![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
причина создания темы кроется вот тут - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...iew=getlastpost
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я считаю что стоит изменить процес постройки и покупки драконов.Драконы они не домашнии зверки что бы вот так просто построить жилище и купить драконов, над ними нужна власть.Для получения власти над драконами предлагаю следующее изменить утопию драконов на арену для проведения боев с драконами.В начале боя сделать возможность выбора типа драконов с которыми вы хотите провести бой. 1 бой = 10-20 драконов. Количество побед для получения Знака власти или тотема драконов определяются от силы драконов.Пример: для получения зеленова тотема или знака власти необходимо 4 победы.
http://files.mail.ru/9FPD5I?t=1 - Знаки власти или тотемы Идея взята и изменена с онлайн игры Герои:Возраждение Считая игру Герои:Возраждение интересным проектом |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А почему именно драконы? Все монстры - не домашние зверьки и над всеми нужна власть...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
А почему не циклопы или те же виверны? Да и дьяволы, скажем так, выращиваются пореже, пожалуй, чем драконы.
И еще просьба. Используйте орфографию и пунктуацию, ибо, разбираясь в дебрях текста, чувствую себя учителем начальной школы. Добавлено ([mergetime]1241027505[/mergetime]): Хм, Agar6, не читал, прежде чем постить. Солидарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote=Aleee,29 Apr 2009, 13:51]
А почему не циклопы или те же виверны? Да и дьяволы, скажем так, выращиваются пореже, пожалуй, чем драконы. И еще просьба. Используйте орфографию и пунктуацию, ибо, разбираясь в дебрях текста, чувствую себя учителем начальной школы. Вообще я согласен, но я только привел пример про драконов, так как утопия драконов отлично подходит для арены.Для других существ высокого уровня нужно придумать свои арены проведения боев. Я считаю что игру Heroes 3 и WoG некаим образом нельзя назвать стратегией. За 2 недели а в WoG за 1 неделю отстроил весь город, накупил кучу войнов и все в бой,а где же тут стратегия ? Или стратегия в том что бы полдня думать кого из монстров атакавать первым? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Дьяволы - истинные кригане... Драконов приручить можно, можно же приручить китов
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Похожей системой восьмой уровень работает... или я что-то забыл уже?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я незнаю как восмой уровень работает,но вроде купил 7уровень на следующий день 8ур. автомат. будет. При включеном скрипте 8 уровень работает как обычный, ресурсов оч. много трубуется ,да и зачем я буду столько ресурсов вкладывать в одного монстра, если за те же самые ресурсы я куплю 4шт. 7 уровня.
Я вообще за то что-бы в Героев 3 внести больше элементов стратегии раз уж они называются стратегией. P.S. Поиграйте в ''Герои:Возраждение", собратьев Героев 3 и поймете что такое стратегия с элиментами RPG |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Вот Герои:ВозрАждение - стратегия с элементами РПГ. А Герои - просто походовая стратегия. И пусть такой остается.
Всем играм не хватает стратегичности Цивы, конечно. А идея неплохая. Но не в Героях, а в чем-нибудь типа БоММ. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня есть предложение, сделать возможность просмотра карты при выборе или рисунка относящегося к карте. Просто вчера столкнулся с такой проблемой. Пол года назад играл в одну карту, она мне очень понравилась, а название непомню. У меня более 1000 карт для героев и для того что бы найти эту самую карту через редактор карт, у меня ушло около 4 часов. Соответственно за это время пропало желание играть. Ладно я один хотел поиграть, а если бы пришли друзья? Мы бы тупо сидели и перебирали все карты ну или сыграли бы в какую-нибудь другую менее интересную.Поэтому я считаю было бы неплохо сделать что то вроде этого. http://files.mail.ru/VE3HZY?t=1
Рисунки - это фотошоп, но думаю мою идею они передают вполне ясно. Также думаю, что необязательно должна отображатся сама карта, можно любой рисунок формата bmp. Это очень облегчит поиск нужной карты.Например я поиграл в карту где допустим феникс изображон или меч какой-нибудь как на моем скрине, и сразу же нашелбы по рисунку ее в следующий раз |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 391 Спасибо сказали: 3221 раз ![]() |
Как развитие предыдущей идеи - специальный Shell Extension для Windows, позволяющий просматривать карту в режиме Thumbnails прямо в Explorer. Т.е., открываешь папочку Maps - все карты, как на ладони.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Shihad @ 30 Apr 2009, 08:24) В чем-нибудь типа БоММ. Для повышения коэфициента интеллекта, что такое БоММ? Ну, например, сделать героев ходячими, только надо продумать получше. Сделать, тогда их на основе классов ММ. Что бы не кидались, скажу, как режим или в настройках. Умения ограничены, в том числе и оружейные. Бонусы у каждого к ближней по расе или класу способности. Перечисляю: (хотел уже для другого проекта отложить т.к. игра уже будет "сильно" отличаться от Гмм3, но всё же) Атака(делится на типы(пока по идее, только стрелковая и ближняя, отдельно)), защита(так же), Сила Духа(повышает количество очков магии (для друидов и священников)), Сила заклинаний (повышает силу заклинаний, соответственно), Интеллект (сокращает очки магии на затраты маны в процентах (с вероятностью)(для магов т.е. улучшают формулы магические)), Знание (скорость "отдыха" после заклинания (тайные знания, как быстрея сконцентрироваться, после произнесения заклинания)), Скорость (она же инициатива(Гмм5)), Передвижение (она же скорость (Гмм3)), Выносливость (+ хп), Регенерация (восстановление хп), Меткость (+ вероятность нанесения полного урона(противодействует уклончивости), Уклончивость (+ вероятность уклониться от врага). Про классы попозже. На следующей неделе, скорее всего. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Дык, это уже рпг - а в рпг это и так есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Не всё. И написал же, для другова проекта, для другова, дружище!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(Phantom @ 29 Apr 2009, 21:15) За 2 недели а в WoG за 1 неделю отстроил весь город, накупил кучу войнов и все в бой,а где же тут стратегия ? Или стратегия в том что бы полдня думать кого из монстров атакавать первым? ![]() ![]() 1. Попробуйте отключить все халявные скрипты в WoG (типа банков, 2х кратной стройки в городах, старта с 5го уровня, артефакта за каждый уровень и пр. и пр.) 2. Поставьте уровь сложности "невозможно" и максимально быстрое получение опыта компьютерными игроками. И не надо говорить, что написанное выше - крайность. Сам я именно так и играю. Да, не каждый раз получается выиграть (даже на большой карте), но зато начинаешь понимать, что стратегия это не только "кого из монстров атакавать первым", а еще и "в какую сторону пойти сначала, чтобы на этом ходу получить лишнюю копейку", и "кем, кого,с какой стороны и при каких условиях пнуть в бою, чтобы потерять на 10 копейщиков меньше". Примеров направлений полета стратегической мысли в таком сучае можно привести довольно много. На небольших картах часто бывает "как бы сдать компу в понедельник свой основной замок на отстройку, чтобы в воскресенье забрать его, и за эти 6 дней сбегать захватить его хату, пока он с основными силами у тебя в гостях. И чтобы прирост войск у компа от отстроенных жилищ был меньше, чем у тебя при таком маневре." Попробуйте. И не забывайте, что WoG - это КОНСТРУКТОР. Хотите стратегию - СДЕЛАЙТЕ стратегию. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Phantom @ 29 Apr 2009, 21:15) За 2 недели а в WoG за 1 неделю отстроил весь город, накупил кучу войнов и все в бой,а где же тут стратегия ? поиграй в Феникс-мод на экспертной сложности.Цитата(Kastore The Warlock @ 01 May 2009, 23:13) Для повышения коэфициента интеллекта, что такое БоММ? http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Поддержу...
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
хотелось бы преобразить маг систему к виду: магия жизни, смерти, стихии, природы(или общая).
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(yulaw @ 16 May 2009, 19:26) хотелось бы преобразить маг систему к виду: магия жизни, смерти, стихии, природы(или общая). 326ой. ![]() Посмотри форум. Тема несколько раз поднималась. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Цитата(Iv @ 16 May 2009, 19:36) 326ой. ![]() Посмотри форум. Тема несколько раз поднималась. че тут такого страшного? тема поднималась несколько раз, в подфоруме хоты - одни за, другие против, обсуждения закрыты. Почему здесь нельзя упомянуть? -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 11:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|