![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Alex-ander, а про другие города раскажете? конечно, но не сейчас ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Новые существа хороши сами по себе(и, будь они в игре как нейтральные монстры, было бы замечательно) но, при всем уважении, в Крепости убирать уже имеющихся гноллов и ящеров - это святотатство. На протяжении 10 лет они настолько крепко вписались в концепцию болотного города, что без них этот город представить нельзя. Равно, как и город людей без кавалеристов/чемпионов/рыцарей.
P.S. или я что-то не понимаю и гноллов с ящерами оставят, но будет возможность как в 4 героях строить либо их либо пиявок и жаб?! ![]() -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12719 раз ![]() |
Цитата(OVERLORD @ 22 Apr 2009, 12:30) P.S. или я что-то не понимаю и гноллов с ящерами оставят, но будет возможность как в 4 героях строить либо их либо пиявок и жаб?! ![]() Именно так. Ключевое слово - альтернативы -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
OVERLORD, то что тут написали это альтернатива, ты просто привык к ним, через 10 лет после выхода ХотЫ, ты без пиявок и жаб не сможешь представить себе крепость
![]() -------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Flashback, ну, после скринов ММ5 я уже не могу представить Крепость без гигантских жаб
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 462 Спасибо сказали: 3352 раза ![]() |
А что если Бегемота - альтом на седьмой уровень! (Нет, не библейского Бегемота, а именно Гиппопотама).
Цитата Болото - дом для Бегемота. Но нам сидеть в нем нео-HotA Добавлено ([mergetime]1240395340[/mergetime]): Цитата(Vade Parvis @ 22 Apr 2009, 13:14) Flashback, ну, после скринов ММ5 я уже не могу представить Крепость без гигантских жаб ![]() А я без роев насекомых. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Нашел в сети такие пикчи:
![]() ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Альтернатив ведь по две? Или как?
На мой взгляд броненосец хорош, а уровнем выше можно поставить троллей (они ведь и по M&M жители Таталии). Этим и ограничится. Если уж сильно хочется ещё, то где-то в тех картах Magic мне попадался монстр с какой-то жертвенной абилкой, на мой взгляд очень подходит на альт первому уровню (образ можно легко подобрать из серии M&M). И богомол мог бы смотреться неплохо (как никак частый "гость" серии M&M). А вот жабы, пиявки и прочее мне категорически не нравятся. Во-первых из-за параметров — получается что Крепость становится одним из самых быстрых замков, даже быстрее Инферно. Это удар и по балансу и по самобытности города. Vade Parvis ерунда, будет выбран стрелок. Его никакой "танк" не компенсирует. Разве что с очень хорошей и специфичной абилкой (как например у оборотней), но и применение такого юнита будет ситуативным. На практике опытный игрок даже таких хороших юнитов как минотавры и горгоны строит в последнюю очередь. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
Adept, их будет 3:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9205 все что там написано, я знаю уже, как "Отче наш" ![]() -------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Эх, графические наработки посмотреть бы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Поддерживаю! Посмотреть бы как это всё будет выглядеть!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Power Member Сообщений: 158 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Как вариант, насекомых можно реализовать следующим образом:
внешне они будут выглядеть именно как рой или как несколько (около 10) небольших "пузатых" комаров, а скупаться по одному насекомому. Параметры каждого -как у крестьянина, только скорость больше. Дать им приличный прирост (базовый - штук 50-60 в неделю), навыки полета и вампиризма. Возможно получится довольно-таки интересная альтернатива стрекозам. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Не, 10 в геройском масштабе - это 10 пикселей. 3 шутки - оптимально.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
аргументы против какого-либо роя насекомых:
1. некрасиво 2. сложно 3. неклассично 4. будет закл. 5 уровня "Рой" |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
А грибы?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
живые грибы? хм.. решат что мы сидим на кислоте
![]() хотя, не спорю, оригинально |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 23 Apr 2009, 21:46) живые грибы? хм.. решат что мы сидим на кислоте ![]() хотя, не спорю, оригинально Хищные грибы - супер оригинальо! Я за то чтобы заменить пиявок грибами! Тем более логично - абилка заключается в росте, а грибы ростут очень быстро, в отличие от пиявок. Т.е. вполне вероятно, что в конце боя орда грибов размером с гремлина превращается в группу грибов размером с дендроидов... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
только она не должна остаться после боя. то есть после боя их не будет больше, чем до.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
как это оправдать логически? так радовались победе что решили хряпнуть водочки, а закусочки не нашлось - а тут как раз "лишние" грибы под ногами?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 October 2025 - 02:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|