2010, 23:29
- - Kastore the Warlock   Последние 2 особенно простые, даже если учесть что...   01 Mar 2010, 23:33
- - Vade Parvis   Была идея насчёт танка-крепости в кач-ве Хранителя...   01 Mar 2010, 23:43
- - Kastore the Warlock   А я думал, что сервиторами становятся пленники Хар...   01 Mar 2010, 23:54
- - Vade Parvis   ЦитатаА я думал, что сервиторами становятся пленни...   01 Mar 2010, 23:58
|- - Kastore the Warlock   Цитата(Vade Parvis @ 02 Mar 2010, 00:58)Серви...   02 Mar 2010, 13:57
- - ArtisanDen   Да просто собака лучше. ТУПО СОБАКА. Вспомните Ре...   02 Mar 2010, 00:31
- - Agar   Цитатаназвать кибер боровом smile.gif Да, был тако...   02 Mar 2010, 14:42
- - Vade Parvis   И там же, кстати, танк в духе предлагавшегося вчер...   02 Mar 2010, 15:06
- - ArtisanDen   ЦитатаДен, уже есть тупособаки. Это церберы. Поэто...   02 Mar 2010, 15:48
- - Kastore the Warlock   Не совсем, это да. Адская гончая - всё-таки больше...   02 Mar 2010, 16:03


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 08:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика