IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Общие идеи для Heroes III, не относящиеся ни к WoG, ни к HotA и пр.
Docent Picolan
сообщение 29 Apr 2009, 16:11
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




причина создания темы кроется вот тут - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...iew=getlastpost smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phantom
сообщение 29 Apr 2009, 20:08 (Сообщение отредактировал Phantom - 29 Apr 2009, 20:10)
Сообщение #2

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




Я считаю что стоит изменить процес постройки и покупки драконов.Драконы они не домашнии зверки что бы вот так просто построить жилище и купить драконов, над ними нужна власть.Для получения власти над драконами предлагаю следующее изменить утопию драконов на арену для проведения боев с драконами.В начале боя сделать возможность выбора типа драконов с которыми вы хотите провести бой. 1 бой = 10-20 драконов. Количество побед для получения Знака власти или тотема драконов определяются от силы драконов.Пример: для получения зеленова тотема или знака власти необходимо 4 победы.
http://files.mail.ru/9FPD5I?t=1 - Знаки власти или тотемы
Идея взята и изменена с онлайн игры Герои:Возраждение
Считая игру Герои:Возраждение интересным проектом
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 29 Apr 2009, 20:42
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А почему именно драконы? Все монстры - не домашние зверьки и над всеми нужна власть...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 29 Apr 2009, 20:51
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




А почему не циклопы или те же виверны? Да и дьяволы, скажем так, выращиваются пореже, пожалуй, чем драконы.
И еще просьба. Используйте орфографию и пунктуацию, ибо, разбираясь в дебрях текста, чувствую себя учителем начальной школы.

Добавлено ([mergetime]1241027505[/mergetime]):
Хм, Agar6, не читал, прежде чем постить.
Солидарен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phantom
сообщение 29 Apr 2009, 21:15
Сообщение #5

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




[quote=Aleee,29 Apr 2009, 13:51]
А почему не циклопы или те же виверны? Да и дьяволы, скажем так, выращиваются пореже, пожалуй, чем драконы.
И еще просьба. Используйте орфографию и пунктуацию, ибо, разбираясь в дебрях текста, чувствую себя учителем начальной школы.

Вообще я согласен, но я только привел пример про драконов, так как утопия драконов отлично подходит для арены.Для других существ высокого уровня нужно придумать свои арены проведения боев. Я считаю что игру Heroes 3 и WoG некаим образом нельзя назвать стратегией. За 2 недели а в WoG за 1 неделю отстроил весь город, накупил кучу войнов и все в бой,а где же тут стратегия ? Или стратегия в том что бы полдня думать кого из монстров атакавать первым? idontno.gif idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 29 Apr 2009, 21:20
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Дьяволы - истинные кригане... Драконов приручить можно, можно же приручить китов lupa.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 29 Apr 2009, 21:22
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Похожей системой восьмой уровень работает... или я что-то забыл уже?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phantom
сообщение 29 Apr 2009, 21:35
Сообщение #8

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




Я незнаю как восмой уровень работает,но вроде купил 7уровень на следующий день 8ур. автомат. будет. При включеном скрипте 8 уровень работает как обычный, ресурсов оч. много трубуется ,да и зачем я буду столько ресурсов вкладывать в одного монстра, если за те же самые ресурсы я куплю 4шт. 7 уровня.
Я вообще за то что-бы в Героев 3 внести больше элементов стратегии раз уж они называются стратегией.
P.S. Поиграйте в ''Герои:Возраждение", собратьев Героев 3 и поймете что такое стратегия с элиментами RPG
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 30 Apr 2009, 07:24 (Сообщение отредактировал Shihad - 30 Apr 2009, 07:25)
Сообщение #9

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Вот Герои:ВозрАждение - стратегия с элементами РПГ. А Герои - просто походовая стратегия. И пусть такой остается.

Всем играм не хватает стратегичности Цивы, конечно.

А идея неплохая. Но не в Героях, а в чем-нибудь типа БоММ.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phantom
сообщение 30 Apr 2009, 10:46 (Сообщение отредактировал Phantom - 30 Apr 2009, 10:59)
Сообщение #10

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




У меня есть предложение, сделать возможность просмотра карты при выборе или рисунка относящегося к карте. Просто вчера столкнулся с такой проблемой. Пол года назад играл в одну карту, она мне очень понравилась, а название непомню. У меня более 1000 карт для героев и для того что бы найти эту самую карту через редактор карт, у меня ушло около 4 часов. Соответственно за это время пропало желание играть. Ладно я один хотел поиграть, а если бы пришли друзья? Мы бы тупо сидели и перебирали все карты ну или сыграли бы в какую-нибудь другую менее интересную.Поэтому я считаю было бы неплохо сделать что то вроде этого. http://files.mail.ru/VE3HZY?t=1
Рисунки - это фотошоп, но думаю мою идею они передают вполне ясно. Также думаю, что необязательно должна отображатся сама карта, можно любой рисунок формата bmp. Это очень облегчит поиск нужной карты.Например я поиграл в карту где допустим феникс изображон или меч какой-нибудь как на моем скрине, и сразу же нашелбы по рисунку ее в следующий раз
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 Apr 2009, 21:58
Сообщение #11

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 396
Спасибо сказали: 3229 раз




Как развитие предыдущей идеи - специальный Shell Extension для Windows, позволяющий просматривать карту в режиме Thumbnails прямо в Explorer. Т.е., открываешь папочку Maps - все карты, как на ладони.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 01 May 2009, 23:13
Сообщение #12

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Shihad @ 30 Apr 2009, 08:24)
В чем-нибудь типа БоММ.

Для повышения коэфициента интеллекта, что такое БоММ?
Ну, например, сделать героев ходячими, только надо продумать получше. Сделать, тогда их на основе классов ММ. Что бы не кидались, скажу, как режим или в настройках. Умения ограничены, в том числе и оружейные.
Бонусы у каждого к ближней по расе или класу способности.
Перечисляю: (хотел уже для другого проекта отложить т.к. игра уже будет "сильно" отличаться от Гмм3, но всё же) Атака(делится на типы(пока по идее, только стрелковая и ближняя, отдельно)), защита(так же), Сила Духа(повышает количество очков магии (для друидов и священников)), Сила заклинаний (повышает силу заклинаний, соответственно), Интеллект (сокращает очки магии на затраты маны в процентах (с вероятностью)(для магов т.е. улучшают формулы магические)), Знание (скорость "отдыха" после заклинания (тайные знания, как быстрея сконцентрироваться, после произнесения заклинания)), Скорость (она же инициатива(Гмм5)), Передвижение (она же скорость (Гмм3)), Выносливость (+ хп), Регенерация (восстановление хп), Меткость (+ вероятность нанесения полного урона(противодействует уклончивости), Уклончивость (+ вероятность уклониться от врага). Про классы попозже. На следующей неделе, скорее всего.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 01 May 2009, 23:22
Сообщение #13

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Дык, это уже рпг - а в рпг это и так есть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 01 May 2009, 23:24
Сообщение #14

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Не всё. И написал же, для другова проекта, для другова, дружище!


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 07 May 2009, 11:21
Сообщение #15

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Phantom @ 29 Apr 2009, 21:15)
За 2 недели а в WoG за 1 неделю отстроил весь город, накупил кучу войнов и все в бой,а где же тут стратегия ? Или стратегия в том что бы полдня думать кого из монстров атакавать первым?  idontno.gif  idontno.gif


1. Попробуйте отключить все халявные скрипты в WoG (типа банков, 2х кратной стройки в городах, старта с 5го уровня, артефакта за каждый уровень и пр. и пр.)
2. Поставьте уровь сложности "невозможно" и максимально быстрое получение опыта компьютерными игроками.

И не надо говорить, что написанное выше - крайность. Сам я именно так и играю. Да, не каждый раз получается выиграть (даже на большой карте), но зато начинаешь понимать, что стратегия это не только "кого из монстров атакавать первым", а еще и "в какую сторону пойти сначала, чтобы на этом ходу получить лишнюю копейку", и "кем, кого,с какой стороны и при каких условиях пнуть в бою, чтобы потерять на 10 копейщиков меньше".

Примеров направлений полета стратегической мысли в таком сучае можно привести довольно много. На небольших картах часто бывает "как бы сдать компу в понедельник свой основной замок на отстройку, чтобы в воскресенье забрать его, и за эти 6 дней сбегать захватить его хату, пока он с основными силами у тебя в гостях. И чтобы прирост войск у компа от отстроенных жилищ был меньше, чем у тебя при таком маневре."

Попробуйте. И не забывайте, что WoG - это КОНСТРУКТОР. Хотите стратегию - СДЕЛАЙТЕ стратегию.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 May 2009, 11:38
Сообщение #16

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Phantom @ 29 Apr 2009, 21:15)
За 2 недели а в WoG за 1 неделю отстроил весь город, накупил кучу войнов и все в бой,а где же тут стратегия ?
поиграй в Феникс-мод на экспертной сложности.

Цитата(Kastore The Warlock @ 01 May 2009, 23:13)
Для повышения коэфициента интеллекта, что такое БоММ?
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 16 May 2009, 12:27
Сообщение #17

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Поддержу...


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 16 May 2009, 18:26
Сообщение #18

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




хотелось бы преобразить маг систему к виду: магия жизни, смерти, стихии, природы(или общая).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 16 May 2009, 19:36
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(yulaw @ 16 May 2009, 19:26)
хотелось бы преобразить маг систему к виду: магия жизни, смерти, стихии, природы(или общая).

326ой. banghead.gif
Посмотри форум. Тема несколько раз поднималась.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 16 May 2009, 22:19
Сообщение #20

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Цитата(Iv @ 16 May 2009, 19:36)
326ой. banghead.gif
Посмотри форум. Тема несколько раз поднималась.

че тут такого страшного? тема поднималась несколько раз, в подфоруме хоты - одни за, другие против, обсуждения закрыты. Почему здесь нельзя упомянуть?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 July 2025 - 09:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика