IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Альтернативы. Крепость., Обсуждение.
Alex-ander
сообщение 22 Apr 2009, 06:26 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 22 Apr 2009, 07:06)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




То, что одобрила команда.

1 ур. Пиявка.

Параметры (Даун / Грейд):
Атк 4 / 5
Зщт 2 / 3
Урн 1-2 / 1-2
Здр 5 / 5
Скр 6 / 7

Ржд 14
Цен 40 / 60

Способность: Паразит. При каждом ударе – пиявка повышает все первичные параметры на 1.

Смысл. Более дешевая и многочисленная альтернативам Гноллам. Достаточные хлипкие на первых парах, - могут, при умелом использовании, - превратиться в грозу поля боя, - к середине битвы. Явный минус , - в отличии от Гноллов – более медленный старт + бесполезность как бойца первые 2-3 хода битвы.

Спец пристройка - повышает прирост Пиявок на 6 в неделю.

---

2 ур. Гигантская Жаба.

Параметры (Даун / Грейд):
Атк 7 / 8
Зщт 4 / 5
Урн 3-5 / 3-6
Здр 12 / 12
Скр 9 / 10

Ржд 9
Цен 120 / 160

Способность. Нет.

Смысл. Стрелок с приоритетом атаки. Не такой высокий предел прочности, как у Человека-ящера, - окупается высокой ударной мощью, и скоростью, что дает ей гораздо большие шансы на выстрел в бою + в случае чего – возможность упрыгать от медленного противника – и выстрелить по нему на следующем ходу. (Внешне - плюется некой жидкостью).

---

4 ур. Броненосец. (не Человек-Черепаха, а именно – броненосец, как в реале, только большой и стилизованный под фэнтези).

Параметры (Даун / Грейд):
Атк 10 / 14
Зщт 10 / 16
Урн 7-8 / 8-9
Здр 50 / 50
Скр 4 / 5

Ржд 4
Цен 325 / 400

Способность. У грейда - блок удара в 20% случаев. (Абилка Гвардейца будет пересмотрена).

Смысл. Поглощатель вражеской контр-атаки. Идеально будет работать в связке с Горгонами, которые до этого выполняли похожую роль.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Rasmus
сообщение 22 Apr 2009, 06:37
Сообщение #2

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 8 раз




Номально....Все КРУТО!!!!Жаль,конечно, что богомола нету


--------------------
Волки уходят с небеса,
Горят холодные глаза
Би2 - Волки
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 22 Apr 2009, 07:12
Сообщение #3

Мечтатель
Сообщений: 303
Спасибо сказали: 410 раз




Да, богомол нужен. Такой колоритный юнит подошел бы как альтернатива вивернам.


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 22 Apr 2009, 07:19
Сообщение #4

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




На мой взгляд, всё круто, разве что абилку пиявок наверно стоит потестировать.

Цитата
Да, богомол нужен. Такой колоритный юнит подошел бы как альтернатива вивернам.

Ну, возможно тема альтернатив ещё будет раскрываться, и сделают и богомолов и цветы-убийцы...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 22 Apr 2009, 07:22
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Богомол - скорее Оплотом пахнет. Цветы Убийцы?...Не вижу смысла дублировать Грааль.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Apr 2009, 07:36
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Alex-ander, отлично good.gif Все три существа прекрасно подходят городу, и все три фигурировали в ММ.

Цветы-убийцы очень даже подходят - это не копирование грааля выходит (они ведь будут совсем иначе выглядеть, в любом случае), а весьма и весьма хороший юнит в духе города, имхо. Можно было бы их альтернативой пятому уровню сделать, отменив пиявок (Лягушка и Броненосец - просто идеальны, их точно трогать нельзя).

Добавлено ([mergetime]1240374977[/mergetime]):
Насчет пиявок - имхо, идеальный внешний вид у них был на старых концептах Агара. Не знаю, что по этому поводу решено - но пасти так уж точно стоило бы взять от них yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 22 Apr 2009, 07:40
Сообщение #7

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Цветы Убийцы?...Не вижу смысла дублировать Грааль.


Переиминовать если это очень важно. Цветок Хищник, Цветок Ловушка, Бутон Смерти...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 22 Apr 2009, 07:42
Сообщение #8

Мечтатель
Сообщений: 303
Спасибо сказали: 410 раз




Ладно, займусь креативом biggrin.gif
Плотоядные растения
Уровень 2
Способности

Большое существо
Нет штрафа в ближнем бою
Стрелок

Скорость 1
Защита и здоровье побольше, чем у ящеров, урон чуть поменьше.
Можно еще способность к оплетанию добавить.


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 22 Apr 2009, 07:43
Сообщение #9

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Цветы-убийцы очень даже подходят - это не копирование грааля выходит (они ведь будут совсем иначе выглядеть, в любом случае), а весьма и весьма хороший юнит в духе города, имхо. Можно было бы их альтернативой пятому уровню сделать, отменив пиявок (Лягушка и Броненосец - просто идеальны, их точно трогать нельзя).


Ну, 5-й уровень было бы хорошо, типа как сильный стрелок в альтернативу не менее сильным горгонам. А можно в Крепость 4 альтернативы сделать?crazy.gifcrazy.gifcrazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 22 Apr 2009, 07:52 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 22 Apr 2009, 07:52)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
Ну, 5-й уровень было бы хорошо, типа как сильный стрелок в альтернативу не менее сильным горгонам.


Альтернативой пешим может быть только пеший, с разницей - в приоритете Нападение / Оборона. То-же самое и для стрелков с летунами...Уже устал объяснять - почему.

Цитата
А можно в Крепость 4 альтернативы сделать?

Пока - навряд-ли.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 22 Apr 2009, 08:04 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 22 Apr 2009, 08:05)
Сообщение #11

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Альтернативой пешим может быть только пеший, с разницей - в приоритете Нападение / Оборона. То-же самое и для стрелков с летунами...Уже устал объяснять - почему.


Помнится, был разговор где то. Ну вроде как договорились что стерелок может быть альтернативой летуну,

да и ладно - эти, выложеные тобой, альтернативы тоже неплохи.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Apr 2009, 08:13
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Цитата(Alex-ander @ 22 Apr 2009, 07:52)
Альтернативой пешим может быть только пеший, с разницей - в приоритете Нападение / Оборона. То-же самое и для стрелков с летунами...Уже устал объяснять - почему.
Альтернативой одному "нишевому" юниту вполне может быть другой "нишевый". К примеру - альтернотивой Горгоне запросто может быть стрелок, игрок трижды подумает, выбирая между прекрасной живучестью в сочетании с сильной абилкой и возможностью дистанционной атаки (собственно - именно такой вариант планировался с Личами и Оборотнями).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 22 Apr 2009, 08:17 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 22 Apr 2009, 08:27)
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




С таким вариантом все города станут в той или иной мере похожими друг на друга. Так что пусть лучше немного будут похожими друг на друга альтернативы, чем все города будут являться тенью друг друга...

В Г5, - тоже не самой удачной игре серии, но тем не менее удачнее, чем Г4,- альтернативы реализованы по принципу Атакующий Пеший /Защитный Пеший.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Apr 2009, 08:22
Сообщение #14

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




лягушка и броненосец - супер. А вот пиявка не нравится как идея.

Может Гриб-паразит? передвигается телепортацией, вростая в землю, но недалеко.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 22 Apr 2009, 08:25
Сообщение #15

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Гигантский комар.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Apr 2009, 08:34
Сообщение #16

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 457
Спасибо сказали: 3341 раз




Комар, для Болота - юнит подходящий, но мелкий. Может, рой комаров? (В ММ4 были подобные "монстры").


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 22 Apr 2009, 08:35
Сообщение #17

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
юнит подходящий, но мелкий.


Ну так он гигантский! spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Apr 2009, 09:08
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Комар будет слишком похожим на Стрекозу, имхо lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 22 Apr 2009, 09:10
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Можно сделать его альтернативой Стрекозе с абилкой Пиявок (если уж Пиявки так всем не нравятся).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Apr 2009, 09:18
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Alex-ander, точно good.gif Отличная мысль. Пиявки, конечно, хороши, но такая вот насекомность в кач-ве альтернативы Стрекозе смотрелась бы лучше, как мне кажется.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

29 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 October 2025 - 08:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика