![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
То, что одобрила команда.
1 ур. Пиявка. Параметры (Даун / Грейд): Атк 4 / 5 Зщт 2 / 3 Урн 1-2 / 1-2 Здр 5 / 5 Скр 6 / 7 Ржд 14 Цен 40 / 60 Способность: Паразит. При каждом ударе – пиявка повышает все первичные параметры на 1. Смысл. Более дешевая и многочисленная альтернативам Гноллам. Достаточные хлипкие на первых парах, - могут, при умелом использовании, - превратиться в грозу поля боя, - к середине битвы. Явный минус , - в отличии от Гноллов – более медленный старт + бесполезность как бойца первые 2-3 хода битвы. Спец пристройка - повышает прирост Пиявок на 6 в неделю. --- 2 ур. Гигантская Жаба. Параметры (Даун / Грейд): Атк 7 / 8 Зщт 4 / 5 Урн 3-5 / 3-6 Здр 12 / 12 Скр 9 / 10 Ржд 9 Цен 120 / 160 Способность. Нет. Смысл. Стрелок с приоритетом атаки. Не такой высокий предел прочности, как у Человека-ящера, - окупается высокой ударной мощью, и скоростью, что дает ей гораздо большие шансы на выстрел в бою + в случае чего – возможность упрыгать от медленного противника – и выстрелить по нему на следующем ходу. (Внешне - плюется некой жидкостью). --- 4 ур. Броненосец. (не Человек-Черепаха, а именно – броненосец, как в реале, только большой и стилизованный под фэнтези). Параметры (Даун / Грейд): Атк 10 / 14 Зщт 10 / 16 Урн 7-8 / 8-9 Здр 50 / 50 Скр 4 / 5 Ржд 4 Цен 325 / 400 Способность. У грейда - блок удара в 20% случаев. (Абилка Гвардейца будет пересмотрена). Смысл. Поглощатель вражеской контр-атаки. Идеально будет работать в связке с Горгонами, которые до этого выполняли похожую роль. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Номально....Все КРУТО!!!!Жаль,конечно, что богомола нету
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 410 раз ![]() |
Да, богомол нужен. Такой колоритный юнит подошел бы как альтернатива вивернам.
-------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
На мой взгляд, всё круто, разве что абилку пиявок наверно стоит потестировать.
Цитата Да, богомол нужен. Такой колоритный юнит подошел бы как альтернатива вивернам. Ну, возможно тема альтернатив ещё будет раскрываться, и сделают и богомолов и цветы-убийцы... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Богомол - скорее Оплотом пахнет. Цветы Убийцы?...Не вижу смысла дублировать Грааль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Alex-ander, отлично
![]() Цветы-убийцы очень даже подходят - это не копирование грааля выходит (они ведь будут совсем иначе выглядеть, в любом случае), а весьма и весьма хороший юнит в духе города, имхо. Можно было бы их альтернативой пятому уровню сделать, отменив пиявок (Лягушка и Броненосец - просто идеальны, их точно трогать нельзя). Добавлено ([mergetime]1240374977[/mergetime]): Насчет пиявок - имхо, идеальный внешний вид у них был на старых концептах Агара. Не знаю, что по этому поводу решено - но пасти так уж точно стоило бы взять от них ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Цветы Убийцы?...Не вижу смысла дублировать Грааль. Переиминовать если это очень важно. Цветок Хищник, Цветок Ловушка, Бутон Смерти... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 410 раз ![]() |
Ладно, займусь креативом
![]() Плотоядные растения Уровень 2 Способности Большое существо Нет штрафа в ближнем бою Стрелок Скорость 1 Защита и здоровье побольше, чем у ящеров, урон чуть поменьше. Можно еще способность к оплетанию добавить. -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Цветы-убийцы очень даже подходят - это не копирование грааля выходит (они ведь будут совсем иначе выглядеть, в любом случае), а весьма и весьма хороший юнит в духе города, имхо. Можно было бы их альтернативой пятому уровню сделать, отменив пиявок (Лягушка и Броненосец - просто идеальны, их точно трогать нельзя). Ну, 5-й уровень было бы хорошо, типа как сильный стрелок в альтернативу не менее сильным горгонам. А можно в Крепость 4 альтернативы сделать? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Ну, 5-й уровень было бы хорошо, типа как сильный стрелок в альтернативу не менее сильным горгонам. Альтернативой пешим может быть только пеший, с разницей - в приоритете Нападение / Оборона. То-же самое и для стрелков с летунами...Уже устал объяснять - почему. Цитата А можно в Крепость 4 альтернативы сделать? Пока - навряд-ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Альтернативой пешим может быть только пеший, с разницей - в приоритете Нападение / Оборона. То-же самое и для стрелков с летунами...Уже устал объяснять - почему. Помнится, был разговор где то. Ну вроде как договорились что стерелок может быть альтернативой летуну, да и ладно - эти, выложеные тобой, альтернативы тоже неплохи. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 22 Apr 2009, 07:52) Альтернативой пешим может быть только пеший, с разницей - в приоритете Нападение / Оборона. То-же самое и для стрелков с летунами...Уже устал объяснять - почему. Альтернативой одному "нишевому" юниту вполне может быть другой "нишевый". К примеру - альтернотивой Горгоне запросто может быть стрелок, игрок трижды подумает, выбирая между прекрасной живучестью в сочетании с сильной абилкой и возможностью дистанционной атаки (собственно - именно такой вариант планировался с Личами и Оборотнями).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
С таким вариантом все города станут в той или иной мере похожими друг на друга. Так что пусть лучше немного будут похожими друг на друга альтернативы, чем все города будут являться тенью друг друга...
В Г5, - тоже не самой удачной игре серии, но тем не менее удачнее, чем Г4,- альтернативы реализованы по принципу Атакующий Пеший /Защитный Пеший. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
лягушка и броненосец - супер. А вот пиявка не нравится как идея.
Может Гриб-паразит? передвигается телепортацией, вростая в землю, но недалеко. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Гигантский комар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 457 Спасибо сказали: 3341 раз ![]() |
Комар, для Болота - юнит подходящий, но мелкий. Может, рой комаров? (В ММ4 были подобные "монстры").
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата юнит подходящий, но мелкий. Ну так он гигантский! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Комар будет слишком похожим на Стрекозу, имхо
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Можно сделать его альтернативой Стрекозе с абилкой Пиявок (если уж Пиявки так всем не нравятся).
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Alex-ander, точно
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 October 2025 - 08:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|