IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Использование через ERM новых обьектов, Помогите разобраться...
ERMMASTER
сообщение 24 Apr 2009, 14:06
Сообщение #1

Learning Dart Arts
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 2 раза




Прошу прощения за создание отдельной темы, но я думаю это будет многим интересно, а найти в старых темах накладно...

Так вот, скачалпатч Black Fantom'a устанавливающий 400+ новых обьектов для героев. Покопавшись в них со своими скудными навыками владения ресурсами появилось несколько вопросов:

Я хочу использовать эти обьекты не только в авторских картах, но и добавлять их на случайные. Например там есть 7 разновидностей внешнего вида ресурса кристалл, все они имеют тип/подтип стандартного т.е. 79/4. Было-бы прикольно для разнообразия заменять часть кристаллов на карте на новые(для разнообразия)
В ERM я могу пройтись по всем кристаллам на карте и заменить 40% на новые(как при стандартной вогификаци скриптом 00) но как мне обратиться к "новым" обьектам? Это относиться так-же к мельницам, самоцветам и многому другому.

В файле ZEOBJTS изменеие их типа/подтипа ни к чему не приводит, помогите разобраться idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 24 Apr 2009, 14:25
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




ковырять надо ZOBJCTS.TXT


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ERMMASTER
сообщение 24 Apr 2009, 14:34
Сообщение #3

Learning Dart Arts
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 2 раза




Тогда подскажи где его искать этот ZOBJCTS.TXT в каком lod файле?
Потомучто я нашел только ZEOBJTS.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 24 Apr 2009, 14:45
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




в h3bitmap.lod - они там все...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ERMMASTER
сообщение 24 Apr 2009, 15:07
Сообщение #5

Learning Dart Arts
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 2 раза




Точно, нашел...
Спасибо сейчас буду эксперементировать..

Добавлено ([mergetime]1240574868[/mergetime]):
Не вижу никакой разницы между файлами ZOBJCTS и ZEOBJTS
изменеия в них ни к чему не приводят sad.gif
Например меняю сабкласс кристаллу с 4 на 6, т.е. он поидее должен работать как золото, но толку 0...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 24 Apr 2009, 15:35
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Какой-то из этих файлов то ли не используется совсем, то ли один используется игрой, а другой - редактором карт...
Как бы то ни было, я менял тип/подтип сразу в обоих - и все работает нормально...

Добавлено ([mergetime]1240576539[/mergetime]):
Да, кстати, ты не думай, что все кристаллы, лежащие на карте, вдруг станут золотом. Они так кристаллами и останутся. А вот новый кристалл, взятый из редактора - тот будет золотом...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ERMMASTER
сообщение 24 Apr 2009, 15:52
Сообщение #7

Learning Dart Arts
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 2 раза




Тогда это не рещает моей проблемы...
В редакторе я и так могу поставить новый кристалл, а вот при вогификации карты как мне обратиться к новому обьекту, что-бы заменить стандартный?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 24 Apr 2009, 15:53
Сообщение #8

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата
что-бы заменить стандартный?

Сам же и сказал... Ты ведь ERMMASTER, должен знать команды UN:O и I.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ERMMASTER
сообщение 24 Apr 2009, 16:08 (Сообщение отредактировал ERMMASTER - 24 Apr 2009, 16:08)
Сообщение #9

Learning Dart Arts
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 2 раза




Почему все придираються к моему нику smile.gif
Знаю я эти команды замечательно, но они работают с типом/субтипом обьекта!
Мне нужно заменить обычный кристал на кристал с новой DEF'кой при вогификации, а ведь они оба имеют одинаковый тиб/саб (79/4) просто выглядят по разному... Используя команды UN:O и I я заменю красный кристал, красным кристалом, а нужно например зеленым!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 24 Apr 2009, 16:12
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Без изменения их родных типа/подтипа сортировать объекты, имеющие один и тот же тип/подтип, с помощью ЕРМ нельзя никак. Единственное решение - изменить эти значения. И я пару лет назад это успешно делал. Почему уточняю дату - уже совсем не помню последовательность действий. Но все упирается в текстовики в лодах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 24 Apr 2009, 16:14 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 24 Apr 2009, 16:15)
Сообщение #11

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Сделай им типы почвы разными. Красному, к примеру - трава, синему - снег, оранжевому - грязь... иного выхода не вижу.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ERMMASTER
сообщение 24 Apr 2009, 16:21
Сообщение #12

Learning Dart Arts
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 2 раза




Типы почвы - это хорошая идея...
А нельзя-ли как-нибудь обратиться к обьекту по имени? Я читал в какой-то теме о замене анимации существ во время игры, меняли копейщика на архангела путем замены обращения к DEF характеристики оставались те-же(потом менялись тоже через MA) но графа менялась.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 24 Apr 2009, 16:37 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 24 Apr 2009, 16:36)
Сообщение #13

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата
А нельзя-ли как-нибудь обратиться к обьекту по имени?

А зачем?
Развёрнуто объясняю:

!?TM2&$once$=1/$day$=1; таймер первого дня
!!UN:U79/4/?y-1; сосчитать кристаллы
!!VRv1:S-2;
!!DO25000/1/y-1/1&y-1>0:P;
!?FU25000;
!!UN:U79/4/-2/1; - получить координаты кучки кристаллов
!!VRy1:S0 R9; - случайный тип почвы
!!UN:Ov1/v2/v3 Iv1/v2/v3/79/4/79/4/y1/0; - уничтожить кристалл, поставить кристалл случайного цвета.

Будет работать, если у тебя 10 разных кристаллов для разных почв. Если меньше - генерируй меньшее число.

Добавлено ([mergetime]1240580233[/mergetime]):
Модераторам - будьте добры, перенесите тему во флейм скриптов.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ERMMASTER
сообщение 24 Apr 2009, 16:43
Сообщение #14

Learning Dart Arts
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 2 раза




Отлично! Тогда начну работу, то-же можно проделать и для других ресов, мельниц, камней опыта и т.д.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 24 Apr 2009, 16:46
Сообщение #15

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз






--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 24 Apr 2009, 18:09
Сообщение #16

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а почему бы не поставить им другой подтип?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 24 Apr 2009, 18:16
Сообщение #17

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Как ты хочешь поставить им другой подтип, если всё это - кристаллы (79/4)?


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ERMMASTER
сообщение 24 Apr 2009, 18:18
Сообщение #18

Learning Dart Arts
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 2 раза




Поставить другой подтип можно, но тогда подбирание кристаллов придется прописывать вручную, тоже вариант, но идея с типом почвы мне больше нравиться. Во время вогификации поставил кусочек почвы, заменил кристалл и вернул почву в исходную.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 24 Apr 2009, 18:20
Сообщение #19

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата
Во время вогификации поставил кусочек почвы, заменил кристалл и вернул почву в исходную.

А разве объект не ставится на неродную почву?


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ERMMASTER
сообщение 24 Apr 2009, 18:21
Сообщение #20

Learning Dart Arts
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 2 раза




Еще не успел попробовать...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 June 2025 - 12:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика